Перейти к контенту
patr1k

Renault F1 Team

Recommended Posts

Вот это молодец !  Выходит они и не планировали машину показывать вчера?" Сирил Абитебул: Возможно, вы помните, как год назад я говорил, что мы опаздываем – так и было, но сейчас этого нет – мы даже опережаем график.":044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vo-Va сказал:

Вот это молодец !  Выходит они и не планировали машину показывать вчера?" Сирил Абитебул: Возможно, вы помните, как год назад я говорил, что мы опаздываем – так и было, но сейчас этого нет – мы даже опережаем график.":044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Вообще смотрел их фотки с "презентации" болида. И задался вопросом зачем весь этот цирк? Пилоты сидят и улыбаются, Сирил рассказывает байки и все хлопают в ладошки:floxy:

А затем еще назвал всех остальных идиотами мол они тратят деньги на муляж и презентуют его) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, mclaren az сказал:

Вообще смотрел их фотки с "презентации" болида. И задался вопросом зачем весь этот цирк? Пилоты сидят и улыбаются, Сирил рассказывает байки и все хлопают в ладошки:floxy:

А затем еще назвал всех остальных идиотами мол они тратят деньги на муляж и презентуют его) 

А говоришь зря РедБулл на них бочку катил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла презентация болида Макларен, он у них получился более органичным чем у Рено и более поддатливым к настройкам, и думаю пол секунды минимум на удобных трассах для Макларен они везут Рено, плюс философия болида Макларен заточена под болид Мерседес, и думаю секунда преимущества будет у Макларен над Рено, но Рик с Оконом половину могут отыграть за счёт пилотажа

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю пока в Рено работали над передней аэродинамикой в Макларен большее внимание уделили прижимной силе в задней части и улучшении философии болида, и думаю пока разрыв между командами сохранился как в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lexman сказал:

Думаю пока в Рено работали над передней аэродинамикой в Макларен большее внимание уделили прижимной силе в задней части и улучшении философии болида, и думаю пока разрыв между командами сохранился как в прошлом году

Зато моторы рено все ниже и ниже в чемпионате.

Теперь ход за 21 годом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, freezers сказал:

Зато моторы рено все ниже и ниже в чемпионате.

Теперь ход за 21 годом

Но все равно в Энстоуне неплохо потрудились и свою философию оттачивают ,и не смотрят на другие команды ,и чей подход окажется лучше Макларен или Рено увидим в Австралии

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lexman сказал:

Но все равно в Энстоуне неплохо потрудились и свою философию оттачивают ,и не смотрят на другие команды ,и чей подход окажется лучше Макларен или Рено увидим в Австралии

Австралия не та трасса, что бы по ней судить на все 100%, но вместе с Бахой получится убедительное мнение( особенно, что ее будет не долго ждать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, freezers сказал:

Австралия не та трасса, что бы по ней судить на все 100%, но вместе с Бахой получится убедительное мнение( особенно, что ее будет не долго ждать)

Испытание такое на Энстоун навалилось в этом году конечно в виде Макларена, я конечно подстраховываюсь и говорю что Макларен будет впереди Рено, так как результаты аэродинамических испытаний у Макларена показали крутые результаты, и болид Рено мог не избавиться от своих детских болезней до конца

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом болиде Рено есть запчасти 2019 года не влияющие на скорость и так сделали что бы освободить ресурсы на 2021 год

Так же на моторспорте написали что подвеска однородная у Рено в этом году и это наверное должно упростить поиск настроек на сложных для болида трассах типа Австрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная фигня с Рено происходит, на презентации вместо машины были показаны весьма кислые физиономии руководящего состава, как-то не внушает это оптимизма. Если Рикардо не позовут в Ферры, то наверное на карьере можно ставить крест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Tony666 сказал:

Странная фигня с Рено происходит, на презентации вместо машины были показаны весьма кислые физиономии руководящего состава, как-то не внушает это оптимизма. Если Рикардо не позовут в Ферры, то наверное на карьере можно ставить крест.

Привет, давно тебя не видно было

Да ,думаю Макларен опять прибавит минимум две секунды и будет впереди Рено намного, плюс пилоты у Макларен опыта набрались , и Риккьярдо придётся бороться с ними в неравном бою, хотя думаю может и будут шансы у Рено на борьбу с Макларен, если смогли победить детские болезни что болид сильно зависел от трассы, и на высоком уровне были только в Канаде и Монце в прошлом году

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамики Энстоуна не унывают после презентации Макларен и готовятся к тестам

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон: "В Mercedes я получил не только серьёзные технические знания, но и смог оценить их подход к организации работы, к тому, как они справляются с разными ситуациями. В некоторой степени я поделюсь этими знаниями, но в любой ситуации нужно оставаться профессионалом и не раскрывать всех секретов».

