Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 час назад, Shell сказал:

знали данные по Спек 1.1 и спек 2, но не знали где Мерседес.

кстати а тогда у Элбона и Макса спеки то одни и те же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че, пацаны, самовоз? "Лучшее шасси пелотона от гения Ньюи" (с)? В общем, в Венгрии окончательно подтвердилось то,  о чем еще появлялись подозрения в Австрии.  Техштаб сварил ведро. Мерс везет секунду прошлогоднему времени поула, а РБ усилиями Макса проехал медленнее своего поула в 2019. И это на трассе, на которой значение мотора - второе с конца по важности после Монако. Марко может и дальше гнать на Хонду, но даже Феррари с самым маломощным двигателем на данный момент проехала быстрее РБ. Про второй РБ и говорить давно нечего, еще с 2019 года. Там сидит, грубо говоря, прокладка между рулем и сидением не того уровня. Да, машина, скорее всего, своенравная и труднонастраиваемая, но топ-пилот осилил бы к ней приноровиться. Уж на второй-то сезон. Скоро Албон перестанет проходить даже во второй сегмент. И дело не в недостатке опыта, просто он гонщик не уровня РБ.

После такого стоит всерьез пересмотреть понятия "ведро" в отношении РБ вообще. Сколько ругали Ньюи за состояние шасси с Австралии по Францию прошлогоднее, однако эта машина реально слабее прошлогодней. Это позор. Со всей уверенностью можно сказать, что даже с точки зрения шасси и аэродинамики с 2014 года наступила эра Мерседеса. И все концепции РБ и талант Ньюи в этом аэрорегламенте по какой-то причине не катят. Все эти воздуховоды в носу, короткая база, высокий рейк не работают. Даже в лучшие годы (2014, 2016, 2018, 2019) машина была лучше немцев максимум на 3-4 гран-при не более. Весь остальной сезон стабильный слив. Раньше можно было время от времени прикрываться слабостью мотора, однако двигатель, сейчас уступающий в среднем 20 лошадей, не может проигрывать больше секунды на трассе вроде Венгрии. Хонда сейчас лучший моторист после Мерса, впереди Рено и Феррари, однако РБ умудряется ехать медленнее самого себя прошлогоднего. Если это не провал со стороны команды инженеров, то что тогда?

Все, Максу и компании остается надеяться на смену регламента в 2022. Да что уж говорить, всем остальным командам тоже придется надеяться только на это. В условиях более-менее стабильного регламента Мерседес непобедим.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну че, пацаны, самовоз? "Лучшее шасси пелотона от гения Ньюи" (с)? В общем, в Венгрии окончательно подтвердилось то,  о чем еще появлялись подозрения в Австрии.  Техштаб сварил ведро. Мерс везет секунду прошлогоднему времени поула, а РБ усилиями Макса проехал медленнее своего поула в 2019. И это на трассе, на которой значение мотора - второе с конца по важности после Монако. Марко может и дальше гнать на Хонду, но даже Феррари с самым маломощным двигателем на данный момент проехала быстрее РБ. Про второй РБ и говорить давно нечего, еще с 2019 года. Там сидит, грубо говоря, прокладка между рулем и сидением не того уровня. Да, машина, скорее всего, своенравная и труднонастраиваемая, но топ-пилот осилил бы к ней приноровиться. Уж на второй-то сезон. Скоро Албон перестанет проходить даже во второй сегмент. И дело не в недостатке опыта, просто он гонщик не уровня РБ.

После такого стоит всерьез пересмотреть понятия "ведро" в отношении РБ вообще. Сколько ругали Ньюи за состояние шасси с Австралии по Францию прошлогоднее, однако эта машина реально слабее прошлогодней. Это позор. Со всей уверенностью можно сказать, что даже с точки зрения шасси и аэродинамики с 2014 года наступила эра Мерседеса. И все концепции РБ и талант Ньюи в этом аэрорегламенте по какой-то причине не катят. Все эти воздуховоды в носу, короткая база, высокий рейк не работают. Даже в лучшие годы (2014, 2016, 2018, 2019) машина была лучше немцев максимум на 3-4 гран-при не более. Весь остальной сезон стабильный слив. Раньше можно было время от времени прикрываться слабостью мотора, однако двигатель, сейчас уступающий в среднем 20 лошадей, не может проигрывать больше секунды на трассе вроде Венгрии. Хонда сейчас лучший моторист после Мерса, впереди Рено и Феррари, однако РБ умудряется ехать медленнее самого себя прошлогоднего. Если это не провал со стороны команды инженеров, то что тогда?

