Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, Lonesome сказал:

Чем она лучше поехала, чем в Австрии? 

присоединяюсь :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Взять титулы в те сезоны Шумахеру помогла чудовищная ненадежность болидов Макларен 

может не хватало контроля у пилотов, может будь как нынче возможность контролировать моторы из вне было бы меньше сломаных моторов, вон только и слышно дайте мне мощности, видимо самим нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Чем она лучше поехала, чем в Австрии? 

Ну как бы здесь оба пилота Феррари прошли в финал квалы и это уже лучше чем до этого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Барт Венегор сказал:

На том Бенеттоне и Брандл приезжал на подиум 

Правда не 8 раз как супа , но 5 тоже неплохо 

Как , насчёт Мартина непризнанный гений ?:trollface::D

Сразу спешу другое соперничество привести 

Хакинену он по подиумам влетел 6-2

Брандл и Сенну нагибал на одинаковых машинах. Сенна едва не слил титул Мартину в Ф3. Так что, может и не гений, но один из тех кого называют недооцененным своего времени. А Мике во многом влетел из за новых правил. С дозаправками, в режиме спринта, Брандл потерял свое главное преимущество, умение экономить топливо и давить тапку в нужный момент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Чем она лучше поехала, чем в Австрии? 

Ну в квале обошли Макларен:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

может не хватало контроля у пилотов, может будь как нынче возможность контролировать моторы из вне было бы меньше сломаных моторов, вон только и слышно дайте мне мощности, видимо самим нельзя

Диагностики в реальном времени точно не хватало. 

4 минуты назад, Xidion сказал:

Ну как бы здесь оба пилота Феррари прошли в финал квалы и это уже лучше чем до этого!

И лучше чем после этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Xodus сказал:

они бы там и крашнуться могли с Хэмом, страсти прошлого сезона так просто не улетучиваются. Правда мне кажется, что Тото смог бы перераспределить ресурсы внутри команды, что пилоты друг другу не мешали.

Мы многого не знаем, но судя по тому, что Росберг не появляется в боксах Мерседес, там наверное была история не хуже чем у МакЛарен с Алонсо.

Так что Росбергу дали докатать сезон, он смог победить .... но в команде он уже был чужой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

может не хватало контроля у пилотов, может будь как нынче возможность контролировать моторы из вне было бы меньше сломаных моторов, вон только и слышно дайте мне мощности, видимо самим нельзя

Разве в те времена как раз не контролировали моторы по удалёнке? А сейчас то они как раз могут сами, да только всё равно спрашивают боксы, так как сидя за баранкой оценить состояние СУ и расход топлива и прикинуть что по тактике, не так и просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 

 

Именно по этому в 1 раунде голосования за самого влиятельного в истории ф1, победили: Джеки Стюард у Ферстапенна, а Фанхио у Хэмильтона и Денис у Хорнера.:D

 

Bracket-Series-Main-Bracket-Graphic-16x9

вот поэтому Хэм и покрасил мерс в черный и пытается заставить всех встать на колено, чтоб считали его влиятельным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

вот поэтому Хэм и покрасил мерс в черный и пытается заставить всех встать на колено, чтоб считали его влиятельным.

Поставить МШ выше Энзо конечно сильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

При Берни были другие шулеры:

 

«Помогать «Феррари» всегда было выгодно. Все команды важны, но «Феррари» — самая важная из всех. Макс Мосли часто помогал им, да и сам я тоже. Мы все хотели их победы, потому что это всегда делало сезон особенным», — приводит слова Экклстоуна La repubblica. 

 

:smile225:

А сейчас другое веяние видать побеждает черный и сезон особенный, но победы победами, зачем было резать так конкурентов, в 2019 было же нормально и можно было говорить что превозмогают быстрые на прямых Феррари и быстрые в поворотах РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fulcrum сказал:

А в 2004м тогда, что было? 

Если МШ в 2003 стал чемпионом с перевесом в 2 очка? А 04 уже в середине сезона титул оформил. ТЫ там заканчивай чай пить:D

на 2004 все плюнули и сосредоточились на новом регламенте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, mclaren az сказал:

Врятли все будет настолько хуже..

