Jump to content
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

24 минуты назад, ilovef1 сказал:

Типичный ты пустомеля. От всех каких-то пруфов хочешь, а как с тебя спросили - начал хвостом вилять... Иди-ка ты в игнор, унылый неумелый тролль.

Ещё один порвался :D

Слив засчитан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Kate S. сказал:

Весьма вероятно. А будь это пара Рик/Квят, так и наверняка боролись бы и периодически забарывали.

 

Слегка поправила. Саню можно сразу нафиг, а можно вернуть в АТ поправлять нервишки и греть попой место для Цуноды.

С поправкой согласен. Хорошая поправка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Red_front сказал:

Судя по эмоциональности поста, по перечислению всех аргументов, на которые @TIM так и не нашёл ни одного возражения, а также по куче передёргиваний, обиженка и балаболка здесь отнюдь не я :D

 

Ну а фраза «раскрутить, чтобы поглумиться» - это прямое признание, что слабенький и толстый тролль здесь тоже отнюдь не я :trollface:

 

@TIM, закапывай себя дальше, у тебя классно получается :connie_twiddle:

+. Со стороны именно так как ты описал смотрится ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Владимир И сказал:

Цунода это уровень Хартли или еще хуже?

Руководитель его команды считает, что Цунода самый быстрый пилот ф2. Во как!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Jeremie сказал:

Нет, не соглашусь :)

Круговой (на тот момент) Монти не искал никаких приключений - а вот Михаэль готовился к рестарту и решил повыписывать странные зиг-заги за SC - да прямо в тоннеле... Но, я понимаю почему это так хорошо запомнилось: не каждый день видишь лидера гонки въезжающего в тоннель на четырёх колёсах, а следующим кадром - выезжающего за машиной безопасности на трёх.

P.s. это, на мой взгляд, был яркий пример того что ты называешь "астральной поварёшкой": за пару ГП до этого Михаэль жёстко отправил Хуана косить газон на большой скорости, а в Монако уже - Хуан отправил Михаэля полировать отбойник. Не скажу "специально" (ведь передняя ось более хрупка нежели задняя...),  но как-то у них там так получилось... :rolleyes:

Поход в Мак был нормальный. Неудачными были тогдашние правила квалификации - это на всём сказывалось и сказалось, особенно в макопериод Монтойи.

Далее по тексту цитаты начинаются не совсем честные фанатские дрязги... по междусловному принципу "вот мой гонщик - это да... - настоящий чемпион! И не на каком-то там самовозном самовозе с помощью вторикелл!!! А докажи-ка мне теперь ты что твой гонщик феерил, да так - чтобы я ещё и поверила!" Не буду :)

Уже итак глубокий оффтоп, да и раз уж Монтойя больше всего запомнился благодаря трёхколёсному Шумахеру... - не обижайся, но дело это бесполезное.

Классное словосочетание - "трехколесный Шумахер". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Niacrees сказал:

Я смотрю конкретную ситуацию если у них есть доп доказательства отсутствие вины Албона, то могли их представить, если не стали, то их нет. У меня нет повода считать, что Албон был не виновен т.к. судьи рассмотрели из имеющихся доказательств его вину и в рамках своей компетенции, как судьи, вынесли соответствующее решение. Ты можешь считать, что в данном конкретном случае им было "лень" приводить доказательства, но тогда это их проблемы и это выглядит лишь как твое мнение и у меня нет оснований с ним соглашаться.

Вот этот спор приятно читать ;-). в отличие от "трольчонок", раскрутить, чтоб поглумить, "да что с него взять", " иди ка ты в игнор"...

Edited by cadavo

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Red_front сказал:

Я был уверен, что ты не оставишь без внимания моё сообщение. Я рад, что ты в очередной раз доказал, что в принципе не понимаешь, как цитирование тобой чужих постов с головой выдаёт, что о ком и о чем ты говоришь, и затянешь свою привычную шарманку «йа этого не говорил». :connie_08: Даже обиду мою вообразил, хе хе. 
 

