Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

16 минут назад, Rookie сказал:

А я про что? Ты однозначно из трех гонщиков на выбор, всегда будешь расхваливать слабейшего. Типа особый взгляд, а не жалкое глорье.  B) 

Где я нахваливаю? Разве у нас тут идет обсуждение пилотов академки Феррари?

Высказать мнение в разрез вашему это я нахваливаю, странное суждение, я лишь высказал что Мик не так плох как его малюют.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, max.hohlov said:

ваше мнение очень важно для нас

Как и ваше для меня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Высказать мнение в разрез вашему это я нахваливаю, странное суждение, я лишь высказал что Мик не так плох как его малюют.

Изначально шла речь о Мике как о втором пилоте Скудерии, тянет он на такое или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

во время моторист стал руководителем, сейчас руководитель должен бы по идее мотористу впаять наказание, а то и уволить, за такую скверную работу.

Моторист не виноват. В крупных корпорациях решение принимается наверху. 
Это обсуждалось всеми и было принято такое решение. 
В противном случае моторист/руководитель и ещё ряд лиц были бы уволены в моменте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Изначально шла речь о Мике как о втором пилоте Скудерии, тянет он на такое или нет?

я отвечал Лонсому, на его реплику что Мик совсем  никакой, до феррари надо как минимум через Заубер пойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Iustinianus said:

Возродите, God's a mercy, уже хоть кого-нибудь, но верните состязание. Пока чемпионат России по футболу несёт больше интриги, непредсказуемости © и борьбы, нежели все "королевские автогонки". 

В младших сериях интриги полно , но  супергениев там не видно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

я отвечал Лонсому, на его реплику что Мик совсем  никакой, до феррари надо как минимум через Заубер пойти

Ты же мне ответил, а не Лонсому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kseniya-semenova сказал:

В младших сериях интриги полно , но  супергениев там не видно 

У нас за городом в Белом Колодце на соревнованих драгстеров тоже полно интриги, и колено никого не заставляют преклонять... Приезжайте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

Где я нахваливаю? Разве у нас тут идет обсуждение пилотов академки Феррари?

Высказать мнение в разрез вашему это я нахваливаю, странное суждение, я лишь высказал что Мик не так плох как его малюют.

 Собственно контекст разговора, всегда есть контекст, а не только одна вырванная фраза за которую стоит цепляться.

Этот контекст сейчас растянут на две ветки и несколько юзеров общаются о своем, ты встрял на стороне Мика. Так что.:rolleyes:

 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

говорили Бинното какой молодец, мотор вывел на уровень Мерса и даже обогнал его, а выходит он с 2015 с мотором жульничал, раз вернулись по уровню мотора на 2014,

Коуэлла надо сманивать во что бы то ни стало.

Ну и по слухам предложили ему такую же должность, что за глупость, он ушел из Мерса потому что надоело ему делать одно и тоже и нужен новый вызов, надо предлагать что то  большее, например должность техдира

Коуэлл работал в Мерседесе над мотором в режиме наибольшего благоприятствования. В Феррари такого и близко нет. А уж чего он на должности техдира добьется, никто заранее сказать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lonesome сказал:

Не не догонят. Потому-что Хонда и Рено умеют свои наработки в серой зоне как и Мерседес. А мы все с нуля, то есть все пять лет выброшены. Если бы были наработки, то успели их внести еще в эту СУ. А если не успели, значит приходится опять все заново придумывать. Это в 2014 году еще можно было надеяться через пять лет догнать, что и случилось. Но не сейчас. Вспомни, когда последний раз побеждал Макларен? В Бразилии 2012 года. Уже идет восьмой год, а Макларен все не может победить. Феррари ждет та же участь. На следующие шесть лет она будет без побед. Вильямс, кстати свою последнею победу взял в Испании 2012 года. И просвета для этих команд тоже не видно. Ну может что-то Макларен перепадет в 2022 году. Может быть. То есть десять лет будут ждать. Может ли себе Феррари позволить 10 лет ждать хотя бы одной победы на гран-при? Думаю, что нет. По этому я считаю, надо уходить. 

 

Нельзя сравнивать Макларен и Уилямс с Феррари. Одни в положении вечного попрошайничества, а другие - создают двигатели и машины уже почти век.

