Владимир И Опубликовано 07.11.2020 03:52 2 часа назад, MIKLE4 сказал: А что, до сих пор есть сомнения? Интересно, сколько накрученных движков еще должен спалить Гасли , сколько еще болидов должен разложить тапок, сколько еще раз Квяту на ТР нужно приехать выше Албона на РБ чтобы товарищи чьи бронепоезды стоят на самых дальних запасных путях наконец-то поняли кто на самом деле самый быстрый из этой четвертки и кого Д.Марко по известным причинам сыт сажать в болид РБ. Гасли раскручивают для продажи в Рено, но пока не срастается? Проста на мякине не проведешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
®@b £amp¥ Опубликовано 07.11.2020 04:08 2 часа назад, MIKLE4 сказал: А что, до сих пор есть сомнения? Интересно, сколько накрученных движков еще должен спалить Гасли , сколько еще болидов должен разложить тапок, сколько еще раз Квяту на ТР нужно приехать выше Албона на РБ чтобы товарищи чьи бронепоезды стоят на самых дальних запасных путях наконец-то поняли кто на самом деле самый быстрый из этой четвертки и кого Д.Марко по известным причинам сыт сажать в болид РБ. Кому это интересно, кто там кого быстрее. Ф1 - это бизнес , а не гонки. Тайские спонсоры албона и маркетинговая привлекательность гасли весят гораздо больше какой то там мифической скорости Квята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 07.11.2020 05:49 10 часов назад, Klaoc сказал: Почему? У француза 10 подиумов, как не крути. Сам знаешь, былые заслуги - это былые заслуги, они не гарантируют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKLE4 Опубликовано 07.11.2020 06:21 2 часа назад, ®@b £amp¥ сказал: Кому это интересно, кто там кого быстрее. Ф1 - это бизнес , а не гонки. Тайские спонсоры албона и маркетинговая привлекательность гасли весят гораздо больше какой то там мифической скорости Квята. Мне. А Херр Марко пусть и дальше взвешивает спонсоров и маркетинговую составляющую , для него это важнее. Для него , но не для меня. Будучи на посту консультанта он совершил много ошибок , скоро совершит еще одну , расписавшись в своей несостоятельности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 07.11.2020 06:33 5 часов назад, MIKLE4 сказал: А что, до сих пор есть сомнения? Интересно, сколько накрученных движков еще должен спалить Гасли , сколько еще болидов должен разложить тапок, сколько еще раз Квяту на ТР нужно приехать выше Албона на РБ чтобы товарищи чьи бронепоезды стоят на самых дальних запасных путях наконец-то поняли кто на самом деле самый быстрый из этой четвертки и кого Д.Марко по известным причинам сыт сажать в болид РБ. Да хоть все оставшиеся гонки Квят на подиум приедет, его не оставят. У них уже все места расписаны под других пилотов. В Квята они не верят. Единственное, чем могут помочь хорошие оставшиеся гонки, это как сказал Марко "позиционировать себя в будущем". Но только если вдруг в какой-то команде образуется форс-мажор (с просто мажорами не путать!), а скорее всего в других сериях. В Ф1 мест уже нет! Хаас ждет только получение лицензии Мазепина. А что может освободиться в сезоне 22 г? Хэм уйдет? Ну Макс туда свалит, так в РБ Квята все равно не возьмут. В третье пришествие Квята в их систему не верю от слова "совсем". Или Рассела в Мерс посадят. В Виллы деньги нужны. Алонсо вдруг надорвется и не потянет, сомнительно. Так Хульк или Перес будут болтаться без дела. 10 часов назад, Kirson сказал: Видео с наложенной поверх аннотацией, какие Квят переключает элементы управления на руле перед рестартом и во время обгонов в Имоле. http://file.kirson.ru/tmp/dk-imola.mp4 Что-то не открывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 07.11.2020 06:36 12 часов назад, Zharuk сказал: Варианты могут быть. Смотри: 1. Цунода на неберёт на сл. Его могут опередить. Шварцман тот же и кто там следом? Армстрог?не припомню. 2. Албон запорет оставшиеся гонки. Или, скажем, не улучшит свои показатели. А это очень вероятно. Тогда он и в АТ не нужен будет. Возможно ещё какие-то расклады. Как раз Албону могут дать шанс реабилитироваться в АТ. Просто потому, что он моложе и меньше времени в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 07.11.2020 06:46 10 часов назад, Jefchen сказал: знавал я одного парня, который котлету из макса делал, ровно до тех пор, пока в рено не подписался. потом у него приключилось 6 сходов в 13 гонках. ходят слухи, этот парень закончил первый и единственны совместный сезон на равных с квятом. Так тем более чего рб бояться квята, при таких то умениях? Не сольется сам, сольют по технике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 07.11.2020 06:58 Этот график показывает истинную мощь гонки Квята в Имоле: Даниил постоянно жал быстрее «Феррари» и лучше всех реализовал новые шины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 07.11.2020 07:07 в 22-ом могут быть места. хэм под вопросом, макс сделает лыжи. окон под вопросом. хотя у рено свой молодняк есть.