Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

Ну, видимо все гораздо глубже, чем есть на самом деле, раз Хонда продляет в Инди контракт.Видимо осознали, насколько низко они ходятся и поняти, что не догонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xodus сказал:

Говорят Порш приди порядок наведи. 

4 часа назад, AGSyar сказал:

Учитывая, что ты Албона ставишь на уровень Боттаса, а Боттас очень неплох, то на ТОМ Маке очков было бы плюс-минсус только же.

И кстати - ты в феврале уверял, что Эдриан исправился, и в этом году болид будет :d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446:

Пазл не складывается :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iliashka сказал:

Ну, видимо все гораздо глубже, чем есть на самом деле, раз Хонда продляет в Инди контракт.Видимо осознали, насколько низко они ходятся и поняти, что не догонят.

в индикар копейки стоит мотор и там хонда дольше всех мотористов присутствует, по сути как часть истории чтоб им оттуда уходить, тем более что благодаря ф1 они теперь на шаг впереди шевроле в предверии нового моторного регламента, кстати в ф1 такой же предлагали сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Тут хоть осознавай, хоть нет а СУ будет заморожена. И при всем желании им не догнать будет. Да впридачу еще и на дорожных эту СУ не применить. Это ФИА загнала всех в ловушку, а вовсе не Хонда.

О чём и речь. Все претензии к ФИА об уходе Хонды. В Рено такую классную СУ сваяли, а они в следующем году будут сами её пользовать, больше никто не хочет. Тодт не долго чесал маковку, чтобы обеспечить Рено работой и следовательно прибылью. Со стороны может показаться, что это японцы не справились с работой и уходят не солоно хлебавши. Но любой автопроизводитель хочет побеждать и чёткие стабильные правила игры. А не постоянные правки в пользу одного мерса. Да ещё дорабатывать не дают. Жетоны, говорят, есть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kiry сказал:

Догнать можно. Ограничения они такие. Была уже заморозка. Это как-то помешало Рено сделать спец выхлоп под РБ под видом надёжности?

Так его потом забанили. Я еще помню как Рено пробивали себе специальное разрешение на доработку СУ, из-за отставания. 

Но это в целом мало что меняет. Ну предположим выиграет Хонда РБ титул, а куда им эту СУ пристраивать? Автопром пошел в другую сторону, эти СУ по-сути тупик. Феррари придется есть этот кактус, Мерседес дергаться незачем, а Рено могут тоже задуматься или снова начнут выбивать право на доработку, грозя уходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MiguelS сказал:

Так его потом забанили. Я еще помню как Рено пробивали себе специальное разрешение на доработку СУ, из-за отставания. 

Но это в целом мало что меняет. Ну предположим выиграет Хонда РБ титул, а куда им эту СУ пристраивать? Автопром пошел в другую сторону, эти СУ по-сути тупик. Феррари придется есть этот кактус, Мерседес дергаться незачем, а Рено могут тоже задуматься или снова начнут выбивать право на доработку, грозя уходом.

Брандл на главной правильно сказал. Надо делать откат и упрощать двигатели, чтобы у других производителей были возможность и желание придти в ф1. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, astor сказал:

Брандл на главной правильно сказал. Надо делать откат и упрощать двигатели, чтобы у других производителей были возможность и желание придти в ф1. 

 

На третий день Зоркий глаз увидел, что у тюрьмы нет одной стены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, astor сказал:

Брандл на главной правильно сказал. Надо делать откат и упрощать двигатели, чтобы у других производителей были возможность и желание придти в ф1. 

 

Упрощение вряд-ли поможет. F1 это прежде всего технологии. Нужно преференции для новых производителей а вот выход сделать - максимально дорогим. Например уходит сейчас Хонда - оставляет все наработки новому моторостроителю + штраф миллионов так 300 который также идет новому производителю и все. А упрощение с чего это? Мерс Феррари и Рено вкладывали деньги разрабатывали технологии и из за того что Хонда не смогла теперь все это похерить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kiry сказал:

Упрощение вряд-ли поможет. F1 это прежде всего технологии. Нужно преференции для новых производителей а вот выход сделать - максимально дорогим. Например уходит сейчас Хонда - оставляет все наработки новому моторостроителю + штраф миллионов так 300 который также идет новому производителю и все. А упрощение с чего это? Мерс Феррари и Рено вкладывали деньги разрабатывали технологии и из за того что Хонда не смогла теперь все это похерить?

