Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 час назад, Хонданутый сказал:

С какого перепугу?

Это головняк Меринов.

 

Пока это еще предстоит выяснить, головняк или уже рабочий инструмент. 

Вообще, Хонда могла бы и поделиться с Ред Булл своими секретами

https://global.honda/innovation/technology/automobile/Dual-axis-strut-suspension-picturebook.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хонданутый сказал:

С какого перепугу?

Это головняк Меринов.

с какого перепугу тогда Марко на моторы Феррари пальцем тычит? Посмотрим теперь на вербальное узи органов Марко, кишки если быть точнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shell сказал:

 

Пока это еще предстоит выяснить, головняк или уже рабочий инструмент. 

Вообще, Хонда могла бы и поделиться с Ред Булл своими секретами

https://global.honda/innovation/technology/automobile/Dual-axis-strut-suspension-picturebook.html

Думаешь на РБР это может быть реализовано в автоматическом режиме? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Shell сказал:

 

Пока это еще предстоит выяснить, головняк или уже рабочий инструмент. 

Вообще, Хонда могла бы и поделиться с Ред Булл своими секретами

https://global.honda/innovation/technology/automobile/Dual-axis-strut-suspension-picturebook.html

Они уже .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vo-Va сказал:

Они уже .

Есть подтверждение? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vehicross сказал:

Есть подтверждение? 

Зимой еще читал на каком не русском ресурсе . В  переводе гуглом. Может найду.

Но там не такое как у Мерса , но эффект подруливания был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LHf1 сказал:

Где-то заплакали дохтур с Максом

Уже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, LHf1 сказал:

Что уже?

Головняк Мерседеса обозначен.

ИМХО будет неестественно если Меринам дадут уехать в точку, даже независимо от этой приблуды. Не та в мире обстановка.)

(Удобнаяя ссыль у тебя в подписи.Тебя нужно на каждой странице.)

Изменено пользователем Хонданутый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Пока это еще предстоит выяснить, головняк или уже рабочий инструмент. 

Вообще, Хонда могла бы и поделиться с Ред Булл своими секретами

https://global.honda/innovation/technology/automobile/Dual-axis-strut-suspension-picturebook.html

Рабочий головняк)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что новый девайс Мерседеса даст им существенное преимущество. 
Если сейчас погнаться за ними, то можно побежать по блудной дорожке. 
Возможно они так пытаются всех запутать и отвлечь от доработки машин по плановой программе. 
Работать рулем в двух плоскостях не так просто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Bekra сказал:

Не думаю, что новый девайс Мерседеса даст им существенное преимущество. 
Если сейчас погнаться за ними, то можно побежать по блудной дорожке. 
Возможно они так пытаются всех запутать и отвлечь от доработки машин по плановой программе. 
Работать рулем в двух плоскостях не так просто. 

 

В современной Ф1 0,1 уже существенное преимущество, особенно в квалификации. Там убрали, сям убрали и получается 0,5 а это уже огромное преимущество.

А работать рулем в двух плоскостях гонщик может запросто научиться, тем более что эта фича работает на прямой до поворота и на прямой после. Ничего сложного. Ну, посмотрим. Феррари тоже еще себя не показали, так что очень интересно. Очень. Хочется сказать спасибо Эллисону за нескучные тесты.

 

Вопрос: Вы следите за конкурентами? Обратили внимание на новое рулевое управление Mercedes?
Кристиан Хорнер: Mercedes – сильная команда. Они –действующие шестикратные чемпионы мира. Их машина – ориентир для всех, и она очень конкурентоспособна.

 

Джентльмен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Shell сказал:

нескучные тесты.

 

 

Это да.Такой бы шурум бурум в течение всего чемпионата создать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы сузить понтоны RB16, радиатор ДВС и интеркулер поставили над СУ.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Shell сказал:

 

В современной Ф1 0,1 уже существенное преимущество, особенно в квалификации. Там убрали, сям убрали и получается 0,5 а это уже огромное преимущество.

А работать рулем в двух плоскостях гонщик может запросто научиться, тем более что эта фича работает на прямой до поворота и на прямой после. Ничего сложного. Ну, посмотрим. Феррари тоже еще себя не показали, так что очень интересно. Очень. Хочется сказать спасибо Эллисону за нескучные тесты.

