Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, Xodus сказал:

все дураки, один я стою красивый.

https://www.f1news.ru/news/f1-146359.html

 

а РБР чего :думы2:

РБ хочет легализации 3д принтера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фсе, запасайтесь попкорном :ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

РБ хочет легализации 3д принтера

 

Почему тогда Феррари не хочет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Al Capone сказал:

Почему тогда Феррари не хочет? 

Копировать ведро смысла немного...

Изменено пользователем Феликс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Шуми такой повозки как у Хэма в 2014 пришлось ждать до 2002 и то всего 2 сезона были, в 2002 и 2004. Конечно Хэм полон сил, работает без напрягу, вся немецкая машина работает на него и пылинки сдувает

А Бенеттон был редкостным ведром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Почему тогда Феррари не хочет? 

А у Феррари не было никогда такого уровня интеграции  как у Бычков. Феррари хочет клиентские шасси. А не использовать дочерние команды для обхода ограничений как это делали РБ. Не без покровительства Берни надо сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ATLANT сказал:

А Бенеттон был редкостным ведром?

речь же о переходе в другую команды, что там было в маке и бенеттоне не обсуждается, все же отвечая, нужно хоть немного в тему разговора вникнуть а не лишь бы ляпнуть

при этом беннетон в первый сезон не чета Маку в первый сезон, Хэм и тут пришел на все готовенькое можно сказать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

речь же о переходе в другую команды, что там было в маке и бенеттоне не обсуждается, все же отвечая, нужно хоть немного в тему разговора вникнуть а не лишь бы ляпнуть

Я отвечал на твое заявление о том, что: "Шуми такой повозки как у Хэма в 2014 пришлось ждать до 2002м", что не так? У МиШу в Бенетонне не самовоз чтоль был?

Даже Сенна пытался прыгнуть выше головы чтобы опередить его с его "типа нет трекшена  остальных бонусов".

Лишь бы ляпнуть? Ты это к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

речь же о переходе в другую команды, что там было в маке и бенеттоне не обсуждается, все же отвечая, нужно хоть немного в тему разговора вникнуть а не лишь бы ляпнуть

при этом беннетон в первый сезон не чета Маку в первый сезон, Хэм и тут пришел на все готовенькое можно сказать

Феттель аналогично приходил в самовозный РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kiry сказал:

Феттель аналогично приходил в самовозный РБ

А Феттель тут при чем если речь о Шуми и Хэме?

2 минуты назад, ATLANT сказал:

Я отвечал на твое заявление о том, что: "Шуми такой повозки как у Хэма в 2014 пришлось ждать до 2002м", что не так? У МиШу в Бенетонне не самовоз чтоль был?

Даже Сенна пытался прыгнуть выше головы чтобы опередить его с его "типа нет трекшена  остальных бонусов".

Лишь бы ляпнуть? Ты это к чему?

Речь шла о переходе в другую команду, Шуми перешел в Феррари в 1996 и самовозка у него была только в 2002 и 2004, Хэм пришел в мерс в 2013 самовозка с 2014, т.е. разницы вообще никакой?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

Речь шла о переходе в другую команду, Шуми перешел в Феррари в 1996 и самовозка у него была только в 2002 и 2004, Хэм пришел в мерс в 2013 самовозка с 2014, т.е. разницы вообще никакой?

Да вёдра всю карьеру у Мишани были, чо уж. Особенно в 1999-м. Это ведро чуть Эдвард в титул не затащил. И КК привёз для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dizzy сказал:

Да вёдра всю карьеру у Мишани были, чо уж. Особенно в 1999-м. Это ведро чуть Эдвард в титул не затащил. И КК привёз для Феррари.

чего так нервно то, где я сказал что у Шуми были ведра? Шуми меня бесил в 2000-2004, Феттель меня бесил в 2010-2013, а от Мерса с Хэмом тошнит уже, ладно бы второй пилот был бы с равными возможностями, но он превзошел Барика в разы в своей услужливости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ATLANT сказал:

Я отвечал на твое заявление о том, что: "Шуми такой повозки как у Хэма в 2014 пришлось ждать до 2002м", что не так? У МиШу в Бенетонне не самовоз чтоль был?

Даже Сенна пытался прыгнуть выше головы чтобы опередить его с его "типа нет трекшена  остальных бонусов".

Лишь бы ляпнуть? Ты это к чему?

Ты мне вот скажи - у тебя реально так плохо с памятью или ты прикидываешься человеком с амнезией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

А Феттель тут при чем если речь о Шуми и Хэме?

Речь шла о переходе в другую команду, Шуми перешел в Феррари в 1996 и самовозка у него была только в 2002 и 2004, Хэм пришел в мерс в 2013 самовозка с 2014, т.е. разницы вообще никакой?