Кто мешает развивать технологии на турбодвижках?

Большинство современных автомобилей используют либо турбо, либо атмодвижки. 

Переход на турбо-доведение их до совершенства-РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ-внндрение технологий в обычные машины.

А те гибриды, которые используют сейчас в ф1, это тормоз для развития. Никто не хочет входить в чемпионат, где лет 5 нужно будет только догонять остальных по двигателю и слушать в свой адрес джипиту энджин.

На интересы феррари, мерса и рено в этом плане нужно положить болт, иначе через несколько лет можно остаться ни с чем. Хонда ушла, рено тоже уже думали об уходн, да и мерс тоже не вечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула один как бы никогда не упрощалась, а всегда только усложнялась( как в плане регламентных ограничений, так и в плане нагрузок на материальную часть)

19 минут назад, max.hohlov сказал:
1 час назад, astor сказал:

Брандл на главной правильно сказал. Надо делать откат и упрощать двигатели, чтобы у других производителей были возможность и желание придти в ф1. 

На третий день Зоркий глаз увидел, что у тюрьмы нет одной стены

Но причем здесь упрощение закона о дискриминации населения все равно не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, freezers сказал:

Формула один как бы никогда не упрощалась, а всегда только усложнялась( как в плане регламентных ограничений, так и в плане нагрузок на материальную часть)

Но причем здесь упрощение закона о дискриминации населения все равно не понятно

В 93 или 94 ф1 упростили. Запретили эл. Помощники и активную подвеску...

Ранее в 80-х запретили турбо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kiry сказал:

Нужно преференции для новых производителей а вот выход сделать - максимально дорогим. Например уходит сейчас Хонда - оставляет все наработки новому моторостроителю + штраф миллионов так 300 который также идет новому производителю и все. 

Как то пропустил.

Ну и кто из новеньких пойдет на таких условиях? Зная, что если после нескольких лет мучений и больших затрат не получится, для ухода из ф1 придется еще и штраф платить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, astor сказал:

В 93 или 94 ф1 упростили. Запретили эл. Помощники и активную подвеску...

Ранее в 80-х запретили турбо...

а мне все еще кажется, что Турбо это тоже динамический элемент болида.

Потому что все остальное это и есть динамические элементы( которые и противоречат самому принципу Формулы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, freezers сказал:

Формула один как бы никогда не упрощалась, а всегда только усложнялась( как в плане регламентных ограничений, так и в плане нагрузок на материальную часть)

Но причем здесь упрощение закона о дискриминации населения все равно не понятно

Да ладно? Запретили турбодвижки. Запретили управляющую электронику, запретили ТК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, astor сказал:

Кто мешает развивать технологии на турбодвижках?

Большинство современных автомобилей используют либо турбо, либо атмодвижки. 

Переход на турбо-доведение их до совершенства-РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ-внндрение технологий в обычные машины.

А те гибриды, которые используют сейчас в ф1, это тормоз для развития. Никто не хочет входить в чемпионат, где лет 5 нужно будет только догонять остальных по двигателю и слушать в свой адрес джипиту энджин.

На интересы феррари, мерса и рено в этом плане нужно положить болт, иначе через несколько лет можно остаться ни с чем. Хонда ушла, рено тоже уже думали об уходн, да и мерс тоже не вечен.

43 минуты назад, astor сказал:

Как то пропустил.

Ну и кто из новеньких пойдет на таких условиях? Зная, что если после нескольких лет мучений и больших затрат не получится, для ухода из ф1 придется еще и штраф платить? 

Придут - только будут думать. А так приходила Тойота Хонда и толку? Поматросили и бросили? Толку от таких временщиков 0. 

Турбо это прошлый век -  не нужный никому. Европа собирается перейти на электро полностью. Поэтому возврат на атмосферные двигатели или чистое турбо это смерть Ф1. Поэтому никакого упрощения не нужно - это приговор. Гибрид и только так. То что Хонда в очередной раз не осилила проблемы Хонды. А не проблемы Ф1. Мерс Рено и Феррари осилили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/autosport-147939.html

В инди они остаются. Более того Инди переходит на гибрид. Так что 

Для достижения цели Honda необходимо направить корпоративные ресурсы на исследования и разработку силовых установок будущего и технологий, включая производство автомобилей с топливными элементами и электромобилей, которые лягут в основу безуглеродной среды.

