Jump to content
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

8 минут назад, mclaren az сказал:

Думаю минусов больше

В гонке особенно. Во-первых система тупо может сломаться. Во-вторых воздействие на шины может оказаться негативным. В квале да наверно будут юзать на одном круге

Ничего там не сломается . 

Еще может быть такое , что это больше к активной подвеске , просто меняется рулем , а всем на уши лапшу вешают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, чтож там рулем меняется? Положение точек крепления рычагов подвески к кокпиту? Или характеристики амортизатора? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, mclaren az сказал:

Думаю минусов больше

В гонке особенно. Во-первых система тупо может сломаться. Во-вторых воздействие на шины может оказаться негативным. В квале да наверно будут юзать на одном круге

 

А после квалы РБ подаст протест. И (если его удовлетворят) в лучшем случае это старт с питлайн на перебранной под взглядом ФИА в закрытом парке машины. Или отказ от гонки. А то, что протест может быть удовлетворён, даже мерс понимает, иначе не сомневаясь бил бы себя пяткой в грудь "болид 100% легальный, ничего снимать не будем". И наверняка полностью легальная подвеска в Австралию приехала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, WalerijPWW сказал:

Они движением руля изменяют характеристики подвески. Именно потому, что направление движения болида не меняется. Руль можно использовать для изменения положения болида. Наверное. Все остальные манипуляции им- не что иное, как натягивание совы на глобус, Меняя развал схождения движением руля - это хитровывернутая замена кнопки, которой точно запрещено менять характеристики подвески. Которые должны оставаться неизменными ЕМНИП с 3-ей практики.если слишком сложно для тебя, можешь почитать что-то еще. Всем нельзя (директива на 21 год) но мерсу, как обычно разрешили. Посмотрим, что в Австралии стуарды скажут. 

с 21 года запрещено было еще до того как Хэм впервые потянул на себя штурвал.

там это в правилах было, не путайте с запретом после обнародования.

обычное руление тоже меняет характеристики подвески, что теперь, руль тоже запретить?

вот как марко предложил запретить потому что немного меняется клиренс - вот это натягивание совы на глобус.

 

руль используется для поворачивания колес, которые в свою очередь изменяют направление движения болида, руль без колес ничего никуда не двигает и положение болида не меняет.

 

а режим закрытого парка(когда больше нельзя менять настройки болида) вступает в силу с первого выезда в квалификации, было бы нелогично если бы нельзя было скорректировать настройки после часа практики на трассе (25% общего времени тренировок)

2 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

Мерседес как-то не удосужился объяснить, что он меняет. Но КМК схождение- такая-же функция подвески, как и развал. Потому как присутствует в статичном положении машины и при прямом положении рулевого колеса а не появляется при рулении. 

развал это когда верх с низом расходятся, а схождение это когда влево-вправо, поэтому по этой оси движения это чисто рулевая функция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

А после квалы РБ подаст протест. И (если его удовлетворят) в лучшем случае это старт с питлайн на перебранной под взглядом ФИА в закрытом парке машины. Или отказ от гонки. А то, что протест может быть удовлетворён, даже мерс понимает, иначе не сомневаясь бил бы себя пяткой в грудь "болид 100% легальный, ничего снимать не будем". И наверняка полностью легальная подвеска в Австралию приехала. 

там описывали как это решение сложно внедрить, но легко снять, там типа откручивается одна из шестеренок и всё, оно больше не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Бугагатор сказал:

с 21 года запрещено было еще до того как Хэм впервые потянул на себя штурвал.

там это в правилах было, не путайте с запретом после обнародования.

обычное руление тоже меняет характеристики подвески, что теперь, руль тоже запретить?

вот как марко предложил запретить потому что немного меняется клиренс - вот это натягивание совы на глобус.

 

руль используется для поворачивания колес, которые в свою очередь изменяют направление движения болида, руль без колес ничего никуда не двигает и положение болида не меняет.

 

а режим закрытого парка(когда больше нельзя менять настройки болида) вступает в силу с первого выезда в квалификации, было бы нелогично если бы нельзя было скорректировать настройки после часа практики на трассе (25% общего времени тренировок)

развал это когда верх с низом расходятся, а схождение это когда влево-вправо, поэтому по этой оси движения это чисто рулевая функция.

 

с 21 года запрещено было еще до того как Хэм впервые потянул на себя штурвал.

там это в правилах было, не путайте с запретом после обнародования.

 

А тебе не кажется, что в правилах 21-го это появилось после того, как мерс начал с ФИА свою приблуду согласовывать? Потому как по духу правил руль должен изменять положение колёс для поворота автомобиля. Изменять положение колёс на прямой без изменения напрвления движения, это и есть нарушение духа. И станет нарушением буквы. И не надо передёргивать, насчёт запрета вращения. Если хоть на миллиметр меняет клиренс, это не натягивание, а как раз активная подвеска и есть. 
Что такое развал, а что схождение, я прекрасно знаю, у меня стаж управления своим и не только авто побольше чем возраст многих на этом форуме. Я же написал, что не знаю точно, что меняет приблуда мерса, разные спецы пишут разную байду на основе косвенных наблюдений и пары недлинных видео. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Бугагатор сказал:

там описывали как это решение сложно внедрить, но легко снять, там типа откручивается одна из шестеренок и всё, оно больше не работает.

