Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

45 минут назад, Spectore сказал:

Ну да. Феррари ни в чем не виновата. Подумаешь, побеждала на читерском моторе:crazy:

Виноваты все кругом, но только не Феррари. 

Забавно, но лишь Бинотто имел хорошие отношения с Тодтом и Брауном в свое время. 

Возникает вопрос, кто же шпион. И сколько ему заплатили и что пообещали :rolleyes:

Если бы именно чит в чистом виде, то Феррари бы наказали дисквалификацией и очень жестко, но по скольку ФИА сама не смогла его найти и официально предраться было нечему, то и наказать было нельзя, однако лавочку из-за стукача приказали прикрыть. Нашли мотористы видимо классную серую зону где и воспользовались. Не одни умники есть в Даймлер и Ред Буле. Просто гнобить можно Феррари, а остальные типа честные. Ага-ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, буйный жеребец сказал:

Если бы именно чит в чистом виде, то Феррари бы наказали дисквалификацией и очень жестко, но по скольку ФИА сама не смогла его найти и официально предраться было нечему, то и наказать было нельзя, однако лавочку из-за стукача приказали прикрыть.

Если у тебя есть связи в ФИА тем более когда руководитель ФИА это бывший руководитель Феррари и у которого там остались связи то поверь дисквала можно легко избежать при такой поддержке! Это как везде. Если твой друг губернатор, то ты можешь в этой области быть легко очень богатым бизнесменом и любые спорные вопросы всегда будут в твою пользу, а если твой товарищ президент, то ты можешь стать еще богаче. Здесь все тоже самое! Есть Жан Тодт от Феррари который их всегда прикроет!

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 .... привезет обновления. (новое антикрыло точно) 

* не баньте тока :smile306:

Изменено пользователем VOlsenRAI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Тот же Коста талантливый чертяга, не знаю в команде сейчас ли он?

В Мерседесе он)) с 2011 и до сих пор. Позвал его в месры понятно дело Браун. Так, что чемпионские Мерсы 2014 это очередной успех Брауна и Косты.

 

21 минуту назад, буйный жеребец сказал:

 А вот про про Луку ди Монтедземоло он лукавит, т.к. да победы были, но там строил все это не один он. Был Тотд

Тодт тоже без Брауна мало чего наварил с 92 до прихода Брауна и Брина, фуры строили ломучие ведра, которые иногда могли заехать на подиум и слили в унитаз карьеру Алези.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xidion сказал:

Если у тебя есть связи в ФИА тем более когда руководитель ФИА это бывший руководитель Феррари и у которого остались там остались связи то поверь дисквала можно легко избежать при такой поддержке! Это как везде. Если твой друг губернатор, то ты можешь в этой области быть легко очень богатым бизнесменом и любые спорные вопросы всегда будут в твою пользу. Здесь все тоже самое!

Тут ведь не один там Жан Тодт работает. Там еще как минимум 10 руководителей. Кто-то кидал тут схему руководства FIA не так давно. Хорошо бы ее вновь выложили. Так вот не может Жан так сильно прикрывать Феррари, а вот то как прикрывают Daimler вот это скотство! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Ой, кто бы говорил! Секретные шинные тесты? Незаконное конструкция крепления Шин в 2018 году,  хитрая подвеска, сейчас DAS? Использование масла несколько лет! Ничего не забыл? И кто тут про честность говорил?

 

Просьба админов на Форуме баньте таких провокаторов.

Шутки шутками, как версия вполне по глупости он мог сказать Марко, а Марко побежал в FIA. А может кто-то из инженеров зачем-то сдал. 

Думаешь Феттель знал технические подробности? Или тупо сболтнул по дурости лишнего? Типа да чето хитрое есть но чё не знаю. И ФИА подробностей не нашли но узел забанили?

Выглядит странно...

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ogonek сказал:

Молодец,кто бы ни был. Не смог стерпеть обманщиков.

 

В чем обман-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

В Мерседесе он)) с 2011 и до сих пор. Позвал его в месры понятно дело Браун.

 

Тодт тоже без Брауна мало чего наворил с 92 до прихода Брауна и Брина, фуры строили ломучие ведра, которые иногда могли заехать на подиум и слили в унитаз карьеру Алези.

Еще кстати хорошее совпадение, результаты пошли вверх когда вновь привлекли Брина в 2013 году. И уже с 2014 плотно занимался в команде. Это еще раз доказывает что нет нормальных руководителей-инженеров.  Брауна надо звать на любых условиях. 

5 минут назад, kiry сказал:

Думаешь Феттель знал технические подробности? Или тупо сболтнул по дурости лишнего? Типа да чето хитрое есть но чё не знаю. И ФИА подробностей не нашли но узел забанили?