это простое бла бла. 

Скорее всего дело в РБ с их Макс Величайший Чемпион. Отношения испортились и оставаться Хонде стало не зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда уходит из-за нечестной игры ФИА и Мерседеса . В начале рассчитывали программу Ф1 на 10 лет , а увидев в этом сезоне  как продолжают мухлевать ФИА с регламентом Мерса и сам Мерс поняла , что надо сваливать , так как толку не будет , ситуация тупиковая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kiry сказал:

Рено и Феррари осилили.

И где победы осиливших?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vo-Va сказал:

И где победы осиливших?

Ну у Феррари были и будут. Их стараниями РБ под проект великий Ферстаппен забанили. У Рено будут.

А тут у Хонды и победы есть и постоянные подиумы - чего сворачиваться? 

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kiry сказал:

Ну у Феррари были. У Рено будут.

А тут у Хонды и победы есть и постоянные подиумы - чего сворачиваться? 

Я написал почему . 

Другими словами , чтобы понять , что тебя обманывают , нужно какое то время побыть обманутым. В начале этого года (да , на мой взгляд поздно) стали очевидны игры ФИА и Мерса. Результат вот такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, kiry said:

Упрощение вряд-ли поможет. F1 это прежде всего технологии.

F1 раньше были прежде всего технологии.

Сейчас же всё донельзя зарегулировано: шаг влево, шаг вправо - нарушение регламента, протест, дисквалификация и штрафы, причём ФИА натягивает правила на глобус в борьбе с любыми инновациями.

Чем теперешние движки лучше какого-нибудь BMW M12/13 из 1986 года?

Что F1 нужно - это изменение парадигмы, чтобы ограничения стали функциональными, а не технологическими, убивающими креативность, конкурентоспособность и впустую раздувающими бюджеты.  

Т.е. вместо ограничений "движки не более 1.5 литра, а то мощность их подбирается к 1000 лошадиных сил" - делать ограничения "движки любого размера, только нельзя снимать с них больше 1000 лошадиных сил".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SinsI сказал:

Т.е. вместо ограничений "движки не более 1.5 литра, а то мощность их подбирается к 1000 лошадиных сил" - делать ограничения "движки любого размера, только нельзя снимать с них больше 1000 лошадиных сил".

Причем здесь лошадиные силы? Нет ограничений на мощность, есть ограничение на расход, и это ограничение возникло не с потолка. Отменили дозаправки и сколько же надо бензина заливать на всю гонку, если мотор жрет его литрами на км?!

Прошлые V8 и V10 на уровне мопедных движков относительно нынешних, но Брандл на главной о них мечтает :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dell

789765.jpg

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Vo-Va сказал:

Я написал почему . 

Другими словами , чтобы понять , что тебя обманывают , нужно какое то время побыть обманутым. В начале этого года (да , на мой взгляд поздно) стали очевидны игры ФИА и Мерса. Результат вот такой.

Ну а я все продолжал твердить, что это такие тенденциозные явления.

 

Как прогресс силы и степени побед одной команды в Ф1.

 

Мак был чемпионом 2 года Вильямс 2 потом опят Мак был чемпионом 5 лет потом Феррари 6 лет потом РБ 4 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, kiry сказал:

Придут - только будут думать. А так приходила Тойота Хонда и толку? Поматросили и бросили? Толку от таких временщиков 0. 

Турбо это прошлый век -  не нужный никому. Европа собирается перейти на электро полностью. Поэтому возврат на атмосферные двигатели или чистое турбо это смерть Ф1. Поэтому никакого упрощения не нужно - это приговор. Гибрид и только так. То что Хонда в очередной раз не осилила проблемы Хонды. А не проблемы Ф1. Мерс Рено и Феррари осилили.

Гибрид это закат ф1. Рано или поздно это надоест рено, потом мерсу и они уйдут.

Нужны новые производители, а они на гибрид ради бонусов для нескольких лет унижения не придут. Много за 7 лет гибридной эры пришло новых? Один!!!

А сколько приходило в 2000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...