Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, ilovef1 сказал:

Пока с такими результатами Данька не интересен.

В этом году особенных  - "таких" результатов пока нет. Первый этап был вполне нормальный. В квале второго и Леклер уступил Феттелю, и Перес Строллу, сомневаюсь, что немцу и канадцу это сильно поможет, в том числе уже завтра. (П.с. ну и по сравнению с результатами Ромы с Магой, Квят ещё вполне норм смотрится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rewonmiz сказал:

Интересно другое, Квят свой лучший ЛК показал на 2 или на 3 круге, и был впереди Гасли на 0.2 (если не ошибаюсь) а дальше не смог ни на одном улучшить. даже то время что списали, было хуже чем БК, при всем при том, что тот же Гасли снял более 1.2 секунды. Если кто-то думает, что Квят настолько плох, что вдруг разучился ездить , мне их жаль, они очень неумные люди. Кроме того если вспомнить, что Квят всю пятницу тестил новинки, а не настраивал болид, а в субботу потренироваться то результат кажется не таким уж и не ожидаемым это раз.

Второе это именно то что за 8 кругов Квят не смог улучшить свой первоначальный результат, при том что напарник снял 1.2 секунды, может говорить о том, что машина у Квята при уменьшении дождя ушла из окна оптимальных настроек на такую погоду.

в любом случае гонка завтра... посмотрим  

В любом случае пока печально всё.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что пока никто не обсуждал даже (по всем пилотам) настройки болидов при сухой гонке и дождевой квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, armadillo сказал:

так что пока никто не обсуждал даже (по всем пилотам) настройки болидов при сухой гонке и дождевой квалификации?

А кому обсуждать то ? Тут в основном нытики-неудачники по жизни уже который год вещают о последнем сезоне Квята и как все плохо. Это как в мультфильме "Ох и Ах". Один всегда и везде видит позитив и из минуса делает плюс а другой минусы собирает, даже если ему мешок денег с неба на голову упадет он не радоваться будет а плакать потому что мешок ему на голову упал.)

       P.S А тем временем пока нытики ноют Квят все гоняет и гоняет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kate S. сказал:

А что, за квалы дают?

Ну Леклеру же дали...

 

И тут хоть какая-то доля справедливости сверху капнула - на стартовом поле Шарля задвинули ниже Дани. То есть хоть какая-то компенсация, а то ж чаще случается, что виновника сдвигают, а до позиций постраданта это не докатывается.

 

Изменено пользователем Боныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил я вам, не прислушались. А прислушались - было б меньше разочарований.

Я говорил что Квят слишком длинный и худой, чтобы быть в топе пилотов F1

Он талантлив, в плане мозгов, понимания как надо управлять машиной. Но идеальных "исполнительных механизмов", именно для пилота F1,  природа ему не дала.

Для хорошего управления машиной, когда сцепление колёс на грани срыва, нужно точнейшее дозирование педалями газа и тормоза. В дождь это особо актуально. Но длинными худыми ногами это невозможно (не столь худыми, как у Албона - ещё кое как, но большой вес - тоже минус). 

Именно из за неточного дозирования Квят стабильно проигрывает старты - машина либо пробуксовывает, либо недотягивает. Поймать грань срыва ему проблематично. Точно таким же регулярно проваливающим старты был точно такой же длинный и худой Марк Уэббер.  

И ещё: среди чемпионов F1 нет никого ростом выше 175 (кроме Мэнсела, но он всётки был не дрыщ, и на самовозе)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, gas сказал:

среди чемпионов F1 нет никого ростом выше 175

Баттон 182, Деймон Хилл 182, Хаккинен 179, Хант 186, Нико Росберг 178

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду удивлён если Квят закончит этот сезон,  всетаки ред булл это коммерческая компания.. Не проще его место продать, например рено, у которых полно молодых пилотов но нет мест в программе в ф-1. По Квяту все давно понятно, даже не вижу смысла тут что-то говорить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

Говорил я вам, не прислушались. А прислушались - было б меньше разочарований.

Я говорил что Квят слишком длинный и худой, чтобы быть в топе пилотов F1

Он талантлив, в плане мозгов, понимания как надо управлять машиной. Но идеальных "исполнительных механизмов", именно для пилота F1,  природа ему не дала.

Для хорошего управления машиной, когда сцепление колёс на грани срыва, нужно точнейшее дозирование педалями газа и тормоза. В дождь это особо актуально. Но длинными худыми ногами это невозможно (не столь худыми, как у Албона - ещё кое как, но большой вес - тоже минус). 

