Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Бывший руководитель «Бенеттона» и «Рено» Флавио Бриаторе выразил мнение, что главная проблема «Феррари» последних лет — нежелание выстраивать команду вокруг одного лидера.

 

«Есть люди, которые всегда выбирают трудный путь и идут самыми сложными дорогами. В настоящий момент это «Феррари». У «Скудерии» есть важный бизнес и впечатляющее имя – любой пилот хотел бы участвовать в гонках за них. Но если вы посмотрите на трассу, то увидите, что команда испытывает проблемы уже много лет. За них выступали прекрасные гонщики, но они ничего не выиграли. На то есть причина. И заключается она в том, что у «Феррари» нет однозначного лидера. Из-за этого команда не движется в одном направлении. Если три, четыре, пять человек пытаются задавать вектор, то результаты будут именно такими, как в нынешний момент. Сейчас «Феррари» — это не совсем «Феррари», — приводит слова Бриаторе GrandPX. Ранее бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что Маттиа Бинотто не справляется со своими обязанностями в «Феррари» и рекомендовал «Скудерии» заменить его именно на Бриаторе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Al Capone said:

Лука ди Монтедземоло: «Проблема «Феррари» в том, что Бинотто пытается одновременно быть Тодтом, Брауном и Доменикали»

 

Бывший президент «Феррари» Лука ди Монтедземоло поделился мнением о текущей ситуации, сложившейся в итальянской команде, и о проблемах Себастьяна Феттеля.

«Нынешняя команда уже ничем не напоминает ту «Феррари», которую я знал много лет назад. Я часто думаю о том, как все начиналось в «Феррари», о 1970-х, когда в команду пришел Ники Лауда. Я был счастлив и горд. Я выиграл в общей сложности 19 титулов – сначала как менеджер под руководством Энцо Феррари, а потом как президент. Я выигрывал чемпионский титул с тремя разными гонщиками: с Ники Лаудой, с Михаэлем Шумахером, с Кими Райкконеном.

Но сейчас многое изменилось. Я помню свою команду, мы с Мауро Форгьери были хороши. Потом мне тоже удалось построить отличную команду, шаг за шагом – начиная с Жана Тодта, потом пришли Росс Браун и Рори Берн, а еще «вырастили» Стефано Доменикали. Теперь же я вижу всего одного человека – Маттиа Бинотто. Который пытается одновременно быть и Тодтом, и Брауном, и Доменикали.

Проблема в том, что даже Супермен не может одновременно быть и руководителем, и техническим директором, и заниматься политикой, а еще не забывать про отношения с гонщиками. Бинотто хороший специалист, но ему нужны новые люди, которые могли бы помочь.

Одним из моих последних действий на посту президента «Феррари» было приглашение Себастьяна Феттеля. Как по мне, он настоящий чемпион и настоящий командный игрок. Как Михаэль Шумахер. О чем я? Если он побеждает, то делает это для команды. Если нет – он все равно продолжает работать на команду. Он очень быстр, но порой чемпионам требуется нужное окружение, чтобы они могли добиться успеха.

Я считаю, что решение не продлевать контракт с Феттелем в «Феррари» приняли слишком рано. Нужно было взять больше времени на раздумья.

В данный момент Феттель не чувствует себя как дома, ему не комфортно. А психологическое состояние гонщика – это фундаментальный фактор. Безусловно, в последней гонке он сам допустил ошибку, но это часть гонок. Его гнев можно понять. Команда должна верить в своего гонщика, ему это нужно. Это и правда важный момент. И «Феррари» тоже нужен Феттель, команде нужны его очки. Так что я надеюсь, что команда начнет помогать Себастьяну.

На самом деле я сомневаюсь, что нынешняя машина «Феррари» по своим характеристикам подходит стилю пилотажа Феттеля. Он не слишком доволен с самого начала сезона. И очевидно, что в данный момент их машина не слишком конкурентоспособна.

