Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

  В 02.09.2020 в 16:36, gas сказал:

 Тоесть баланс топ-машин смещён должен быть смещён в сторону недостатка поворачиваемости, и только такая машина может выиграть, если пилот с ней может справляться.

Я бы поспорил с этим тезисом, но вот прямо сейчас не хочу. У избытка плюсов не меньше, чем у недостатка. Другое дело, что это не каждый способен эти плюшки в результат обратить. Сашок недавно ссылку хорошую скинул в тему, там всё жуется доходчиво. И там как раз сказано, что избыток не так уж плох, по сравнению с недостатком. Речь о пилотах именно.

Изменено пользователем Stentford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2020 в 16:36, gas сказал:

Согласен, с дополнением: умение обуздать плохоповораяивающую машину, даёт возможность сместить прижимную силу назад, что даёт лучший разгон, лучшую экономию задних шин, и в конечном итоге - победу в гонке.

Я тут уже приводил, но осталось без внимания, средняя скорость пилотов по участкам, хорошо видно где мерседесы выиграли гонку в СПА. Можете высказать свою экспертизу. 

 

diagram.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2020 в 16:36, gas сказал:

Согласен, с дополнением: умение обуздать плохоповораяивающую машину, даёт возможность сместить прижимную силу назад,

Её (прижимную силу) нельзя сместить  никуда. Она задается характеристикой (геометрией) аэродинамических элементов. Может я отстал от жизни, но я не могу себе представить, как может пилот на это влиять.

Изменено пользователем Stentford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2020 в 17:09, Stentford сказал:

Её (прижимную силу) нельзя сместить  никуда.

Почему, можно настройками, в монако и монце например будет абсолютно разный прижим. Вот видно, например у Квята были настройки на низкую прижимную силу, а у Хема его было много больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2020 в 17:25, ATI.HeNRy сказал:

Почему, можно настройками, в монако и монце например будет абсолютно разный прижим. Вот видно, например у Квята были настройки на низкую прижимную силу, а у Хема его было много больше. 

Ну я имел в виду - на ходу. В боксах естественно можно сделать что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2020 в 14:15, Stentford сказал:

Хочу. Давай поиграем. А там и поймешь при чем тут оправдание Квята.

Я с детьми в азартные игры не играю, вот подрастешь, выучишься, может тогда и поговорим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2020 в 16:54, ATI.HeNRy сказал:

Я тут уже приводил, но осталось без внимания, средняя скорость пилотов по участкам, хорошо видно где мерседесы выиграли гонку в СПА. Можете высказать свою экспертизу. 

 

diagram.png

Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ.

 

Боттас - разгон лучше Хэмилтона - это однозначно избыточник (Квят на месте Боттаса ездил бы точно так же, может и чуть лучше)

 

Ферст - наибыстр перед некоторыми поворотами - скорость входа в поворот большая,значит по плавной траектории, значит - недостаточник. Но после некоторых поворотов - лидер по набору скорости - значит умудряется входить в поворот и проходить его как избыточник - через поздний апекс, с распрямлением и нажатием газа до апекса.

 

Квят быстр ближе к концу длинных прямых - это значит малая прижимная сила.
Но так как он избыточник, эта малая сила - на задних колёсах. Значит зад изнашивается быстрее, способность разгоняться быстро утрачивается, и он сливает по 4 с на круге.

  В 02.09.2020 в 17:09, Stentford сказал:

Её (прижимную силу) нельзя сместить  никуда. Она задается характеристикой аэродинамических элементов. Может я отстал от жизни, но я не могу себе представить, как может пилот на это влиять.

Смещается элементарно - изменением углов антикрыльев, передних и задних. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2020 в 15:01, WAKKO сказал:

Ответ тебе такой смотри видео и анализируй, да и ещё глянь старт Леклерка

хвост начал вилять собакой? 

ты говорил что поздно стал тормозить, сдался, не стал рисковать и т.д.? говорил!

более позднее торможение помогло бы сохранить/отыграть позиции? нет не помогло бы!

твое утверждение ошибочно.

  В 02.09.2020 в 15:45, ®@b £amp¥ сказал:

это тоже из области фантазий твоих

ага, есть твое мнение и неправильное :D 

скучно девочки (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2020 в 17:45, gas сказал:

Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ.

 

Боттас - разгон лучше Хэмилтона - это однозначно избыточник (Квят на месте Боттаса ездил бы точно так же, может и чуть лучше)

 

Ферст - наибыстр перед некоторыми поворотами - скорость входа в поворот большая,значит по плавной траектории, значит - недостаточник. Но после некоторых поворотов - лидер по набору скорости - значит умудряется входить в поворот и проходить его как избыточник - через поздний апекс, с распрямлением и нажатием газа до апекса.

 

Квят быстр ближе к концу длинных прямых - это значит малая прижимная сила.
Но так как он избыточник, эта малая сила - на задних колёсах. Значит зад изнашивается быстрее, способность разгоняться быстро утрачивается, и он сливает по 4 с на круге.

Смещается элементарно - изменением углов антикрыльев, передних и задних. 

смешнее анализа по непонятной картинке придумать трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт влияния пилотов - конечно никак. Только механики, в процессе настройки на хотелки пилота.

Вот только если эти хотелки в сторону хорошей поворачиваемсти, т.е. бОльшего угла передних антикрыльев, то такой гонщик обречён на ранний износ задних шин.

И гонка в СПА, с длинными разгонными участками, и то как Квят под конец стал сливать аж по 4 с тому же Гасли, - это подтверждает. При таких длинных прямых, недостаток разгона из за износа задних шин сказывается гораздо сильнее, чем на обычных трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2020 в 18:07, alex-f сказал:

смешнее анализа по непонятной картинке придумать трудно.

Если вам картинка непонятна, значит у вас плохо с понималкой.

А то что, восприятии, ничего не понимающего чела, что-то смешно, меня не волнует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2020 в 17:45, Профессор сказал:

Я с детьми в азартные игры не играю, вот подрастешь, выучишься, может тогда и поговорим...

А понтов то было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2020 в 17:45, gas сказал:

Смещается элементарно - изменением углов антикрыльев, передних и задних. 

Но пилот это же не может регулировать.Вот я о чем говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2020 в 18:29, Stentford сказал:

Но пилот это же не может регулировать.Вот я о чем говорил.

А говорил о настройках, которые делаются в боксах под стиль пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2020 в 18:36, gas сказал:

А говорил о настройках, которые делаются в боксах под стиль пилота.

Значит мы друг друга не поняли. Хотя если точнее, то  я не понял тебя. Я думал ты говоришь о том, что пилот в ходе гонки может менять прижимную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2020 в 18:39, Stentford сказал:

 Я думал ты говоришь о том, что пилот в ходе гонки может менять прижимную силу.

Кстати, это не техничесская проблема. DRS у всех работает - на заднем антикрыле. Можно было бы и на переднем, и плавно, но видимо запрещено регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2020 в 18:51, gas сказал:

Кстати, это не техничесская проблема. DRS у всех работает - на заднем антикрыле. Можно было бы и на переднем, и плавно, но видимо запрещено регламентом.

Согласен. Это реально не проблема технически. Запрет регламентом "гибких" антикрыльев не зря сделан. Этим кудесникам дай волю, у них крыло гнуться в зависимости от передаточных чисел в коробке начнет))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорили два тролля... Хорошо, что до начала проявились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2020 в 18:51, gas сказал:

Кстати, это не техничесская проблема. DRS у всех работает - на заднем антикрыле. Можно было бы и на переднем, и плавно, но видимо запрещено регламентом.

:stol::stol:

 

Пишите ещё, я извиняюсь, но без улыбки читать невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2020 в 18:59, Zena сказал:

Спорили два тролля... Хорошо, что до начала проявились

А то  что бы было? Ну после "начала"?. Форум  бы после "начала" рухнул, или о Квяте непотребства какие всплыли? Почему вы всегда сначала пишете, а только потом думаете?...Или вообще не думаете?

Изменено пользователем Stentford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Квята продолжается давление!

Хельмут Марко: «Альфа Таури» нужен лидер команды, и Гасли безупречно справляется с этим 

 

Вот же неугомонный старичок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2020 в 19:27, papaklass сказал:

На Квята продолжается давление!

Хельмут Марко: «Альфа Таури» нужен лидер команды, и Гасли безупречно справляется с этим 

 

Вот же неугомонный старичок.

Так он прав. А Даниила пока не пнешь - не полетит. Он как ЁЖИК -Гордая птица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2020 в 19:13, Zena сказал:

:stol::stol:

 

Пишите ещё, я извиняюсь, но без улыбки читать невозможно

Улыбка без причины - признак дурачины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2020 в 19:32, gas сказал:

Улыбка без причины - признак дурачины.

Да тут совсем не улыбка как признак...Больше интересно, что товарищ пытался высмеивать.Такое ощущение, что он сам не понял, но на всякий случай отметился смайликами. Это - завораживающе загадочно. Они это любят.

Изменено пользователем Stentford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.08.2020 в 07:46, Mikhalych сказал:


Какая халява для Гасли? Он рисковал, единственный стартовал на харде и провел прекрасную гонку. Если бы не SC, мог быть выше. Другое дело, что политически ситуация для Даниила сейчас складывается совсем плохо. Японцы тащат Цуноду. В Ф2 им  благовалят судьи, здесь у них и так все в руках.

Не мог он быть выше, не будь SC никто бы не заезжал так рано и не берег резину по ходу гонки в дальнейшем. У Гасли в связи были шины не как у всех, помнится Мальдонадо выиграл гонку в юбилей Уильямса, тоже шины неожиданно были лучше чем у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...