Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Так мы же не знаем, что указала ФИА Феррари, может они им впрямую и сказали, что вы превышаете расход, а чтобы не было адского позора и дисквала пошли на встречу Феррари и заключили договор.

Может быть, но для меня показатель, что другие команды молчат, был бы хоть один шанс за что зацепиться, Дохтор уже давно бы истерил.

 

Чтоб от превышения был такой эффект, на гонку заливать надо было намного больше разрешенного, а это скрыть не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Вот почитал тут комментарии все мочат Бинното и Феррари как только могут, а если Бинното сваяет самовоз и выиграет ЧМ, то что будут говорить тут его активные критики типа @Sergey_S или того же @Lonesome)) Резко переобуются и будут называть величайшем гением и восхвалять до небес.  У меня был такой знакомый на работе, пора был простым сотрудником всегда ругал начальника и возмущался, а когда его он поднял его до заместителя стал восхвалять и защищать. Коллектив с него угорал и тут наверное так же будет. Так что не спешите хоронить Бина, он еще всем покажет! 

 

Это легко понять, все делятся эмоциями видя выступление команды, за которую болеют. Собственно для этого форум и нужен, это ведь на научный конгресс. 

Дело в том, что для победы в чемпионате и тем более доминирования, нужно не догонять (как у нас происходит сначала с РБ, а потом с Мерсом), а создавать заведомо более эффективную структуру, которую будут вынуждены воспроизводить соперники.

Так было с Тодтом и хватило до появления РБ. Так и Мерседес выстроил систему, которая оказалась на голову выше всех остальных команд. Феррари для побед, нужно не догонять Мерседес, а создавать более передовую систему, как в части НИОКР, так и в части управления, а главное – лоббирования своих решений на высшем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так мы же не знаем, что указала ФИА Феррари, может они им впрямую и сказали, что вы превышаете расход, а чтобы не было адского позора и дисквала пошли на встречу Феррари и заключили договор.

Может быть, но для меня показатель, что другие команды молчат, был бы хоть один шанс за что зацепиться, Дохтор уже давно бы истерил.

 

Да скорее всего была серая зона по поводу датчиков по поводу впрыска топлива (где Феррари использовала превышения лимита по расходу)  Мне кажется если бы дым так тогда резко не горел никто бы не спалил эту хитрость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так мы же не знаем, что указала ФИА Феррари, может они им впрямую и сказали, что вы превышаете расход, а чтобы не было адского позора и дисквала пошли на встречу Феррари и заключили договор.

Может быть, но для меня показатель, что другие команды молчат, был бы хоть один шанс за что зацепиться, Дохтор уже давно бы истерил.

Есть информация, что Хонда тоже с цепями мутит... Зачем будить лихо пока оно тихо? (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

По своей же вине. 

Можно согласиться, надо было возмущаться громче и сплоченнее всем командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Чтоб от превышения был такой эффект, на гонку заливать надо было намного больше разрешенного, а это скрыть не возможно.

Почему, сейчас практически на все трассы команды заливают на литров 10-15 меньше топлива, чем разрешено, Феррари могла заливать больше, а объяснение простое, двигатель прожорлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Для закрытия серой зоны не заключают тайные соглашения, ставящие команду на колени, ясно, что у Феррари было именно мошенничество, по всем данным, с расходом топлива, а превышение расхода это не серая зона, расход четко прописан в регламенте.

Нет смысла заключать какие-то соглашения, если легко доказать вину. Если доказать вину не можешь, значит нет явного нарушения, а серая зона. 

Гнущиеся крылья РБР, которые все видели, но не могли доказать, она самая серая зона, можно было запретить наглухо, но не было необходимости.

Серая СУ Феррари могла помешать плановым рекордам, хотя так надолго отправлять Феррари не мешать конечно оказалось форсмажором, должны были всего годик отсутствовать. Но тут уж не повезло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Что-то я не вижу ни базы ни инфраструктуры. 

в прошлом году видел, а вот этом она все испарилась внезапно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Чтоб от превышения был такой эффект, на гонку заливать надо было намного больше разрешенного, а это скрыть не возможно.

Поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Дело в том, что для победы в чемпионате и тем более доминирования, нужно не догонять (как у нас происходит сначала с РБ, а потом с Мерсом), а создавать заведомо более эффективную структуру, которую будут вынуждены воспроизводить соперники.

Так было с Тодтом и хватило до появления РБ.

Скорее не с Тодтом, а с Россом, Рори и тестами, которые ко временам РБ благополучно забанили. То есть вместо воспроизведения, эффективную структуру сделали невозможной использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Почему, сейчас практически на все трассы команды заливают на литров 10-15 меньше топлива, чем разрешено, Феррари могла заливать больше, а объяснение простое, двигатель прожорлив.

Где прочел? Зачем тогда всем миров выли о повышении разрешенного запаса до 110 кг.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Нет смысла заключать какие-то соглашения, если легко доказать вину. Если доказать вину не можешь, значит нет явного нарушения, а серая зона. 

Так может у ФИА и не было цели устроить дисквал, зачем им скандал и скандал самой Феррари, именно то что Феррари пошла на такую сделку показывает, что Феррари замазана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Почему, сейчас практически на все трассы команды заливают на литров 10-15 меньше топлива, чем разрешено, Феррари могла заливать больше, а объяснение простое, двигатель прожорлив.

Тут или мотор вписывался в 100кг расхода на гонку и это не нарушение, или сильно не вписывался и не замечать этого длительное время весьма сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Где прочел? Зачем тогда всем миров выли о повышении разрешенного запаса до 110 кг.?

 попадается в забугорной прессе, в Барселоне, если память не подводят льют около 95 кг, у кого-то больше, у кого-то меньше, но всегда писали, что расход у Мерса самый маленький.

Потому что в том же Бахрейне расход большой и тех же 95, что хватает в Барселоне, не хватит в Бахе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Так мы же не знаем, что указала ФИА Феррари, может они им впрямую и сказали, что вы превышаете расход, а чтобы не было адского позора и дисквала пошли на встречу Феррари и заключили договор.

Дисквал - это не адский позор. Адский позор - это то, что имеет Феррари сейчас. Так почему бы ФИА не проявить принципиальность и не наказать Феррари а мошенничество, если оно так очевидно? Или может быть была проблема с доказательной базой? Ведь ФИА очень живо бралась за проверки Феррари. Ни одну команду так не проверяли, как Феррари. Что мешало выдать дисквалификацию? 

Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Может быть, но для меня показатель, что другие команды молчат, был бы хоть один шанс за что зацепиться, Дохтор уже давно бы истерил.

А на что он зацепится? РБР уже пытались проверить Мерседес и их вежливо послали куда подальше. Еще раньше Рено обращалась в ФИА насчет СУ Мерседес, но им сказали, все законно. И только в 2017 году, когда Феррари начала использовать масложор так же как и Мерседес, вдруг выяснилось, что с 2014 по 2016 год Мерседес не был чист. РБР то протест против Феррари так и не подали, если на то пошло. Никто не подал. Феррари сдал свой же сотрудник. Иначе бы никакие протесты не помогли, так как все проверки ФИА СУ проходила. Ну могли бы директивами уменьшить скорость Феррари, но тем не менее те директивы не приводили к потере 60 л/с. А Феррари именно что потеряла 60 л/с. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Тут или мотор вписывался в 100кг расхода на гонку и это не нарушение, или сильно не вписывался и не замечать этого длительное время весьма сложно.

Так Феррари мухливали с мгновенным расходом, а не с общим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Так надо было наказывать и четко указать, что Феррари нарушила. Что же пошли на соглашение, если там было очевидное мошенничество

+++++

Нарушил правило- укажите какое и в чем нарушение. И вынесете санкцию. (Бан, штраф ит.д) 

В истории с нелегальными тестами Мерсов так и было. Санкция, правда,  была смешная, ну да ладно.

Здесь какой-то неочевидный бубнеж.

6 минут назад, Spectore сказал:

По своей же вине. 

Нет. 

Если раньше и могли быть сомнения , то сейчас нет. 

Когда одной команде за ее согласие участвовать  даются преференции перед другими, то в проигрыше  нет вины других команд. Они поставлены в неравные условия. 

В факте существования этих преференций  в 2020 сомневаться могут, мне кажется, только слепые , болелы Хэма и всякие "сердем в макларен,"  то бишь глоры . (Настоящих макофилов просьба не принимать на свой счет)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Так может у ФИА и не было цели устроить дисквал, зачем им скандал и скандал самой Феррари, именно то что Феррари пошла на такую сделку показывает, что Феррари замазана.

Феррари пошла на неразглашение и чтобы не выносить на всеобщее обсуждение что, где и как.

Ты же вроде МотоГП смотришь, должен знать историю с "лопаткой" Дукати из серой зоны, которую они решили защищать и в итоге другие команды получили все подробности и скопировали. Да эта серая зона в итоге стала легальной, но команда которая потратила ресурсы на её разработку оказалась в проигрыше и потеряла право на "интеллектуальную собственность".

Мы не знаем точно в чем там было преимущество и насколько оно теперь запрещено.  Нельзя исключать, что в итоге его можно подогнать под легальность, внеся некоторые изменения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так Феррари мухливали с мгновенным расходом, а не с общим.

Это могло бы объяснить потерю скорости в квалификации, но не в гонке настолько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

Это могло бы объяснить потерю скорости в квалификации, но не в гонке настолько.

