Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

22 минуты назад, gas сказал:

 Тоесть баланс топ-машин смещён должен быть смещён в сторону недостатка поворачиваемости, и только такая машина может выиграть, если пилот с ней может справляться.

Я бы поспорил с этим тезисом, но вот прямо сейчас не хочу. У избытка плюсов не меньше, чем у недостатка. Другое дело, что это не каждый способен эти плюшки в результат обратить. Сашок недавно ссылку хорошую скинул в тему, там всё жуется доходчиво. И там как раз сказано, что избыток не так уж плох, по сравнению с недостатком. Речь о пилотах именно.

Изменено пользователем Stentford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gas сказал:

Согласен, с дополнением: умение обуздать плохоповораяивающую машину, даёт возможность сместить прижимную силу назад, что даёт лучший разгон, лучшую экономию задних шин, и в конечном итоге - победу в гонке.

Я тут уже приводил, но осталось без внимания, средняя скорость пилотов по участкам, хорошо видно где мерседесы выиграли гонку в СПА. Можете высказать свою экспертизу. 

 

diagram.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, gas сказал:

Согласен, с дополнением: умение обуздать плохоповораяивающую машину, даёт возможность сместить прижимную силу назад,

Её (прижимную силу) нельзя сместить  никуда. Она задается характеристикой (геометрией) аэродинамических элементов. Может я отстал от жизни, но я не могу себе представить, как может пилот на это влиять.

Изменено пользователем Stentford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Stentford сказал:

Её (прижимную силу) нельзя сместить  никуда.

Почему, можно настройками, в монако и монце например будет абсолютно разный прижим. Вот видно, например у Квята были настройки на низкую прижимную силу, а у Хема его было много больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATI.HeNRy сказал:

Почему, можно настройками, в монако и монце например будет абсолютно разный прижим. Вот видно, например у Квята были настройки на низкую прижимную силу, а у Хема его было много больше. 

Ну я имел в виду - на ходу. В боксах естественно можно сделать что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stentford сказал:

Хочу. Давай поиграем. А там и поймешь при чем тут оправдание Квята.

Я с детьми в азартные игры не играю, вот подрастешь, выучишься, может тогда и поговорим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Я тут уже приводил, но осталось без внимания, средняя скорость пилотов по участкам, хорошо видно где мерседесы выиграли гонку в СПА. Можете высказать свою экспертизу. 

 

diagram.png

Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ.

 

Боттас - разгон лучше Хэмилтона - это однозначно избыточник (Квят на месте Боттаса ездил бы точно так же, может и чуть лучше)

 

Ферст - наибыстр перед некоторыми поворотами - скорость входа в поворот большая,значит по плавной траектории, значит - недостаточник. Но после некоторых поворотов - лидер по набору скорости - значит умудряется входить в поворот и проходить его как избыточник - через поздний апекс, с распрямлением и нажатием газа до апекса.

 

Квят быстр ближе к концу длинных прямых - это значит малая прижимная сила.
Но так как он избыточник, эта малая сила - на задних колёсах. Значит зад изнашивается быстрее, способность разгоняться быстро утрачивается, и он сливает по 4 с на круге.

36 минут назад, Stentford сказал:

Её (прижимную силу) нельзя сместить  никуда. Она задается характеристикой аэродинамических элементов. Может я отстал от жизни, но я не могу себе представить, как может пилот на это влиять.

Смещается элементарно - изменением углов антикрыльев, передних и задних. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

Ответ тебе такой смотри видео и анализируй, да и ещё глянь старт Леклерка

хвост начал вилять собакой? 

ты говорил что поздно стал тормозить, сдался, не стал рисковать и т.д.? говорил!

более позднее торможение помогло бы сохранить/отыграть позиции? нет не помогло бы!

твое утверждение ошибочно.

2 часа назад, ®@b £amp¥ сказал:

это тоже из области фантазий твоих

ага, есть твое мнение и неправильное :D 

скучно девочки (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, gas сказал:

Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ.

 

Боттас - разгон лучше Хэмилтона - это однозначно избыточник (Квят на месте Боттаса ездил бы точно так же, может и чуть лучше)

 

Ферст - наибыстр перед некоторыми поворотами - скорость входа в поворот большая,значит по плавной траектории, значит - недостаточник. Но после некоторых поворотов - лидер по набору скорости - значит умудряется входить в поворот и проходить его как избыточник - через поздний апекс, с распрямлением и нажатием газа до апекса.

 

Квят быстр ближе к концу длинных прямых - это значит малая прижимная сила.
Но так как он избыточник, эта малая сила - на задних колёсах. Значит зад изнашивается быстрее, способность разгоняться быстро утрачивается, и он сливает по 4 с на круге.

