Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 16.07.2020 в 16:23, AlexBloody сказал:

И что там?

Да то же что ясно всем тут. Феррари медленная и исправить быстро это не выйдет. Тупо из за ограничений FIA. Доработки ограничены. Таким образом сначала Красные не могли работать из за закрытия базы. А теперь глобально не исправить. И на следующий сезон то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.07.2020 в 20:24, Барон Самеди сказал:

 

Росса Брауна переделка шасси ни разу не остановила в межсезонье 2009. А уж радости Рубенса вообще предела не было из-за прибавки на немецком моторе около 70 л.с. в сравнении с дохлой хондой, по его словам. :connie_twiddle:

Не стоит путать ДВС образца 2008 года и гибридную СУ 2020. Никакой серьезной переделки шасси в Брауне не было под СУ, больше того, они и в обновления того болида, что разработали в Японии БГП, не смогли. 

Квят: Феттель адаптируется в команде средней группы

Очень двусмысленный заголовок, учитывая форму Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.07.2020 в 15:41, dk_1 сказал:

 

Да я ведь только за. Когда объявили о непродлении контракта в мае месяце, сразу возник вопрос - а нафига его держать в команде в 2020? 

Собственно его можно поменять с Пересом уже сейчас. Только Феттель, сев в прошлогодний (а по факту - этогогодний) Мерседес может и на 3-е место в чемпе приехать

Пусть приезжает. Только с чего ты взял что Феттеля будут менять на Переса. Команде нужен опытный пилот, чтобы понять что с машиной не так, и наметить путь развития. Феттель даже если знает, то не скажет и будет лишь вредить. Хотя, на мой взгляд, он мало что понимает. 

  В 16.07.2020 в 15:47, yooogurt сказал:

Потому что деньги уплочены и не малые.

Деньги уплочены за результат. Победы и подиумы, а не за выносы напарника и обоюдные сходы. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.07.2020 в 16:13, Dizzy сказал:

На реальном картодроме 8-летний пацан укатает аса виртуальных Ф-1 и ЛеМана без шансов в одну калитку с лёгкостью, приводящей в изумление. Но диванные симрейсеры, конечно, могут себя тешить надеждами, хехе.

а мужики-то и не знают. Ниссан ГТ академия, макларен project shadow и другие проекты, приводящие симрейсеров в реальные гонки. Да, таких единицы, но и конкуренция огромная. Причем выступают потом эти "какие-то там диванные симрейсеры" на уровне "тру гонщиков". Например из первого, что пришло на ум - второе место в ЛМП2 в ЛеМане одного из участников, победа двух других в 12 часов Batherst в серии Бланпейн. Из других примеров - гонщик серии Бланпейн, выступающий на Феррари, Дэвид Перелл неоднократно говорил, что симрейсинг ему очень помогает в реальных гонках. Реальные гонщики GT3 тренируются в Assetto Corsa Competizione (особенно сейчас в отсутствие реальных гонок). Ну и куча других примеров. Но, видимо, им просто не сказали, что симуляторы фуфло, или они не читают форумы ... Ничто не даст ощущение реальной машины, но современные симы и оборудование подошли очень близко к этому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.07.2020 в 15:24, slowhands сказал:

не говори, скоро стримить на твиче за донейты будут

Тодт не Дерипаска с Потаниным 

Яхт у него нет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.07.2020 в 16:29, kiry сказал:

Да то же что ясно всем тут. Феррари медленная и исправить быстро это не выйдет. Тупо из за ограничений FIA. Доработки ограничены. Таким образом сначала Красные не могли работать из за закрытия базы. А теперь глобально не исправить. И на следующий сезон то же.

Тогда точно страдале)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.07.2020 в 15:18, yooogurt сказал:

 

По моему ты слишком преувеличиваешь этот самый "чит", почему тогда в дождевую квалу болид не ехал, когда движок мало какую роль играет?

Вот если в Сильверстоуне Феррари внезапно поедет, то отношение к этой сделке с фиа останется тоже?  

