Боныч Опубликовано 12.07.2020 20:14 Только что, gas сказал: Единственно что спасает А некоторых ничто не спасает. Ни тонкие намеки, ни даже в лоб останавливающее предложение подумать. Увы. Бывает и хуже... но реже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 12.07.2020 20:20 3 часа назад, Еремей сказал: Ну и поздравляю с тем, что Австрия закончилась Не факт. В течение суток решится вопрос о ГП Венгрии. Если отменят, то снова Австрия. Задолбала уж эта трасса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 12.07.2020 20:22 2 часа назад, SashokYa сказал: Просили в открытый доступ не кидать. Ща в личку тебе кину. Ага. И мне)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lev_gmi Опубликовано 12.07.2020 20:59 Что вы к человеку пристали, неучи? Для всех сомневающихся предлагаю провести эксперимент. Берем наковальню и дощечку с одинаковой площадью. Привязываем к ним веревочку. Выходим в дождь на улицу и тащим их за собой. Где-то на скорости 4 км/ч и дощечка, и наковальня всплывают из-за аквапланирования. Что логично-отличия только в силе прижима, которая играет ничтожную роль в аквапланировании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 12.07.2020 21:00 12 минут назад, Lecksus сказал: Думаешь дело в цвете? С этим вопросом к Хэму)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 12.07.2020 21:08 2 минуты назад, lev_gmi сказал: Что вы к человеку пристали, неучи? Для всех сомневающихся предлагаю провести эксперимент. Берем наковальню и дощечку с одинаковой площадью. Привязываем к ним веревочку. Выходим в дождь на улицу и тащим их за собой. Где-то на скорости 4 км/ч и дощечка, и наковальня всплывают из-за аквапланирования. Что логично-отличия только в силе прижима, которая играет ничтожную роль в аквапланировании. Хороший пример. Это при условии гладких поверхностей. А вот если мы на дощечке и наковальне нарежем канавки и ламели, прижим заиграет. Дощечка всплывет гораздо раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 12.07.2020 21:10 (изменено) 8 часов назад, Zharuk сказал: С этим вопросом к Хэму)) К нему надо выходить с плакатами: YLM, WLM, RLM и "Russians say: Fuck Off & Go Away" 8 часов назад, lev_gmi сказал: Что вы к человеку пристали, неучи? Для всех сомневающихся предлагаю провести эксперимент. Берем наковальню и дощечку с одинаковой площадью. Привязываем к ним веревочку. Выходим в дождь на улицу и тащим их за собой. Где-то на скорости 4 км/ч и дощечка, и наковальня всплывают из-за аквапланирования. Что логично-отличия только в силе прижима, которая играет ничтожную роль в аквапланировании. 8 часов назад, electfishw сказал: Хороший пример. Это при условии гладких поверхностей. А вот если мы на дощечке и наковальне нарежем канавки и ламели, прижим заиграет. Дощечка всплывет гораздо раньше. 9 часов назад, Боныч сказал: )))) Как грится, "зэт вил ду". А слыхал ли ты такое утверждение, что "летать можно заставить даже утюг, лишь бы мощности хватило" ? Изменено 13.07.2020 05:12 пользователем Боныч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 12.07.2020 21:16 Но зато теперь у почтеннейшей публики форума не будет затруднений с ответом на вопрос "Чем Вам запомнилась 201-я страничка сего топика?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 12.07.2020 21:27 54 минуты назад, gas сказал: Разница за счёт прижима есть, но она ничтожна. И чем больше скорость, тем более ничтожа. Гораздо эффективнее влияет пятно контакта. А кстати, как я пропустил то. По странному стечению обстоятельств, уменьшение пятна контакта увеличивает давление на поверхность, то есть прижим. Такие дела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 12.07.2020 21:44 (изменено) Только что, electfishw сказал: А кстати, как я пропустил то. По странному стечению обстоятельств, уменьшение пятна контакта увеличивает давление на поверхность, то есть прижим. Такие дела. Гм... Уменьшение пятна контакта увеличивает давление на площадь прижимаемой поверхности (то есть касающейся трассы поверхности колес), но далеко не гарантирует прижим всего болида. И, соответственно, не гарантирует его - болида вкупе с пилотом! - большей устойчивости на трассе в целом и в поворотах - в частности. Там ить еще рояль играет и жесткость-активность подвески, и днище. Ну еще и умение пилота учитывать особенность трассы на данном участке, да и еще кучу деталей типа своего умения использовать/преоддолевать такие участки... ИМХА, канэш. Но - возрази! Естесно, не по принципам имхов вышеутверждавшегося сабжа. Изменено 12.07.2020 21:48 пользователем