Он же на базу ездит в межсезонье да и видит что в команде происходит. Ему вполне могли рассказать подробности. Он же не совсем дурак. Я думаю мог как и по глупости рассказать похвастать перед Марком, а может из мести Бинното который сделал ставку на Леклера. ( Типо того, попросили так больше не делать, узел закрыли) Вопрос что дали взамен Бину и Команде. Они вполне могли и послать FIA!

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

В чем обман-то?

Все что способно создать проблемы для  Мерса - противоречит правилам, читерство и обман.

 

Так в секретном пункте регламента прописано.  На этих условиях они и вернулись в Ф1.  

Походу   этот пункт из тайного  выносят в заголовок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Peresvet сказал:

 

Вот это самое главное. По словам Туррини он не найден, хотя я подозреваю, что его все таки вынуждены были сдать, просто не выдача имени главного стукача входит в соглашение. Это в принципе достаточно логично.

 

Все больше и больше прихожу к уверенности, что стукачком таки был Зебастьен. Отсюда и рассуждения немецких журналистов после их беседы с ним, мол Феттель хочет выступать команду, которая играет честно.

Затем звонок Бинното Зебастьену, мол, в твоих услугах более не нуждаемся. Пазлы складываются... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Тут ведь не один там Жан Тодт работает. Там еще как минимум 10 руководителей. Кто-то кидал тут схему руководства FIA не так давно. Хорошо бы ее вновь выложили. Так вот не может Жан так сильно прикрывать Феррари, а вот то как прикрывают Daimler вот это скотство! 

Именно поэтому Феррари пригрозили пальчикоми попросили больше так не делать, а не просто дисквальнули. Это так сказать все чем смог помочь им Жан Тодт да и он сам в открытую признался что сделка с Феррари его идея т.е уже в открытую признает что прикрывает своих!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xidion сказал:

Именно поэтому Феррари пригрозили пальчикоми попросили больше так не делать, а не просто дисквальнули. Это так сказать все чем смог помочь им Жан Тодт да и он сам в открытую признался что сделка с Феррари его идея т.е уже в открытую признает что прикрывает своих!

Я думаю что влияние и возможности Тодта внутри FIA преувеличены. Это ведь в первую очередь бюрократическая машина. Все равно даймлер куда круче опекают. Вон тем же РБ заставили днише переделать. Даже Марко под давлением на FIA ничего сделать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fulcrum сказал:

В Мерседесе он)) с 2011 и до сих пор.

Он уже пару лет как ушел из Мерса и вроде как щас работает в Далларе если не ошибаюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kiry сказал:

Думаешь Феттель знал технические подробности? Или тупо сболтнул по дурости лишнего? Типа да чето хитрое есть но чё не знаю. И ФИА подробностей не нашли но узел забанили?

Выглядит странно...

Доктору Марко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Xidion сказал:

Он уже пару лет как ушел из Мерса и вроде как щас работает в Далларе если не ошибаюсь!

Да действительно в 2018 ушел в даллару

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Туррини все достаточно хорошо разложил. Открыл на многие моменты глаза. Главная проблема в том, что прошляпили шпиона. По сути у нас вся концепция из за этого коту под хвост и пошла. Будь движок как раньше сейчас бы брали Австрию спокойно. Лучше бы за Мерседесом так следили, но тут да. Феррари посмела сделать непозволительную вещь - замахнулось на проект десятилетия ФИА. За это и покарали. А Мерседес как дымил 5 лет назад так и дымит нынче, и никто ничего не видит. Уже даже не стесняется открыто регламент нарушать, то ДАС, то Копи Поинт. А теперь все надо переделывать заново. По сути у нас вообще новый мотор который естественно не вписывается в шасси которое уже создали под старый мотор, отсюда и машина не едет вообще никуда. В связи с этим и переделывают аэроконцепцию и шасси, все остальное, но успеть понятное дело, за пол сезона, нереально. По сути у нас новая машина которую разработали всего за пол года. В общем погорели из за крысы.

 

Да, он все хорошо объяснил, сказал даже, наверное, больше, чем обычно.

Но остается вопрос, а что делать дальше? Маркионе больше нет, Арривабене уволили, тех директора нет. Ладно 2020 и 21, но на носу 2022 и новый регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Да, он все хорошо объяснил, сказал даже, наверное, больше, чем обычно.

Но остается вопрос, а что делать дальше? Маркионе больше нет, Арривабене уволили, тех директора нет. Ладно 2020 и 21, но на носу 2022 и новый регламент.

Истина в том, что люди устали от демократии.

:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

О интересной статье Лео Турини. (Всегда его статьи интересные и информативные). По мне наезд на Маркионе не обоснован. Как говорится мертвый не ответит на него можно спихнуть все что угодно. Однако, с его приходом в команде пошел сильный прогресс. То, что убрали Элиссона так просто не потянул, учитывая с их уходом стало лучше в какой-то момент это было правильным решением. Видимо Ари давил на Бинното и на команду заставляя шевелится и думать головой что делать и это не нравилось расчетливому и к склонному к долгосрочной стратегии и постепенной выстраиванию новой системы Бину. + хотел монополии и Маркионе грамотно их стравливая тем самым выжимал максимум из команды тут и Коста работал. А с уходом Маркионе, Бин убрал неудобного оппонента. А по скольку Бин по натуре диктатор все поехало к чертям.