 

После квалы, где развал (или схождение) стояли с прицелом на приблуду, сняв шестерёнку, получишь слегка (или не слегка) несбалансированую переднюю ось. И непонятный, непрогнозируемый износ.  Я так думаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, WalerijPWW сказал:

 

После квалы, где развал (или схождение) стояли с прицелом на приблуду, сняв шестерёнку, получишь слегка (или не слегка) несбалансированую переднюю ось. И непонятный, непрогнозируемый износ.  Я так думаю. 

Думаю, что Мерс предусмотрел все варианты вплоть до отмены гп :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Бугагатор сказал:

Думаю, что Мерс предусмотрел все варианты вплоть до отмены гп :)

 

Да, и был в числе первых, кто просил отменить. Накрылся сезон. Теперь до лета не начнут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

Да, и был в числе первых, кто просил отменить. Накрылся сезон. Теперь до лета не начнут. 

Боюсь вообще не начнут

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Бугагатор сказал:

Думаю, что Мерс предусмотрел все варианты вплоть до отмены гп :)

Ну да . 

Ведь зад не успели толком переделать , ни перед протестировать без DAS. И Лью не видит смысла гоняться на сыром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

макларен спасла свою честь и честь Феррари... Помню, раньше говорили, что Макларен магёт года 3 прожить за свой счёт!

Так что к 21-му если доживут, есть хорошие шансы на  :smile323: место

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что у мерсов проблемы с шинами и решили создать DAS?

 

 

Edited by Marlboro_Man

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.03.2020 в 13:18, FunFly сказал:

Интересно, чтож там рулем меняется? Положение точек крепления рычагов подвески к кокпиту? Или характеристики амортизатора? 

Вряд ли ... просто наверное какой нить конус стоит, или кулачковый механизм, который при перемещении руля изменяет длину какой нить тяги (тяг) тем самым меняя угол схождения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.03.2020 в 19:12, WalerijPWW сказал:

После квалы, где развал (или схождение) стояли с прицелом на приблуду, сняв шестерёнку, получишь слегка (или не слегка) несбалансированую переднюю ось. И непонятный, непрогнозируемый износ.  Я так думаю. 

Я вообще считаю, что эта приблуда на гоночных машинах в гоночных условиях не столь эффективна, как всем кажется, а может даже и опасна в некоторых случаях. Вообще сама идея, как по мне, просто супер, но ее бы реализовать на дорожных машинах и не так как здесь - всего 2 положения, а управлять ею (менять углы Р-С) через комп, в зависимости от скорости и нагрузки на переднюю ось, да и по задней оси тоже можно нечто подобное придумать. Думаю, что экономия шин была бы ощутимой, да и топлива наверное тоже.

А в гонке - если, напрмер, настроить ее определенным образом на оптимальное прохождение поворотов, а потом вдруг получится, что пилот в пылу борьбы забудет ее применить (либо как то запоздает), то последствия для машины могут быть плачевными, вплоть до вылета.

Edited by AVB

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, AVB сказал:

... а управлять ею (менять углы Р-С) через комп, ...

... то последствия для машины могут быть плачевными, вплоть до вылета.

Вот и американцы на самолете мечты все через комп управляли, тучу народа погибло из-за этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Вот и американцы на самолете мечты все через комп управляли, тучу народа погибло из-за этого.

Ну здесь все таки не так страшно если что нить откажет, просто будет излишний жор резины, что и так часто бывает у нерадивых водил и все. Дорожные машины ведь очень редко ездят на пределе, по этому не страшно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

В «твиттере» пользователя Лука Фламинио появилось короткое видео, где есть кадры из выступления Льюиса Хэмилтона на Гран-при Венгрии в 2018 году. В определённый момент автору показалось, что британский пилот на прямой тянет рулевое колесо в свою сторону. Ролик уже собрал около 25 тыс. просмотров.

«В этот период карантина и воздержания от Формулы-1 я наблюдал за кругом Хэмилтона в Венгрии в 2018 году. Это оптический обман или Льюис действительно тянет руль к себе, как с DAS?» — подписал своё видео Лука.

 

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3999023-mersedes-mog-ispolzovat-sistemu-das-eschjo-v-2018-godu.html?utm_source=copypaste

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, WalerijPWW сказал:

 

там еще в 2015 такая же фигня была замечена.

 

почему-то только с вырвиглазным качеством, на дождевых гонках :D

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

собирай народ на стачку и несите челобитную доктору Марко, только он вас спасет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Бугагатор сказал:

там еще в 2015 такая же фигня была замечена.

почему-то только с вырвиглазным качеством, на дождевых гонках :D

Та не, тут явно видно, что и верхняя часть кокпита тоже двигается, здесь то точно "аптичский абдман здрения" (С) :D

9 минут назад, Вован ישראלי сказал:

собирай народ на стачку и несите челобитную доктору Марко, только он вас спасет. 

Он не возьмет - вируса итальянского побоится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Бугагатор сказал:

там еще в 2015 такая же фигня была замечена.

 

почему-то только с вырвиглазным качеством, на дождевых гонках :D

Эта гифка с 15 - явный фейк. Там и край кокпита вместе с рулём движется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...