Именно из за неточного дозирования Квят стабильно проигрывает старты - машина либо пробуксовывает, либо недотягивает. Поймать грань срыва ему проблематично. Точно таким же регулярно проваливающим старты был точно такой же длинный и худой Марк Уэббер.  

И ещё: среди чемпионов F1 нет никого ростом выше 175 (кроме Мэнсела, но он всётки был не дрыщ, и на самовозе)

 

 

 

А если бы прислушались, то что бы это изменило для Квята, и я не пойму, он должен быть маленьким и жирным? Я понимаю еще рост, худоба то тут при чем. :D Хотя тот же риккардо всего на 3 см ниже, но это железный топ, а Окон - выше на 2 см и проехал на секунду быстрее. Дело не в ростовесовых показателях Квята. Дело в том, что он не тянет.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

Говорил я вам, не прислушались. А прислушались - было б меньше разочарований.

Я говорил что Квят слишком длинный и худой, чтобы быть в топе пилотов F1

Он талантлив, в плане мозгов, понимания как надо управлять машиной. Но идеальных "исполнительных механизмов", именно для пилота F1,  природа ему не дала.

Для хорошего управления машиной, когда сцепление колёс на грани срыва, нужно точнейшее дозирование педалями газа и тормоза. В дождь это особо актуально. Но длинными худыми ногами это невозможно (не столь худыми, как у Албона - ещё кое как, но большой вес - тоже минус). 

Именно из за неточного дозирования Квят стабильно проигрывает старты - машина либо пробуксовывает, либо недотягивает. Поймать грань срыва ему проблематично. Точно таким же регулярно проваливающим старты был точно такой же длинный и худой Марк Уэббер.  

И ещё: среди чемпионов F1 нет никого ростом выше 175 (кроме Мэнсела, но он всётки был не дрыщ, и на самовозе)

 

 

 

Квят стартует нормально, не хуже остальных. Повторы это подтверждают. Далее включается блок под названием "не разбить машину на первом круге". Все эти разговоры о том, что "Дани не терпелив" то же не помогают. В середине стартового поля полно рентачей, "новых дарований" и т.п., которым разбить болид ничего не стоит. У Дани, после коцок с Фетелем другая атмосфера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Баттон 182, Деймон Хилл 182, Хаккинен 179, Хант 186, Нико Росберг 178

Я говорю про настоящих чемпионов типа Прост, Сенна, Шумахер, Хэмильтон

А перечисленные - всё случайные, разовые.

И Квят мог бы стать, разок, на самовозе и при стечении обстоятельств.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gas сказал:

Я говорю...

чушь и брехню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

А если бы прислушались, то что бы это изменило для Квята, и я не пойму, он должен быть маленьким и жирным? Я понимаю еще рост, худоба то тут при чем. :D Хотя тот же риккардо всего на 3 см ниже, но это железный топ, а Окон - выше на 2 см и проехал на секунду быстрее. Дело не в ростовесовых показателях Квята. Дело в том, что он не тянет.

Худоба - это мало нейронов в мышечных нервных волокнах. Управляющий сигнал и сигнал обратной связи сильно зашумлён, отсюда - неточность управления.

Каждый отдельный нейрон - очень нестабилен - точность срабатывания +- 30%, и только масса нейронов делает систему стабильной.

 

Ещё пример: видел ли кто-нить тонконогого футболиста - мастера штрафных?

Ещё: спортсмены стрелки из пистолета обязательно качают плечи и предплечья.

 

Но Кваяту качание уже не поможет. Надо было сразу, вместе с ростом. Если щас ему накачать ноги, он вообще потеряет навыки педалирования (вернее они будут как у обычного человека, не пилота F1)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Grosser сказал:

Квят стартует нормально, не хуже остальных. Повторы это подтверждают. Далее включается блок под названием "не разбить машину на первом круге". Все эти разговоры о том, что "Дани не терпелив" то же не помогают. В середине стартового поля полно рентачей, "новых дарований" и т.п., которым разбить болид ничего не стоит. У Дани, после коцок с Фетелем другая атмосфера.

Вот в прошлое воскресенье было чётко видно как он стартовал медленнее. Не прозевал, а именно стартовое ускорение меньше соседних машин. Потому что он либо буксанул, либо перебздел (зная что у него часто получается букс) и недожал газу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

чушь и брехню.

Это лишь на ваш взгляд, и лишь потому, что это выходит за рамки ваших способностей к пониманию. 

Изменено пользователем gas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, gas сказал:

Я говорю про настоящих чемпионов типа Прост, Сенна, Шумахер, Хэмильтон

А перечисленные - всё случайные, разовые.

И Квят мог бы стать, разок, на самовозе и при стечении обстоятельств.

 

Попробуй написать этот список в ветке Мака :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Zena сказал:

Попробуй написать этот список в ветке Мака :trollface:

Из списка настоящих трое - чемпионы Мака... - что не отменяет бредовость субъективность списка "ненастоящих".

Странно ещё что только рост стал причиной настоящести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, gas сказал:

Вот в прошлое воскресенье было чётко видно как он стартовал медленнее. Не прозевал, а именно стартовое ускорение меньше соседних машин. Потому что он либо буксанул, либо перебздел (зная что у него часто получается букс) и недожал газу.

 

Где там отставание? Старт на 1.24. Идет вровень с Гасли и даже уперся в него, разве что внешняя траектория оказалась невыгодной к первому повороту. Исключительно сбережение машины. Биться об стену дозволено рентачам типа Элбона или Ферстаппена в системе РБ. Кстати, Гасли выкинули именно из за убоя машин, включая ценнейший тестовый экземпляр.

Изменено пользователем Grosser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, gas сказал:

Это лишь на ваш взгляд, и лишь потому, что это выходит за рамки ваших способностей к пониманию. 

Не только его

Но и всего человечества 

Назвать двухкратного чемпиона Хаккинена, разовым 

Это маразм который не поддаёться пониманию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Raven4uk сказал:

У меня ощущение что у Гасли настройки болида были больше под дождь, чем у Дани. Посмотрим гонку завтра и увидим, подтвердится это или нет. По идее по суху у него темп должен быть хуже, если так было.

То куда Гасли заехал можно сказать что болид сильно зажали и настроили на дождь. Тем интереснее будет сегодня наблюдать за его темпом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, WAKKO сказал:

Надо тогда ему перестать тестировать и быть лидером

Напишите Тосту, ему очень важно Ваше мнение..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Russ сказал:

Ты квалификацию не смотрел что ли? У Гасли машина выходила из последнего поворота так, что он её чудом отлавливал. Я даже пару раз думал, что это Даня так виртуозно ловит машинку и пересекает финишную линию с хорошим результатом.

А как у Квята она скользила ты в упор не видел? 

У Гасли машину всё время подстраивают под изменившиеся условия трассы и он улучшает круги. А у Квята она всё время как корова на льду. Он отлавливает ее постоянно! 

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grosser сказал:

 

Где там отставание? Старт на 1.24. Идет вровень с Гасли и даже уперся в него, разве что внешняя траектория оказалась невыгодной к первому повороту. 

В этом видео нет ракурса с птичьего полёта направленного именно в хвост пелетона. Такой был в трансляции на Спорте. Я смотрю с таймшифтом, когда надо отматываю назад, смотрю покадрово. Квят сразу плохо ускорился его сразу догнали и поровнялись с ним соседи, и возможностей в выборе траекторий не осталось. Потом-то он разогнался, но по невыгодной траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Не только его

Но и всего человечества 

Назвать двухкратного чемпиона Хаккинена, разовым 

Это маразм который не поддаёться пониманию

Ну хорошо - пусть двуразовый, сё-равно до Хэмилтона, Шумахера, Сенны - как до Луны

Но и дрыщом он не был. Я ж говорю: у квята феноменальное сочетание рост+худоба. Таких в истории F1 не было. Gоделите вес на рост у всех кого знаете - и убедитесь - квят самый худой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Это дождевая лотерея, с чего ты решил, что машина у Квята стала хуже? 

Команда опять виновата, что Даня в КУ2 проехал не очень? В чем именно же? 

С того я решил, что когда один пилот улучшает время на секунду, а другой только на одну десятую, то дело явно не в пилоте! 

 

12 часов назад, ilovef1 сказал:

Далось вам это невставание на колено... Великий подвиг какой. Лучше бы на трассе так старался.

Ну да, языком тут стараться, это жеж куда сложнее, чем Квяту там на трассе стараться!

Квят видишь ли им удовольствие не доставляет и они выливают на него всю свою злость!  Может пойдете искать другие удовольствия в жизни? Зачем же себе нервы портить?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...