Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

В 18.07.2020 в 23:13, Lewis Hamilton fan сказал:

В 2014. Однако вернулся еще  в 2017. С тех пор одно можно точно сказать - его концепция аэродинамики просто перестала быть конкурентоспособной. Уровень конкуренции слишком сильно вырос. Мерс сейчас делает с шасси то,  на что никогда даже близко не были способны ни Феррари, ни Макларен в 2010-2013. Воткни сейчас в РБ мотор Мерседеса - результат от этого не изменится вообще. Что-то совсем не так с шасси. И предпосылки еще в Австрии были видны. Ситуация на уровне запущенности где-то 2015 года, где они даже в тройку не вошли по итогам сезона.

С этим согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Zena сказал:

Да, но фуры могут быстро перестроиться , по крайней мере есть на это надежда:думы2:

Смешно, да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Хонде надо начинать лить масло в цилиндры, иначе без вариантов. В квальном режиме Мерс везет всем лошадей 30-40. В гонке поменьше, но суть та же. Плюс у Хонды проблемы с рекуперацией говорят есть, плюс с надежностью, судя по тому, что максимальную мощность в Хонде берегут, а Гасли уже поменял 2 движка. Хотя двигатель видится меньшей проблемой чем шасси, но тут все одно к одному. Нужно разрешать доработку иначе проблему не решить. Но ее не разрешат, потому увы, для дедушек - сезон слит. Воевали не в ту сторону.

Не надо Хонде ничего лить. 

О ней надо думать в последнюю очередь. На моторных трассах она будет тащить. 

С этим мотором запросто можно бороться за победы, если он будет стоять на шасси уровня Мерседес. 

Мерседесу удалось сварганить какое то чудо. 

Повороты проходит как утюг. 

Такое впечатление, что на него не действует сила инерции и остальные законы физики. 

Льюис говорит, что раньше он проходил скоростной 11й поворот в полсилы, а теперь W11 ему позволяет проходить его газ в пол. 

Получился болид без слабых мест. Смертельное оружие. 

Хорнер говорит, что РБ тут собрал кучу инфы по поведению болида и обещает что RB16 скоро поедет лучше прошлогоднего RB15. 

И сказал, что сейчас им управлять очень непросто. 

Ну, тут он америку не открыл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и думал. В целом в среднескоростных  и быстрых поворотах ещё более-менее, а вот в медленных поворотах отвратно. Феррари все слитое на прямых отыграла в поворотах. А баланс РБ в воскресенье скорее всего улучшился от полных баков, вот и все.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключаю, что эта машина в Сильверстоуне будет смотреться куда лучше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, что в Сильверстоуне машина будет выглядеть лучше. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А баланс РБ в воскресенье скорее всего улучшился от полных баков, вот и все.

Вот это как я понимаю прогресс так прогресс.

Возможно новый РБ больше подходит для перегруза весом.?. Нежели скоростью в плане износа покрышек...

Из этого и следует, что поведение машины больше похоже на перегретые тормоза или покрышки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Болид больше подходит для загруженной машины в гонке, то  тогда все перспективы у РБ на лицо

22 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Не исключаю, что эта машина в Сильверстоуне будет смотреться куда лучше.

22 часа назад, Bekra сказал:

Я тоже думаю, что в Сильверстоуне машина будет выглядеть лучше. 

Тут возникли очень большие сложности в плане того, что вина в этом сезоне не на конструкторах болидов или пилотах.

А на факте того, что болиды получились весьма сложно управляемые( ну а у РБ в прямом случае.. или же понимании слова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2020 в 02:05, svarog сказал:

Мерседесу удалось сварганить какое то чудо. Повороты проходит как утюг. 

Такое впечатление, что на него не действует сила инерции и остальные законы физики. 

Льюис говорит, что раньше он проходил скоростной 11й поворот в полсилы, а теперь W11 ему позволяет проходить его газ в пол. 