Смещается элементарно - изменением углов антикрыльев, передних и задних. 

смешнее анализа по непонятной картинке придумать трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт влияния пилотов - конечно никак. Только механики, в процессе настройки на хотелки пилота.

Вот только если эти хотелки в сторону хорошей поворачиваемсти, т.е. бОльшего угла передних антикрыльев, то такой гонщик обречён на ранний износ задних шин.

И гонка в СПА, с длинными разгонными участками, и то как Квят под конец стал сливать аж по 4 с тому же Гасли, - это подтверждает. При таких длинных прямых, недостаток разгона из за износа задних шин сказывается гораздо сильнее, чем на обычных трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

смешнее анализа по непонятной картинке придумать трудно.

Если вам картинка непонятна, значит у вас плохо с понималкой.

А то что, восприятии, ничего не понимающего чела, что-то смешно, меня не волнует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Профессор сказал:

Я с детьми в азартные игры не играю, вот подрастешь, выучишься, может тогда и поговорим...

А понтов то было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, gas сказал:

Смещается элементарно - изменением углов антикрыльев, передних и задних. 

Но пилот это же не может регулировать.Вот я о чем говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Stentford сказал:

Но пилот это же не может регулировать.Вот я о чем говорил.

А говорил о настройках, которые делаются в боксах под стиль пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gas сказал:

А говорил о настройках, которые делаются в боксах под стиль пилота.

Значит мы друг друга не поняли. Хотя если точнее, то  я не понял тебя. Я думал ты говоришь о том, что пилот в ходе гонки может менять прижимную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Stentford сказал:

 Я думал ты говоришь о том, что пилот в ходе гонки может менять прижимную силу.

Кстати, это не техничесская проблема. DRS у всех работает - на заднем антикрыле. Можно было бы и на переднем, и плавно, но видимо запрещено регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gas сказал:

Кстати, это не техничесская проблема. DRS у всех работает - на заднем антикрыле. Можно было бы и на переднем, и плавно, но видимо запрещено регламентом.

Согласен. Это реально не проблема технически. Запрет регламентом "гибких" антикрыльев не зря сделан. Этим кудесникам дай волю, у них крыло гнуться в зависимости от передаточных чисел в коробке начнет))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорили два тролля... Хорошо, что до начала проявились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gas сказал:

Кстати, это не техничесская проблема. DRS у всех работает - на заднем антикрыле. Можно было бы и на переднем, и плавно, но видимо запрещено регламентом.

:stol::stol:

 

Пишите ещё, я извиняюсь, но без улыбки читать невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Zena сказал:

Спорили два тролля... Хорошо, что до начала проявились

А то  что бы было? Ну после "начала"?. Форум  бы после "начала" рухнул, или о Квяте непотребства какие всплыли? Почему вы всегда сначала пишете, а только потом думаете?...Или вообще не думаете?

Изменено пользователем Stentford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Квята продолжается давление!

Хельмут Марко: «Альфа Таури» нужен лидер команды, и Гасли безупречно справляется с этим 

 

Вот же неугомонный старичок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, papaklass сказал:

На Квята продолжается давление!

Хельмут Марко: «Альфа Таури» нужен лидер команды, и Гасли безупречно справляется с этим 

 

Вот же неугомонный старичок.

Так он прав. А Даниила пока не пнешь - не полетит. Он как ЁЖИК -Гордая птица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Zena сказал:

:stol::stol:

 

Пишите ещё, я извиняюсь, но без улыбки читать невозможно

Улыбка без причины - признак дурачины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, gas сказал:

Улыбка без причины - признак дурачины.

Да тут совсем не улыбка как признак...Больше интересно, что товарищ пытался высмеивать.Такое ощущение, что он сам не понял, но на всякий случай отметился смайликами. Это - завораживающе загадочно. Они это любят.

Изменено пользователем Stentford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.08.2020 в 10:46, Mikhalych сказал:


Какая халява для Гасли? Он рисковал, единственный стартовал на харде и провел прекрасную гонку. Если бы не SC, мог быть выше. Другое дело, что политически ситуация для Даниила сейчас складывается совсем плохо. Японцы тащат Цуноду. В Ф2 им  благовалят судьи, здесь у них и так все в руках.

Не мог он быть выше, не будь SC никто бы не заезжал так рано и не берег резину по ходу гонки в дальнейшем. У Гасли в связи были шины не как у всех, помнится Мальдонадо выиграл гонку в юбилей Уильямса, тоже шины неожиданно были лучше чем у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...