Все, Максу и компании остается надеяться на смену регламента в 2022. Да что уж говорить, всем остальным командам тоже придется надеяться только на это. В условиях более-менее стабильного регламента Мерседес непобедим.

Я уж грешным делом подумал, надо было РБР поступить как РП, надежды на таланты Ньюи уже нет, зато на тестах, когда было видно, что никуда РБР не едет, все пели, что это прогресс и Мерс будет повержен.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну че, пацаны, самовоз? "Лучшее шасси пелотона от гения Ньюи" (с)? В общем, в Венгрии окончательно подтвердилось то,  о чем еще появлялись подозрения в Австрии.  Техштаб сварил ведро. Мерс везет секунду прошлогоднему времени поула, а РБ усилиями Макса проехал медленнее своего поула в 2019. И это на трассе, на которой значение мотора - второе с конца по важности после Монако. Марко может и дальше гнать на Хонду, но даже Феррари с самым маломощным двигателем на данный момент проехала быстрее РБ. Про второй РБ и говорить давно нечего, еще с 2019 года. Там сидит, грубо говоря, прокладка между рулем и сидением не того уровня. Да, машина, скорее всего, своенравная и труднонастраиваемая, но топ-пилот осилил бы к ней приноровиться. Уж на второй-то сезон. Скоро Албон перестанет проходить даже во второй сегмент. И дело не в недостатке опыта, просто он гонщик не уровня РБ.

После такого стоит всерьез пересмотреть понятия "ведро" в отношении РБ вообще. Сколько ругали Ньюи за состояние шасси с Австралии по Францию прошлогоднее, однако эта машина реально слабее прошлогодней. Это позор. Со всей уверенностью можно сказать, что даже с точки зрения шасси и аэродинамики с 2014 года наступила эра Мерседеса. И все концепции РБ и талант Ньюи в этом аэрорегламенте по какой-то причине не катят. Все эти воздуховоды в носу, короткая база, высокий рейк не работают. Даже в лучшие годы (2014, 2016, 2018, 2019) машина была лучше немцев максимум на 3-4 гран-при не более. Весь остальной сезон стабильный слив. Раньше можно было время от времени прикрываться слабостью мотора, однако двигатель, сейчас уступающий в среднем 20 лошадей, не может проигрывать больше секунды на трассе вроде Венгрии. Хонда сейчас лучший моторист после Мерса, впереди Рено и Феррари, однако РБ умудряется ехать медленнее самого себя прошлогоднего. Если это не провал со стороны команды инженеров, то что тогда?

Все, Максу и компании остается надеяться на смену регламента в 2022. Да что уж говорить, всем остальным командам тоже придется надеяться только на это. В условиях более-менее стабильного регламента Мерседес непобедим.

Забавно получилось. 

Раньше смены регламента ждали середняки, а сейчас его ждут два бывших топа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, AGSyar сказал:

Хорошь сказки рассказывать. Мотор Мерсов в тот момент был в конце своего жизненного цикла, а Хонда была свежее намного. Как раз шасси тащило в конце 2019 у РБР, спасибо Эдриану.
И в этом сезоне все, включая босса Хонды, говорят, что мотор не тянет. Но ты продолжай свою песню про плохое шасси. Она у тебя со времен Макларена поётся...

Ну теперь то ты понял, что совершенно не шаришь в Ф1? 

Ты ее очень любишь, но совершенно не видишь ее. 

Из 7ми нот слышишь 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что на поворотистых трассах мотор не важен? А как же динамика разгона выход из поворотов? Мерс в этом году уделал всех в этом. Плюс очевидное масложерство. Дымили все 6 машин но ФИА конечно "детективов играть не собираются"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vehicross сказал:

Я уж грешным делом подумал, надо было РБР поступить как РП, надежды на таланты Ньюи уже нет, зато на тестах, когда было видно, что никуда РБР не едет, все пели, что это прогресс и Мерс будет повержен.   

Да. На тестах РБ был чемпионом по разворотам. 

Уже тогда был тревожный звоночек. 

Я всего сегодня ожидал. И то, что можем запросто слить РП.

Но я не ожидал, что шасси РБ хуже шасси Феррари. Теперь мне интересно послушать Марко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Да. На тестах РБ был чемпионом по разворотам. 

Уже тогда был тревожный звоночек. 

Я всего сегодня ожидал. И то, что можем запросто слить РП.

Но я не ожидал, что шасси РБ хуже шасси Феррари. Теперь мне интересно послушать Марко. 

Все сваливаешь на шасси как всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительный симбиоз. И шасси ведро, и Хонда ведро. :D  Слить Феррари без двигателя на велосипедной тяге - это вы конечно молодцы. Ну и Албон великолепен. Слить Вильямсу - это блеск. :stol:

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mclaren az сказал:

А кто сказал что на поворотистых трассах мотор не важен? А как же динамика разгона выход из поворотов? Мерс в этом году уделал всех в этом. Плюс очевидное масложерство. Дымили все 6 машин но ФИА конечно "детективов играть не собираются"..

Мотор везде важен, без него не уедешь никуда. Однако в Австрии, где почти весь круг проходится с полной педалью газа, распределение по моторам было логичным. Мерс был впереди, РБ чуть уступал, Феррари были худшими. РБ уступал в среднем 0.5, их них лишь часть приходилась на мотор на дистанции гонки, остальное - шасси. Причем большая часть отставания на РБ, а не на Хонде. Это показала уже Венгрия, где они проиграли вдвое больше лидеру (вдвое больше!) на менее моторной трассе. Все, Марко может умывать руки с претензиями к мотористу. Пока РБ строит такое, его не вытащит в борьбу за титул даже мотор Мерса из будущего. Завтра у Макса фактически нет шансов даже на подиум.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

А кто сказал что на поворотистых трассах мотор не важен? А как же динамика разгона выход из поворотов? Мерс в этом году уделал всех в этом. Плюс очевидное масложерство. Дымили все 6 машин но ФИА конечно "детективов играть не собираются"..

Мотор важен на всех трассах. 

Но в Монако и Хунгароринге его важность минимальна. 

Это давно всем известно. Поэтому Феррари на мертвом моторе смогли так хорошо выступить. И поэтому Вильямс не едет в темпе РП.

И именно поэтому твои попытки найти истину неуместны и выглядят слегка странно. 

Как будто у тебя есть тайное желание невзначай набросить на вентилятор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lewis Hamilton fan сказал:

Мотор везде важен, без него не уедешь никуда. Однако в Австрии, где почти весь круг проходится с полной педалью газа, распределение по моторам было логичным. Мерс был впереди, РБ чуть уступал, Феррари были худшими. РБ уступал в среднем 0.5, их них лишь часть приходилась на мотор на дистанции гонки, остальное - шасси. Причем большая часть отставания на РБ, а не на Хонде. Это показала уже Венгрия, где они проиграли вдвое больше лидеру (вдвое больше!) на менее моторной трассе. Все, Марко может умывать руки с претензиями к мотористу. Пока РБ строит такое, его не вытащит в борьбу за титул даже мотор Мерса. Завтра у Макса фактически нет шансов даже на подиум.

В Австрии мерс еще раз показал что турбина у них слабое звено СУ. На этой трассе их доминирование показало истинную мощь двигла. 1 секунду привезли прошлогоднему мерсу,ровно столько же сколько себе же самим в 19 году.

Если будет гп мексики там вновь РБ будет ближе к Мерсам как и Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Все сваливаешь на шасси как всегда?

Еще раз - это Хунгароринг. Картодром для больших машинок. Как ты Ф1 то смотришь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Провал.

Не против тех РБ в коалицию запрыгивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

В Австрии мерс еще раз показал что турбина у них слабое звено СУ. На этой трассе их доминирование показало истинную мощь двигла. 1 секунду привезли прошлогоднему мерсу,ровно столько же сколько себе же самим в 19 году.