Получился болид без слабых мест.

Да нет же 

Болид просто получился само по себе. В отличии от большинства других команд у которых он еще не получился( как у РБ). Просто у Мерседеса не было столь напряженного графика работ по болиду этого года( отсюда и вывод: "Болид Мерседес- единственный болид полностью укомплектованный в этом году").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Мотоспорте довольно исчерпывающая статья про проблемы РБ. Ссылку давать нет смысла, она на главной висит.

Смысл в том, что Андерсон считает, что РБ поработал с углом поворота колес (уподобившись Мерсам), но под их концепцию высокого рейка и аэродинамики это просто не работает. Переднее крыло генерирует слишком много прижимной силы при поворотах руля, и задняя часть начинает скользить. И видимо никакими развесовками балласта или изменением заднего крыла это не особенно лечится. Когда машина тяжелая вся (с полным баком), управляться с ней легче, а вот на пустых баках ее носит из стороны в сторону.  Вся концепция  РБ, создаваемая высоким рейком, не переваривает такой уровень прижима в передней части и дисбаланс в отношении задней части. 

Во второй гонке в Австрии, как говорит Андерсон, РБ даже экспериментировал с более нагруженным задним антикрылом, но от этого можно добиться только уменьшения максималки и повышения недостаточной поворачиваемости. Все-таки Австрия. Да и в Венгрии это видать тоже не сработало. Проблема же не в прижиме переднего крыла, а в том, что с концепцией РБ невозможно добиться баланса в прижиме передней и задней части сейчас. Стратегия Мерса на длинной дистанции выиграла, вот так.

Причем в комментах кто-то вспомнил, что Уильямс Сенны 1994 года (авторства Ньюи) страдал схожими проблемами. Тоже была трудноуправляемая машина, которая непонятно как генерировала и теряла прижимную силу. Тихо, ща фобы набегут и скажут, что Ньюи-гений и не может строить плохие тачки вообще. И в Уильямсе того года тоже была проблема с мотооором. И еще послушаем лекции про гениальные шасси Маков, которые сдерживали моторы Хонды.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

На Мотоспорте довольно исчерпывающая статья про проблемы РБ. Ссылку давать нет смысла, она на главной висит.

Смысл в том, что Андерсон считает, что РБ поработал с углом поворота колес (уподобившись Мерсам), но под их концепцию высокого рейка и аэродинамики это просто не работает. Переднее крыло генерирует слишком много прижимной силы при поворотах руля, и задняя часть начинает скользить. И видимо никакими развесовками балласта или изменением заднего крыла это не особенно лечится. Когда машина тяжелая вся (с полным баком), управляться с ней легче, а вот на пустых баках ее носит из стороны в сторону.  Вся концепция  РБ, создаваемая высоким рейком, не переваривает такой уровень прижима в передней части и дисбаланс в отношении задней части. 

Во второй гонке в Австрии, как говорит Андерсон, РБ даже экспериментировал с более нагруженным задним антикрылом, но от этого можно добиться только уменьшения максималки и повышения недостаточной поворачиваемости. Все-таки Австрия. Да и в Венгрии это видать тоже не сработало. Проблема же не в прижиме переднего крыла, а в том, что с концепцией РБ невозможно добиться баланса в прижиме передней и задней части сейчас. Стратегия Мерса на длинной дистанции выиграла, вот так.

Причем в комментах кто-то вспомнил, что Уильямс Сенны 1994 года (авторства Ньюи) страдал схожими проблемами. Тоже была трудноуправляемая машина, которая непонятно как генерировала и теряла прижимную силу. Тихо, ща фобы набегут и скажут, что Ньюи-гений и не может строить плохие тачки вообще. И в Уильямсе того года тоже была проблема с мотооором. И еще послушаем лекции про гениальные шасси Маков, которые сдерживали моторы Хонды.