 

Вопрос: Вы следите за конкурентами? Обратили внимание на новое рулевое управление Mercedes?
Кристиан Хорнер: Mercedes – сильная команда. Они –действующие шестикратные чемпионы мира. Их машина – ориентир для всех, и она очень конкурентоспособна.

 

Джентльмен.

Пока на все деньги едет только Кими. Так что посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Не думаю, что новый девайс Мерседеса даст им существенное преимущество. 
Если сейчас погнаться за ними, то можно побежать по блудной дорожке. 
Возможно они так пытаются всех запутать и отвлечь от доработки машин по плановой программе. 
Работать рулем в двух плоскостях не так просто. 

Было бы существенно имхо внедряли бы в новом регламенте.

А так это признак слабости.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

Не думаю, что новый девайс Мерседеса даст им существенное преимущество. 
Если сейчас погнаться за ними, то можно побежать по блудной дорожке. 
Возможно они так пытаются всех запутать и отвлечь от доработки машин по плановой программе. 
Работать рулем в двух плоскостях не так просто. 

И возможно не особо эффективно.

Кстати если они начнут сезон более эффективно чем поедут на следующих обновах, то правда получится тактический ход, который может лишить Макса титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Xodus сказал:

с какого перепугу тогда Марко на моторы Феррари пальцем тычит? Посмотрим теперь на вербальное узи органов Марко, кишки если быть точнее.

Как видишь не тонкА.)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Хонданутый сказал:
7 часов назад, Xodus сказал:

с какого перепугу тогда Марко на моторы Феррари пальцем тычит? Посмотрим теперь на вербальное узи органов Марко, кишки если быть точнее.

Как видишь не тонкА.)

В прошлом году только Леклер мог серьезно говорить о претензии на победу в гонке. А вот под конец сезона РБХонда сделала вариант болида который тоже стал серьезно смотреться на фоне Мерсов.

Так что тут трактовок может быть много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Хонданутый сказал:

Что уже?

Головняк Мерседеса обозначен.

То, что в РБ уже первыми начали плакать (кто бы сомневался). Планы сделать Макса самым молодым ЧМ, рушатся на глазах.. Вот кто слабость-то проявляет))

Головняк начнётся у тех, кто попытается скопировать эту систему, Мерседес-то тут причём.

 

12 часов назад, Хонданутый сказал:

Было бы существенно имхо внедряли бы в новом регламенте.

А так это признак слабости.)

Вот уж никогда бы не подумал, что внедрение новых идей, это признак слабости :blink:

P.S. Выясняется что в Мерседес знали, что эта система не будет разрешена в 2021 (в регламенте на 2021, эта область прописана более конкретно)

Тогда тем более, грех её не поставить в 2020 раз уж придумали.

Изменено пользователем LHf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо слёз, с Феррари поборетесь.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Ferdi сказал:

Не надо слёз, с Феррари поборетесь.:D

Ну уж нет. 

И с Феррари, и с Мерседесом будем бороться) 

Нас DAS не запугать)

Сейчас вообще нет смысла на времена смотреть. Каждый работает по своей программе. Главное, километраж наматывать. 

Да, Мерс быстрее в техничном 3-м секторе, но и Ред Булл там неплохо едет. 

Так что уступать много не должны. 

Макс сказал, если РБ будет лить не больше 0,2, то Мерс можно будет прессинговать. 

Р.S. Все уже на тестах ломались. 

И Мерседес, и Феррари. 

Только Рено с Хондой пока держатся) 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Ну уж нет. 

И с Феррари, и с Мерседесом будем бороться) 

Нас DAS не запугать)

Сейчас вообще нет смысла на времена смотреть. Каждый работает по своей программе. Главное, километраж наматывать. 

Да, Мерс быстрее в техничном 3-м секторе, но и Ред Булл там неплохо едет. 

Так что уступать много не должны. 

Макс сказал, если РБ будет лить не больше 0,2, то Мерс можно будет прессинговать. 

 

Одной Хондой сольют пол секунды. Где Ньюи еще секунду то достанет. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, svarog сказал:

Только Рено с Хондой пока держатся) 

Хонда вчера уже крякнула, ты пропустил. Сказали, что ничего не нашли, ну-ну.. Просто так не стали бы менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2020 в 16:08, Хонданутый сказал:

С какого перепугу?

Это головняк Меринов.

Если это их головняк, то чтож Марко целое интервью запостил?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...