По идее она должна поехать в Хунгароринге завтра 

С одной прямой, одной недопрямой и кучей поворотов 

 

Если в Хунгароринге не будет попадания в Топ-5, то барахло и мотор, и шасси 

Два минуса приводят к жирному минусу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.07.2020 в 16:13, Dizzy сказал:

Да они сами всё по этому поводу уже сказали. Для них это фан, не больше. Недословно слова Малыша: "ну ээ... рФактор ещё туда-сюда, но ничего общего с реальными гонками эти покатушки не имеют". На реальном картодроме 8-летний пацан укатает аса виртуальных Ф-1 и ЛеМана без шансов в одну калитку с лёгкостью, приводящей в изумление. Но диванные симрейсеры, конечно, могут себя тешить надеждами, хехе.

 

Фан, только вот они не играют так усердно в фортнайт и пабг, как в автосимуляторы. Ты отстал от жизни и не понимаешь, что уровень современных симуляторов это поразительный уровень достоверности и реализации этой достоверности. Занимаются этим фанаты и профессионалы в том числе и автогонок. Просто ты застрял в прошлом где видеоигры это денди и игры про собаку в которую надо стрелять из светового пистолета. А законы физики - они, повторяюсь, одинаковы для всех. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.07.2020 в 16:23, AlexBloody сказал:

И что там?

Eine Sekunde всё понятно 

 

Ну и вверху красноречиво motor-misere Двигательная беда в Маранелло 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.07.2020 в 16:58, leonid84 сказал:

По идее она должна поехать в Хунгароринге завтра 

С одной прямой, одной недопрямой и кучей поворотов 

 

Если в Хунгароринге не будет попадания в Топ-5, то барахло и мотор, и шасси 

Два минуса приводят к жирному минусу 

Проблема в том что тестировали на этот гранпри, нифига опробовать и понять не получилось из-за аварии. И завтра они не все новинки привезут, новый нос будет только в Англии. 

Т.е. завтра будут только полумеры, которые ещё не понятно как работают, в Штирии то нашамали, а правильно или нет хрен его знает. И вместо работы в нужном направлении опять будет перебор настроек и вариантов.

зы. а что все таки насчет дождевой квалы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.07.2020 в 16:55, leonid84 сказал:

Тодт не Дерипаска с Потаниным 

Яхт у него нет 

ты сам веришь в схему о которой писали выше? какой-то картельный сговор, очень бредово звучит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.07.2020 в 17:07, yooogurt сказал:

Проблема в том что тестировали на этот гранпри, нифига опробовать и понять не получилось из-за аварии. И завтра они не все новинки привезут, новый нос будет только в Англии. 

Т.е. завтра будут только полумеры, которые ещё не понятно как работают, в Штирии то нашамали, а правильно или нет хрен его знает. И вместо работы в нужном направлении опять будет перебор настроек и вариантов.

зы. а что все таки насчет дождевой квалы? 

Проблема в том, что старт из середины грозит тем же самым, что и в Австрии 

Первый мадьярский поворот такой же узкий 

  В 16.07.2020 в 17:19, slowhands сказал:

ты сам веришь в схему о которой писали выше? какой-то картельный сговор, очень бредово звучит

Это звучало бы нелепо, будь Николя суперуспешным менеджером 

Но пока его достижения весьма скромны, а супер контракт с Леклером как лакмусовая бумажка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.07.2020 в 17:03, leonid84 сказал:

Eine Sekunde всё понятно 

 

Может они быстрее всех на айнэ зэкундэ, мин херц :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.07.2020 в 17:24, Parab0lica сказал:

 

Может они быстрее всех на айнэ зэкундэ, мин херц :crazy:

Михаэль пишет про 100 кг в час 

Видимо в обходе этого крылась illegalen задумка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль называет мотор Феррари жемчужиной в 2018-2019 годах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.07.2020 в 14:27, Xodus сказал:

В аварии пилотов «Феррари» в Австрии не все однозначно. Феттель тоже виноват – слишком резко поменял траекторию в повороте

 

 

 

Точно. Вызывающе ехал, нагло газовал, хамски тормозил, поворачивал, как нехороший человек, подозрительно молчал и думал всякое плохое про напарника и команду. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.07.2020 в 08:59, Typan сказал:

Это не то что сомнительная - это унизительная сделка. Мануччи пишет о Феррари, как о конченном терпиле, имя которому Герасим. :floxy:

 

п. 5.1, + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторспорте статья вышла, что причина потери скорости в радиаторах.

