Перейти к контенту
patr1k

Renault F1 Team

Recommended Posts

8 часов назад, Lexman сказал:

Слишком накладно видимо катать новый болид в Париж перед тестами в Барселоне, хотя можно будет увидеть новый болид на фотографиях во время презентации , надеюсь болид будет выглядеть сильнее чем у Хаас

Так же в Париже будет представлена временная раскраска на тесты и по ходу тестов будет определена скорость болида, и от этого будут отталкиваться при подписании соглашения с новым спонсором

Если будем только шестые по скорости то думаю временная раскраска останется постоянной, но если выше тогда возможно подписание нового спонсора скорее всего

Думаю на тестах команда постарается максимально сильно выступить в нормальных условиях с нормальной работой двигателя что бы привлечь нового спонсора , и думаю возможен проигрыш Мерседес не более 0.6 секунды

Если тестовая ливрея значит есть, что скрывать и это хорошо. Тесты это не гонка, есть программа и определенные задачи, никто не будет специально гнать, чтобы поставить лучшее время, если болид быстрый то это и так будет видно, иначе можно просто дров наломать и на этом тесты закончатся. На счёт выглядеть сильнее чем Хаас это вопрос интересный, в этом году они вряд ли будут медленны (по крайней мере в начале сезона) и думаю могут составить серьезную конкуренцию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Peresvet сказал:

 

И понятно почему. Думаю многие в этом году решили рискнуть. В след году вообще все другое, а в этом почему бы и не попробовать пойти на риск, терять нечего - не сработает и шут с ним, больше сил на следующий сезон сразу. А если угадаешь - то вдруг и на подиумы залетать начнешь. По пути эволюции всего скорее пойдут только Мерседес и Ред Булл, а Рено так и так была нужна новая машина.

Да, поистине гениальное решение : угробить большое кол-во денег(при том, что ты сам не РБ или Мерс по финансам), чтобы построить революцию на 1 сезон, наработки которой тебе в следующем поколении не пригодятся. Марк Гаскойн, перелогиньтесь , пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Amibobus сказал:

Если тестовая ливрея значит есть, что скрывать и это хорошо. 

Если есть тестовая ливрея, то идут терки со спонсорами(это даже Лесман понимает ибо кто будет нарушать контракт)

А хорошо это или плохо , зависит от того о чем в конце концов договоряться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lexman сказал:
18 часов назад, Xodus сказал:

На презентации Renault не будет новой машины
Многообещающее начало сезона :stol: Неужели нельзя было подогнать какой то полупродукт :blink:

хотя можно будет увидеть новый болид на фотографиях во время презентации

Но и ожидать от него нам, как болельщика нечего( наверное это и обьясняет ситуацию)- Так как болид 2018 и 2021 года является актуальным и прогрессирующим, что вызывает наибольшее капитало вложение в область презентации их

14 часов назад, Lexman сказал:

Слишком накладно видимо катать новый болид в Париж перед тестами в Барселоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Amibobus сказал:

На счёт выглядеть сильнее чем Хаас это вопрос интересный, в этом году они вряд ли будут медленны (по крайней мере в начале сезона) и думаю могут составить серьезную конкуренцию. 

Что то я не думаю о РП и Хаасе, как о реальных конкурентах для Рено. Если только речь не будет стоять о вопросах составляющих части сезона, а не о вопросе его в целом. Но так как конкуренция всей середины пилотона была почти на равных, то при такой же ситуации в этом году, они просто увеличат количество реальных помех на трассе в лице достойных борьбы болидов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IceLion сказал:

Угробить большое кол-во денег

При том, что за 2 добавочных места в КК они заплатили столько же сколько будет в бюджете всей эры ограничения бюджетов( Ради почему-то победы в ней или же высокого места в ней)!!!

Хотя наверное это было самое логичное из решений, но все таки осталось не понятным, что мешает разрабатывать достойную машину текущего сезона( наверное в этом плане нельзя исключать и фактор того, что приоритетом разработок становятся уже известные командам технологии различия болидов).

 

Ну если обще говоря сравнивать с другими командами, то данный вариант всегда был рабочим. Только больше состоял из разработках текущего сезона нежели перспективных на будущий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, IceLion сказал:

Да, поистине гениальное решение : угробить большое кол-во денег(при том, что ты сам не РБ или Мерс по финансам), чтобы построить революцию на 1 сезон, наработки которой тебе в следующем поколении не пригодятся. Марк Гаскойн, перелогиньтесь , пожалуйста.