В гонке тоже могли больше расходовать, заливали на литров 5 больше, чем все, вот и хватало на расход больше 100кг/ч, конечно не настолько больше, как в квале.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Это легко понять, все делятся эмоциями видя выступление команды, за которую болеют. Собственно для этого форум и нужен, это ведь на научный конгресс. 

Дело в том, что для победы в чемпионате и тем более доминирования, нужно не догонять (как у нас происходит сначала с РБ, а потом с Мерсом), а создавать заведомо более эффективную структуру, которую будут вынуждены воспроизводить соперники.

Так было с Тодтом и хватило до появления РБ. Так и Мерседес выстроил систему, которая оказалась на голову выше всех остальных команд. Феррари для побед, нужно не догонять Мерседес, а создавать более передовую систему, как в части НИОКР, так и в части управления, а главное – лоббирования своих решений на высшем уровне.

Ты же понимаешь выстроить передовую систему, в части НИОКР, так и в плане управления это не один день? Это ведь тебе не ресторанчик завести или кафешку. Это - сверхсложная задача! Я сильно сомневаюсь, что на форуме, есть хотя бы один, высококвалифицированный инженер с опытом работы в подобных коллективах.  Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь в том, что люди не понимают зачастую о том о чем вообще рассуждают. Да, не удивительно, это если у нас в стране Министр Обороны даже не служил в Армии XD! Так и тут, люди обсуждают то в чем вообще не разбираются, не зная внутренней кухни команды и много чего еще. Бинното уже больше всех нас тут вместе взятых понимает что и как устроено на самом деле. Все это рассуждения на уровне одна бабка сказала или "в меру личной испорченности". Бинното правит балом не более 2-х лет. Его реальные реформы и оценка его управленческих качеств мы полноценно сможем только оценить в 2022 году. Нравятся это нам или нет. Не стоит забывать что он приходил в команду которая давно не побеждала. Где он начал все доламывать до конца и строить заново. По сути. Он делает то что нужно было делать еще в 2010 году. Тут только один вопрос: сможет ли сдюжить то что необходимо. Мы видим куда давно идет Ф-1 и никто не смог кроме Даймлера удержатся в этой струе. Да у них был карт бланш от FIA и они безусловно знали какой гибридный двигатель нужен будет, однако после задела они не разу не проиграли, а значит их система намного эффективней чем у конкурентов. Так что отстаньте от Бина пока до смены регламента, рекомендую смотреть Ф-2 и болеть за Роберта! Так и нервы сбережете и расстройства меньше будет. Пускай и у Бина провал пока она пускай он будет сейчас пока можно экспериментировать, а не когда начнется новый регламент. Бин не так прост как о нем тут думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

 попадается в забугорной прессе, в Барселоне, если память не подводят льют около 95 кг, у кого-то больше, у кого-то меньше, но всегда писали, что расход у Мерса самый маленький.

Потому что в том же Бахрейне расход большой и тех же 95, что хватает в Барселоне, не хватит в Бахе.

Ок. Но посуди сам. Расход больше там, где больше скорость, надеюсь это аксиома не требующая доказательств. Т.е. в Монце и Спа, ну мож в Сильвере еще команды, льют максимальное кол-во топлива... Т.о. Ferrari, для того чтоб выиграть, необходимо было лить еще больше... Логично? Если бы, например, в прошлогодней Монце и Спа Ferrari не выиграла и тошнила где нить в районе 3-5 места, я бы мог с тобой согласиться. Но команда выиграла эти гонки, а значит, по твоей логике, заливала больше разрешенного кол-ва топлива. Ты думаешь поулмена, а потом и победителя ГП не проверили бы на соответствие 110 кг.? Сомневаюсь. Согласись в таком раскладе риски команды попасться огомны и вряд ли приемлемы. По этому предполагаю, что твое утверждение со ссылкой на попадание в забугорной прессе - фигня. 

11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так Феррари мухливали с мгновенным расходом, а не с общим.

А это 2 взаимосвязанные величины, если ты где то превысил расход, то в другом месте обязан его уменьшить, ибо запас топлива - константа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Лич сказал:

Можно согласиться, надо было возмущаться громче и сплоченнее всем командам.

Надо было просто не думать, что каждый хитрее другого, когда согласовывали применение токенов. 

Да и чем возмущаться? 

Тем, что Мерс лучше других выполнил свою работу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так мы же не знаем, что указала ФИА Феррари, может они им впрямую и сказали, что вы превышаете расход, а чтобы не было адского позора и дисквала пошли на встречу Феррари и заключили договор.

Фуры придумали как глушить датчик расхода до уровня 100кг. С этого года частоты датчиков закрытая информация, а соглашение чтоб остальные не узнали как именно они это делали. Была статья на Автоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Не хуже, чем Ирвайн, Баррикелло или Масса

Что? Мик?))

парень ещё в формуле не дебютировал, а его к победителям гран при приравняли.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...