Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

Только что, Барон Самеди сказал:

 

Понятия не имею. Мак и на Фордовском моторе при прочих равных с огромным отрывом чемпионат 88 мог брать. А хонда ковыляла бы на Лотусе с Вильямсом. :smile225:

Ну да конечно же на святом духе бы шасси мака брала бы титулы, странно что оно даже в 2005 этого не осилила, что аж мерс в итоге решил что шасси лучше делать самим чем доверять это делать маку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я шокирован уходом японцев. Я, конечно, всё понимаю, но у этих ребят нет ни капли терпения. Им не хватило подождать чуть-чуть в конце 2008-го, не хватает и теперь. Зря. Совершенно зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну да конечно же на святом духе бы шасси мака брала бы титулы, странно что оно даже в 2005 этого не осилила, что аж мерс в итоге решил что шасси лучше делать самим чем доверять это делать маку

 

Под дурачка косить не надо, и прыгать с пятого на десятое тоже. И, на всякий случай напомню, что даже супершасси и мегамотор не спас самовоз Вильямс в 86 от поражения в лз от Мака. А в 88 не спас бы тем более. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Под дурачка косить не надо, и прыгать с пятого на десятое тоже. И, на всякий случай напомню, что даже супершасси и мегамотор не спас самовоз Вильямс в 86 от поражения в лз от Мака. А в 88 не спас бы тем более. :smile225:

Полностью с тобой согласен, давно пора прекратить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ФИА с Либерти себе не только ногу отстрелили. Будет упрощение СУ, а нет, не будет и разработки заморозим.

Интересно, к какому году Ф1 постигнет участь LMP1. 

 

Доминикали не позавидуешь. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ilovef1 сказал:

Коллеги, я шокирован уходом японцев. Я, конечно, всё понимаю, но у этих ребят нет ни капли терпения. Им не хватило подождать чуть-чуть в конце 2008-го, не хватает и теперь. Зря. Совершенно зря.

Здравого смысла, а не терпения.

Терпения у них перебор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с нынешней унылой политикой в формуле-1, им надо оставить одни мерседесы, покрашенные в разные цвета. Зато тогда можно было бы узнать, кто и что представляет собой из пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Под дурачка косить не надо, и прыгать с пятого на десятое тоже. И, на всякий случай напомню, что даже супершасси и мегамотор не спас самовоз Вильямс в 86 от поражения в лз от Мака. А в 88 не спас бы тем более. :smile225:

эммм, о дурачках. Виллиамс проиграл чемпионат из за борьбы ее двух пилотов между собой и некрасивой историей с резиной на последнем этапе.  Прост конечно молодец, но ему конкуренцию в Маке никто не составлял и вся команда пахала на него, про Кеке достаточно быстро забыли и очень скоро пошли слухи о завершении карьеры, что и произошло. И раз уж о поражениях речь зашла.... я напомню что разыгрываются два титула, один в личном зачете, который Прост и утащил, как кость, из под носа дерущихся бульдогов и второй - кубок конструкторов, который и есть признание заслуг команды, как строителя лучшей машины. В 1986 году этот кубок ушел к Виллиамс с таким же большим отрывом как и Мак получил свой в 88. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 minutes ago, MiguelS said:

А транскрипция на русском меняет суть? С гаражными СУ, переделками Супертеков, двигатель так и не стал конкурентоспособен и в итоге в 2000м Williams нырнули в пучину концерна БМВ. Риск оправдался. 

И ведь это были простые атмосферники и то не вышло качественно с ними работать частникам. А что наваяет РБ в случае с гибридами не имея специалистов и оборудования? Хорошо если они в принципе смогут собирать качественно СУ после аварий - уже это будет победа. 

Так-то мехахром и до этого собирал моторы для Вильямса, более того, для Ред Булла тож они в свое время собирали. И это совсем не "гаражники".