Проблемы указанны в данной статье лечатся, или надо менять полностью концепцию машины? В этом сезоне смогут побороть эти проблемы?. Вот я к чему.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2020 в 09:28, Lewis Hamilton fan сказал:

Не исключаю, что эта машина в Сильверстоуне будет смотреться куда лучше.

480x480.thumb.jpg.5d3e971e7f539f7015f9be74db1b3fad.jpg

А это как трактуешь, если не тем что заявляли Гасли и ... ежи с ним на первой гонке?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Причем в комментах кто-то вспомнил, что Уильямс Сенны 1994 года (авторства Ньюи) страдал схожими проблемами. Тоже была трудноуправляемая машина, которая непонятно как генерировала и теряла прижимную силу. 

Там была проблема в днище, которую Эдриан решил к середине сезона. Увы, слишком поздно.... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Vehicross сказал:

В этом сезоне смогут побороть эти проблемы?. Вот я к чему.  

Я кстати говорил тоже до начала сезона, только трактовал их значительно дальше от этого конкретного смысла. ПРИМЕРНО ТАК ЖЕ где то:

580x580.thumb.jpg.7a12437a7cb81a761f4d25f7d332cf99.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по второму пилоту понятно что машина ведро, ибо хорошая машина легче рулиться и тогда менее талантливый пилот может с ней справиться, вон Мазепин сел в мерс и показал с ходу время боттаса.

или вон в свое время Рикки сел в РБ и перебил время феттеля на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

по второму пилоту понятно что машина ведро, ибо хорошая машина легче рулиться и тогда менее талантливый пилот может с ней справиться, вон Мазепин сел в мерс и показал с ходу время боттаса.

или вон в свое время Рикки сел в РБ и перебил время феттеля на тестах

Представляю, чтобы тогда на Мерсе вытворял Макс, если он так РБ едет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЬю «Вы же сказали, что Фестаппен сошёл?». Так он отреагировал на первых кругах, когда позади него ехал Макс.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно , что есть провал по части шасси. Регламент не менялся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vehicross сказал:

Представляю, чтобы тогда на Мерсе вытворял Макс, если он так РБ едет. 

Так это как?На 5 год первый поул,когда напарник на таком же ведре ещё в 16 брал))

Один раз был норм напарник и слив 2/1 по сезонам со всей поддержкой команды. Не стройте воздушных замков,не придется разочаровываться. Хороший пилот,выше среднего. Но не более,не ровня Хэму и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ogonek сказал:

Так это как?На 5 год первый поул,когда напарник на таком же ведре ещё в 16 брал))

Один раз был норм напарник и слив 2/1 по сезонам со всей поддержкой команды. Не стройте воздушных замков,не придется разочаровываться. Хороший пилот,выше среднего. Но не более,не ровня Хэму и Алонсо.

 

Алонсо то хоть в борьбе титулы взял, а Колено на мегасамовозах)) помним помним, еле одолел Массу:facepalm: Росбергу титул продул. Ну хоть теперь с откровенным Вторикеллой титулы клепает хотя и ему умудряется квалы сливать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zena сказал:

Странно , что есть провал по части шасси. Регламент не менялся 

Кстати РБ повезло куда больше Феррари в плане регламента.

Так как шасси можно полноценно омологировать чем хочешь до следующего сезона.

А вот моторы до конца этого сезона совсем нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если Феттель окажется в РБ, то это будет для него только плюсов в следующим сезоне.

Но все таки не 2022, когда Феррари снова продолжит конструировать свои мега-Болиды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, freezers сказал:

Но все таки не 2022, когда Феррари снова продолжит конструировать свои мега-вёдра

 

Не благодари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, freezers сказал:

Кстати если Феттель окажется в РБ, то это будет для него только плюсов в следующим сезоне.

Но все таки не 2022, когда Феррари снова продолжит конструировать свои мега-Болиды

 

Продолжит после 20 лет? Продолжит с 2007 или как? Когда у феррари был период Мега болидов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...