Может ли «Феррари» намеренно ставить Феттеля в невыгодное положение? Я правда не знаю, что именно сейчас происходит в руководстве. Но я не вижу причин, по которым к гонщикам стоило бы относиться не одинаково. Хотя, опять же, я не в курсе того, что происходит в «Феррари» в данный момент. Если вы сейчас посетите музей «Феррари», то вряд ли найдете там мои фотографии», – рассказал ди Монтедземоло.

 

 

После провала в 14-м или даже перед началом 13-го обсуждали эту тему и многие аналогично высказывались. Луке хватило 7-мь лет понять, что у Ферров на тот момент не было технологий и близко похожих на мерс, да ни у кого не было. Так как не было и впомине внятного V6 с турбинами. Возможно и сейчас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVI сказал:

 

Они и сейчас могут, даже за первое, правда проигрывают ))

 

Сейчас могут только 3-4 места в гонке  выдавать за ошеломительный успех и радоваться, словно третий или четвертый титул подряд взяли. Уже сейчас не будь Мерседес, Макс выиграл бы почти все гран-при в одну калитку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Al Capone сказал:

 

Звучит как приговор:56aa5ab109135_:

А это он и есть

Цитата

 

Бинотто: В 2021-м мы сможем бороться за второе место

«Есть некоторые ограничения, которые мы не можем преодолеть. Мы работаем над силовой установкой для 2021 года, но продолжительность стендовых испытаний ограничена. Ограничены и часы в аэродинамической трубе. Мы можем вести работу, но не в таких объёмах, как прежде.

При доработке машины есть ограничения, которые мы обязаны соблюдать. Мы уверены, что сможем прибавить, но говорить о том, что мы сможем бороться с Mercedes было бы самонадеянно – сейчас отставание слишком велико. Но мы считаем, что в 2021-м сможем бороться за второе место».

 

:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Бинното вангует

 

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто признал, что ограничения, принятые командами из-за пандемии и финансового кризиса, сказались на доработке машины, но в следующем году цель Ferrari – второе место в Кубке конструкторов.

 

Маттиа Бинотто: «Есть некоторые ограничения, которые мы не можем преодолеть. Мы работаем над силовой установкой для 2021 года, но продолжительность стендовых испытаний ограничена. Ограничены и часы в аэродинамической трубе. Мы можем вести работу, но не в таких объёмах, как прежде.

При доработке машины есть ограничения, которые мы обязаны соблюдать. Мы уверены, что сможем прибавить, но говорить о том, что мы сможем бороться с Mercedes было бы самонадеянно – сейчас отставание слишком велико. Но мы считаем, что в 2021-м сможем бороться за второе место».

Ну Биното не был замечен в приукрашивании событий, на тестах он один из первых сказал что машина гавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо посмотреть а сможем ли мы бороться за второе место. Ибо для меня даже эта цель весьма туманна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Мы работаем над силовой установкой для 2021 года, но продолжительность стендовых испытаний ограничена.

 

Все ради конкуренции, фиа как всегда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет на квалификационный режим мотора в Ф-1 могут ввести уже в этом сезоне.

Международная автомобильная федерация (ФИА) может запретить так называемый «квалификационный режим» силовых установок для Формулы-1 прямо в ходе сезона 2020 года, утверждает RaceFans. По данным издания, изменения в регламент планируются перед Гран-при Бельгии. Таким образом, этап в Испании станет последним, где команды смогут получить преимущество от «режима вечеринки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Тут надо посмотреть а сможем ли мы бороться за второе место. Ибо для меня даже эта цель весьма туманна. 

Вера что сможем есть, только какая разница, поднимать крохи от самовоза? :rolleyes: Если конечно ФИА не начнёт и дальше с давлением в шинах заигрывать ради борьбы, тогда может что то да получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Peresvet сказал:

 

Я почти уверен вся суть торга там в сроке. Мерс хочет год или два, тк понимает, что время Хемильтона заканчивается и есть более перспективные пилоты. А Хем хочет минимум 3, а лучше больше. Те они готовы может и на три - но с ограниченной зарплатой, ну или на два - с увеличенной. Но суть суммы не меняется. Да и сам Хем понятно давно уже потерял берега в своей значимости, что наверняка пытается выбить просто комические деньги, хотя его карьера в Ф1 уже заходит, не смотря на победы, потому как основана она не на них, а него медийности которая падает. Он в свои под 40 молодежи уже не интересен - у нее новые герои. Леклер, Ферстаппен, Норрис итд, они со всех направлений перспективнее. 

 

Скорее всего срок зависит от того, останется Мерседес или нет. Поскольку скорее всего нет - то и контракт нет смысла подписывать. А альтернативы у Хэма нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Тут надо посмотреть а сможем ли мы бороться за второе место. Ибо для меня даже эта цель весьма туманна. 

Ну это по сути единственная, которую сейчас команде можно поставить. Бороться за третье в 2021 слишком грустно как цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Бинното вангует

 

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто признал, что ограничения, принятые командами из-за пандемии и финансового кризиса, сказались на доработке машины, но в следующем году цель Ferrari – второе место в Кубке конструкторов.

 

Маттиа Бинотто: «Есть некоторые ограничения, которые мы не можем преодолеть. Мы работаем над силовой установкой для 2021 года, но продолжительность стендовых испытаний ограничена. Ограничены и часы в аэродинамической трубе. Мы можем вести работу, но не в таких объёмах, как прежде.

При доработке машины есть ограничения, которые мы обязаны соблюдать. Мы уверены, что сможем прибавить, но говорить о том, что мы сможем бороться с Mercedes было бы самонадеянно – сейчас отставание слишком велико. Но мы считаем, что в 2021-м сможем бороться за второе место».

 

Это просто абсурд какой-то.

Может предложить МОК ввести такие правила:

бегун имеет право на тренировке пробежать только три тренировочных круга и еще один круг для фото- и видеосъемки;

теннисист может тренироваться не более 1 часа в сутки, а во время соревнований бить по мячу не сильнее, чем на 75% своих сил, чтобы продлить ресурс мяча на 12 геймов, а не на 6 как сейчас. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yooogurt сказал:

Запрет на квалификационный режим мотора в Ф-1 могут ввести уже в этом сезоне.

Международная автомобильная федерация (ФИА) может запретить так называемый «квалификационный режим» силовых установок для Формулы-1 прямо в ходе сезона 2020 года, утверждает RaceFans. По данным издания, изменения в регламент планируются перед Гран-при Бельгии. Таким образом, этап в Испании станет последним, где команды смогут получить преимущество от «режима вечеринки».

Когда там у Ферстаппена последний шанс на рекорд самого молодого чемпиона, в этом сезоне? Никак пивовары решили крепко взяться за дело. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Бывший руководитель «Бенеттона» и «Рено» Флавио Бриаторе выразил мнение, что главная проблема «Феррари» последних лет — нежелание выстраивать команду вокруг одного лидера.

 

«Есть люди, которые всегда выбирают трудный путь и идут самыми сложными дорогами. В настоящий момент это «Феррари». У «Скудерии» есть важный бизнес и впечатляющее имя – любой пилот хотел бы участвовать в гонках за них. Но если вы посмотрите на трассу, то увидите, что команда испытывает проблемы уже много лет. За них выступали прекрасные гонщики, но они ничего не выиграли. На то есть причина. И заключается она в том, что у «Феррари» нет однозначного лидера. Из-за этого команда не движется в одном направлении. Если три, четыре, пять человек пытаются задавать вектор, то результаты будут именно такими, как в нынешний момент. Сейчас «Феррари» — это не совсем «Феррари», — приводит слова Бриаторе GrandPX. Ранее бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что Маттиа Бинотто не справляется со своими обязанностями в «Феррари» и рекомендовал «Скудерии» заменить его именно на Бриаторе. 

тоже самое, что я говорил пару страницы назад, уважаемому главсенатору

меня в президенты:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Это просто абсурд какой-то.

Может предложить МОК ввести такие правила:

бегун имеет право на тренировке пробежать только три тренировочных круга и еще один круг для фото- и видеосъемки;

теннисист может тренироваться не более 1 часа в сутки, а во время соревнований бить по мячу не сильнее, чем на 75% своих сил, чтобы продлить ресурс мяча на 12 геймов, а не на 6 как сейчас. 

 

 

А по движкам заморозку аргументировали типо тоже в целях экономии? это ещё больший абсурд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что значение Ф1 для Феррари сейчас совсем не то, что было при Луке, не говоря уже о самом Энцо. Для Маркьонне успех в Ф1 был частью общей амбициозности и нацеленности на результат. А вот новым руководителям Феррари судя по всему спортивные результаты второстепенны, если не третьестепенны. 

Что же там произошло между Лукой и Сержио, если даже из музея фото поубирали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Когда там у Ферстаппена последний шанс на рекорд самого молодого чемпиона, в этом сезоне? Никак пивовары решили крепко взяться за дело. :trollface:

Тогда мировой заговор не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

А по движкам заморозку аргументировали типо тоже в целях экономии? это ещё больший абсурд :D

 

Это парадокс, для снижения расходов вводить сложные и, главное, ранее не использованные нигде технологии. 

Вместо V8 за 5 млн евро предложить с/у за 25 млн и сказать, что так мы будем экономить, ведь они используют 100 кг бензина на гонку, а V8 наверное 125 кг. И дозаправки запретим, нефиг возить с собой заправочную машину за 1 млн.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Когда там у Ферстаппена последний шанс на рекорд самого молодого чемпиона, в этом сезоне? Никак пивовары решили крепко взяться за дело. :trollface:

 

Сомневаюсь что это поможет быкам, слишком огромный разрыв в квалах и он точно не из-за одной кнопки достигается. 

А вот для вилок беда, ща хоть в квалах с кнопкой чего то могут, а без опять на дно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Это парадокс, для снижения расходов вводить сложные и, главное, ранее не использованные нигде технологии. 

Вместо V8 за 5 млн евро предложить с/у за 25 млн и сказать, что так мы будем экономить, ведь они используют 100 кг бензина на гонку, а V8 наверное 125 кг. И дозаправки запретим, нефиг возить с собой заправочную машину за 1 млн.

 

 

И ведь движки делают гиганты которым по сути не интересна экономия. А условные Хаас и Альфа уже за движки заплатили, но так же страдают из-за заморочки, смысл? логика? ну такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Когда там у Ферстаппена последний шанс на рекорд самого молодого чемпиона, в этом сезоне? Никак пивовары решили крепко взяться за дело. :trollface:

 

Да ничем это не поможет. Когда будет нужно, Мерседес включит full mode и останется Ферстаппен молодым и перспективным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то мне не нравится эта идея насчёт запрета квало-режима. Во-первых, это портит дух Ф1: болидами не будут выдавать максимум. Во-вторых, этот запрет точно будут обходить, путём обманов датчиков, не впервые это проходили 

Но это должно помочь другим командам догнать Мерс в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже ничего почти не осталось от этого духа Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то мне не нравится эта идея насчёт запрета квало-режима. Во-первых, это портит дух Ф1: болиды не будут выдавать максимум. Во-вторых, этот запрет точно будут обходить, путём обманов датчиков, не впервые это проходили 

Но это должно помочь другим командам догнать Мерс в квале

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Tier_Mia сказал:

Если честно, то мне не нравится эта идея насчёт запрета квало-режима. Во-первых, это портит дух Ф1: болиды не будут выдавать максимум. Во-вторых, этот запрет точно будут обходить, путём обманов датчиков, не впервые это проходили 

Но это должно помочь другим командам догнать Мерс в квале

 

Даймлер не допустит появления конкурентов, тем более когда осталось чутка до побития рекордов. Думается тут наоборот, очередной хитрый план что бы замедлить конкурентов, тот же новый движок Феррари например, который делается с квало режимом офк, и какая то часть разработки и тестов (которые ограниченны) идет в утиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...