Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

24 минуты назад, MiguelS сказал:

Это только ваше мнение, берут всегда титулы-победы-подиумы и по ним оценивают опыт пилота. Такой состав в две победы на двоих и 8 подумов Коммендаторе бы никогда в Феррари не одобрил. В Феррари всегда брали опытных и титулованных, так что тут полный эксперимент

Да ладна...

В последний раз Скудерию представляли настолько молодые пилоты в 1968 году. Это были Жаки Икс и Крис Эймон, которым было 23 и 24 года соответственно.

Сколько у них побед и подиумов было до подписания и одобрения Коммендаторе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько болельщиков Феррари будет делать перерыв в болении за команду при составе Леклер-Сайнс? :думы2:

Ну мадам Спектор понятно, но думаю еще наберется командофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Интересно сколько болельщиков Феррари будет делать перерыв в болении за команду при составе Леклер-Сайнс? :думы2:

Ну мадам Спектор понятно, но думаю еще наберется командофилов.

Ни сколько. Думаю даже прибавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rookie сказал:

Интересно сколько болельщиков Феррари будет делать перерыв в болении за команду при составе Леклер-Сайнс? :думы2:

Ну мадам Спектор понятно, но думаю еще наберется командофилов.

Единицы и то, скорее те, кто больше болели за Шумахера, чем за саму Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично никогда не оставлю Феррари :rolleyes:

Ведь боление против это тоже боление :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Коммендаторе бы никогда в Феррари не одобрил. В Феррари всегда брали опытных и титулованных, так что тут полный эксперимент

:D:good: Чтоб ты знал, Энцо Феррари старался не брать чемпионов в команду. Иначе никаких Лауд и Вилневов в ней не было. Сознайся уж в том что о Феррари ты не знаешь ничего. Ты Массофил косящий под болельщика команды.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Сочинец сказал:

Да ладна...

В последний раз Скудерию представляли настолько молодые пилоты в 1968 году. Это были Жаки Икс и Крис Эймон, которым было 23 и 24 года соответственно.

Сколько у них побед и подиумов было до подписания и одобрения Коммендаторе .

Ты меня сподвиг полюбопытствовать.:smile306:

У Амона 4 подиума (все 3-и места) за 1967 в Скудерии, у Икса вообще 1 очко за 6-е место, да и в целом опыта Ф1 практически никакого. 

И Коммендаторе их одобрил. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Rookie сказал:

Интересно сколько болельщиков Феррари будет делать перерыв в болении за команду при составе Леклер-Сайнс? :думы2:

Ну мадам Спектор понятно, но думаю еще наберется командофилов.

Наших зато целая делегация записалась. С таким составом даже я ещё не придумал как буду фобить эту команду.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Это только ваше мнение, берут всегда титулы-победы-подиумы и по ним оценивают опыт пилота. Такой состав в две победы на двоих и 8 подумов Коммендаторе бы никогда в Феррари не одобрил. В Феррари всегда брали опытных и титулованных, так что тут полный эксперимент

ну Рено сделал ставку на зеленого Алонсо и он затащил

то что этого не было в ферарри, не значит что этого не было совсем

а если это сработало в другом месте, почему это не сработает в ферарри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Spectore сказал:

Я лично никогда не оставлю Феррари :rolleyes:

Ведь боление против это тоже боление :D

Думаю, что надо запастись попкорном, грядет масса интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Своему мозгу, если он конечно присутствует) В такой кризис платить 20 Мак вряд ли бы смог, если только шейхи из своего кармана, но глядя на цены нефти и это очень сомнительно, подожди когда напишут нормальные источники, а не the sanы

 

Ну пока оперируем тем, что есть. После почти 40 спрыгнуть на 10 - сомнительная перспектива. Думаю он получает не меньше 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Это мне напоминает проводы Альдо Косты в этой теме. Тогда тоже писали что нужны эксперименты, он ретроград, его добротные быстрые шасси не нужны. А нужны самовозы и риск. Ну и как? А Мерседес шаг за шагом пилил свой Фрик и СУ и добился куда большего чем Феррари с их метаниями. 

Ну и толку вспоминать Косту. Нет его давно. И желающих работать в Феррари в полную силу опытных специалистов высокого уровня не сказать чтоб много было, им дома в Англии хорошо. Так что придётся растить своих молодых, дать им набраться опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Ну пока оперируем тем, что есть. После почти 40 спрыгнуть на 10 - сомнительная перспектива. Думаю он получает не меньше 15.

Дело в том что выбора то по сути не было, Рено больше не готово было много платить, но в районе 15 вполне может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Я рассуждаю с позиции нормального руководителя: зачем мне проблемы с пилотами до начала сезона. Поругаться можно и потом. 

 

Ты рассуждаешь с позиции - Рафик Феттель ни у чом не увиноват! Феттель сам вбросил вброс в немецкую прессу, что уходит, и чтои уже потом последовал ответ. 