Всё, проходи мимо, ибо слив давно засчитан, дискуссия окончена.

Попугайчик, сколько не говори халва, во рту слаще не станет. Можешь засчитывать сколько угодно. Кому это вообще интересно? 

 

Ты самый чёткий и информированный аналитик в Ф1. Есть лишь два мнения, твоё и ошибочное. Ты слишком авторитетен, чтобы подвергать твою правоту сомнению. Продолжай в том же духе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, TIM сказал:

Ты самый чёткий и информированный аналитик в Ф1. Есть лишь два мнения, твоё и ошибочное. Ты слишком авторитетен, чтобы подвергать твою правоту сомнению.

Наконец-то ты это осознал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Jeremie сказал:

Нет, не соглашусь :)

Круговой (на тот момент) Монти не искал никаких приключений - а вот Михаэль готовился к рестарту и решил повыписывать странные зиг-заги за SC - да прямо в тоннеле... Но, я понимаю почему это так хорошо запомнилось: не каждый день видишь лидера гонки въезжающего в тоннель на четырёх колёсах, а следующим кадром - выезжающего за машиной безопасности на трёх.

P.s. это, на мой взгляд, был яркий пример того что ты называешь "астральной поварёшкой": за пару ГП до этого Михаэль жёстко отправил Хуана косить газон на большой скорости, а в Монако уже - Хуан отправил Михаэля полировать отбойник. Не скажу "специально" (ведь передняя ось более хрупка нежели задняя...),  но как-то у них там так получилось... :rolleyes:

Поход в Мак был нормальный. Неудачными были тогдашние правила квалификации - это на всём сказывалось и сказалось, особенно в макопериод Монтойи.

Далее по тексту цитаты начинаются не совсем честные фанатские дрязги... по междусловному принципу "вот мой гонщик - это да... - настоящий чемпион! И не на каком-то там самовозном самовозе с помощью вторикелл!!! А докажи-ка мне теперь ты что твой гонщик феерил, да так - чтобы я ещё и поверила!" Не буду :)

Уже итак глубокий оффтоп, да и раз уж Монтойя больше всего запомнился благодаря трёхколёсному Шумахеру... - не обижайся, но дело это бесполезное.

Надо полагать, Култхард, который однажды также сделал Шуми трёхколёсным, ворвался в историю благодаря этому эпизоду:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ilovef1 сказал:

Надо полагать, Култхард, который однажды также сделал Шуми трёхколёсным, ворвался в историю благодаря этому эпизоду:D

почему?? Coulthard pitlane crash еще запомнился

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем лучше тролля те, кто в этой теме спорит про ХПМ, DC и МШ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Tanya11 сказал:

Эх обидно что Даниила опять в утиль отправят, только вроде начал кататься хорошо.

Он начал хорошо в 2019 и его сразу завернули обратно, есть же супер-Албон. Последующая эпопея с Гасли конечно под вопросом, но слишком уж всё неоднозначно началось в том же 2019.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в общем, скоро все разрешится. Доктор любит садить новичков в боевой болид по осени, так что удачные тесты, затем хорошая практика в пятницу и японец, к концу сезона,  уже может принять участие в Гран При.   У Дани, так сказать точка не возврата пройдена. Теперь все зависит от него, будет хорош, возможно,  не посмеют высадить, если нет, то поезд ушел, увы. :32020347:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ilovef1 сказал:

Хотя, с другой стороны... В принципе, если водитель дурачок и неадекват, он, увидев что-то непонятное на дороге впереди, не будет снимать ногу с педали газа, не насторожится, он будет переть, как баран, потому что он едет строго по своей траектории и ничто этого полудурка не колышет. 

 

Если человек защищает подобное поведение в гонках, стоит задуматься, как он ездит по дорогам. И насколько он вообще адекватен.

п.5.1 + 1 балл

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Владимир И сказал:

Цунода с ходу выиграет пару гонок, Хонда прослезится и захочет остаться?))