 

Нормальная ибо если рисковать, то когда. Ибо есть еще деньги спонсоров и самого концерна которые не будут платить за обещания и пшик. Тот же Макларен пошел этим путем. Но если вы считатете себя командой уровня Вильмса - то не вопрос. Нужно обязательно сохранить ведро 2019 года, а деньги - зажать. Как раз может с Вильямсом и сравняетесь. :D  Зачем правда нужны дорогие пилоты за кучу бабок, наверное как раз для этих целей. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари презентовали болид, чувствуется не сильно они рисковали и первой целью было сохранить преимущество над средней группой в секунду полторы, и думаю у Хаас они выигрывать будут минимум полторы секунды, и у Хаас конечно нет сильного прогресса по сравнению с прошлым годом , и те же проблемы остались из за невысокого бюджета

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lexman сказал:

Феррари презентовали болид, чувствуется не сильно они рисковали и первой целью было сохранить преимущество над средней группой в секунду полторы, и думаю у Хаас они выигрывать будут минимум полторы секунды, и у Хаас конечно нет сильного прогресса по сравнению с прошлым годом , и те же проблемы остались из за невысокого бюджета

больше интересно, если Хаас приемник прошлогодней Феррари, то в следующем году откуда им копировать, если новый регламент, впервые будут делать сами, не даст же Феррари свои наработки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, theord сказал:

больше интересно, если Хаас приемник прошлогодней Феррари, то в следующем году откуда им копировать, если новый регламент, впервые будут делать сами, не даст же Феррари свои наработки

Да , Хаас в сезоне 2021 года опять будет много проигрывать лидерам скорее всего, в этом году за счёт работы с Феррари разрыв немного сократят до 1.5 секунд

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари конечно сильный прогресс по сравнению с прошлым годом, думаю в районе 1.5 секунды и проблем от них ждать не приходится в борьбе за подиум, и кажется у Мерседес такой же сильный прогресс будет, и конечно же Ред Булл

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация Рено будет завтра в 16:30 по Московскому времени, так же как и у Макларен в четверг, фотографии нового болида Рено будут доступны завтра в 17:20 по Московскому времени

 

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у Рено новый болид построен на 130 миллионов долларов, у Макларен на 150, у Хаас и Альфа Таури с учётом доставки деталей из топ команд на 140 миллионов долларов, у ТОП 3 на 250 миллионов

Рено бы за счёт быстрых Даниеля Риккьярдо и Эстебана Окона могла бы вырвать четвёртое место, но в мае в Рено уже перебросят все ресурсы на болид 2021 года, а Макларен будет доводить болид до конца сезона

Думаю на тестах в Барселоне результаты будут очень плотными в средней группе

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справа кусочек нашего болида

cDDDNQnpqEE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/2725624.html

Феррари сильно стала рисковать с конструкцией заднем части и возможны проблемы как у Макларен в 2015 году если где то допущена ошибка, так что подиумы возможны в этом году, но для начала я надеюсь хотя бы что средний проигрыш лидерам не будет более секунды , и мы будем уверено четвёртыми 

2 часа назад, Тим сказал:

Справа кусочек нашего болида

 

Задняя часть вроде неплоха, и сделана немного лучше чем у Хаас, и более сбалансирована, но надеюсь передок ей соответствует и правильно распределены воздушные потоки для увеличения прижимной силы, чувствую у болида появился более агрессивный стиль, и болид более стал похож на спортивную машину чем во времена Ника Честера, но все равно борьба с ТОП 3 думаю возможна только при наличии проблем у лидеров, и как минимум секунду точно будем проигрывать лидерам, хотя у меня было пророческое видение что в Монако мы были в ТОП 3, надеюсь оно сбудется

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан и Даниель веселятся

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут о работе команд с болидами на этот год

quidam6412 февраль 2020 - 07: 5810
Все автомобили 2020 года будут модернизацией 2019 года. Некоторые команды приняли решения, протестированные во время последних гонок, другие были вдохновлены (скопировали) эффективные решения 2019 года: спойлер с низкой нагрузкой и усиленной передней опорой, подвески POU, бумеранги на боковых панелях, зеркала с эффектами эроса, понижение входов в понтон, увеличение задней длины машины, более важные грабли .... каждый копирует каждого

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольные комбезы 

Кстати насчёт работы Ника Честера, думаю бывший глава команды из Энстоуна Жерар Лопез раскусил космическую игру семей связанную с Энстоуном и Ред Булл, и смог неплохо провести космическую политику в Энстоуне ,и сделать команду одним из лидеров чемпионата, но Ник Честер все обрубил когда стал техническим директором в 2014 году , и поэтому команда откаталась назад под его техническим руководством, и сейчас после увольнения Ника Честера команда вновь сможет вернутся в лидирующую группу , и вновь заработают космические ресурсы в Энстоуне, и Марцин Будковски за это отвечает, за правильную работу базы в Энстоуне , и потому мечтал об увольнении Ника Честера

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то скромненько у них там всё:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...