Феррари не будут создавать СУ с нуля. Наработки у них есть, другое дело, что перехитрили себя выбирая не тот путь.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди тут на главной цитируют

Цитата

Хочу ещё кое-что добавить. Многие хорошие специалисты были изгнаны из Маранелло, и сейчас они работают в Mercedes! Знаете, о чём это говорит? О том, что в Ferrari есть необходимые людские ресурсы. 

https://www.f1news.ru/news/f1-146990.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Maranellogp сказал:

Изначально шла речь о Мике как о втором пилоте Скудерии, тянет он на такое или нет?

Хотя об этом говорить рано, я считаю, что да. Он будет добросовестно и упорно работать на команду и будет благодарен ей по гроб жизни за поддержку. С шинами он работать активно учится и у него неплохо получается, в Ф1 это один из важнейших навыков. Если построят достойную машину, рвать соперников будет Леклер, а Мик будет работать на него и команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Sergey_S сказал:

Вроде бы входит. Там все как-то прописано, как не знаю.

Вот часть финрегламента, в гуглопереводе, правда. Вроде не нашел, что затраты на СУ исключаются, странно, но не нашел, что и выручка от проданных СУ исключается. Но исключений достаточно. По сути все 145 млн. идут только на разработку и ваяние болида (с СУ).

Скрытый текст

2.3 Величина «верхнего предела затрат» должна быть следующей, в каждом случае скорректированной (если применимо) для индексации:

(a) за полный отчетный период, заканчивающийся 31 декабря 2021 года:

(i) в случае проведения 21 конкурса в течение отчетного периода за полный год - 145 000 000 долларов США; или

(ii) в случае проведения менее 21 соревнования в течение этого полного отчетного периода 145 000 000 долларов США, уменьшенные на сумму, эквивалентную 1 200 000 долларов США, умноженную на «X», где «X» равно 21 минус число о соревнованиях, проводимых в течение отчетного периода за полный год; или

 (iii) в случае проведения более 21 конкурса в течение этого полного отчетного периода - 145 000 000 долларов США, увеличенные на сумму, эквивалентную 1 200 000 долларов США, умноженную на «X», где «X» равно количеству соревнований. за полный годовой отчетный период минус 21 год;

(b) за полный отчетный период, заканчивающийся 31 декабря 2022 года:

(i) в случае проведения 21 конкурса в течение отчетного периода за полный год - 140 000 000 долларов США; или

(ii) в случае, если в течение этого полного отчетного периода проводится менее 21 конкурса, 140 000 000 долларов США, уменьшенные на сумму, эквивалентную 1 200 000 долларов США, умноженную на «X», где «X» равно 21 минус число о соревнованиях, проводимых в течение отчетного периода за полный год; или

(iii) в случае проведения более 21 конкурса в течение отчетного периода за полный год - 140 000 000 долларов США, увеличенные на сумму, эквивалентную 1 200 000 долларов США, умноженную на «X», где «X» равно количеству соревнований. за полный годовой отчетный период минус 21 год;

(c) в течение отчетного периода за полный год, заканчивающегося 31 декабря 2023 г., и в каждый последующий отчетный период за полный год:

(i) в случае проведения 21 конкурса в течение отчетного периода за полный год - 135 000 000 долларов США; или

(ii) в случае проведения менее 21 конкурса в течение отчетного периода за полный год, 135 000 000 долларов США, уменьшенные на сумму, эквивалентную 1 200 000 долларов США, умноженную на «X», где «X» равно 21 минус число о соревнованиях, проводимых в течение отчетного периода за полный год; или

(iii) в случае проведения более 21 соревнования в течение отчетного периода за полный год, 135 000 000 долларов США, увеличенные на сумму, эквивалентную 1 200 000 долларов США, умноженную на «X», где «X» равно количеству соревнований. за полный годовой отчетный период минус 21 год;

при условии, что если какой-либо конкурс в течение отчетного периода за полный год отменен менее чем за три месяца до предложенной даты начала этого конкурса (или, если применимо, любой перенесенной даты), такой конкурс будет считаться состоявшимся в соответствующем полном Годовой отчетный период для целей статей 2.3 (a) - 2.3 (c).

 

 

При расчете соответствующих затрат необходимо исключить следующие затраты и суммы в общих затратах отчетной группы («Исключенные затраты»):

(а) все расходы, непосредственно связанные с маркетинговой деятельностью;

(b) Все расходы на рассмотрение, предоставленные водителю F1 или Связанной стороне этого водителя F1, в обмен на то, что этот водитель F1 предоставляет услуги водителя F1 команде F1 или в ее интересах, вместе со всеми поездками и расходы на проживание в отношении каждого водителя F1;

(c) Все расходы по рассмотрению, предоставленные Другому гонщику или Связанной стороне этого Другого гонщика, в обмен на то, что этот Другой гонщик предоставляет услуги Другого гонщика команде F1 или в ее интересах, вместе со всеми расходами на проезд и проживание каждого Другого гонщика;

(d) Все расходы по рассмотрению, предоставленные трем лицам (кроме любого лица, в отношении которого все расходы по рассмотрению исключаются в соответствии с любым другим подстатьей настоящей статьи 3.1), в отношении которых наибольшая совокупная сумма компенсации была выплачена были признаны в общих затратах Отчетной группы в течение Отчетного периода («Исключенные лица») или Связанной стороне любого Исключенного лица, в каждом случае в обмен на такое Исключаемое лицо, оказывающее услуги или в пользу F1 Команда вместе с соответствующими взносами на социальное обеспечение работодателя и всеми расходами на проезд и проживание в отношении каждого Исключаемого лица;

(e) В отношении деятельности, связанной с объектами наследия:

(i) все затраты, непосредственно относящиеся к деятельности, связанной с активами наследия; и

(ii) если команда F1 сможет удовлетворить Администрацию ограничения затрат, что идентифицируемая часть вознаграждения, предоставленного любому персоналу по объектам наследия, относится к деятельности, связанной с объектами наследия, эта часть этих затрат вместе с соответствующими взносами работодателя на социальное обеспечение;

(f) Все финансовые затраты;

(g) весь корпоративный подоходный налог;

(h) В отношении деятельности, не связанной с F1:

(i) все затраты, непосредственно связанные с деятельностью, не связанной с F1; и

(ii) если команда F1 сможет удовлетворить Администрацию ограничения затрат, что идентифицируемая часть следующих затрат относится к деятельности, не относящейся к F1, эта часть этих затрат:

(A) Рассмотрение и связанные с этим взносы работодателя на социальное обеспечение, понесенные в отношении любого Персонала, занятого как в деятельности F1, так и в деятельности, не связанной с F1;

(B) затраты на электроэнергию, газ и воду, понесенные в ходе деятельности как F1, так и не-F1;

 (C) расходы по аренде машин и оборудования, используемых в ходе деятельности как F1, так и не-F1; и

(D) затраты на запасные части и расходные материалы, а также сторонние услуги, понесенные для обслуживания объекта установок или оборудования, используемых в ходе как деятельности F1, так и деятельности, отличной от F1;

(i) все расходы, непосредственно относящиеся к деятельности с персоналом, финансовой или юридической деятельности;

(j) Все затраты на недвижимость;

(k) Все расходы на бонусы сотрудникам, максимальная сумма которых в любом отчетном периоде за полный год может быть наименьшей из следующих:

(i) 20% от общей суммы фиксированного вознаграждения сотрудников; и

(ii) Максимальная сумма исключенного бонуса, скорректированная (если применимо) для индексации;

плюс сумма взносов любого работодателя на социальное обеспечение в отношении суммы таких расходов на премиальные работникам, исключенных в соответствии с настоящей статьей 3.1 (k);

(l) следующие суммы:

(i) выплачивается FIA Командой Формулы 1 в связи с ее вступлением в Чемпионат и участием в нем, проходящим в соответствующий Отчетный период; и

(ii) выплачивается FIA Командой F1 в связи с Суперлицензией FIA на любого гонщика F1 в отношении Чемпионата, проводимого в соответствующий Отчетный период; и

(iii) выплачивается Владельцу коммерческих прав на Чемпионат Командой F1 в соответствии с ее принятием в качестве стороны, подписавшей контракт с Держателем коммерческих прав и / или FIA, касающийся участия Команды F1 в Чемпионате;

(m) Все финансовые санкции в отношении любого нарушения настоящих Финансовых положений;

(n) Все затраты на товары и услуги в пределах Периметра снабжения энергоблока для использования Командой F1 в пределах суммы за любой Отчетный период за полный год, равной применимой максимальной цене, установленной в Спортивных правилах;

(o) все суммы износа, амортизации, убытков от обесценения и суммы в результате переоценки или выбытия материальных активов и нематериальных активов;

(p) все прибыли и убытки от курсовой разницы, признанные в составе прибыли или убытка, независимо от того, связаны ли они с расчетами и / или переоценкой денежных статей, выраженных в иностранной валюте, или иным образом;