При том что Ф1 это бизнес и тут в основном проэкты. Очень мало реальной конкурентной борьбы. Был проект Шуми с большим набором привелегий в команде. Был проект - Феттель когда РБ позволили и дочернюю команду.  Есть проект Хемельтон. Вопрос только в наличии конкуренции. У Михаэля была борьба с соперниками. Косяки Феттеля создавали видимость борьбы с РБ. И вот уже вроде не так и скучно)) и 2010 у РБ не разу ни самовоз. Будь Росб по устойчивее и не уйди - и вот была бы классическая борьба напарников. Не будь Себ дутым чемпионом - и вот она борьба между Мерсом и Красными. Так было всегда и так будет - весь вопрос кто выйдет в лидеры в 2022 и уровне конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

чего так нервно то, где я сказал что у Шуми были ведра? Шуми меня бесил в 2000-2004, Феттель меня бесил в 2010-2013, а от Мерса с Хэмом тошнит уже, ладно бы второй пилот был бы с равными возможностями, но он превзошел Барика в разы в своей услужливости

Да потому что не надо сказочек из "прошлой жизни". Это может глорьё нулевых и полагает, что Мишане чёткие тачки достались только в 02 и 04, но мы-то помним. Сенна, который не мог на Вильямсе угнаться в 94-м. В 95-м Бенеттон поехал на Рено и Миша безальтернативно взял титул, ничуть ни в менее доминирующем стиле, чем Хэм сейчас. На Феррари-97 он уже боролся за титул. Да, там был не самовоз в терминологии тутошних заседателей, но машина, которая позволяла гоняться с Вильямсом. Почему-то все забывают 2001-й, в котором у Миши было два техсхода и одно 4-е место, а остальные гонки - подиум на местах не ниже второго.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ATLANT сказал:

Я отвечал на твое заявление о том, что: "Шуми такой повозки как у Хэма в 2014 пришлось ждать до 2002м", что не так? У МиШу в Бенетонне не самовоз чтоль был?

Даже Сенна пытался прыгнуть выше головы чтобы опередить его с его "типа нет трекшена  остальных бонусов".

Лишь бы ляпнуть? Ты это к чему?

Ну так я тебе напомню о том, какой это был самовоз:

Цитата

Но прежде чем дело дошло до первого массажа в моторхоуме Benetton, я вылетел на чемпионской машине. Ее просто бросило в сторону, и все, так быстро, что я не смог среагировать. Это было на первом тесте в Эшториле, и авария была такой разрушительной, что наступили три дня перерыва, поскольку машину пришлось отправлять в Англию.
      Все смеялись и хлопали меня по плечу: эй, твоя первая авария на Benetton, как будто это было хорошее предзнаменование. Когда отремонтированный автомобиль вернулся обратно, шел дождь, мы подождали, но потом решили выехать в дождь и просто немного освоится с машиной.
      На третьем круге я улетел задней частью в отбойник. Опять металлолом.
      Смех после первой аварии теперь превратился в жидкие ухмылки. Мой коллега Алези хотя и вылетал так же часто, но при вылетах всегда попадал на свободные участки, так что ничего в машине не ломал.
      Следующие тесты были в Барселоне. Я подошел к делу очень спокойно и аналитически. Как и в первый день в Эшториле, у меня не было плохих ощущений от машины. Просто не хватало целой секунды, и надо было ближе подойти к границе.
      Следующий вылет.
      Это было уже, конечно, совсем неловко. На лицах механиков и инженеров я мог прочитать некую тоску по Шумахеру.

      Во всяком случае, мотор не был проблемой. Я сказал господину главному механику примерно так: «вот я трижды вылетел, это я беру на свою ответственность, но сейчас вам должно быть ясно — проблема в машине, и не могли бы вы любезно запустить свой компьютер еще раз?»
      Тайна действительно открылась. Автомобиль, будучи на полной скорости на неровностях трассы, переходил in stall, как самолет, на который вдруг прекращают действовать аэродинамические силы. Если эта неровность была на быстром повороте, то машина могла потерять управление из-за избыточной поворачиваемости. Это свойство Benetton, несомненно, не было новостью. Джонни Херберт в 1995 году из-за этого пару раз вылетал с трассы и просто не осмеливался больше подходить к границе возможностей. А Михаэль Шумахер имел нечто вроде сверхчувственного рефлекса для этой ситуации, он потом так и объяснял. На неровностях он заранее автоматически делал коррекцию рулем и уже записал в себя необходимую последовательность действий.
      Именно тогда у меня пропали остатки предвзятого отношения к Михаэлю Шумахеру. Тот, кто даже на границе возможностей так надежно держит эту машину под контролем, должен быть гонщиком абсолютного экстра-класса.
      Было ясно, что мы должны были избавиться от такого поведения машины, и в этом отношении три моих вылета имели и позитивную сторону, поскольку «объединенные силы» Benetton пришли в себя. Решение проблемы лежало, как часто бывает, в области днища машины. Чем выше скорость, тем сильнее на днище эффект вакуумного присоса. Со времен запрета «автомобиля-крыла» и регламентации конструкции днища эти эффекты действовали на очень малой поверхности. Они были так чувствительны, что «раскусить» их даже в аэродинамической трубе можно было лишь частично. Малейшие перемещения центра приложения усилий при менявшемся клиренсе вызывали драматические последствия.
      Средства массовой информации сразу и как следует ухватились за эту историю: Бергер садится в чемпионскую машину Шумахера и не может закончить ни одного круга.