в альфе должны обновить состав. сколько можно держать никакущего джиови и пенсинера кими при всем к нему уважении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 07.11.2020 07:09 4 минуты назад, dell сказал: в 22-ом могут быть места. хэм под вопросом, макс сделает лыжи. окон под вопросом. хотя у рено свой молодняк есть.в альфе должны обновить состав. сколько можно держать никакущего джиови и пенсинера кими при всем к нему уважении. Кими нужен на год чтобы машинку построить , настроить на новый регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 07.11.2020 07:22 Боксировать, играть метлу, слушать моторхед нужно было начинать ранним утром, когда как говорится Квят в редбуле, ла-ла-ла-ла-ла. Но лучше поздно, чем никогда. Интересно что Гасли, что Элбон в рб ведут / вели себя как напуганные мыши, по радио еще говорят так неуверенно, как же с ними команда работает и какой там прессинг огромный? Возможно нового Квята-боксера стоит попробовать по радио рб. Хюлкенберг - размазня, спечется как и всегда спекался в прессинге, это он с виду такой высокий ариец, в сложной ситуации маменькин сынок, лажает на ровном 4ом месте и зарывается в гравий. Не понимаю, куда его репутация делась. Хюлкенберг на капризной рб точно хуже Квята на капризной рб. На рб нужно знать и чувствовать, когда ласточка внезапно переходит в недостаток, когда в избыток, а когда и в нейтраль - именно так едет Макс (кстати как Сенна), заправляя, танцуя отлавливая в поворотах и скучая на прямых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark2do Опубликовано 07.11.2020 08:34 12 часов назад, Kirson сказал: Видео с наложенной поверх аннотацией, какие Квят переключает элементы управления на руле перед рестартом и во время обгонов в Имоле. http://file.kirson.ru/tmp/dk-imola.mp4 Конструктор, да и только. гонщик должен гоняться, а не вот это все) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир И Опубликовано 07.11.2020 08:36 1 час назад, dell сказал: в 22-ом могут быть места. хэм под вопросом, макс сделает лыжи. окон под вопросом. хотя у рено свой молодняк есть.в альфе должны обновить состав. сколько можно держать никакущего джиови и пенсинера кими при всем к нему уважении. Хэм не под вопросом. Хэм выбивает прямую матпомощь из своих "негритянских" спонсоров. Не помирать же с голоду от ограничения зарплат)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 07.11.2020 09:21 (изменено) Даниил Квят: Я нашел подход к Альфа Таури Как же много Даня нам не договаривает! Изменено 07.11.2020 09:38 пользователем SashokYa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 07.11.2020 09:35 13 минут назад, SashokYa сказал: Даниил Квят: Я нашел подход к Альфа Таури поздно как обычно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 07.11.2020 09:40 (изменено) 5 минут назад, WAKKO сказал: поздно как обычно А что поздно? От него доработка машины не зависела. Команда давно знала о его предпочтениях. Еще Тост говорил об изменении кардинальных настроек и снижении результатов Квята в связи с этим. Спасибо хоть к концу сделали, чтобы Даня мог показать свои реальные способности. Да, остаться это теперь вряд ли поможет. Но во всяком случае, уйдет с хорошим о нем мнении в паддоке. Изменено 07.11.2020 09:41 пользователем SashokYa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир И Опубликовано 07.11.2020 09:49 27 минут назад, SashokYa сказал: Даниил Квят: Я нашел подход к Альфа Таури Как же много Даня нам не договаривает! Другими словами Квят проехал большую часть сезона с дефектным рулевым управлением. А вот у Гасли руль был нормальный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 07.11.2020 09:52 Только что, Владимир И сказал: Другими словами Квят проехал большую часть сезона с дефектным рулевым управлением. А вот у Гасли руль был нормальный. Да там не только руль. Там много чего. Просто Даня не рассказывает, а команда тем более. И выбор был изначально сделан в пользу Гасли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 07.11.2020 10:29 В 06.11.2020 в 12:07, Niacrees сказал: Нет, у них задача, точнее у бати Стролла увеличить продажи и доходность своего вложения Астон Мартина, а не потешить самолюбие себя и сына на примитивном уровне из разряда смотрите как мой сынок умеет гонять. На Себа определённо как минимум какое-то время будут ориентироваться и работать. Если бы бизнес-задача формулировалась папой-Строллом так, как ты говоришь, то оставили бы Переса и взяли Феттеля. Вот тогда и прогресс команды был бы, и бизнес-результаты. А так - именно что они будут "тешить самолюбие себя и сына на примитивном уровне из разряда смотрите как мой сынок умеет гонять". Ни добавить, ни убавить - все точно так и есть. Перес даже при пропуске двух этапов делает сынка в одну калитку. Тот после серии поносов сдулся окончательно. Если не восстановится - на Себа в команде будут работать от безысходности. Но все равно попытаются его задвинуть ради сынули - деньги уплочены, чтобы Себушка поработал нянькой и грушей для битья в одном лице. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 07.11.2020 10:32 23 часа назад, Zena сказал: Марко намекнул что хороший результат поможет в будущем ему . Главное, быть на слуху и неподалеку, участвовать в разработке болида под новый регламент Слова Марко можно трактовать как угодно, он очень хитер в своих высказываниях. К примеру, все им сказанное насчет "этот результат не поможет Квяту" можно трактовать как "уже не поможет, потому что мы его втихаря подписали в РБ на 20201 г. к Максу, а всем остальным про это не говорим, чтобы и с Албона, и с кого другого, кто подвернется, стрясти денег побольше". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 07.11.2020 10:37 16 часов назад, Zharuk сказал: Варианты могут быть. Смотри: 1. Цунода на неберёт на сл. Его могут опередить. Шварцман тот же и кто там следом? Армстрог?не припомню. 2. Албон запорет оставшиеся гонки. Или, скажем, не улучшит свои показатели. А это очень вероятно. Тогда он и в АТ не нужен будет. Возможно ещё какие-то расклады. Сам Албон ни в РБ, ни в АТ никому не нужен уже давно, в командах же не слепые. Нужны деньги , плаченные за Албона, поэтому ему и дают доехать сезон. Оплачено же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 07.11.2020 10:37 6 часов назад, ®@b £amp¥ сказал: Кому это интересно, кто там кого быстрее. Ф1 - это бизнес , а не гонки. Тайские спонсоры албона и маркетинговая привлекательность гасли весят гораздо больше какой то там мифической скорости Квята. Хм... чисто так, для замечания. В свое время Мишлен и Рено отказались участвовать в этом балагане. Потому как медийной отдачи от побед было слишком мало, а вот редкие неудачи сильно били по престижу бренда. И в этом плане предлагаю под таким же углом зрения посмотреть на дальнейшее участие Албона в Ф1 - чего он принесет больше своим спонсорам - личного самоудовлетворения самим фактом участия сабжа иль растрепанных чуйств от его не слишком блестящих достижений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 07.11.2020 10:42 16 часов назад, Zharuk сказал: Там разница с преследователями всего 7 очков. Возможно всё. Давайте будем реалистами, результаты Цуноды до конца сезона уже не играют никакой роли. Не зватит баллов за место в чемпе - доберут практиками. Цунода - тупо агрумент в вытягивании из Хонды денег и технологий, чтобы РБ не осталось без двигла. Не договорятся - и даже с титулом Цунода пролетит мимо Ф1 как фанера над Парижем. Договорятся - и даже результаты как у Албона не помешают сыну Японии болтаться в пелотоне целый сезон. А то и два - зависит от контракта на двигатели. 14 часов назад, Jefchen сказал: знавал я одного парня, который котлету из макса делал, ровно до тех пор, пока в рено не подписался. потом у него приключилось 6 сходов в 13 гонках. ходят слухи, этот парень закончил первый и единственны совместный сезон на равных с квятом. И я это помню. И что примечательно, в команде тоже этого явно не забыли. Но куча негоночных соображений все портит. И Марко, и папа-Йос, и маркетологи - часть этой кучи. С весьма характерным запахом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 07.11.2020 11:30 47 минут назад, Kate S. сказал: Давайте будем реалистами, результаты Цуноды до конца сезона уже не играют никакой роли. Не зватит баллов за место в чемпе - доберут практиками. За практику всего один балл дают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 07.11.2020 12:28 Пресс-служба «Альфа Таури» на странице в «Инстаграме» не так давно опубликовала фотографию воспитанника молодёжной программы «Ред Булл» Юки Цуноды, подводя итоги его работы за рулём болида Ф-1 в Имоле. Японец является главным кандидатом на место Даниила Квята в Фаэнце. Болельщики команды не оценили пост так, как ожидалось. В основном в комментариях можно было наблюдать призывы сохранить в составе Даниила Квята. «Пожалуйста, сохраните Даниила Квята», — написал один из подписчиков. Тут же его поддержал ещё один болельщик: «Пожалуйста, оставьте торпеду», — сказано в комментарии. «Цунода не готов к Формуле-1», — сказано в следующем сообщении. «Мы не хотим Цуноду», — говорится ещё в одном комментарии. «Кто это, чёрт возьми, такой? Оставьте Квята», — гневно написал ещё один болельщик «Альфа Таури». Большинство остальных комментариев также повторяют идею сохранить россиянина в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах