Перейти к контенту
jurykovalev

My Williams

Recommended Posts

7 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Mazepin Ponos Racing будет в самый раз.

Как раз, чтобы сбить эту тухлую нелепую спесь с команды, которая годами катала рент, строила корыта и в итоге судорожно ищет, кому бы продаться.

 

Только Ponos надо покрупнее, прям во весь борт.

 

f6d11c98021721.5ed2b13f045fe.jpg

понос только для русскоязычных звучит как то не так, для остального мира нормальное слово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

Кстати, команду если выкупать, то в имени Уильямс уже нет ничего ценного. Это как Минарди 15 лет назад. Имя, символизирующее спущенные штаны.

Команда только выиграла от того, что стала Торо Россо. Стала бороться в середине, была победа, были подиумы. Вряд ли кто-то ностальгирует по тем временам, когда она проигрывала по 3-5 секунд на круге поулу.

Ты сравнил не сравнимое. Вечных лузеров и чемпионскую команду с долгой и успешной историей. Так что название скорее останется, чем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Только что, astor сказал:

Ты сравнил не сравнимое. Вечных лузеров и чемпионскую команду с долгой и успешной историей. Так что название скорее останется, чем нет.

В данном случае можно сказать "об этих титулах помнит только свиноферма".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько обиженных набежало попинать вильямс.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Dominic Greene сказал:

В данном случае можно сказать "об этих титулах помнит только свиноферма".

О древних титулах лотуса помнят до сих пор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2020 в 05:13, Барт Венегор сказал:

Как бы хоть интересоваться надо о чем пишешь :facepalm:

И пошли Мальдонадо и тд 

Команда давно влачит

А заем (внимание !!!) 16 года её доканал

Вообще-то как бы да, интересуемся... 

 

Поэтому насчёт Жене и Пиццонии не надо очевидного отрицать. Жене за красивые глаза попал? Какие у него были таланты, чтобы занять хотя бы место тест-пилота? Никаких.

 

У Пиццонии тоже не было. Но интерес от Петробраса зато явный. Им нужен был бразилец, в топ-команде. Они уже в начале 2000-х пытались пропихнуть в основной состав Жункейру. Но тогда появился Баттон, и сделка сорвалась. Но бразильцы подождали. 

 

Правда, они не учли одного - прикупить Фрэнка ТОГДА не получилось. Они водили бразильцев за нос, даже покататься Пиццонии немного дали, пока Ральф после аварии восстанавливался. Но никто в основной состав его приглашать не собирался.

 

Вроде и денег срубили, и репутацию себе не испортили. 

 

А потом был тоже интересных ход - пригласили Картикеяна. ТАТА вложила, наверное, немало - это за то, что парень просто немного покатался на тестах, сесть за руль основной машины шансов не было.

 

Вопрос: в команду вкладывали деньги, Петробрас давал, БМВ давал, ТАТА давала - и всё у них убытки в десятки миллионов. О как! Откуда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2020 в 17:20, Dominic Greene сказал:

Вот тут первая фактологическая ошибка. Насколько мне известно, французское правительство лоббировало связь Пежо и Проста, чтобы дать французскому имени французский мотор. Можно сказать, что у Пежо были возможности содержать две команды, но почему они тогда оставили без контракта Джордан?

Полагаю, проблема в репутации, которую к тому моменту "Пежо" заработала. Но в "Вильямсе" могли получше подумать, нежели сразу отвергать этот вариант.

 

В 07.06.2020 в 17:20, Dominic Greene сказал:

Тут дело в том, что в Ротманс просто сочли своё пребывание в Ф1 сделанным, они уже ничего не могли выиграть, и ушли.

Или в том, что стало неинтересно вкладываться в команду, которая не выигрывает. Но, с другой стороны, MIld Seven оставались на бортах "Бенеттона" даже в самые плохие и тяжелые для них времена. Значит, не стали убеждать и удерживать титульного спонсора - точно в духе "Вильямса".

 

В 07.06.2020 в 17:20, Dominic Greene сказал:

Спорно. Ральф Шумахер был быстрее, чем Иль в 98 году. 10-6 по квалификациям, в гонках примерно наравне. Только в Спа дождь и КТ решили всё в пользу англичанина. Без той гонки счёт 10-9 по очкам и 0-1 по подиумам.

