Перейти к контенту
patr1k

Renault F1 Team

Recommended Posts

Чувствуется что новый болид заточен по сравнению с прошлым болидом под скоростные и среднескоростных повороты, и надеюсь все будет хорошо ,и прошлый болид был слишком слабый для среднескоростных поворотов, и этот болид прокачали для решения этой проблемы

Но хоть и изменения и кажутся самыми глобальными без решения фундаментальных проблем прошлого болида больше 2 секунд не скинем относительно себя по примеру Альфы Таури, Хаас, и Макларен

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

18698f07409d.jpg

Изменения болида Рено

Думаю в прошлой концепции были какие то намеки топ болида, и думаю в новом болиде все нужно правильно развить, и в Рено глобально подошли к изменениям в болиде, и изменения самые глобальные в пелетоне у команды Рено в этом сезоне , и концепция болида почти полностью изменена

Так же чувствуется что в задней части у прошлого болида было мало прижима из за слабой передней аэродинамики из за чего в скоростных и среднескоростных поворотах были проблемы, надеюсь в этом году такого не будет

6c26a70a0823.jpg

Судя по фото изменений то как раз нет. И причина запазданий скорей всего в этом. Они и в прошлом году копировали идеи Макларена и в этом скорей всего решили скопировать. И как собираетесь победить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Область верхнего воздухозаборника, конечно, очень раздутая, как и в прошлом году. При этом гребешок позади такой тонкий и большой. Почти, как у Ferrari.

 

o5w5OncQSm4.jpg

 

4 часа назад, Lexman сказал:

...и концепция болида почти полностью изменена

 

Вообще нет видимых изменений пока. Разве что с подвеской поколдуют.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

.Вообще нет видимых изменений пока. Разве что с подвеской поколдуют.

Такое ощущение что в целом была изменена философия болида без проработки глубокой аэродинамики как у Макларен и поэтому кажется что нет изменений

 и задок вырабатывает намного больше прижимной силы чем в прошлом году

Если смотреть болид на прямой то кажется он стал мощнее на прямой чем в прошлом году

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

Судя по фото изменений то как раз нет. И причина запазданий скорей всего в этом. Они и в прошлом году копировали идеи Макларена и в этом скорей всего решили скопировать. И как собираетесь победить?

В прошлом году у Макларен было на 200 миллионов долларов виртуальных больше на разработку болида 2019 года чем у Рено в этом году только на 20, и думаю в Рено за счет этого смогут победить,и прошлый год мы догоняли философию Макларен, и поэтому копировали их новинки, и в целом могли не гнаться за скоростью, и посвятили работу в прошлом году подготовке к этому сезону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено кстати как и Макларен больше на Мерседес хотели стать похожими и болид Мерседес вдохновил две команды средней группы,и в Рено с помощью идей Мерседес попытались справиться с прошлогодними проблемами

ДУмаю сзади прижима добавилось, но в целом заднюю часть сильно не нагружали что бы сохранить агрессивность на скоростных трассах, думаю в Бахрейне где важна задняя часть Макларен будет точно сильнее

В команде решили немного поработать с задней частью и увеличили прижим , но сохранили агрессивный настрой болида, но думаю главный вопрос насколько мы спрогрессировали в прохождении среднескоростных поворотов, и надеюсь проблемы прошлого болида решены с разгруженным задком и з за чего болиду подходили только две трассы

Болид Рено разве только намного лучше Уильямс выглядит, а так без явных преимуществ перед средней группой

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что в Рено сделали ставку на механическую часть, а в Макларен на аэродинамику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что гонщики и часть руководства захейтили новую ливрею и ее отправили на доработку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Симпотный нос

nCV05GI.png

Под Мерс косят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писюна нет 

Ну все точно самовоз 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя часть конечно очень крутая, почти как у Мерседес, теперь понятен оптимизм аэродинамиков Рено, в прошлом году сделали крутую заднюю часть, а в этом сезоне сделали крутую переднюю часть, что бы все в комплексе заработало, потоки воздуха теперь более равномерно распределены для создания крутой прижимной силы, и думаю есть шансы оказаться впереди Макларен ,и Альфы Таури

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут что кроме узкого носа ещё и высокая передняя подвеска, думаю у нас перед и зад топ команд, но нет проработки специальной и было бы неплохо хотя бы пол секунды проигрывать лидерам в Барселоне на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lexman сказал:

В прошлом году у Макларен было на 200 миллионов долларов виртуальных больше на разработку болида 2019 года чем у Рено в этом году только на 20, и думаю в Рено за счет этого смогут победить,и прошлый год мы догоняли философию Макларен, и поэтому копировали их новинки, и в целом могли не гнаться за скоростью, и посвятили работу в прошлом году подготовке к этому сезону

Если бы Рено не тратили 30 млн на пилота то и денег оставалось бы больше. Легко взять слизать чью то идею.. а самому придумать ?Да и Рено альянс автогигант а Мак частная фирма. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lexman сказал:

Французы пишут что кроме узкого носа ещё и высокая передняя подвеска, думаю у нас перед и зад топ команд, но нет проработки специальной и было бы неплохо хотя бы пол секунды проигрывать лидерам в Барселоне на тестах

Осталось только понять что имел ввиду Прост, когда говорил:
 

Цитата

Нужно смотреть правде в глаза. У нас не очень высокие ожидания от сезона. Обидно за Даниэля – второй год без больших надежд.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, HuKCEP сказал:

Осталось только понять что имел ввиду Прост, когда говорил:
 

 

логично что на него забили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

логично что на него забили.