Вильямс потянуло на дно скорее отсутствие развития, тут да, никако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Baguslav сказал:

эммм, о дурачках. Виллиамс проиграл чемпионат из за борьбы ее двух пилотов между собой и некрасивой историей с резиной на последнем этапе.  Прост конечно молодец, но ему конкуренцию в Маке никто не составлял и вся команда пахала на него, про Кеке достаточно быстро забыли и очень скоро пошли слухи о завершении карьеры, что и произошло. И раз уж о поражениях речь зашла.... я напомню что разыгрываются два титула, один в личном зачете, который Прост и утащил, как кость, из под носа дерущихся бульдогов и второй - кубок конструкторов, который и есть признание заслуг команды, как строителя лучшей машины. В 1986 году этот кубок ушел к Виллиамс с таким же большим отрывом как и Мак получил свой в 88. 

 

А никто этого и не отрицает, но сам факт выигрыша лз не просто у лучшей машины, а у именно самовоза имеет место быть. Единственный случай в истории Ф1. Про отрыв в КК в 86 не помню, тоже троекратный от второго места? :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ilovef1 сказал:

Коллеги, я шокирован уходом японцев. Я, конечно, всё понимаю, но у этих ребят нет ни капли терпения. Им не хватило подождать чуть-чуть в конце 2008-го, не хватает и теперь. Зря. Совершенно зря.

 

Зря с точки зрения болельщика. С точки зрения совета директоров и БМВ ушли не зря и Тойота. 

Руководство Хонды обозначило свою позицию по поводу регламента на СУ, это обсуждалось не один день. Нет? Ну ок. Мы в других гонках поучаствуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BlackMetal сказал:

Астон Мартин контачит с тем, кто дает бабло :) Сам по себе производитель не особо прибыльный. Вообще выступать под именем Астон Мартин но иметь двигатель Мерседес - это клиника. Хотя современный макетинг весьма эффективен, люди не смотрят на корни, им главное бренд xD Современное Ф1 не исключение. На данный момент Феррари единственные, кто хоть как-то хранит свой брэнд (автомобилестроения)

а что не так в выступлении с мотором Мерседес, если у них и в дорожных машинах то Форд то Мерс? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

Так Мекахром или Метахрон?

Маттерхорн:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю запретить Хонде вход в Ф1 навсегда. Надоели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ilovef1 сказал:

Коллеги, я шокирован уходом японцев. Я, конечно, всё понимаю, но у этих ребят нет ни капли терпения. Им не хватило подождать чуть-чуть в конце 2008-го, не хватает и теперь. Зря. Совершенно зря.

Да как сказать. С одной стороны, у них был бы бюджет на полноценную доработку болида по ходу сезона. А с другой стороны, тот двигатель Хонды серьезно уступал по мощности Мерседесу, что уже нельзя было отыграть ввиду заморозки двигателей. Так что совершенно не факт, что им бы удалось взять кубки в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

А никто этого и не отрицает, но сам факт выигрыша лз не просто у лучшей машины, а у именно самовоза имеет место быть. Единственный случай в истории Ф1. Про отрыв в КК в 86 не помню, тоже троекратный от второго места? :smile225:

не знаю что там на счет самовоза. лет 10 назад пересматривал тот сезон и ничего похожего на нынешнюю эпоху мерса или на эпоху мак-хонда 88-89 я там не видел. и у Маков и у Лотуса были вполне достойные машины. да, медленнее Виллиамс, но не драматично, от трассы к трассе ситуация менялась.  

ну и такое иногда случается, когда между пилотами одной команды идет напряжённая борьба.  Стабильный тихоня из другой команды может и подкараулить... не вижу тут ничего необычного,  в 1999 такой трюк чуть было не провернул Ирвайн, в 2000 Мика и Дэвид слишком увлеклись выяснением отношений между собой и упустили МШ, а в 2007 Кими подкараулил Алонсо и Хэмилтона. се ля ви. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Baguslav сказал:

не знаю что там на счет самовоза.

 

Самовоз, самовоз. Болид, берущий КК за несколько этапов до финиша чемпионата - самовоз по определению. Не такой адовый, как Мак 88, конечно, но вполне себе. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1 сказал:

Коллеги, я шокирован уходом японцев. Я, конечно, всё понимаю, но у этих ребят нет ни капли терпения. Им не хватило подождать чуть-чуть в конце 2008-го, не хватает и теперь. Зря. Совершенно зря.