Жак же предпочёл деньги Крейга Поллока и влияние в команде, которого у него не было в Уильямс.

Ну Хилла знали в команде как облупленного, и его мотивацию - и всё остальное - было видно. То, что Ральф ездил несколько быстрее Хилла, ещё не говорило о том, что его надо было сразу брать. Мотивирован был Хилл. Красиво обогнал Френтцена в последнем повороте Сузуки на последнем круге в 98-м, хотя это с точки зрения чемпионата это ничего не решало.

 

В 07.06.2020 в 17:20, Dominic Greene сказал:

Два титула КАРТ, во-первых.

Во-вторых, там была сложная многоходовочка. Изначально-то Фрэнк хотел садить Монтойю как только, так сразу, в 99 году. Но потом решили, что два неопытных пилота это не оно, давайте возьмём того, кто хотя бы в настройках шарит. И взяли Дзанарди, отдав на свободное место Монтойю.

А, два. В 96-м ему чуть-чуть не хватило. Это я многовато Алексу титулов приписал.

 

Но посуди сам. Что Монтоя, что Занарди в 99-м году были бы почти новичками. Чем Алекс мог помочь, когда он в последний раз ездил на машине Ф1 в 1994-м и с того момента уже много воды утекло? Нет, нет. Это деньги.

 

Каких-то спонсоров он, безусловно, с собой привёл. Это и Майкл Андретти с собой Kmart привез из-за океана. Рон Деннис не упустил случая подзаработать. Так, на всякий случай, вдруг не попрёт, хоть финансово команда не пострадает...

 

В 07.06.2020 в 17:20, Dominic Greene сказал:

На самом деле, не было странной политики. Был контракт с Монтойей на 2001, и была дыра на 2000, которую кем-то надо было заткнуть, потому что хотели сажать кого угодно, но не Дзанарди. На такое даже Йос Ферстаппен не подписался, предпочтя Эрроуз.

 

Магнуссену, опять же, угробила карьеру не гонка в Аиде за Макларен, а постоянные проигрыши Баррикелло в Стюарте, хотя там толком всегда только 1 машину подготовить могли.

Ну, это сейчас можно что угодно говорить. В жизни я не поверю, что папа Макса отказался от места в "Вильямсе" на 2000-й год. Да он там сто лет никому был не нужен! А теперь рассказывает байки, щёки надувает... Тогда можно было и Бруно Жункейру посадить, Петробрас отвалил бы еще вагон бабла. Зачем им нужен был Йос, что он мог дать?

 

Про Яна не согласен. Там проблема была в том, что его прибрали к рукам в "Мак-Ларене", а места ему толком не дали. Весь сезон мурыжили в тест-пилотах, разок дали покататься в Айде, в ДТМ отправили, в Индикар... В итоге у парня сбилась дисциплина и биоритмы, он отбился от рук и в итоге уже не тем супермотивированным мальчишкой попал к Джеки Стюарту. Он разучился нормально работать. В ДТМ и в Индикаре не надо так пахать. Не те места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2020 в 13:09, ilovef1 сказал:

 Я более чем уверен, что в 1998-м "Пежо" сделала бы мотор точно не хуже, чем "Рено" образца 1997-го.

Вы возразите, что "Прост" с моторами "Пежо" в том году провалился. Но это была в большей степени проблема шасси, коробки и взаимодействия команды и моториста в целом. В "Вильямсе" такого бы не допустили.

Это все довольно странно странно звучит... "Сделала бы" Она сделала. И даже с учетом кривости шасси и коробки, я не припомню что б кто-то положительно о моторе в том году говорил. Где-то давно попадалась статья, что Пежо за счет длинного хода поршня и как следствие маломощности, только добавляла геморроя в общую картину. Да и как показала история, со временем все только хуже стало. 

И по итогу, на одной чаше весов были ну в лучшем случае сносные моторы с непонятной перспективой развития (французы хотели вообще уйти после 97-го, мол побед все нет), довольно жадными хозяевами, и отсутствием эксклюзивности, ибо связку Прост-Пежо пытались всем миром протолкнуть. А на другой, именитый моторист желающий стать партнером, с планом на годы вперед и кучей бабла.