Хонда не останется, судя по всему.  Может это просто бизнес. Но сдается мне не только. Ведь с бизнес-партнерами так не поступают.  РБ рассчитывала на более длительный срок сотрудничества, иначе они бы так   рьяно (в свое время) не уходили от Рено.  НО Хонда передумала...смею предположить, что Ферстаппены  могли проявить некую несдержанность в отношении производителей моторов. А японцы сами уважительные люди и не привыкли, чтобы с ними общались по хамски. Вот такое предположение. Что же касается Цуноды, то он сам по себе Цунода. Кроме того,  калитку Хонда закрывает не на замок.

 

Цунода сразу быстро не поедет.  Албон вон уже сколько гонок на РБ едет, а результат так себе. Не надо им было пилотов тасовать изначально.( А то молодой чемпион, молодой чемпион. Свое счастье на несчастье других  не построишь. Потому и Макс  до сих пор не чемпион. ) А  Албон   не готов к РБ,  и как бы сейчас Доктор и Хорнер его не оправдывали, для него было бы полезнее покататься еще в Альфа Таури, а вот Квяту в прошлом году можно было   на самом деле дать  реальный шанс с РБ.  Может именно поэтому Даниил забил на все и  теперь просто отбывает свой номер

Edited by elev

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.10.2020 в 22:53, papaklass сказал:

Блин, ну почему мы воспринимаем термин Доктора "определились" исключительно в негативном плане. Ведь определиться можно и с положительным эффектом!

Например, В РБ определились положительно насчет трех пилотов: Макс, Пьер, Даня, и не определились насчет 4-го - Санька. То есть на 2021 год в системе РБ может освободиться только одно место, место Санька. 

Цунода явно не станет Чемпионом серии. А опыт призера (3-е место) РБ получил, как говорится, на всю катушку. Чуда с Саньком не произошло. Так зачем наступать на те же грабли и опять приглашать новичка призера, а не чемпиона серии. Юка на тестах должен будет прыгнуть выше головы, что бы его утвердили в АТ боевым на 2021 год. Не думаю, что у него это получится. В ф2 он не хватал звезд с небес. Пьра в 2016 году после завоевания титула в ф2, отправили на один сезон в супер формулу! После титула. Юка же пока 3-й и шансов на Титул нуль!

Нико не будет в РБ 100%, его Рик раскатал на новом для себя болиде и новой команде. А у РБ есть сравнение Макса с Риком.

С Перцем тоже не понятно. Доктор всегда кичился своей молодежной программой, т.е. своими пилотами и никогда не приглашал кого-нибудь со стороны. Тем более, что в распоряжении РБ есть два быстрых, опытных пилота: Пьер и Даня.

У Перца есть только один вариант оказаться в РБ -если  и Цунода провалит тесты, и Санек продолжит чудить.

Так что думаю для Даньки еще не все закончено, если, конечно, он сам не будет тупить. :)

1. Когда в РБ при наличии СТР выгоняли на мороз, а не понижали? Именно выгоняли, а не он сам уходил.

2. Цунода не станет чемпионом, вопросов нет, вот только не забывайте уровень Ф2 этого года, одно дело на 101й сезон выиграть титул в удачный год и совсем другое быть призёром в год выступления очень сильных пилотов в Ф2.

3. Про Нико я ничего не говорил.

4. Как это никого не приглашали со стороны, а Макс?

 

В 13.10.2020 в 14:35, zik1971 сказал:

В начале сезона сказали, что ему для суперлицензии нужно занять место не ниже пятого.

Во первых это решается накатом, а во вторых это было до короны. За новостями следите. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.10.2020 в 13:25, newmark1948 сказал:

 

            Даня, как был, так и остается промежуточным вариантом при определении состава пилотов для двух команд  РБ.  Нет от него прибыли, денег нет, а Формула1  - это прежде всего бизнес.  На протяжении всего сезона, впрочем, как и прошлого, добрая половина постов о том, что карьера Даниила в Ф1 заканчивается. Справедливо? На мой взгляд нет, но у японцев деньги на своего пилота есть, у тайцев есть, у голандских пивоваров есть, а у "бедных" российских олигархов нет.

