Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 minutes ago, прибалт said:

Дженсон чемпион мира вообще-то. И сливов титулов подобных Льюису в 7 или 16 годах у него не наблюдалось.

Но слив титула Льюисом в 2007-м не случайность. Что доказали сезоны 2009-13 в исполнении бренда.

Потому  что   борьбы   за титулы   не   было   .   И  кто    на  Макларене   2009   стал бы   чемпионом   ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Tier_Mia сказал:

П.С. Это лишь ещё одно мнение журналистов. Не стоит всему верить. 

Изменено 29.02.2020 19:03 пользователем Tier_Mia

 

никому нельзя верить. только протоколам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, shadoff сказал:

1) Фактически серия Феррари по поулам прекратилась не в США, а в Мексике

 

 к тебе другой вопрос,  на тему первого поула  и

Скрытый текст

 дальнейшее развитие событий в ВАН-19.

 

что случилось с СУ на машине #16 после БК на 38 круге 
в течении последующих четырёх кругов ? 

 

не там ли прозвучал первый чит\звоночек ? 
у меня с моими балконными - сплошные разногласия  .   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аватарщик сказал:

 

 к тебе другой вопрос,  на тему первого поула  и

  Скрыть контент

 дальнейшее развитие событий в ВАН-19.

 

что случилось с СУ на машине #16 после БК на 38 круге 
в течении последующих четырёх кругов ? 

 

не там ли прозвучал первый чит\звоночек ? 
у меня с моими балконными - сплошные разногласия  .   

 

А у Рено что случилось? Ну так, в порядке развития темы, не иначе французы что то мутили :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, kseniya-semenova сказал:

Потому  что   борьбы   за титулы   не   было   .   И  кто    на  Макларене   2009   стал бы   чемпионом   ?

Ну вот была у Дженсона машина в 2009-м, на которой он титул взял. Самовозила пол сезона, но и этого Дженсону хватило.

Льюис самовозил в 16-м весь год. Результат - 2 место в чемпионате их двух машин.

Про 2009 в исполнении Льюиса тоже интересно. До середины сезона поулов - ноль, побед - ноль, подиумов - тоже ноль. График Хюлькенберга.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, прибалт said:

Ну вот была у Дженсона машина в 2009-м, на которой он титул взял. Самовозила пол сезона, но и этого Дженсону хватило.

Льюис самовозил в 16-м весь год. Результат - 2 место в чемпионате их двух машин.

Про 2009 в исполнении Льюиса тоже интересно. До середины сезона поулов - ноль, побед - ноль, подиумов - тоже ноль. График Хюлькенберга.

 

В  2009   была   такая   же   ситуация    -    чемпионат   из    двух   машин   .   Поэтому    Дженс   и  смог  взять   титул   .   А  машина   Макларена    оказалась    полнейшим    провалом  ,   под  стать   Вильямсу   последних   сезонов             

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xidion сказал:

То что нет ни 1го титула это уже вопрос надо к пилотам отсылать! 

Я те по секрету расскажу, что Ф1 технический вид спорта. И на процентов этак 85% победа команды зависит не от прокладки между рулём и сиденьем, а от технического состояния болида.

Остальное комментировать даже смешно. Будь ты на месте Тодта ты б стопудово по каждому эпизоду всю Скудерию расстрелял бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, kseniya-semenova сказал:

А  машина   Макларена    оказалась    полнейшим    провалом  ,   под  стать   Вильямсу   последних   сезонов             

    А вот это поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SERB сказал:

Я те по секрету расскажу, что Ф1 технический вид спорта. И на процентов этак 85% победа команды зависит не от прокладки между рулём и сиденьем,

Эта самая прокладка самая важная деталь в машине. Даже всегда и везде говорят что всегда важна прокладка между рулем и сиденьем.

14 минут назад, SERB сказал:

Остальное комментировать даже смешно. Будь ты на месте Тодта ты б стопудово по каждому эпизоду всю Скудерию расстрелял бы.

Команду в которой он стал настоящей знаменитостью? Не смеши меня!:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, TRUE ONLy сказал:

    А вот это поворот.

 

Просто человек по википедии гонки смотрит, и то сквозь черные очки. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Xidion сказал:

Команду в которой он стал настоящей знаменитостью? Не смеши меня!

Бог ты мой. Я с тобой пытаюсь на языке фактов разговаривать, а ты одними эмоциями фонтанируешь. Феррари при Тодте-президенте ФИА не добилась ничего. Это факт. Постарайся его осмыслить. Нет ни одного эпизода фаворитизма ФИА в сторону Феррари. Вообще ни одного. И это логично, в общем-то. Жан - не сопливая институтка, которая будет ностальгически вздыхать о своей прекрасной "юности" в Феррари. И так, на минутку... Тодт ушёл из Скудерии в 2007 году. Официально. А стал президентом ФИА в 2009 Проводить параллели между ним и Вольфом как минимум не корректно. Для того, чтобы всерьёз претендовать на президентство, Тото уже сейчас должен сложить с себя полномочия руководителя команды Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Peresvet said:

https://it.###.###/f1/news/f1-ferrari-accordo-fia-sui-motori-una-vittoria-di-binotto/4703563/

 

Есть такая версия. Так сказать для Италии. Бинотто и Камильери всех обманули, скорость мотора скрывали специально, в свете заявления ФИА, он разработан с использованием серых зон(как ДАС) в Европе будет новая машина и новый, допиленный, движок. 