С таким подходом 5 место станет бинго, полно желающих подвинуть рено пониже, в частности Хаас и АТ непрочь поживиться лишними миллионами. Впрочем, всё будет зависеть от начала сезона и его результатов, сдаётся мне, что если Рено провалятся, то опустят руки, если будет шанс зацепиться за победу среди ф1,5 то возможно и вложатся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HuKCEP сказал:

С таким подходом 5 место станет бинго, полно желающих подвинуть рено пониже, в частности Хаас и АТ непрочь поживиться лишними миллионами. Впрочем, всё будет зависеть от начала сезона и его результатов, сдаётся мне, что если Рено провалятся, то опустят руки, если будет шанс зацепиться за победу среди ф1,5 то возможно и вложатся. 

Хаасу просто дают запчасти с которыми они не знают что делать, АР предлагали, но те гордо отказались, свои мощности то куда. Только АТ может подвинуть, но 6 место не страшно ради усиленной подготовки к 2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Хаасу просто дают запчасти с которыми они не знают что делать

Не стал бы недооценивать американцев, в прошлом сезоне они выступали вполне неплохо, скорость в квале была, в гонке не складывалось, но обещаются исправить положение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто в Рено аэродинамикой заведует, но за такой верхний воздухозарорник

стоило бы ему пару раз втащить хорошенько, от души.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил Абетобуль говорит что они стали глубже понимать работу с болидом и теперь с новинками спешить не будут, и сначала все внимательно проанализируют, и говорит что раньше они слишком легко ко всему подходили

«В нашей работе действительно происходят изменения», - сказал Сирил Абитебул ###.###. «В прошлом в Enstone, и это меня очень расстраивало, когда мы видели что-то на машине, мы взяли это, не пытаясь понять слишком много, […] команда хотела работать быстрее, чем музыка. Поэтому вместо того, чтобы по-настоящему понять действительно фундаментальную физику, которой нам не хватало, мы пытались ускорить процесс. Сколько раз мы пытались это сделать, и в целом это не сработало. рассмотреть весь проект, провести самоанализ, и давление, которое было оказано на результаты в нереалистичном графике, привело к тому, что стратегии развития не были хорошие ".

 

Сирил Абетобуль говорит ещё что метод работы команды Рено отличался от методов работы других команд

«Мы все делали нормально, мы все делали правильно, и мы пришли к этим решениям, которые вы увидите и которые вы увидите на других автомобилях. Я не объявляю, что это радикально разные, решения есть, но наш метод работы был совершенно другим », - добавляет Кирилл Абитебул.

 

Так же Пэт Фрай первый раз дал интервью в роли технического директора команды Рено

«Я был здесь всего несколько дней, поэтому я думаю, что нам нужно многое сделать и проверить», - сказал он от имени ###.###. «Слишком рано, чтобы увидеть, где мы на самом деле. Есть много хороших людей и много хороших инструментов. Вам нужно правильное сочетание лучших инструментов, лучших людей и лучших методологий для разработки».

«Я хочу убедиться, что у нас есть все правильные инструменты, и гонки довольно просты. Это хорошие инструменты, хорошие люди, хорошие методологии, а затем время. Вы должны запустить все эти Вам нужно все три, и вам нужно, чтобы все сотрудничали, чтобы работать вместе », - добавляет он.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, HuKCEP сказал:

Не стал бы недооценивать американцев, в прошлом сезоне они выступали вполне неплохо, скорость в квале была, в гонке не складывалось, но обещаются исправить положение. 

Если в Рено быстры опять будут только в медленных поворотах как в прошлом году тогда стоит бояться Хаас

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, HuKCEP сказал:

Осталось только понять что имел ввиду Прост, когда говорил:
 

 

Высокие ожидания у Проста это борьба за титул, я ничего серьёзного не ожидал от прошлого года и только на провал Ред Булл с Хондой надеялся, но этого не случилось, и от этого года я почти ничего серьёзного не жду, но только у меня было видение что болид был в топ 3 на ГП Монако этого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lexman сказал:

Высокие ожидания у Проста это борьба за титул, я ничего серьёзного не ожидал от прошлого года и только на провал Ред Булл с Хондой надеялся, но этого не случилось, и от этого года я почти ничего серьёзного не жду, но только у меня было видение что болид был в топ 3 на ГП Монако этого года

Побить РБ и Мак это ничего не жду называется, что то жду выходит привезти Мерсу круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что нос новый - уже хороший признак, над машиной работали. А почему до сих пор нет полноценных фоток новой машины? Она же вроде откатала уже на съемочных. У остальных команд и фото и видео было, а у нас пока только нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...