Если будет гп мексики там вновь РБ будет ближе к Мерсам как и Макларен

Ты тролль или пытаешься им притвориться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Мотор важен на всех трассах. 

Но в Монако и Хунгароринге его важность минимальна. 

Это давно всем известно. Поэтому Феррари на мертвом моторе смогли так хорошо выступить. И поэтому Вильямс не едет в темпе РП.

И именно поэтому твои попытки найти истину неуместны и выглядят слегка странно. 

Как будто у тебя есть тайное желание невзначай набросить на вентилятор. 

А ничего что Вильямс впервые за 3 года попал в ку2 двумя машинами?) Их шасси вытянуло ну конечно

1 минуту назад, svarog сказал:

Ты тролль или пытаешься им притвориться? 

Зачем мне твою роль забирать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

Удивительный симбиоз. И шасси ведро, и Хонда ведро. :D

 

По шасси - весьма спорно. Надо смотреть, насколько крылья убраны для компенсации дохлой СУ. В прошлом сезоне РБ очень часто делала крылья меньше в сравнении с соперниками, чтоб хоть как-то компенсировать. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой то позор. Вместо 2-3 места Макс занимает 7-е. Хотя то Марко, то Хонда говорят, что у них лучшее шасси и двигатель. Но по факту на их трассе они проиграл даже Феррари. 
Вишенка на торте - Албон. Может всё Марко и Хорнер попустят и возьмут обратно Феттеля в РБР, иначе даже с самовозом они никогда не заберут КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

В Австрии мерс еще раз показал что турбина у них слабое звено СУ. На этой трассе их доминирование показало истинную мощь двигла. 1 секунду привезли прошлогоднему мерсу,ровно столько же сколько себе же самим в 19 году.

Если будет гп мексики там вновь РБ будет ближе к Мерсам как и Макларен

Турбину они исправили еще зимой, вот и поехали быстрее на высокогорье. Плюс жара их обошла стороной, не пришлось урезать мощность. Силу их шасси и слабость шасси РБ показала квалификация в Венгрии. Точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

Удивительный симбиоз. И шасси ведро, и Хонда ведро. :D  Слить Феррари без двигателя на велосипедной тяге - это вы конечно молодцы. Ну и Албон великолепен. Слить Вильямсу - это блеск. :stol:

На моторных трассах Хонда будет изо всех сил вывозить это недоразумение. 

Будет стараться, а вот получится ли...

Но в Монце РБ с ее помощью не должен выглядеть так беспомощно, как в Венгрии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

А ничего что Вильямс впервые за 3 года попал в ку2 двумя машинами?) Их шасси вытянуло ну конечно

Зачем мне твою роль забирать:D

Шасси их вытянуло. Только слепой не видит разницы во времени прошлого года и этого. 

А вот РБ едет хуже себя прошлогоднего. 

Статистику что ли почитай и не позорься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я может погорячился, но Орать на каждом углу я чемпион(я утрирую) а потом стартовать 7? Я просто в бешенстве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Турбину они исправили еще зимой, вот и поехали быстрее на высокогорье. Плюс жара их обошла стороной, не пришлось урезать мощность. Силу их шасси и слабость шасси РБ показала квалификация в Венгрии. Точка.

У РБ и шасси и мотор слабые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Хельмут Марко: «Мы ещё в пятницу поняли, что у нас проблемы. Команда работала всю ночь, мы внесли множество изменений, но повысить эффективной работы аэродинамики не удалось. Гонщики просто не могут на этой машине показать хорошее время. Мы теряем почти полсекунды во втором и третьем секторе, проигрывая от Mercedes 1,4 секунды.

tenor.gif

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

По шасси - весьма спорно. Надо смотреть, насколько крылья убраны для компенсации дохлой СУ. В прошлом сезоне РБ очень часто делала крылья меньше в сравнении с соперниками, чтоб хоть как-то компенсировать. :smile225:

Еще один "специалист" подтянулся. 

РБ в прошлом году взял поул на более слабом моторе. Выводы сам сделаешь? 

А сейчас слил поулу пропасть. 

Марко в интервью посыпает голову пеплом и говорит, что скорее всего ошибка при разработке болида допущена фундаментальная. Инженеры не могут понять почему не работает аэродинамика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...