   А вот про про Луку ди Монтедземоло он лукавит, т.к. да победы были, но там строил все это не один он. Был Тотд (уход из Феррари 2007), Рори Берн (уход в 2004 году), ,крутой Браун (уход из Феррари 2008), Михаэль Шумахер (уход из Феррари 2006), как только эти ребята ушли Луку не нашел достойную замену после титула Райка в 2007-м году 7 лет тупо мужик ничего не делал почивал на былых заслугах. Поэтому Турини я немного тут не понимаю почему он защищает Луку. 

А сейчас одного старичка Рори мало, жаль Брауна вернуть нельзя чтобы сбалансировать Бина. Уже этим можно добиться куда более сильных результатов. Но Браун если и пойдет, то только под свою монополию в команде, чего не хотят в Феррари.

   И пару слов про управление Бинното в команде, по сути, правильно оценил и рассудил какой у него есть потенциал среди инженеров. (Тот же Коста талантливый чертяга, не знаю в команде сейчас ли он?) Вопрос как мы видим в управлении и чтению серых зон. Не хотят проявлять техническую смекалку и правильно конструировать болид, а это - управление командой. 

Но Турини прав в одном что пока винить во всех грехах Бина рано, т.к. мало он по времени рулит один, + короновирус повлиял, и он пока перестраивает все управление  командой под себя. Это тоже время. Болид 2022 года ответит на вопрос крут ли Бинното или не крут. Способен делать самовоз или нет.

 

Лука все же обеспечивал прикрытие сверху и давал работать вышеперечисленной команде. Плюс, он горел Ф1, для него это была часть жизни. ТОже самое делал и Серджио - может жестко, авторитарно, но в результате эффективно. Наверное в Италии по-другому нельзя. 

Мне кажется, что в аналогичной ситуации в Мерседесе бы забили на соглашение с ФИА, поломали бы комедию несколько гонок, а потом вернули бы нужные решения и поехали бы к очередному титулу. А у Феррари так не поступит, к сожалению.

Справедливости ради стоит отметить, что Мерседесу чертовски везет все эти годы (в дополнение ко всему остальному) в каких-то мелочах, которые только делают их сильнее, а соперников слабее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, kiry сказал:

Думаешь Феттель знал технические подробности? Или тупо сболтнул по дурости лишнего? Типа да чето хитрое есть но чё не знаю. И ФИА подробностей не нашли но узел забанили?

Выглядит странно...

Ему и не нужно было знать супер заумных технических подробностей работы чита. Достаточно было лишь указать в общих чертах что это за чит, хотя бы примрено и в какую сторону копать. Думаю что он слил информацию не напрямую в FIA, а своему другу дедушке из РБ. А РБ уже в свою очередь с помощью этой наводки и своих инженеров полностью разобрались в работе чита и слили всю информацию в FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ress сказал:

Ему и не нужно было знать супер заумных технических подробностей работы чита. Достаточно было лишь указать в общих чертах что это за чит, хотя бы примрено и в какую сторону копать. Думаю что он слил информацию не напрямую в FIA, а своему другу дедушке из РБ. А РБ уже в свою очередь с помощью этой наводки и своих инженеров полностью разобрались в работе чита и слили всю информацию в FIA.

Зачем ему это было делать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ress сказал:

Ему и не нужно было знать супер заумных технических подробностей работы чита. Достаточно было лишь указать в общих чертах что это за чит, хотя бы примрено и в какую сторону копать. Думаю что он слил информацию не напрямую в FIA, а своему другу дедушке из РБ. А РБ уже в свою очередь с помощью этой наводки и своих инженеров полностью разобрались в работе чита и слили всю информацию в FIA.

Тогда друг дедушка точно возьмёт блудного попугая обратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Все больше и больше прихожу к уверенности, что стукачком таки был Зебастьен. Отсюда и рассуждения немецких журналистов после их беседы с ним, мол Феттель хочет выступать команду, которая играет честно.

Затем звонок Бинното Зебастьену, мол, в твоих услугах более не нуждаемся. Пазлы складываются... :D

ac85975638f1b4b5d7b6a05c1a3b9c1a.jpg

Так мило, по соседски.:D

Вот это Антонелло Колетта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Tier_Mia сказал:

Зачем ему это было делать? 

Затем что команда перестала работать на него, а начала тащить Леклера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kiry сказал:

Тогда друг дедушка точно возьмёт блудного попугая обратно

Не Факт. Во первых можно просто кидануть, а во вторых чисто чтобы не вызывать подозрения можно не взять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...