 

"удалось получить интересный инсайд, который позволяет чуть иначе взглянуть на все происходящее. Как известно, Ferrari проводит масштабное обновление машины. В Будапешт, помимо нового переднего и заднего крыльев, она привезла обновленные понтоны

 

...

 

Особенность прошлогодней SF90 состояла в том, что конструкторы постарались максимально перенести радиаторы в пространство над двигателем – в отличие от Mercedes и Red Bull, где сделали ставку на традиционный подход с их размещением в понтонах.

 

Решение Скудерии позволяло получить аэродинамический выигрыш в области днища, ведь там оставалось больше места для протекания воздуха. Соперники же имели возможность сделать более компактными обводы машины в верхней части капота. 

 

SF1000 сохранила концепцию предшественницы – поверх блока V6 там находятся сразу четыре радиатора и интеркулера. Но оказалось, что при малых и средних скоростях движения машины они работают прекрасно, а вот при дальнейшем разгоне из-за особенностей протекания потоков под капотом формируется своего рода «воздушный барьер», который создает дополнительное лобовое сопротивление и мешает достижению высокой максимальной скорости. 

 

Суть явления в том, что горячий воздух не может быстро выйти наружу, создавая из-за этого крайне вредную турбулентность в области диффузора. Если просто увеличить отверстия в задней части понтонов, это почти не решит проблему из-за разности в скорости потоков внутри и снаружи кузовных панелей, но очень негативно скажется на аэродинамической эффективности.

 

...

 

Проще всего не увеличивать задние отверстия, а сделать дополнительные выходы для горячего воздуха выше – так во времена работы с Honda часто приходилось поступать McLaren. Но в Маранелло, похоже, решились на куда более радикальный шаг – вернуть часть радиаторов в понтоны. "

 

WHvyDE1.jpg

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.07.2020 в 18:01, yooogurt сказал:

Но оказалось, что при малых и средних скоростях движения машины они работают прекрасно, а вот при дальнейшем разгоне из-за особенностей протекания потоков под капотом формируется своего рода «воздушный барьер», который создает дополнительное лобовое сопротивление и мешает достижению высокой максимальной скорости. 

ничего не понял. в прошлом году это не мешало, а в этом резко стало помехой? Или двиг был настолько крут, что продавливал тачку через эти воздушные барьеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.07.2020 в 18:12, Scorp1onF1 сказал:

ничего не понял. в прошлом году это не мешало, а в этом резко стало помехой? Или двиг был настолько крут, что продавливал тачку через эти воздушные барьеры?

Всё проще. Инженеры тоже люди и они слушают своих пилотов. Те говорят как ведёт себя машина и что лучше сделать, чтобы она стала быстрее. Если всё время пялиться на компьютерное моделирование и выявлять недостатки и достоинства на симуляторе, то будет полная ерунда. Ничего не заменит отличную обратную связь от грамотного пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.07.2020 в 10:09, leonid84 сказал:

А кого ведёт Николя? 

Из таких выдающихся подопечных Масса только вспоминается 

Которого уже давно нет в пелотоне 

Вообще-то он ведёт номеро уно Феррари. И Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.07.2020 в 18:46, SergGeorg сказал:

Вообще-то он ведёт номеро уно Феррари. И Квята

У Феррари номер уно, это сама Феррари и никто из гонщик не смеет быть выше, а то сразу вылетит из этой команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...