 

Цитата

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель сам рассказал немецким журналистам, что покинет итальянскую команду по окончании сезона 2020 года, сообщает Marca. По информации источника, Феттель посчитал новое предложение «Феррари» смехотворным и в итоге сообщил одному из знакомых журналистов информацию об уходе из команды в конце года. Это заставило «Феррари» в спешке делать официальное заявление об уходе немца из команды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Дело в том что выбора то по сути не было, Рено больше не готово было много платить, но в районе 15 вполне может быть.

 

Вполне логично, но обычно контракты в 4 раза так просто не падают, кризис кризисом, а зарплату то никому не сократили(кроме Рика) ну думаю скоро известно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Интересно сколько болельщиков Феррари будет делать перерыв в болении за команду при составе Леклер-Сайнс? :думы2:

Ну мадам Спектор понятно, но думаю еще наберется командофилов.

 

Ну, те у которых пробелей в болении 2010-14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Maranellogp сказал:

Энцо Феррари старался не брать чемпионов в команду

А после Фанхио вообще хоть одного взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

А после Фанхио вообще хоть одного взял?

По моему нет, но это не точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исторический факт:

Карлос и Шарль станут самым молодым дуэтом Ferrari после Криса Эймона и Жаки Икса: в 1968-м, когда те вышли на старт чемпионата мира в составе Скудерии, бельгийцу исполнилось 23, а новозеландскому гонщику было только 24 года.

Сколько титулов было завоевано в период с 1968 в течение следующих пяти лет тоже помним. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Peresvet сказал:

 

Вполне логично, но обычно контракты в 4 раза так просто не падают, кризис кризисом, а зарплату то никому не сократили(кроме Рика) ну думаю скоро известно будет.

Как это не сократили, нашим сократили, да и вашим тоже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Единицы и то, скорее те, кто больше болели за Шумахера, чем за саму Феррари. 

А как вообще боление за команду и поддержка её пилотов может расстроить многолетние отношения ферраристов к красной команде? Это же полный бред. Я понимаю, когда за команду стали хоть что-то читать из-за своего любимого гонщика, который решил присоединиться к ней, перейдя из другого коллектива. Такие, можно сказать, болельщики никогда и не были поклонниками Феррари. Все эти сэбофилы и алофилы как пришли со своими кумирами, так и ушли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peresvet сказал:

 

Леклер начал(специально или нет, сказать сложно), Феттель продолжил, а потом опять продолжил в Бразилии, когда Бинотто предложил всем успокоиться уже в который раз. После чего стало ясно, никакого мира между пилотами не будет, продлевать Феттеля в этих условиях тоже на 3-4 года смысла нет, раздрай в команде обеспечен на радость конкурентам, рано или поздно придется поставить на одного, а тогда драка и потери будут еще сильнее. Оставили более молодого и перспективного банально даже в силу возраста, и в целом меньшего количества числа ошибок на трассе, потому как последние полтора года в этом смысле Себастьяну никак в актив не занести, и вина только его. Ну и субъективно Леклер куда более мастерски защищается и атакует чем Себастьян, плюс не спинит. Хотя и Себастьян - вообще не медленный пилот, вопреки мнению фобов. 

 

P.S. Хотя опять же - все было в руках Себастьяна, он был первым номером в начале года, он в Феррари 5 год, а выступление показал неубедительное, вот в купе с 2018 ему и урезали "паек", в том числе - паек доверия. Повторюсь в десятый раз, Феррари не благотворительная организация, тут сантиментам не место(хотя их тут больше чем где либо), иначе бы у нас вместо Леклера и Феттеля, и Леклера и Сайнца ездили бы пьяные Туррини и Райконен. Ведь мировые ребята.

5 баллов! Аплодисменты. Категорически справедливая точка зрения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Сколько титулов было завоевано в период с 1968 в течение следующих пяти лет тоже помним. 

А сколько пилотов чемпионов завоевало титулы за Феррари? Фанхио, да Шумахер? С 2008 по 2019 тоже цифру титулов прекрасно помним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Исторический факт:

Карлос и Шарль станут самым молодым дуэтом Ferrari после Криса Эймона и Жаки Икса: в 1968-м, когда те вышли на старт чемпионата мира в составе Скудерии, бельгийцу исполнилось 23, а новозеландскому гонщику было только 24 года.

Сколько титулов было завоевано в период с 1968 в течение следующих пяти лет тоже помним. 

Тогда уж вспомни кто принес Феррари следующий титул, и сколько у него было титулов, побед и подиумов до Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Тогда уж вспомни кто принес Феррари следующий титул, и сколько у него было титулов, побед и подиумов до Феррари

Я хорошо всё помню. Особенно обидно, что с более сильной машиной чем годом ранее, Феррари в 2008 поставила на Массу и отдала титул в ЛЗ Льюису. Хотя Кими мог в лёгкую защититься, не играй команда на стороне бразильца. Вот что надо помнить в первую очередь, желая как можно раньше взять ещё один кубок, пусть и в зачёте среди команд. 

Как можно не дать отстоять титул своему Чемпиону? Вот откуда все беды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...