Бедные российские олигархи лучше за Роба заплатят или за своего сынка. 

В 13.10.2020 в 13:43, SashokYa сказал:

Это если он окажется не ниже 4-го места. Или у него уже есть сколько-то баллов?

 

Есть, но там немного. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Red_front сказал:

Наконец-то ты это осознал.

Ты, главное, верь в это

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению Даня заканчивает свою карьеру в Ф1. Мне кажется он сам это понимает, принимает и поэтому абсолютно спокоен. И это правильно. Пора уже смотреть в Индикар или Ф-Е. Было бы забавно! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, elev сказал:

Хонда не останется, судя по всему.  Может это просто бизнес. Но сдается мне не только. Ведь с бизнес-партнерами так не поступают.  РБ рассчитывала на более длительный срок сотрудничества, иначе они бы так   рьяно (в свое время) не уходили от Рено.  НО Хонда передумала...смею предположить, что Ферстаппены  могли проявить некую несдержанность в отношении производителей моторов. А японцы сами уважительные люди и не привыкли, чтобы с ними общались по хамски. Вот такое предположение. Что же касается Цуноды, то он сам по себе Цунода. Кроме того,  калитку Хонда закрывает не на замок.

 

Цунода сразу быстро не поедет.  Албон вон уже сколько гонок на РБ едет, а результат так себе. Не надо им было пилотов тасовать изначально.( А то молодой чемпион, молодой чемпион. Свое счастье на несчастье других  не построишь. Потому и Макс  до сих пор не чемпион. ) А  Албон   не готов к РБ,  и как бы сейчас Доктор и Хорнер его не оправдывали, для него было бы полезнее покататься еще в Альфа Таури, а вот Квяту в прошлом году можно было   на самом деле дать  реальный шанс с РБ.  Может именно поэтому Даниил забил на все и  теперь просто отбывает свой номер

РБ ищет гонщика, который умел бы подстраиваться под любую машину. Они решили, что таковым является Макс и теперь ищут похожего. Но очень странно, что они не понимают, что они делают машину под Макса, и если бы они так же "облизывали" всех своих предыдущих гонщиков, то любой мог бы стать чемпионом. И Гасли в этом сезоне доказал это. Они ради Макса пожертвовали уже четырьмя гонщиками и Албон будет пятым.  Сайнц и особенно Рик показывают, что РБ ошиблись. Но они продолжают с тупым упорством верить в Макса и разбрасываться хорошими гонщиками. Я уверен, что если Дане удастся остаться на следующий сезон, то он вернет свою репутацию, потому что он уже нашел подход к этой машине. Не знаю, "подкрутили" ли машину или Даня поменял свой стиль пилотирования, но факт, что в квалах Даня стал очень близок к Гасли, а в гонках он никогда и не отставал. Всё будет зависеть от того, что РБ решит с Албоном. Переводить в АТ или совсем на выход. Только смысла переводить в АТ тоже нет. Обратно в РБ всё равно не возьмут. Тогда какой в этом смысл? Пусть бы уже ездили те, кто там освоился. И уж Албон никак не быстрее Квята. Моложе? По наличию в Ф1 да, а по возрасту всего на 2 года. Такой ли уж это значимый разрыв?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При сегодняшних раскладах Даня в ф1 сможет остаться только если Гасли уйдет в рено а Даню оставят в команде как дядьку для того же Цуноды или любого другого кто придет на место Пьера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перес в Виллы метит? ну это вообще фантастика. Эх, верните в пелетон две команды аутсайдеров ))) Хотя если это правда, Виллы должны локти кусать, столько денег им несут, а всех не взять

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, elev сказал:

Ну, в общем, скоро все разрешится. Доктор любит садить новичков в боевой болид по осени, так что удачные тесты, затем хорошая практика в пятницу и японец, к концу сезона,  уже может принять участие в Гран При.   

Про суперлицензию не забыли? Он ее в любом случае не сможет оформить до конца сезона в Ф2. А там только Абу-Даби останется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...