В 07.06.2020 в 18:20, Dominic Greene сказал:

Вот тут первая фактологическая ошибка. Насколько мне известно, французское правительство лоббировало связь Пежо и Проста, чтобы дать французскому имени французский мотор. Можно сказать, что у Пежо были возможности содержать две команды, но почему они тогда оставили без контракта Джордан?

Это было принципиальное требования самого Проста - Пежо должна была поставлять моторы только им. И да, на их руководство наседало правительство с этой идеей. Одновременно, Мосли и Берни давили на Джордана, мол надо уступить.  Эдди кстати поэтому долго не давал согласие на смену название Лижье - боялся, что Пежо еще в 97-м перейдет и он без моторов останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ilovef1 сказал:

Вообще-то как бы да, интересуемся... 

 

А тогда как можно про процветание до 18 года писать ?

Они что, кредиты под проценты для развлечения брали ?

Вилки после ухода БМВ испытывают трудности и едва сводят концы с концами

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Барт Венегор сказал:

А тогда как можно про процветание до 18 года писать ?

Они что, кредиты под проценты для развлечения брали ?

Вилки после ухода БМВ испытывают трудности и едва сводят концы с концами

А под что кредиты брали, после 2005-го, мне непонятно.

 

У них была ТАТА, бесплатные моторы от "Тойоты", и всё не в коня шёл корм. На что тратили-то? Сначала были деньги, потом резко закончились. Странно это всё как-то. Вроде и гонщики были в 2006-м не уровня Мэнселла и Сенны, даже не Монтои с Ральфом. На зарплату особо не надо было тратить. "Косворт" явно стоил не громадных денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ilovef1 сказал:

А под что кредиты брали, после 2005-го, мне непонятно.

 

У них была ТАТА, бесплатные моторы от "Тойоты", и всё не в коня шёл корм. На что тратили-то? Сначала были деньги, потом резко закончились. Странно это всё как-то. Вроде и гонщики были в 2006-м не уровня Мэнселла и Сенны, даже не Монтои с Ральфом. На зарплату особо не надо было тратить. "Косворт" явно стоил не громадных денег.

Закрывали убытки

Что в цитате непонятного

Картинки, Тата , это хорошо

Суммы прихода какие?

Можно иметь титульнике мартини за гроши 

Толку то

А траты каждый год росли

Если бы интересовался то прочитал статью о тратах в 90 е и сейчас

Поэтому не надо непонимание , за знание тут выдавать и строчить про то о чем не имеешь представление

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А времена великого Пастора и PDVSA, говорили что 80 лямов заносили те ребята. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cheetah сказал:

А времена великого Пастора и PDVSA, говорили что 80 лямов заносили те ребята. 

Так и Вильямс позволял даже на подиум заехать.Это сейчас за 12 миллионов можно посадить хоть кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Clay Henry сказал:

Так и Вильямс позволял даже на подиум заехать.Это сейчас за 12 миллионов можно посадить хоть кого.

 

Так и Пастор, может, и не Расселл, но далеко не Латифи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Parab0lica сказал:

 

Так и Пастор, может, и не Расселл, но далеко не Латифи.

А что, за Рассела платили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Clay Henry сказал:

А что, за Рассела платили?

 

Я про уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге получается, что механиков Вильямса подиумным шампанским последний раз поил Стролл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, cheetah сказал:

А времена великого Пастора и PDVSA, говорили что 80 лямов заносили те ребята. 

Кто говорил ?

Видимо тот кто не читал

Цитата

В интернете появился документ, в котором указано, что спонсоры Пастора Мальдонадо, венесуэльская национальная нефтяная компания PDVSA, заплатила «Уильямсу» 29,4 млн фунтов стерлингов, что эквивалентно 46,2 млн долларов, за участие пилота в сезоне-2012. В документе, напечатанном на бланке британской команды, указано, что платеж должен был быть исполнен до 31 октября 2011 года.

Появление этого документа в интернете связывают с прошлогодними протестами венесуэльского конгрессмена Карлоса Рамоса, который обвинял PDVSA в незаконном распоряжении государственными средствами, так как любые траты государственной компании должны утверждаться правительством. Но в случае со спонсорским соглашением с «Уильямсом» это условие соблюдено не было.