Бенеттон Шумахера был таким "самовозом", что на тот момент заслуженный ветеран и крепкий середняк Бергер, будучи в отличной для себя форме,  так и не смог приблизиться к ее максимумам даже на тренировках и машину пришлось основательно переделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ATLANT сказал:

Я отвечал на твое заявление о том, что: "Шуми такой повозки как у Хэма в 2014 пришлось ждать до 2002м", что не так? У МиШу в Бенетонне не самовоз чтоль был?

Даже Сенна пытался прыгнуть выше головы чтобы опередить его с его "типа нет трекшена  остальных бонусов".

Лишь бы ляпнуть? Ты это к чему?

 

Самовоз был у Кими в 2007, 2008 и 2003, но к сожалению уровень пилота таков, что компенсировал 0.5 в обратную сторону. После противостояния в Феррари с Алонсо и Феттелем это стало очевидно. А теперь уже и Джовинацци сливает в дрова.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dizzy сказал:
Скрытый текст

Да потому что не надо сказочек из "прошлой жизни". Это может глорьё нулевых и полагает, что Мишане чёткие тачки достались только в 02 и 04, но мы-то помним. Сенна, который не мог на Вильямсе угнаться в 94-м. В 95-м Бенеттон поехал на Рено и Миша безальтернативно взял титул, ничуть ни в менее доминирующем стиле, чем Хэм сейчас. На Феррари-97 он уже боролся за титул. Да, там был не самовоз в терминологии тутошних заседателей, но машина, которая позволяла бороться за титул. Почему-то все забывают 2001-й, в котором у Миши было два техсхода и одно 4-е место, а остальные гонки - подиум на местах не ниже второго.

 

Сказочки - это как раз у тебя. В 1994 ФИА решили бороться с доминированием МШ и устроили ему две ДК и два бана в 16 гонках по надуманным поводам. Для сравнения Хэму вон разрешают под ЖФ улучшать время в квале. 

В 1997 МШ боролся за титул по той лишь причине, что пилоты Уильямс выступали ниже возможностей их самовоза. 2001 - с каких пор тех. проблемы стали считаться достоинством, а не недостатком? Кими из 2005 передает пламенный привет - именно Мак был признан лучшей машиной того сезона, в том числе из-за своей скорости.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dizzy сказал:

Да потому что не надо сказочек из "прошлой жизни". Это может глорьё нулевых и полагает, что Мишане чёткие тачки достались только в 02 и 04, но мы-то помним. Сенна, который не мог на Вильямсе угнаться в 94-м. В 95-м Бенеттон поехал на Рено и Миша безальтернативно взял титул, ничуть ни в менее доминирующем стиле, чем Хэм сейчас. На Феррари-97 он уже боролся за титул. Да, там был не самовоз в терминологии тутошних заседателей, но машина, которая позволяла гоняться с Вильямсом. Почему-то все забывают 2001-й, в котором у Миши было два техсхода и одно 4-е место, а остальные гонки - подиум на местах не ниже второго.

Человек сказал, что шуми долго ждал в феррари самовоза. Ты зачем то все перевернул и обвинил автора в том, что он заявил о ведрах 

Шумахера до этого. Еще и атлант присоденился :facepalm:

Как можно сравнивать Самовоз мерса в 2014-2016 и машины шуми в 97 и 99, да и бенетон тоже? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, kiry сказал:

Не будь Себ дутым чемпионом - и вот она борьба между Мерсом и Красными

был в команде совсем не дутый чемпион, штампа 2007 года, и че, заборол Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, The Undertaker сказал:

был в команде совсем не дутый чемпион, штампа 2007 года, и че, заборол Мерседес?

Он не дутый, но натянутый Мослом, что по сути одно и тоже

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Он не дутый, но натянутый Мослом, что по сути одно и тоже

 дутость или натянутость, я тут не буду оспаривать терминологию. Каждый волен думать, как ему хочется.

 пост был о другом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Он не дутый, но натянутый Мослом, что по сути одно и тоже

Как это? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Как это? 

 

Видать это Мосли лампы на болиды ронял, песок в бак Феррари подсыпал(для скорости)и чертежи воровал. Не могут же Рон и Хемильтон быть виноватыми в этой ситуации. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, The Undertaker сказал:

был в команде совсем не дутый чемпион, штампа 2007 года, и че, заборол Мерседес?

И он был Примой? У команды была цель титул с Кими? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...