(q) Если организация подотчетной группы обязана в соответствии с действующим законодательством уплачивать взносы работодателя на социальное страхование, сумма, на которую такие обязательные взносы превышают 13,8% от Общего вознаграждения сотрудников;

 (r) все расходы на перелет и проживание в связи с соревнованиями или испытаниями имеющихся автомобилей персоналом;

(s) Все расходы, понесенные поставщиком энергоблока, которые напрямую связаны с разработкой, тестированием и проверкой альтернативного топлива и масла для использования с силовым агрегатом в автомобилях F1 команды F1;

(t) Все расходы, непосредственно относящиеся к развлечениям, предоставляемым в пользу всех сотрудников всех Подотчетных компаний на практически равной основе, при условии максимальной суммы в 1 000 000 долларов США, скорректированной (если применимо) для индексации;

(u) Все расходы по рассмотрению, предоставляемые работникам в отношении отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, совместного отпуска по уходу за ребенком или отпуска по усыновлению (вместе с соответствующими взносами на социальное обеспечение работодателя) в каждом случае в соответствии с добросовестной официальной письменной политикой, которая в значительной степени применяется к всех сотрудников всех Подотчетных Групп;

(v) Все расходы по рассмотрению (вместе с соответствующими взносами в систему социального страхования работодателя), предоставленные физическому лицу (за исключением существующего персонала), нанятому в качестве покрытия для работника, находящегося в отпуске по болезни в течение периода, когда соответствующий работник не работает, с учетом максимальной суммы равно: (i) Вознаграждению, которое было бы предоставлено соответствующему сотруднику за тот же период, если бы этот сотрудник не находился в отпуске по болезни; плюс (ii) взносы работодателя на социальное страхование, связанные с этим Возмещением. Во избежание сомнений, лицо, нанятое для замены сотрудника, расходы на возмещение которого исключены в соответствии со статьей 3.1 (w), не привлекается в качестве покрытия;

(w) Все расходы на рассмотрение (вместе с соответствующими взносами в систему социального страхования работодателя), которые команда F1 демонстрирует к разумному удовлетворению Администрации ограничения затрат, были предоставлены сотруднику, который официально помещен в отпуск по болезни или нетрудоспособности на неопределенный срок и который не предполагается, что вы вернетесь к работе, если это предусмотрено в период отсутствия соответствующего сотрудника;

(x) Все выходные пособия сотрудникам (вместе с соответствующими взносами на социальное обеспечение работодателя), понесенные за полный отчетный период, заканчивающийся 31 декабря 2021 года и 31 декабря 2022 года; и

(y) Все расходы на вознаграждение, кроме выходных пособий сотруднику (вместе с соответствующими взносами на социальное обеспечение работодателя), но за исключением выходных пособий сотрудника, предоставленных переназначенному сотруднику до даты, на которую он стал повторно назначенным сотрудником, при условии максимальной совокупной суммы в размере 6 000 000 долларов США, скорректированные (если применимо) на индексацию.

3.2 Если затраты в составе общих затрат отчитывающейся группы напрямую связаны с любой комбинацией следующих действий:

(а) Маркетинговая деятельность;

(b) Деятельность по объектам наследия;

(c) Мероприятия, не относящиеся к F1;

d) кадровая деятельность;

е) финансовая деятельность; и

(f) Юридическая деятельность,

такая стоимость должна быть Исключенной стоимостью.

3.3 Для целей данной статьи 3, если у команды F1 есть валюта представления, отличная от долларов США, суммы, выраженные в долларах США, должны быть конвертированы в валюту представления этой команды F1 по Первоначальному применимому курсу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Хотя об этом говорить рано, я считаю, что да. Он будет добросовестно и упорно работать на команду и будет благодарен ей по гроб жизни за поддержку. С шинами он работать активно учится и у него неплохо получается, в Ф1 это один из важнейших навыков. Если построят достойную машину, рвать соперников будет Леклер, а Мик будет работать на него и команду.

Пилот с фамилией Шумахер не может быть вторым в Феррари, даже если он подходит на эту роль по своим остальным качествам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Вот часть финрегламента, в гуглопереводе, правда.

Жесть. Я в финансовых делах так себе понимаю, тут знатоки вопроса нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Может ли себе Феррари позволить 10 лет ждать хотя бы одной победы на гран-при? Думаю, что нет. По этому я считаю, надо уходить. 

 

Уйти всегда можно. Вот с возвращением сложно. Пример хонда налицо.

Не думаю, что у Ф1 есть 10 летний хоризонт развитий. По тихонку после 2025 будут сворачивать шапито. Инвестиции сейчас направлены на електрокарах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Пилот с фамилией Шумахер не может быть вторым в Феррари, даже если он подходит на эту роль по своим остальным качествам

Ну, если у Феррари будет самовозина типа нынешнего Мерса, то можно и первым пилотом. Но этого не просматривается. По делу, Леклер явно сильнее, и лидером команды себя уже поставил.

Если Либерти решится на проект "Новый Шумахер" - тогда возможно все, но это уже вне области гонок, как и проект "Черный Властелин".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mak-s сказал:

просто предлагать поочередно всем струдниками Мерса, ваше Степни за сколько купили тогда за лям ? ну сейчас инфляция все такое... предложите 10. к вам еще очередь выстроится.

ну или 100% вариант - предложите Боттасу контракт. он не только все читы Мерса сдаст с потрохами , ну еще и все сексуальные шалости Тотондрия на видео принесет )))

 

ну так надо действовать. во времена Жана Тодта феррари подавали протесты на что угодно. Рону стоило просто улыбнуться и на это уже строчили жалобу. а тут

похоже Мерсы могут ездить с табличкой "вот тут у нас чит" и все равно Феррари ничего делать не будут.

Мерседес по сути и ездит с такой табличкой, ДАС называется, но оказывается движение рулём вперёд и назад с целью воздействия на подвеску, имеет какое то отношение к процессу для которого предназначено рулевое колесо :blink:

13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Минарди тут на главной цитируют

https://www.f1news.ru/news/f1-146990.html

А когда из СССР ученые бежали это видимо говорило о том что в советах было достаточно других кадров :floxy: Может необходимые и есть, да лучшие ли они из лучших 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, mak-s сказал:

просто предлагать поочередно всем струдниками Мерса, ваше Степни за сколько купили тогда за лям ? ну сейчас инфляция все такое... предложите 10. к вам еще очередь выстроится.

ну или 100% вариант - предложите Боттасу контракт. он не только все читы Мерса сдаст с потрохами , ну еще и все сексуальные шалости Тотондрия на видео принесет )))

Ты всё усложняешь, надо положить перед Тото контракт куда осталось вписать только сумму. Остальное он сделает сам ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну, если у Феррари будет самовозина типа нынешнего Мерса, то можно и первым пилотом. Но этого не просматривается. По делу, Леклер явно сильнее, и лидером команды себя уже поставил.

Если Либерти решится на проект "Новый Шумахер" - тогда возможно все, но это уже вне области гонок, как и проект "Черный Властелин".

 

 После Хамилтона на повестке дня будет рекордер - гей.

Интересно, кто будет приседат на колено, чтобы больше геев в ф1 пришли?

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Хотя об этом говорить рано, я считаю, что да. Он будет добросовестно и упорно работать на команду и будет благодарен ей по гроб жизни за поддержку. С шинами он работать активно учится и у него неплохо получается, в Ф1 это один из важнейших навыков. Если построят достойную машину, рвать соперников будет Леклер, а Мик будет работать на него и команду.

Ты скажи уж прямо, единственное что в Мике яркое это фамилия, по все остальным параметрам он уступает.

Про трудолюбие и благодарность такое себе. Пилот которому даже в ясельных молодежках помогают напарники в чемпионате, вдруг будет исполнять вторую скрипку в Феррари и покладист это смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Ты всё усложняешь, надо положить перед Тото контракт куда осталось вписать только сумму. Остальное он сделает сам ))

Что он сделает? Ему ФИА и Либерти сразу скажут: за тобой теперь не Мерседес, а Феррари, поэтому будешь работать по регламенту, а не как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ну, если у Феррари будет самовозина типа нынешнего Мерса, то можно и первым пилотом. Но этого не просматривается. По делу, Леклер явно сильнее, и лидером команды себя уже поставил.

Если Либерти решится на проект "Новый Шумахер" - тогда возможно все, но это уже вне области гонок, как и проект "Черный Властелин".

Вот Мик и будет, но не с Шарлем, а вместо Шарля, которого объявят токсичным и не правильно проектирующим самовозы. Возьмут черновики, оставшиеся после того, как "Алонсо сам ушел". B)

Только для проекта "Новый Шумахер" нужно еще будет реверсивную решетку внедрить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Только для проекта "Новый Шумахер" нужно еще будет реверсивную решетку внедрить.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...