Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

10 часов назад, Ralf-go сказал:

Вот именно. Я кстати именно об этом и подумал сразу, когда появился первый СК, а не то что "после гонки легко рассуждать". Очень ждал, когда Квят полетит вверх в таблице и тут бац, он тоже едет в боксы. Ну ведь очевидно было, что такая стратегия точно ничего не даст.

Аналогично. Я тоже ждал, что Данька сейчас окажется в лидирующей тройке и тут бац .... Даня поехал на пит-стоп. Зачем тогда было ставить Квяту хард и разделять пилотов по тактике, зазывая Пьера на пит раньше других. Короче, "криворукий" у Дани ГИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Zharuk сказал:

Теоретически всё было не плохо. Долгий первый отрезок, тем более темп был, затем на лёгкой машине софт или медиум. Был шанс обойти обе Рено. Может быть и Норриса с Албоном. 

Я честно не ожидал что будет такой паровозик, это по сути многое изменило, по сути при таком паравозике любая тактика дала бы одинаковый результат - где квальнулся там и приехал

5 минут назад, papaklass сказал:

Аналогично. Я тоже ждал, что Данька сейчас окажется в лидирующей тройке и тут бац .... Даня поехал на пит-стоп. Зачем тогда было ставить Квяту хард и разделять пилотов по тактике, зазывая Пьера на пит раньше других. Короче, "криворукий" у Дани ГИ.

Почему слили Строла?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: попробую погуглить сам тогда уж.

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, papaklass сказал:

Аналогично. Я тоже ждал, что Данька сейчас окажется в лидирующей тройке и тут бац .... Даня поехал на пит-стоп. Зачем тогда было ставить Квяту хард и разделять пилотов по тактике, зазывая Пьера на пит раньше других. Короче, "криворукий" у Дани ГИ.

Думаю многие не ожидали такого решения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально было бы сейчас очень полезно почитать что говорит РП про тактику Строла, почему не зазвали на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

 

.....

Ну просто где логика? Гонка в купе с первым пейскаром тупо зеркало Спа, когда Гасли на харде не зазывали на пит под пейскаром, что было правильным решением. И ровно через неделю Торики передумали, и теперь замена харда когда даже половина гонки не прошла теперь правильная идея, что то тут не чисто, имхо.

Вот, вот .... одни вопросы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zharuk сказал:

Думаю многие не ожидали такого решения. 

оно было по сути правильное, если бы машины рассосались как в Бельгии то можно было не питится, а тут все едут друг за другом и ты потом просто выйдешь в стиле Хема с интервалом времени до пелетона, потому что ему достался бесплатный пит. В Бельгии потерю ещё можно отыграть, а тут просто застрянешь.

 

В общем команда сработала отлично, приношу извинения:floxy: а Даниил провёл хорошую гонку.

Но блин, получается они косячат с питами когда не надо, а когда стоило бы то не косячат...

И не забываем про Строла. Зачем его сливали?

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, dell сказал:

вот реально эта шарова победа нужнее была Квяту. Гасли то остается ,а Квята доктор хочет выгнать на мороз..

Да побыстрее бы Даниил покинул систему РБ. Я не понимаю, кому то реально хочется наблюдать эти мучения который год....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче ещё 10 гонок отмучится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поплакали,порассуждали а момент такой:Каждый сезон два раза происходит что то не обычное от чего гонка становится супер мега интересной,так вот ждёмс,а то поровозик надоел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, wolfire сказал:

а тут все едут друг за другом и ты потом просто выйдешь в стиле Хема с интервалом времени до пелетона

Квят застрял за Оконом после пита. А тот, в свою очередь, пять или шесть кругов не мог пройти Кими. Даня прошёл его за круг. 

Во всяком случае на девятое место мог приехать. Запас времени должен был получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

Так те шансы были реализованы ровно как и Улыбака мог в первом сезоне, выше головы не прыгнуть.

Ну а далее, чисто имхо: зарешали деньги пива, Тапок то так же по началу, да даже куда больше крашился, но при этом его старпер с Хорнером боготворили.

И по накатанной Марко его сливал как и других, дабы показать, что он был прав в решении. И тем более сейчас он так делает, не дай бог изгнанный пилот перекатает пилота из программы (эти стабильные 0.4 несколько гонок подряд прям лютое палево). Тем более ещё надо бурятов удовлетворить Цунодой, и что бы решение выглядело максимально правильным.

Я бы посмотрел на Даню вне зоны охвата старпера, если и там поедет так же базару ноль - середняк, но пока в этом большие сомнения. Даже в симулятор Феррари, абы кого не берут. Тут ещё можно слова Санца вспомнить, что команды следят за всеми пилотами, и знают про них практички все. И Даня явно парень смышленый и достойный, если ему дали такой шанс настраивать Феррари, днищ к Феррари и на пушечный выстрел не подпустят.

 

Никто Даниила не сливал. А на симулятор Феррари он попал благодаря менеджеру, и там порой и работает абы кто. Люди которые вообще не выступают в Ф1. Чемпионская скорость, очевидно, там не требуется.

3 часа назад, wolfire сказал:

Да ладно?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Всё он правильно сказал, ему вообще не должно быть дела до напарника по идее, у него своя работа отдельная от напарника, своя машина, свои люди, свой гараж, своя команда:floxy:

 

Это не Ф2 - тут команда общая, и эта команда Даниилу дала очень многое, а он все о себе - любимом.

3 часа назад, jet сказал:

Да Даня,вроде, нормальный...
И не Гасли выиграл,а его выиграли. Единственное,что Гасли сделал правильное - не сделал ошибок. Всё остальное сделалось за него. Один обгон за всю гонку!

Везет тому кто везет. Гасли вез - и ему повезло. Тут помниться люди с подиумом Дани бегали и всем в лицо тыкали, а тут как бы победа - да ну, ерунда какая то! Будьте честны сами с собой.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Inek сказал:

. Я не понимаю, кому то реально хочется наблюдать эти мучения который год....

  Вообще ему зарплату платят, несколько лямов в год за  работу мечты. Где он еще такую работу найдет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicko1978 сказал:

Посмотрим где будет Гасли, когда ему и Квяту поставят 3 двигатели. Когда будет одинаковая прошивка у обоих...

Очень интересно посмотреть на эту ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Inek сказал:

Да побыстрее бы Даниил покинул систему РБ. Я не понимаю, кому то реально хочется наблюдать эти мучения который год....

тогда и из Ф1 тоже придется уйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nicko1978 сказал:

Посмотрим где будет Гасли, когда ему и Квяту поставят 3 двигатели. Когда будет одинаковая прошивка у обоих...

А ещё Алексу и Максу )

Вообще есть ощущение, что без обгонных кнопок мы увидим много паровозиков и их влияния на конечный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

  Вообще ему зарплату платят, несколько лямов в год за  работу мечты. Где он еще такую работу найдет? 

Откуда? Даже вроде 1 млн нет. А теперь Гасли скорее всего будет получать больше и точно выше 1 млн... останься этот же состав на след сезон

не знаю откуда эти данные, неужели зп подняли? https://www.f1news.ru/news/f1-143811.html

Вот тут совсем другие цифры

https://#.#.#/f1/60511-zarplaty-gonshchikov-formuly-1-v-2020-godu

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ralf-go сказал:

АТ сейчас выгодно выдвигать Гасли вперёд при любых раскладах, он молод, его карьера по сути сейчас на взлете, а не на излете, как у Дани. И это вполне логично, жаль только, что видимо действительно на обе машины сил у команды не хватает. 

Гасли с Квятом почти ровесники.Опыта у Дани просто больше.И если Хонде надо продвигать Цуноду то Квят как напарник подходит лучше Гасли,так как будет работать на команду и напарника.Лучший вариант видится для системы РБ ,Албону дать доехать сезон и всё.Гасли вернуть к Максу,ну а Дане....накатывать Цуноду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Никто Даниила не сливал.

 

Не сливал никто, однако палки в колёса суют периодически. Разводя двух гонщиков по тактикам, почему нельзя было попросить Гасли пропустить Даниила ? Это не ухудшило бы гонку француза, а Квят мог бороться за более высокие места. Даже более амбициозный Росберг, пропустил в Монако Хэмильтона, когда стратеги поняли что Льюис в этот день быстрее на трассе и может победить. Я не сторонник простого размена позиций между партнёрами, но если это принесёт больше очков то почему бы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто с Квятом не стали заморачиваться стратегией и тупо развели их с Гасли в пелетоне, типа чтобы не складывать яйки в одну корзину.

 

Если бы Гасли не заехал до массового пит-стопа, то заехал бы на нем, а Квят стопудово поехал бы дальше на своем харде. Стопудово. Так работает ихняя стратегия.

Изменено пользователем papazoll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, papazoll сказал:

Просто с Квятом не стали заморачиваться стратегией и тупо развели их с Гасли в пелетоне, типа чтобы не складывать яйки в одну корзину.

 

Если бы Гасли не заехал до массового пит-стопа, то заехал бы на нем, а Квят стопудово поехал бы дальше на своем харде. Стопудово. Так работает ихняя стратегия.

поддержу.

когда увидели где Гасли, Квяту просто выбрали консервативную стратегию.

Если бы Гасли убрали соперники в борьбе за высокие места, то Квят привез бы им пару очков.

И скорее всего даже не пару, а больше, если бы впереди сошли еще машины.

 

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Artemidon сказал:

Появилась табличка смены шин https://www.f1news.ru/Championship/2020/italy/tyres.shtml

Здесь ясно видно, что почти все бросились переобуваться под СК, поскольку это выгодно. Если бы потом не было красного флага (о котором стратеги АТ знать не могли), это оказалось бы правильным решением. Вот представьте, Квят не останавливается на 22 вместе со всеми, а ждет 30-35 круга и оказывается за паровозиком, который собрал пейскар. Все критики опять бы набросились на стратегов АТ - почему не воспользовались халявным питом под СК?.  Решение было абсолютно верное, просто красный флаг смешал все карты. Но это уже к вопросу невезучести Дани. И квалифицироваться нужно впереди напарника, чтобы иметь приоритетную стратегию.

 

Я здесь в корне не согласен. При нормальном течении обстоятельств, без КФ. Квят был бы на рестарт 3-им, Хэм штраф, Стролл вскоре в боксы. И вот Квят лидер, чистый воздух, можно атаковать и тянуть хоть до 40-го, любой СК или ВСК, даёт холявный пит. Пелотон к этому времени по-любому растянется, из боксов Квят вернулся бы в районе 8-12 места (это без холявного пита, иначе и ещё выше), по ситуации, и свежий софт, по сравнению с 15-20 круговым медиумом у конкурентов, обгоняй - не хочу, я вижу здесь куда больше перспектив, чем заведомо отваливание на 15 строчку, учитывая, что у всех одинаковые шины. Как-то так. 

Изменено пользователем АгрегАтор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Rascom сказал:

Разводя двух гонщиков по тактикам, почему нельзя было попросить Гасли пропустить Даниила ? Это не ухудшило бы гонку француза, а Квят мог бороться за более высокие места. Даже более амбициозный Росберг, пропустил в Монако Хэмильтона, когда стратеги поняли что Льюис в этот день быстрее на трассе и может победить.

Ну обогнал бы, раз такой быстрый.  Не думаю что Гасли стал бы упираться. Это чисто отмазки.

26 минут назад, Rascom сказал:

Я не сторонник простого размена позиций между партнёрами, но если это принесёт больше очков то почему бы нет.

Вот Гасли и принёс очки, о чем разговор...

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Я здесь в корне не согласен. При нормальном течении обстоятельств, без КФ. Квят был бы на рестарт 3-им, Хэм штраф, Стролл вскоре в боксы. И вот Квят лидер, чистый воздух, можно атаковать и тянуть хоть до 40-го, любой СК или ВСК, даёт холявный пит. Пелотон к этому времени по-любому растянется, из боксов Квят вернулся бы в районе 8-12 места (это без холявного пита, иначе и ещё выше), по ситуации, и свежий софт, по сравнению с 15-20 круговым медиумом у конкурентов, обгоняй - не хочу, я вижу здесь куда больше перспектив, чем заведомо отваливание на 15 строчку, учитывая, что у всех одинаковые шины. Как-то так. 

Думаю если б он тянул до 40-го, то даже если бы его никто не смог обогнать, то он собрал бы всю первую десятку позади себя  очень плотно, никто бы не растянулся. Они же были бы все на свежих шинах, а он на старом харде.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jefchen сказал:

Думаю если б он тянул до 40-го, то даже если бы его никто не смог обогнать, то он собрал бы всю первую десятку позади себя  очень плотно, никто бы не растянулся. Они же были бы все на свежих шинах, а он на старом харде.

 

 

См. ГП Бельгии 2020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АгрегАтор сказал:

 

См. ГП Бельгии 2020

это понятно.

но это все теория.

как бы получилось на самом деле, не ясно.

да и в Бельгии все-таки другая ситуация была. Там все переобулись слишком рано, поэтому в конце их можно было обгонять.

тут все переобулись на середине дистанции. это не одно и то же.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...