Вот и посмотрим по ходу сезона как он будет подтверждать свои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vo-Va сказал:

Окон: "В Mercedes я получил не только серьёзные технические знания, но и смог оценить их подход к организации работы, к тому, как они справляются с разными ситуациями. В некоторой степени я поделюсь этими знаниями, но в любой ситуации нужно оставаться профессионалом и не раскрывать всех секретов».

Вот и посмотрим по ходу сезона как он будет подтверждать свои слова.

Мда, "повезло" Рено с пилотами, то Сайнс в аренде, теперь Окон не планирующий задерживаться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да основная проблема Рено сейчас даже не в деньгах, а в слабом руководстве. Абитебул давно и явно не тянет. Конечно второго Бриаторе нет, Прост вряд ли согласится на эту нервную должность, но даже Таффен мне кажется был бы лучше.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ferdi сказал:

Да основная проблема Рено сейчас даже не в деньгах, а в слабом руководстве. Абитебул давно и явно не тянет. Конечно второго Бриаторе нет, Прост вряд ли согласится на эту нервную должность, но даже Таффен мне кажется был бы лучше.

Прост как руководитель очень плох, не лучше Абитбуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Ferdi сказал:

Да основная проблема Рено сейчас даже не в деньгах, а в слабом руководстве. Абитебул давно и явно не тянет. Конечно второго Бриаторе нет, Прост вряд ли согласится на эту нервную должность, но даже Таффен мне кажется был бы лучше.

Таффен как моторист то никакой.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:
7 часов назад, Ferdi сказал:

Да основная проблема Рено сейчас даже не в деньгах, а в слабом руководстве. Абитебул давно и явно не тянет. Конечно второго Бриаторе нет, Прост вряд ли согласится на эту нервную должность, но даже Таффен мне кажется был бы лучше.

Таффен как моторист то никакой.. 

Идет крайне резкое усиление всей команды и в плане человеческого персонала тоже

6 часов назад, cheetah сказал:
7 часов назад, Ferdi сказал:

Да основная проблема Рено сейчас даже не в деньгах, а в слабом руководстве. Абитебул давно и явно не тянет. Конечно второго Бриаторе нет, Прост вряд ли согласится на эту нервную должность, но даже Таффен мне кажется был бы лучше.

Прост как руководитель очень плох, не лучше Абитбуля.

Провал прошлого года был не столь уж критичен для такого вывода. Хотя в вопросах Проста возможен и вариант то, что ему и придется отдуваться за это больше всех в вопросе компетентности на своей должности.

То есть скорее всего это выгляди как явление того, что по вопросу любого провала постоянно ссылались на Проста( ну а он там был явно ни причем), а суть сводилась к конструкции болида 2019 года, который немного был ориентирован на сход в гонке в угоду скорости, ну а в итоге скорость падала из-за вероятности схода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, freezers сказал:

 

То есть скорее всего это выгляди как явление того, что по вопросу любого провала постоянно ссылались на Проста( ну а он там был явно ни причем), а суть сводилась к конструкции болида 2019 года, который немного был ориентирован на сход в гонке в угоду скорости, ну а в итоге скорость падала из-за вероятности схода

То есть поэтому болид был быстрым на не самых требовательных к шасси трассах как Монреаль и Монца, где было немного поворотов, а на трассах к требовательным к шасси получался резкий спад из за вероятности схода. То есть шасси получилось слишком хрупким и получился большой просчёт в болиде

Надеюсь в этом году никаких просчетов не будет и болид будет быстрым на всех типах трасс

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.02.2020 в 09:41, freezers сказал:

А по Китаю вообще безвыходка получается.

Единственное что выходит это перемена с Бразилией или Россией.

обмена не будет это слишком сложно для автодрома менять дату, тем более вперед, этап отложен, если смогут то воткнут куда нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lexman сказал:

То есть поэтому болид был быстрым на не самых требовательных к шасси трассах Монреаль и Монца, где было немного поворотов, а на трассах к требовательным к шасси получался резкий спад из за вероятности схода. То есть шасси получилось слишком хрупким

Ну если трактовать слово Хрупкое в таком понимании как здесь, то да

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

обмена не будет это слишком сложно для автодрома менять дату, тем более вперед, этап отложен, если смогут то воткнут куда нибудь

Так этот вопрос в обратку обостряеться тем, что не куда втыкать то( осенью не возможно- Только Летом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, freezers сказал:

Идет крайне резкое усиление всей команды и в плане человеческого персонала тоже

 

Да думаю главное набраться терпения и результат придёт 

4 минуты назад, freezers сказал:

Ну если трактовать слово Хрупкое в таком понимании как здесь, то да

 

Да как много от электроники зависит в современном болиде и какие болиды сейчас умные, думаю в Рено при Нике Честере сделали ставку на умную работу с болидом, но результат не оправдался до конца

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lexman сказал:

Да думаю главное набраться терпения и результат придёт 

Если вопрос хрупкости будет решен и дело было в нем, то Рено в принципе догонит топов уже в этом году( на что есть все основания).

Ну а возможно Боттас и тем более Элбон уже в начале сезона падут их жертвами из-за усиления борьбы за победу в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...