А зачем им это? Эту СУ никуда не приспособить, технологии особо не пригодятся. Ну и смысл им спонсировать в кризис РБ и ТР? Тут может вообще компанию спасать придется и это относится не только к Хонде. Не удивлюсь уходу Рено и Мерседес. 

56 минут назад, LionTec сказал:

Так-то мехахром и до этого собирал моторы для Вильямса, более того, для Ред Булла тож они в свое время собирали. И это совсем не "гаражники".

Вильямс потянуло на дно скорее отсутствие развития, тут да

Тем не менее, даже эти не гаражники, не смогли конкурировать с заводскими моторами в атмосферниках. А тут РБ собирается на гибридах с Мерседес соперничать. Да еще и взяв изначально отстающую СУ от Хонда. Явный кризис ждет команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масаши Ямамото: Мы постараемся побороться за титул

9 марта 2020, 18:48

Прошлый сезон стал самым успешным для Honda после возвращения в Формулу 1. Управляющий директор Honda F1 Масаши Ямамото надеется развить успех и побороться за титул вместе с Red Bull Racing...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, freezers сказал:

Масаши Ямамото: Мы постараемся побороться за титул

F1 Масаши Ямамото надеется развить успех и побороться за титул вместе с Red Bull Racing...

Они постарались. Победы то есть, Феррари далеко позади, другой вопрос что Мерседес далеко впереди. Бинотто например вообще говорил о борьбе за титул, а не просто о каких то стараниях...Ему тогда вообще с тазиком цемента тогда прыгать. 

Тут проблема сложнее отсутствия титула. Ситуация в автопроме поменялась и мы еще немало новостей, банкротств и уходов увидим, из многих серий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Renault готовы поставлять свои силовые установки Red Bull Racing, если команда обратится с соответствующей просьбой. Об этом в пятницу заявил управляющий директор Renault Sport Racing Сирил Абитебул.

 

На месте Либерти яб реализовал через СУ Хонды совместно с РБР идею независимого движка, как это было с Косворт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xodus сказал:

 

На месте Либерти яб реализовал через СУ Хонды совместно с РБР идею независимого движка, как это было с Косворт.

А ты помнишь как тот Косворт работал? Перспективы так себе, даже если уйдет Мерседес и сделают один двигатель для всех, Феррари на Хонде поедет? РБ оставить движок Хонды скорее чтобы перекантоваться, а не для того чтобы стать мотористом. Как и Williams в 1998 в ожидании БМВ. Аналогия прямая и по результатам полагаю будет примерно такая же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, MiguelS сказал:

А зачем им это? Эту СУ никуда не приспособить, технологии особо не пригодятся. Ну и смысл им спонсировать в кризис РБ и ТР? Тут может вообще компанию спасать придется и это относится не только к Хонде. Не удивлюсь уходу Рено и Мерседес. 

А гоняться-то кто будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

А ты помнишь как тот Косворт работал? Перспективы так себе, даже если уйдет Мерседес и сделают один двигатель для всех, Феррари на Хонде поедет? РБ оставить движок Хонды скорее чтобы перекантоваться, а не для того чтобы стать мотористом. Как и Williams в 1998 в ожидании БМВ. Аналогия прямая и по результатам полагаю будет примерно такая же.

речь о косворт времен  1963-1999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlMax сказал:

Предлагаю запретить Хонде вход в Ф1 навсегда. Надоели.

Я тоже думаю, что бы могла бы означать такая суматоха с пандемией.

Но время наверное есть и на продление и на отмену контракта.

К примеру не зря на ютубе нет нигде кинофильма Робо-копии-Nextel( но вот то что Хонда в таком же положении я не понимаю)

Скрытый текст
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

речь о косворт времен  1963-1999

https://ok.ru/video/319096031945?fromTime=3037

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

если дело только в шасси, чего тогда у Виллов его забрали?

РБР на том же моторе тоже набрала больше чем Мак, как и Мерседес

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...