Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

4 часа назад, WAKKO сказал:

Из ку3 похоже не выйти

Из или в ?  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Боныч сказал:

Из или в ?  :D

Уже не так и важно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что завтра? Хард, затем феерия на софте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Grosser сказал:

Ну что завтра? Хард, затем феерия на софте?

Сколько хард протянет? Тоже вопрос интересный. Ну и как с погодой повезёт... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ssq сказал:

Кегельбан??? :D

Кеглей вполне может быть Тапок - он один впереди на медиуме среди софтов, так и просится под шар :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, papaklass сказал:

Прогресс налицо.

Я еще тогда, когда Ки уходил из Ториков, подумал что зря его отпускают. Но у Доктора же сменилась концепция - торики должны были стать похожими на РБ!

Что то пока этой похожести не видно.

Если учесть то, что говорил о стиле пилотажа Лени в ф3 Попов, то кегельбан очень даже вероятен.

У Матешица и Ко наглости не хватило :)

А вообще пора тоже быть пошустрей и дать чертежи аэродинамики с подпиской о неразглашении для сотрудников на n-ое число лет, АТ что-нибудь сами доделают + какие-то внутренние части останутся свои, а Тост будет говорить про то как они внимательно фоткали болид  рб и само собой про фанТОСТический прогресс команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, papaklass сказал:

Маки с чего вдруг так поперли? Маки впереди фур.

Рено - заводская команда и топчется на месте. Только Рик еле зацепился за ку3.

Пока АТ тянет на 6-7 команду по скорости. Правда, Австрийская трасса не показатель, т.к. и АТ и в прошлом ТР она не подходит.

И пока с Хондой не понятно. Может не дают всю мощь движка? Макс проиграл 0,5 сек Мерсам и опередил Маков на 0,2 сек. Про остальных трех пилотов Хонды вообще молчу. Что это за новый движок, который на 20 - 30 лошадей больше реновского. Получается что шасси Маков и Рб почти одинаковы?

Непонятки!

Маки должны были попереть. У них первое полноценное межсезонье было под руководством Джеймса Ки. 

Хонда тут не причем. 

Макс в прошлом сезоне даже лучшее чем сегодня, время в квалификации показал. На более слабом моторе. 

Так что, что то тут не то. 

Или какой то косяк в аэродинамике, или пока не нашли лучшие настройки. 

И на этом фоне еще и Макларен прибавил. 

Вот и получилась такая маленькая разница между Маком и РБ. 

По всем прогнозам РБ должны были соперничать с Мерседесом, а не с Маклареном. 

Значит что то пошло не так. 

Может обновления не зашли. 

На следующей неделе будет понятно. 

Если не подтянутся к Мерседесу - значит дело не в настройках, а в обновлениях болида. Или в самой концепции болида. 

Но Ньюи обычно два года подряд не косячит. 

Скоро все узнаем. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, valnat сказал:

 

В точку ! Привет !

И я о том же

Привет! Всё равно ведь переживаем. Не чужой всё же!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, svarog сказал:

Маки должны были попереть. У них первое полноценное межсезонье было под руководством Джеймса Ки. 

Хонда тут не причем. 

Макс в прошлом сезоне даже лучшее чем сегодня, время в квалификации показал. На более слабом моторе. 

Так что, что то тут не то. 

Или какой то косяк в аэродинамике, или пока не нашли лучшие настройки. 

И на этом фоне еще и Макларен прибавил. 

Вот и получилась такая маленькая разница между Маком и РБ. 

По всем прогнозам РБ должны были соперничать с Мерседесом, а не с Маклареном. 

Значит что то пошло не так. 

Может обновления не зашли. 

На следующей неделе будет понятно. 

Если не подтянутся к Мерседесу - значит дело не в настройках, а в обновлениях болида. Или в самой концепции болида. 

Но Ньюи обычно два года подряд не косячит. 

Скоро все узнаем. 

 

 

Похоже, что Мерсам вообще нет конкуренции. Прав Валера, Мерсы в своей лиге. Хотелки РБ о борьбе с Мерсами за Титул - все-лишь хотелки. У РБ, так пока кажется, будет борьба с РП и Маками и я не уверен, что РБ победит. 

Сегодня посмотрим на гоночный темп. Если тенденция, которая показана в квале, сохранится, то вопрос с КК и Титулом можно сказать решен.

Интересно будет посмотреть сожрут ли РП и Маки Саню. Фуры будут пыль глотать этих трех команд. Рено, по моему, не втиснется в эту борьбу, т.к. Окон пока не готов.

АТ пока сможет конкурировать только с Оконом. Короче, все очень грустно с Даней, но Чемпионат может получиться зрелищным!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По онборду на гонку есть информация? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Боныч сказал:

Да уж...  Квят: Из-за пары ошибок я не показал, на что мы способны...   Шо, опять?  И почему я не удивлен?  :176:

Ну да, не приходится говорить, что выжал все соки из машины на одном быстром круге, у Дани не редки случаи когда у него не получается и просто примерно свою скорость показать на бк. Ничего не поделаешь, если за столько лет мало, что изменилось, то можно смело констатировать, что квала одна из его слабых мест.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Zharuk сказал:

Сколько хард протянет? Тоже вопрос интересный. Ну и как с погодой повезёт... 

Я не верю, что стратегия мидиум-софт позволит пройти с 1 питом. Жарко. Посмотрим, краем глаза, на Ферстапена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Grosser сказал:

Я не верю, что стратегия мидиум-софт позволит пройти с 1 питом. Жарко. Посмотрим, краем глаза, на Ферстапена.

По мне так стартовать надо на софте, иначе можно запросто слить вагон позиций. А потом уже посмотрев на остальных, хард или медиум и до финиша. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, HuKCEP сказал:

По мне так стартовать надо на софте, иначе можно запросто слить вагон позиций. А потом уже посмотрев на остальных, хард или медиум и до финиша. 

На тяжелой машине разница может быть и не так велика. Даня имеет хороший опыт сохранения резины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Grosser сказал:

На тяжелой машине разница может быть и не так велика. Даня имеет хороший опыт сохранения резины.

Застрять за более медленной и в попытках атаковать угробить резину - так себе идея. Тут главное сохранить позиции на старте, в идеале обойдя напарника, а дальше уже сохранять в спокойной обстановке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Grosser сказал:

Я не верю, что стратегия мидиум-софт позволит пройти с 1 питом. Жарко. Посмотрим, краем глаза, на Ферстапена.

Спорная стратегия, старт на медиуме 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, HuKCEP сказал:

Застрять за более медленной и в попытках атаковать угробить резину - так себе идея. Тут главное сохранить позиции на старте, в идеале обойдя напарника, а дальше уже сохранять в спокойной обстановке.

Предположу, что Пьера и Даниила поставят на разные стратегии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расклад на гонку ясен. Победит Хэмилтон. Это если посуху. А  если дождь, то есть шанс и у Квята.   Ферстапов сойдет.

 

+++

Есть инфа кто из гонщиков отказался преклонить колено? Хэмилтон? Квят? Феттель?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Grosser сказал:

Предположу, что Пьера и Даниила поставят на разные стратегии.

Вполне вариант. Вопрос в том, что выберут в качестве альтернативы софту, медиум или хард, на практиках на медиуме неплохо смотрелись. Ставлю на софт у Пьера и медиум у Дани. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, HuKCEP сказал:

Вполне вариант. Вопрос в том, что выберут в качестве альтернативы софту, медиум или хард, на практиках на медиуме неплохо смотрелись. Ставлю на софт у Пьера и медиум у Дани. 

 

Квяту медиум, старт провален, ну а дальше уже и так все знают )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леклерк молодец

Цитата

«Все 20 гонщиков будут едины вместе со своими командами в борьбе против расизма и предрассудков и поддержке принципов этнокультурных различий, равенства и инклюзивности, поддерживая меры Формулы-1 и ФИА. Я верю, что значение имеют факты и наше поведение в повседневной жизни, а не формальные жесты, которые могут посчитать противоречивыми в некоторых странах. Я не буду вставать на колено, но это вовсе не значит, что я менее посвящён борьбе с расизом, чем другие», — написал Леклер в сториз своего «инстаграма».

 

Edited by WAKKO

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, настоящий лидер феррари

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже не встал ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, WAKKO сказал:

Леклерк молодец

 

Не просто молодец, а я бы сказал, что это близко к героическому поведению. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...