 

Хотя лично я в это не верю. Одной из похожих на правду версией вижу то, что в ФИА знают, что Феррари, что то там мутили с двигателем, но как именно это делают и что вообще происходит, доказать не смогли. То есть возможно версия с стукачом она и правдива. То есть стукач не знает деталей, но у него есть например чьи то слова о том, что есть некие "хитрости", ФИА взяла моторы на проверку, но доказать ничего не смогла, но у них есть показания этого лица, которых недостаточно для обвинения в суде, но достаточно для скандала. При чем и ваша репутация пострадает и наша, мы доказать ничего не сможем и будем выглядеть дураками. Потому договорились вот вам штраф в виде общественных работ(заплатить сюда), а раз вы такие умные и умнее нас, так как мы вообще ничего не можем доказать с технической стороны, будете помогать нам ловить читтеров(на словах).

 

Ну или же то, что де юре мотор Феррари ничего не нарушал вообще. Отсюда и можно принять эти смелые слова Бени в адрес Хорнера и Макса. Серая зона регламента была, а теперь ее закрыли.

ФИА тоже не дебилы, они заявление о договоренностях потому и сделали, что бы Феррари уже не могли "накрутить" двигатель этими читами, потмоу что ВСЕ комманды теперь просто не проглотят такую наглость, формально создали вид, что "ну поймали, но решили не наказывать", а тут Феррари нагло наплевав на всех снова засамовозит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Франко Нуньес: «Феррари» применила тактику «Мерседеса» и прояснила все сомнения по поводу двигателя 2020 года»

Скрытый текст

Известный итальянский журналист Франко Нуньес рассказал, что в этом году «Феррари» предприняла меры для того, чтобы избежать претензий со стороны соперников и ФИА по поводу легальности силовой установки.

На днях ФИА выпустила заявление, в котором говорится о завершении расследования силовых установок «Феррари» 2019 года и заключении соглашения с командой.

«Феррари» впервые использовала тактику, примененную [техническим директором «Мерседеса»] Джеймсом Эллисоном для подтверждения легальности системы DAS. Технические специалисты Скудерии написали ряд запросов [техническому директору ФИА по «формульным» гоночным сериям] Николасу Томбасису по использованию силовой установки и интеркулера, в которых прояснили все сомнения, касающиеся интерпретации «серых зон» регламента, и получили все разрешения. Теперь можно начать сезон без непрекращающихся пируэтов в попытках устранить противоречия, как это было в прошлом году», – сообщает Нуньес.

Журналист также поделился мнением об успехах в разработке машины на 2020 год:

«Не будет сюрпризом, если окажется, что силовая установка SF1000 в Барселоне была лишь зачаточной формой двигателя, который мы увидим позже. «Второго мотора», как выразился Тото Вольфф, не будет, однако болельщики «Феррари» могут надеяться на существенное сокращение отставания от «серебряных стрел».

SF1000 – неплохой болид, и он уже лучше, чем SF90. Возможно, в прошлом году была переоценена важность скорости на прямых, а теперь команда сосредоточена на прохождении поворотов. Возросшая мощность мотора частично нивелирует негативные эффекты. «Феррари» уже начала разработку SF1000B – машина с более агрессивной передней частью может дебютировать на европейских этапах».

По информации Нуньеса, итальянская команда достигла прогресса в переговорах с автоспортивными чиновниками по новому Договору согласия:

«Феррари» пришла к соглашению с ФОМ по экономическим аспектам Договора согласия на 2021-2025 годы и получит 38 процентов фиксированных выплат».

https://www.sports.ru/automoto/1083822273.html

https://it.###.###/f1/news/f1-ferrari-accordo-fia-sui-motori-una-vittoria-di-binotto/4703563/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kseniya-semenova сказал:

В  2009   была   такая   же   ситуация    -    чемпионат   из    двух   машин   .   Поэтому    Дженс   и  смог  взять   титул   .   А  машина   Макларена    оказалась    полнейшим    провалом  ,   под  стать   Вильямсу   последних   сезонов             

 

На таком Уильямсе Кубица взял очко. Сумел бы повторить этот результата Льюис? Большие сомнения у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аватарщик сказал:

 

 к тебе другой вопрос,  на тему первого поула  и

  Скрыть контент

 

 

БК после пит-стопа - обычное явление. Отрыв был большой - после БК можно было ехать на секунду медленнее, поскольку все равно это было быстрее любого из соперников на несколько десятых. Офиц версия про проблему с цилиндром звучит вполне убедительно. Что именно не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SERB сказал:

Феррари при Тодте-президенте ФИА не добилась ничего. Это факт. Постарайся его осмыслить.

Феррари добилась того что она не слазит из топ 3 команды на протяжение уже долгого времени это факт.

20 минут назад, SERB сказал:

Нет ни одного эпизода фаворитизма ФИА в сторону Феррари. Вообще ни одного

Рено за мелкую шалость вздернули, альфу за слишком быстрый старт тоже, Макларен в 2007м ваще по полной казнили. А Феррари видите ли нельзя только штраф 50 евриков и договоренность. Максу за выезд с питлейна в Монако наказали на 5 сек, а за такую же шалось Шарля мелкий денежный штраф. Но самое интерестное это то что уже 2 сезона подряд прикрывать читы Феррари начинают только тогда, когда становится понятно что их пилоты уже все слили и не претендуют на чемпионство. А Мерсу подвеску надо забанить прям сразу перед началом сезона 2017, а еще надо давать советы закрывать дырки в колесах которые сами же признали легальными чтобы тянуть феррари за уши! Все это было бы невозможно если бы не сидел свой человек в ФИА! Жан Тодт человек и он как и любой будет ностальгировать по своей любимой команде! Он всегда будет за них, а еще его точно не радует что Мерседес сейчас бьет по дублям в чемпионатах его достижения и он будет делать все чтобы это остановить во что бы то не стало! Дух соревнования в нем все равно не пропал!

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Blakk сказал:

ФИА тоже не дебилы, они заявление о договоренностях потому и сделали, что бы Феррари уже не могли "накрутить" двигатель этими читами, потмоу что ВСЕ комманды теперь просто не проглотят такую наглость, формально создали вид, что "ну поймали, но решили не наказывать", а тут Феррари нагло наплевав на всех снова засамовозит? 

 

Серую зону понятно, всего скорее закрыли. Другое дело и клиентский двиг Феррари в том году не был такими дровами, так что я не думаю, что там нечто серьезное было, а режим повышенной мощности у всех был. Даже после деректив Феррари ехала вполне себе на уровне поулов. И вообще - в этом году самовоза у Феррари не будет. Расслабься. Если кто и повредит Мерсу, то РБ. Иди с Сварогом воюй. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

 

На таком Уильямсе Кубица взял очко. Сумел бы повторить этот результата Льюис? Большие сомнения у меня.

 

Да он бы ныл как школьница и даже не попробовал бы чего-то достичь.

3 минуты назад, Peresvet сказал:

 

В этом году самовоза у Феррари не будет. Расслабься. Если кто и повредит Мерсу, то РБ. Иди с Сварогом воюй. :D 

 

И, в отличие от Льюиса, Сварог непобедим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашествие секты свидетелей Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stargazer сказал:

 

Да он бы ныл как школьница и даже не попробовал бы чего-то достичь.

 

Льюис всю карьеру был в статусе примы с любыми напарниками ему сопли вытирали и работали всей командой на него. Я вообще думаю он не потянет реальной хардкорной борьбы с тем же Максом или Шарлем когда у него не будет самой быстрой машины, а будет просто как у всех. Он даже в Германии на юбилей ныть начал. То есть даже не пытался сохранить лицо на юбилей команду чем опозорил себя и Мерс в глазах болельщиков, владельцев, спонсоров, просто начал ныть. Ему вроде 35, а поведение максимум лет на 20, при чем свойственное более женскому полу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SERB сказал:

Бог ты мой. Я с тобой пытаюсь на языке фактов разговаривать, а ты одними эмоциями фонтанируешь. Феррари при Тодте-президенте ФИА не добилась ничего. Это факт. Постарайся его осмыслить. Нет ни одного эпизода фаворитизма ФИА в сторону Феррари. Вообще ни одного. И это логично, в общем-то. Жан - не сопливая институтка, которая будет ностальгически вздыхать о своей прекрасной "юности" в Феррари. И так, на минутку... Тодт ушёл из Скудерии в 2007 году. Официально. А стал президентом ФИА в 2009 Проводить параллели между ним и Вольфом как минимум не корректно. Для того, чтобы всерьёз претендовать на президентство, Тото уже сейчас должен сложить с себя полномочия руководителя команды Мерседес.

С ним бесполезно. Так что не стоит его кормить. Пусть от скуки уползает в норку темы Льюиса  и там молится на свою икону :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Stargazer сказал:

И, в отличие от Льюиса, Сварог непобедим.

 

Это да, стойкий боец. С Хондой до конца, а у Льюиса самвоз из под пятой точки вынимают, и сразу на весь мир - можно я в чулане закроюсь и буду сидеть. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Лич сказал:

Нашествие секты свидетелей Льюиса

ещё и чемп не начался, а они уже превозмогают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, TRUE ONLy said:

    А вот это поворот.

По   тем  временам  так  и было   .   Кто   же   тогда    мог   догадываться   ,  что   уровень   ведроидности  Вильямса    окажется    выше    Эвереста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в этой теме сравнение Хэмилтона и Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...