Кроме того, вместе со счетом за 2012 год в интернете также были опубликованы некоторые страницы контракта Мальдонадо с «Уильямсом», в которых сказано, что соглашение между венесуэльским гонщиком и британской командой рассчитано до конца 2015 года, причем плата за место пилота каждый год должна увеличиваться, и в итоге в последний год PDVSA должна будет заплатить по соглашению 40 млн фунтов стерлингов (63 млн долларов), сообщает Yallaf1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ilovef1 сказал:

А под что кредиты брали, после 2005-го, мне непонятно.

 

У них была ТАТА, бесплатные моторы от "Тойоты", и всё не в коня шёл корм. На что тратили-то? Сначала были деньги, потом резко закончились. Странно это всё как-то. Вроде и гонщики были в 2006-м не уровня Мэнселла и Сенны, даже не Монтои с Ральфом. На зарплату особо не надо было тратить. "Косворт" явно стоил не громадных денег.

Тяжелая ситуация была, потому что когда БМВ ушли, то остался огромный багаж в виде сотен голодных ртов сотрудников и инфраструктура, которую надо содержать. Команда разрослась настолько, что имела амбиции и возможности лидеров, но не имела более бюджета. С 2000 года тратили деньги не задумываясь, а теперь пришлось жить по средствам. БМВ меж тем, не просто так "ушли", но и спровоцировали уход спонсоров. Титульник, HP - приносил 35 миллионов и сбежал вслед за БМВ. Помню, потом долго искали спонсоров на замену. И в 2006 вообще выступали без титульника. Дальше всё же нашли AT&T году к 2007. Так что уход автопроизводителя, это не просто потеря денег и отличных бесплатных моторов, но и удар по маркетинговой привлекательности команды. Спонсоры приходили "под БМВ", а тут карета превратилась в тыкву.

 

По ТАТА ничего сказать не могу, кроме того что это был типичный контракт со спонсором в обмен на тесты третьим пилотом, даже четвёртым пилотом. Третьим был Вурц и он ездил на пятничных практиках в 2006, обеспечивая хорошую отдачу, а Картикеян за логотип спонсоров был посажен в машину на тестах. Буквально несколько миллионов (5-8 млн, точно не помню).

Тойота хоть и давала бесплатные моторы с 2007 примерно, но убытков от такого обмена на Накаджиму оказалось не меньше. Там приличный недобор очков получился. Ничего на этом Вильямс не выиграл, тупое решение и гонщик кошмарный. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Кто говорил ?

Видимо тот кто не читал

Сейчас ты апеллируешь цифрами, но суть от этого не меняется. :floxy:

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Барт Венегор сказал:

Закрывали убытки

Что в цитате непонятного

Картинки, Тата , это хорошо

Суммы прихода какие?

Можно иметь титульнике мартини за гроши 

Толку то

А траты каждый год росли

Если бы интересовался то прочитал статью о тратах в 90 е и сейчас

Поэтому не надо непонимание , за знание тут выдавать и строчить про то о чем не имеешь представление

 

Не надо меня учить и оценивать уровень моих познаний. Это может делать только тот, кто имеет на руках официальную документацию из архива команды "Вильямс". Который точно знает, когда, где и сколько было получено и когда, где и сколько было потрачено.

 

А прочитанные интервью и рассуждения экспертов, которые 99,9% "знатоков" на этом форуме считают неприкасаемым источником знаний, для меня не аргумент.

 

О деньгах в открытую никто и никогда в Ф1 не говорил и не скажет. Все любят прибедняться. Гонки - это такой же типичный бизнес, в котором есть и неэффективное расходование средств, и управленческие ошибки, и банальное воровство различных масштабов, и откаты, и договорняки, и коричневые конверты. Все циферки из интервью и статей экспертов - ширма.

 

Например, кто достоверно может знать, сколько занёс папа Стролла, пока его сынок катался на бело-голубой машинке? Бедная, несчастная команда. Тут папа нашёл бабки целую команду купить, и покруче сдыхающих экс-чемпионов.

 

И сдаётся мне, папа Лэнса посмотрел, что к чему, и понял, что корм не в коня. Деньги идут не пойми куда и тратятся не пойми на что. И к тому же до управления опять не допускают - то есть, заплатить ты заплати, а что мы куда потратим - это не твоё дело, товарищ Стролл, радуйся, что Лэнса твоего пристроили.

 

Посмотрел старший Стролл, чего делается, и свалил посреди сезона, купил сыну "Форс Индию". Хорошо ещё, если не очень копал, куда деньги в "Вильямсе" тратились.

 

2017-2018. Проблемы у них финансовые, неужели. "Мартини" копейки платит. Лоуренс вообще ничего не платит.

 

Да-да. СМП за Сироткина тоже ничего не платил, "Орлен" за Кубицу ничего, за Латифи ничего, за Ниссани тоже.

 

Столько могли бы насобирать, да с таким-то мотором, что были бы вторыми в пелетоне по силе. По мне, так плачет по ним глубокий финансовый аудит и введение внешнего управления.

 

И не надо говорить, что парад рента-драйверов убил команду. Убило её безмозглое управление, авантюризм, нежелание вести дела по-современному, снобизм стареющих чемпионов и, не исключено, финансовые махинации. 

 

Был у них там деятель один, Адам Парр, кажется, вроде во времена Пастора и Бруно рулил финансами - о нём только об одном можно легенды складывать. А сколько таких деятелей, о которых мы знать не знаем?

 

Вот мне ответили, что после БМВ у них осталась гигантская инфраструктура и куча народу. Знаете, если вы управляете предприятием, у вас должно быть стратегическое планирование и четкое понимание ситуации на годы вперед. О расставании с БМВ они явно узнали не в декабре 2005 года. Так не принято у приличных концернов. Наверняка баварцы минимум за полгода до конца сезона поставили их в известность.

 

Если вы не знаете, чем занять нанятых работников, вы никудышний стратег. Значит, контракты с сотрудниками надо составлять таким образом, чтобы большинство из них можно было без проблем уволить, не выплачивая никаких неустоек.

 

Если вы не знаете, что делать с инфраструктурой, если часть её вдруг окажется невостребованной - вы хреновый управленец. Надо заранее продумать, что делать с оборудованием, площадями и прочим добром на балансе, если что-то из этого вдруг не нужно. Если вы мните себя хорошей, преуспевающей компанией, надо чётко понимать, что это не навсегда и всё может измениться.

 

Я для себя делаю вывод, что в "Вильямсе" никогда не было ни хороших управленцев, ни грамотных стратегов.

 

Хороший пример, как можно выбраться со дна - путь "Мак-Ларена". Вот эти ребята - молодцы. Вылезли-таки, а ведь тоже могли закончить в духе незабвенного "Лотоса", "Брэбхэма" и прочих.

Изменено пользователем ilovef1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1 сказал:

 

Я для себя делаю вывод, что в "Вильямсе" никогда не было ни хороших управленцев, ни грамотных стратегов.

 

 

Ты не открыл Америку.

Единственная причина, по которой Вилки не начали умирать намного раньше, а не в начале 00х - это Эдриэн Ньюи. Не будь Ньюи, не было бы никаких успешных 90х, не было бы и толпы наших глоров, которые с детства за Уильямс.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2020 в 19:37, ilovef1 сказал:

Вопрос: в команду вкладывали деньги, Петробрас давал, БМВ давал, ТАТА давала - и всё у них убытки в десятки миллионов. О как! Откуда? 

 

Так не факт, что все деньги вкладывались в команду. Это прежде всего средство заработка. Не думаю, что семья Вильямс себя обделяла. Клэр ни разу не выглядит подавленной и расстроенной - значит у нее все хорошо.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "Если я усну, а проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в Вильямсе, я отвечу: пьют и воруют...":r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Бывший гонщик Формулы-1 Карун Чандхок заявил, что главной проблемой «Уильямса» в последние годы стало нежелание руководства идти на сделку с «Хондой». «За последние недели я видел в интернете массу статей о вещах, которые «Уильямс» мог бы сделать по-другому. Оттого, что не нужно было отпускать Эдриана Ньюи до разрыва отношений с BMW. Но всё это случилось очень давно. А вот за последнее время были две критические точки. Одна – необходимость партнёрского соглашения с какой-либо топ-командой, другая – сделка с «Хондой». Обе могли бы полностью изменить историю «Уильямса». 

Какбе умные вещи глаголит таарищ Чандхок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...