Ну Мак же стрельнет за счет Мерса, а решит ли феррари вопрос с мотором неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

вот поэтому Хэм и покрасил мерс в черный и пытается заставить всех встать на колено, чтоб считали его влиятельным.

 

Его уже Жан послал. Андретти послал. Стюарт послал. Слово Гамильтона не имеет веса. Авторитета чуть выше нуля. А он никак не угомонится, всех догоняет и требует, ну посчитайте меня влиятельным, ну преклоните коленцо, а они его посылают :D

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

на 2004 все плюнули и сосредоточились на новом регламенте

Я бы не говорил что все плюнули - Вилки своего "моржа", а Маки MP4-19 пытались до ума довести (эти вообще B версию выкатили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

La Gazzetta dello Sport: «Очередное унижение Ferrari – скоро в Маранелло полетят головы. Команда Феттеля и Леклера не могла выступить хуже. Ferrari упала ещё глубже, чем в 2019-м, когда в Венгрии уступила минуту победившему Хэмилтону».

 

Tuttosport: «Ferrari опустилась во второй дивизион Формулы 1. Льюис Хэмилтон празднует очередную победу, а команда из Маранелло вновь демонстрирует неспособность идти в ногу с Mercedes. Ожидается смена руководства, проблем у команды стало слишком много».

 

Corriere della Sera: «В Ferrari понимают, что построили ужасную машину. Прогресс в квалификации дал некоторую надежду, но 70 кругов гонки всё расставили по местам. В Маранелло ожидаются кардинальные перемены – не только в техническом отделе, но и в руководстве».

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

La Gazzetta dello Sport: «Очередное унижение Ferrari – скоро в Маранелло полетят головы. Команда Феттеля и Леклера не могла выступить хуже. Ferrari упала ещё глубже, чем в 2019-м, когда в Венгрии уступила минуту победившему Хэмилтону».

 

Tuttosport: «Ferrari опустилась во второй дивизион Формулы 1. Льюис Хэмилтон празднует очередную победу, а команда из Маранелло вновь демонстрирует неспособность идти в ногу с Mercedes. Ожидается смена руководства, проблем у команды стало слишком много».

 

Corriere della Sera: «В Ferrari понимают, что построили ужасную машину. Прогресс в квалификации дал некоторую надежду, но 70 кругов гонки всё расставили по местам. В Маранелло ожидаются кардинальные перемены – не только в техническом отделе, но и в руководстве».

 

Кухарки управляют государством :D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У итальянцев это национальная традиция что ли? Чуть что, так сразу менять руководство. 

Имхо, это сделает только хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dk_1 сказал:

 

Вы с таким же энтузиазмом увольняли Арривабене. 

Я не отрицаю вину Бинотто, но 1 - на его место нужно кого-то поставить, кто как минимум не хуже; 2 - этому кому-то нужно дать время; 3 - нужен технический директор; 4 - и главное - это никак не решит вопрос политической слабости. 

После смерти Маркьонне ключевая проблема Феррари - политическая слабость: шины поменяли в 2019, с/у забанили в 2020 и это только то, что на поверхности. Сейчас вот Бинотто уже заявил о готовности подписать Договор согласия. А Мерседес плевать на любые джентльменские договоренности, они едут от титула к титулу и все.  

 

Потому-что свою состоятельность (точнее беспомощность) Арривабене показал в 2016 году. Но с Бинотто тоже ошиблись. И я ошибся в его оценке, это признаю. Права была Первая Леди, их нужно было увольнять сразу всех. Ставить руководителем Вассера, а Техдиром Ресту.  Думаю, что такого позора не было бы.  Бинотто просчитался в ключевых вопросах: в планировании и в расстановке приоритетов. При чем ошибки начались еще с 2017 года. Я еще раз повторюсь, что лучшая база у нас в турбоэру была в 2017 году. Это был успех Рести и Бирна (который тогда консультировал Ресту). Тогда себя проявил и Санчес (которого сейчас хотят уволить). У нас было отличное шасси, хорошая аэродинамика и двигатель. Нужно было просто все сбалансировано развивать. В итоге уже в 2018 году у нас оказалась более капризная в настройках и более сложная в доводке машина. А в 2019 году мы еще дальше ушли от базы 2017 года. И это - вина Бинотто как ТД, который видимо слишком возвел в абсолют саму СУ, тогда как в Мерседес придерживались более сбалансированного подхода, даже с большим акцентом на шасси, чем на двигатель. И вот, перед 2020 году у нас было одно стоящее решение в СУ, которое оказалось нелегальным и все рухнуло. Так что в таком виноват? Почему не было плана "Б"? Почему не было серьезных наработок по шасси и аэродинамике? Что мешало? Религия? Мы сейчас в полном говне, потому-что Бинотто поставил неверные приоритеты, да и еще оказался предельно слабым в политике. Если уж идешь против Тотошки, то будь готов к жесткой борьбе и что у тебя начнут что-то банить. А так, полное унижалити и безвольное мычание Бинотто. Зачем нам такой руководитель? Его заметь, никто не заставлял идти в руководители. Мог оставаться техдиром. Но нет, захотелось власти, вот и получил ее сполна. Точнее вляпался по самые уши.  2020 год будет самым позорным в истории Феррари. Так что мистер Бин таки войдет в историю.

 

Брать надо кого-то со стороны из другой серии и не из стана Феррари. Предлагать любые деньги и приглашать  топовых специалистов. А вот база в Британии - это проблема. Нету у Феррари лишнего миллиарда долларов на ее строительство. Ну нету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

La Gazzetta dello Sport: «Очередное унижение Ferrari – скоро в Маранелло полетят головы. Команда Феттеля и Леклера не могла выступить хуже. Ferrari упала ещё глубже, чем в 2019-м, когда в Венгрии уступила минуту победившему Хэмилтону».

 

Tuttosport: «Ferrari опустилась во второй дивизион Формулы 1. Льюис Хэмилтон празднует очередную победу, а команда из Маранелло вновь демонстрирует неспособность идти в ногу с Mercedes. Ожидается смена руководства, проблем у команды стало слишком много».

 

Corriere della Sera: «В Ferrari понимают, что построили ужасную машину. Прогресс в квалификации дал некоторую надежду, но 70 кругов гонки всё расставили по местам. В Маранелло ожидаются кардинальные перемены – не только в техническом отделе, но и в руководстве».

 

 

 

Ну итальянские газеты они всегда на своей волне. Хотя ситуация конечно критическая, и это еще позора в Монце не было. Впрочем опять же. Что решат увольнения - мне не понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

Ну итальянские газеты они всегда на своей волне. Хотя ситуация конечно критическая, и это еще позора в Монце не было. Впрочем опять же. Что решат увольнения - мне не понятно. 

Видимо Бинотто таки слетит с должности. И это будет правильное первое решение Элкана. Такой позор прощать нельзя. Да и атмосфера там сейчас такая, что нынешнее руководство команды уже ничего не вывезет. Надо новых людей наглых, циничных, жестких. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

Ну итальянские газеты они всегда на своей волне. Хотя ситуация конечно критическая, и это еще позора в Монце не было. Впрочем опять же. Что решат увольнения - мне не понятно. 

у нас теперь ещё в Муджело позор :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Нету у Феррари лишнего миллиарда долларов на ее строительство. Ну нету. 

 

Можно и перевезти все оборудование, купить или арендовать здания, потесниться с Хаас для большей интеграции, можно сэкономить и существенно. Так что вообще покинуть Маранелло. Тогда и спецов станет проще переманивать. Глядишь и Ньюи соблазнится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Видимо Бинотто таки слетит с должности. И это будет правильное первое решение Элкана. Такой позор прощать нельзя. Да и атмосфера там сейчас такая, что нынешнее руководство команды уже ничего не вывезет. Надо новых людей наглых, циничных, жестких. 

 

Это всегда таких надо, да. Вопрос где их взять. Сколько я не смотрю, опять тасуют старые кадры. А должность то расстрельная. Уберут Бина, назначат опять какого нибудь итальянца, который будет плюс минус такой же. В общем очередной кризис. Впрочем Феррари более менее из них выплывала, думаю и тут справимся. Вопрос когда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Можно и перевезти все оборудование, купить или арендовать здания, потесниться с Хаас для большей интеграции, можно сэкономить и существенно. Так что вообще покинуть Маранелло. Тогда и спецов станет проще переманивать. Глядишь и Ньюи соблазнится. 

А зачем Феррари база в Британии какие дивиденды это даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...