Боныч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 12.07.2020 21:45 21 минуту назад, Боныч сказал: Но зато теперь у почтеннейшей публики форума не будет затруднений с ответом на вопрос "Чем Вам запомнилась 201-я страничка сего топика?" Не, ну весело. К нам зашел профэссор геннофизиконейролог, измерятель длины ног относительно массы тела в условиях заслуженности чемпионских титулов, гуру развалов, и т. д. А мы его обидели, своим невежеством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 12.07.2020 21:46 Нашли тему на ночь))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 12.07.2020 21:50 Только что, electfishw сказал: Не, ну весело. К нам зашел профэссор геннофизиконейролог, измерятель длины ног относительно массы тела в условиях заслуженности чемпионских титулов, гуру развалов, и т. д. А мы его обидели, своим невежеством. Ну шо взять с ни разу не грамотных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 12.07.2020 22:16 1 минуту назад, Боныч сказал: Гм... Уменьшение пятна контакта увеличивает давление на площадь прижимаемой поверхности (то есть касающейся трассы поверхности колес), но далеко не гарантирует прижим всего болида. И, соответственно, не гарантирует его - болида вкупе с пилотом! - большей устойчивости на трассе в целом и в поворотах - в частности. ИМХА, канэш. Но - возрази! Естесно, не по принципам имхов вышеутверждавшегося сабжа. Так я согласен. Тут же спор о чем, как увеличить сцепление в дождь. Дальше только инструменты прижим с антикрыльев, пятно контакта. Накручивая антикрылья будет падение скорости на прямых из за увеличенного пятна контакта, но будет сцепление больше в поворотах(грубо говоря мы большую площадь покрышки прижимаем увеличивая массу). Уменьшая пятно контакта будет рост на прямых( как вело колеса поставить), но в поворотах будет потеря скорости, на тоненькой покрышке как удержаться. Тут просто пришел чел, и такой сходу прижим не важен, важно пятно и т. д. Хотя суть то в одном: увеличить сцепление покрышек, вопрос лишь в инструментах за счет чего мы этого достигнем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 12.07.2020 22:23 А бомбануло меня от того, что он физических явлений не понимает. Видимо играет в симы терминов нахватался и пришел поделиться. Прижим, развал. Суть то в том, чтоб покрышкой в асфальт давить. З:Ы: Этот физик генетик пусть расскажет, почему грузовики в зимнюю резину не переобуваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 12.07.2020 22:49 Ну вот и объяснение у Гасли после старта контакт с Риком, после чего болид уже не ехал как надо, а то тут про дождевые настройки втирали ) Ну надеюсь тут все будут последовательны, а то как у Даньки контакт был хоть там слегка, то весь темп сразу списывался на контакт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 12.07.2020 23:42 6 часов назад, Kate S. сказал: Ребят, не забывайте все-таки, что австрийская трасса не самая показательная для постановки диагноза машине. Трудно, конечно, будет, но не настолько беспросветно. А Даня и вправду молодец. Такое боевое, выгрызенное у соперников в бою очко стоит многих очков, свалившихся некоторым в руки халявно... Помним, что трасса не для ТР и АТ, но сути это не меняет: машинка АТ не соперник для маков, РП и наверное для рено. В общем формула 1.75. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 12.07.2020 23:56 (изменено) 6 часов назад, Еремей сказал: Это в точку. У Даньки всегда так и было. И в прошлом году так же было. И с Сайнцем. И всё же искренне поздравляю Даню с открытием счёта очкам. Это только вторая гонка, а очки уже есть. И это на 13-14 машине по скорости. Пусть не 8 как у Гасли, но у него так (см. выше). Ну и поздравляю с тем, что Австрия закончилась. Надеюсь дальше всё же получше пойдёт. Венгрия может не состояться: имеется шанс посмотреть третью гонкв Австрии подряд. Интересно, как она будет называться? Изменено 13.07.2020 00:06 пользователем newmark1948 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 13.07.2020 00:00 2 минуты назад, newmark1948 сказал: Венгрия может не состояться: имеется шанс посмотреть третью гонкв Австрии подряд. интересно, как она будет называться? опровергают Цитата Организаторы Гран-при Венгрии назвали необоснованными все опасения в связи с жёсткими карантинными мерами во время проведения этапа чемпионата Формулы-1. «Кодекс поведения ФИА применяется ко всем участникам с целью проведения сезона Формулы-1 не только в Венгрии, но и во всех других странах, которые посещает семья Формулы-1. Любая обеспокоенность, появившаяся в последние несколько дней относительно санкций в Венгрии, является полностью необоснованной. Несмотря на то что нынешняя ситуация с пандемией представляет огромные проблемы для всех, Венгрии очень приятно принимать у себя этап Формулы-1, как и в предыдущие 34 раза, так что организаторы делают всё возможное, чтобы устроить 35-й Гран-при Венгрии на традиционно высоком уровне», — гласит заявление организаторов Гран-при Венгрии, которое цитирует RaceFans. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 13.07.2020 00:09 (изменено) 9 минут назад, WAKKO сказал: опровергают И это гут. Три Австрии, это уже слишком много. Плохо, что в Венгрии обгонять крайне затруднительно. Но можно. Изменено 13.07.2020 00:09 пользователем newmark1948 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир И Опубликовано 13.07.2020 05:05 Третья гонка подряд в Австрии? Гонки в Австрии будут проводиться до тех пор пока в них не победит Ферстапен?)) Квят опять не встал на колено. А Хэм встал? У него же мамаша белая. Должен каяться. За маму и ее рабовладельческих предков? В свое время не совсем добрый Сталин сказал - Сын за отца не отвечает. А тут с этим массовым коленопоклоноством получается что прапраправнуки рабовладельцев отвечают за деяния предков. Гиперсталинизм какой-то. Сталину и не снилось. Да и вообще все белые должны стоять на коленях? Может Хэм таким макаром хочет гарантировать себе еще пару титулов и дальнейшие контракты? Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что команды Формулы-1 делают слишком мало для борьбы с расизмом. «Думаю, что в итоге Формула-1 сделала шаг вперёд, но они могут сделать гораздо больше. Я сказал во время видеоконференции в Zoom, что в тот момент, когда Формула-1 вышла вперёд и сказала, что она против расизма, „Мерседес“ сделал то же самое. Но другие команды никак на это не отреагировали. Пока мы могли видеть, как механики „Ред Булл“ преклоняют на колени, и, думаю, это здорово. Но если посмотреть, например, на „Феррари“, в которой работают тысячи людей, я не слышал ничего о том, считает ли „Феррари“ себя ответственной за происходящее и собираются ли они что-то делать для своего будущего. Нам нужно, чтобы ФИА и Формула-1 вели за собой более активно и говорили командам о том, что нужно сплотиться. Многие люди не знают, в чём проблема. Многие её просто отрицают. Это и была причина, по которой я собрал специальную комиссию. У каждого своё мнение, но я хочу докопаться до сути. Наша цель — искоренить проблему», — приводит слова Льюиса Хэмилтона RaceFans. Мулат, а туда же. Или все же будет каяться за мамашу?)) Ну а Квят тем временем неторопливо спускается с горы. В следующих гонках должен утереть хлюпающий нос пожилого интригана Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aland Опубликовано 13.07.2020 05:30 9 часов назад, Zharuk сказал: Не факт. В течение суток решится вопрос о ГП Венгрии. Если отменят, то снова Австрия. Задолбала уж эта трасса. Обещают, что третьей Австрии не будет, даже если отменят Венгрию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSV Опубликовано 13.07.2020 05:49 7 часов назад, electfishw сказал: (грубо говоря мы большую площадь покрышки прижимаем увеличивая массу) Увеличивая МАССУ, Карл! Нет, ну откуда вы такие физики берётесь? Жертвы ЕГЭ . Один краше другого. А Льюис себе всей этой лабудой с коленками сильно карму подпортил. Что-то я не очень много чёрных на трибунах видел, ну разве-что охранники в паддок-клубе. А вот бледнолицых болельщиков у него хватало. Мой товарищ на этапах привычно затрагивался атрибутикой, ходит в майке с надписью Hamilton на пузе. А вот вчера неполиткорректно назвал своего кумира Бибизян. Грустно, девочки...:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyuio Опубликовано 13.07.2020 06:02 11 часов назад, SashokYa сказал: Просили в открытый доступ не кидать. Ща в личку тебе кину. Если не сложно, мне тоже киньте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 13.07.2020 06:09 8 часов назад, electfishw сказал: А кстати, как я пропустил то. По странному стечению обстоятельств, уменьшение пятна контакта увеличивает давление на поверхность, то есть прижим. Такие дела. Уменьшение пятна контакта, на воде, приводит не к продавливанию воды за счёт давления, как думают тут некоторые охрененные знатоки авто (ещё раз повторяю - воду никаким давлением не продавишь), а уменьшением поверхности, из под которой должна выдавиться вода, тоесть - уменьшением объёма воды и сопротивления растеканию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах