Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, SashokYa сказал:

Хуже Квята и Гасли. Почему Элбона пора уволить из Red Bull

 

  Показать контент

Пока доктор Марко продолжает обещать своему пилоту время на прогресс, а сам Алекс уверяет, что не знает как ехать быстрее, мы решили сравнить его с двумя пилотами AlphaTauri. И Даниил Квят, и Пьер Гасли успели поездить в составе Red Bull и вылететь из команды посреди сезона. Что отличало их от Алекса?

Средняя позиция и очки

За те 14 гонок, что в Red Bull провел Элбон, его средняя финишная позиция – 6,6, то есть ближе к седьмому месту. Но на этом сильно сказались те самые столкновения по вине Хэмилтона. Без них средний результат Алекса – 5,5, посередине между пятой и шестой позицией.

 

У Гасли за 12 прошлогодних гонок этот показатель ближе к восьмому месту – 7,7, а без немецкого схода – 7,1. То есть, если считать целыми позициями, Пьер оказывался на одно место дальше Алекса. 

 

Что касается Квята, то он успел проехать за Red Bull 21 гонку, и если брать те, где Даниил попал в классификацию, то его средняя позиция – 7,6, что примерно на уровне Гасли. Но нельзя не учитывать, что Red Bull-2015 была ощутимо слабее нынешней, а в 2016-м Даниил поездить толком не успел.

 

Что касается средних очков за этап, то у Элбона их 8 – как раз столько дают за шестое место. У Гасли этот показатель равен 5,25 (близко к седьмому месту), а у Квята – 5,5 без учета двух гонок в Австралии, где Даниил даже не стартовал. 

Отставание от напарника

Но сами по себе позиции и очки мало что значат, ведь надо сделать скидку на силу машины в каждом конкретном сезоне. А потому смотреть на положение пилотов стоит относительно их напарников. Тем более, что у Гасли и Элбона он был один и тот же – Макс Ферстаппен. 

При Пьере средняя позиция Макса на финише была 3,3. При Алексе – 3,1. Но тому повезло с поломками Ферстаппена в Монце, Сузуке и Шпильберге. Иначе средняя позиция Макса была бы не ниже 2,5. Тем не менее, мы видим, что Элбон проигрывает напарнику примерно 3,5 места, в то время как Пьер – четыре.

 

У Квята же в соперниках был Дэн Риккардо, и его средняя финишная позиция в годы соперничества с Даниилом – 7,8. То есть Квят в среднем ехал чуть-чуть лучше напарника.

Что касается очков, то при Гасли Ферстаппен увозил с этапа в среднем по 15,1 балла. При Элбоне – 16, не считая гонок со сходами. У Алекса проигрыш составляет 8 очков, у Пьера – 9,8. 

У Квята в этом плане ситуация опять лучше: Риккардо при нем набирал в среднем 6,4 очка за финиш. То есть всего на 0,9 больше Даниила.

Прогресс

Доктор Марко отмечает, что продолжает давать Элбону шансы, так как видит у него прогресс. Однако если мы посмотрим на результаты Алекса, то за прошлый год он лишь раз финишировал вне топ-6 – в той самой гонке, где в него въехал Хэмилтон. В этом же году подобное произошло уже дважды, даже не считая аварийной Австрии. 

Конечно, в 2019-м середняки отставали от Red Bull посильнее, но от Макса они и сейчас очень далеки. К тому же, ощутимо сдала Ferrari. Однако результаты Элбона пошли не в гору, а под гору. 

Что до Гасли, то он свой лучший результат показал за две гонки до перевода в Toro Rosso. И в целом именно на последних перед летней паузой этапах Пьер смотрелся если не членом топ-группы, то лучшим из середняков. 

У Квята же лучший отрезок первого сезона протянулся от Венгрии до Мексики, то есть пришелся на вторую половину сезона. А до злополучного этапа в Сочи-2016 он в том же сезоне стал седьмым и третьим против двух четвертых мест у Риккардо. Понятно, что усилением позиций россиянин был обязан усилению машины. Но на фоне напарника он также не терял. 

Так почему Элбон в Red Bull?

Исходя из выше написанного видно, что Элбон имеет математическое преимущество над Гасли, но весьма незначительное. Но его результаты никак не дают нам почувствовать тот самый прогресс, о котором говорят в Red Bull. Понятно, что у команды данных намного больше, и они могут видеть достижения Алекса по своим внутренним показателям. Но мы анализируем то, что видим – счет на табло.

Что до сравнения с Квятом, то оно, естественно, не столь объективно: мы не знаем, насколько нынешний Ферстаппен равен по силам Риккардо пятилетний давности. Но как минимум по цифрам Даниил выглядит заметно лучше и Гасли, и Элбона. 

Очевидно, что при выборе пилота значение имеет множество факторов. Например, тайские владельцы Red Bull. Скорость адаптации. Положение звезд на небе. Но объяснить объективными и общедоступными данными то, что команда доверят Элбону больше, нежели Гасли и Квяту, у нас не получается. Так в чем все же дело, доктор Мар

 

Для чистоты эксперимента надо Даню сажать к Максу и тогда можно сравнивать всех троих с Максом. :yes3:

Давайте сначала Д.Марко отправим на заслуженный отдых а затем уже будем экспериментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

ну, например, Хэмилтон категорически отказался ставить на третий отрезок софт, настоял, чтоб был медиум. 

У него не было нового софта, а у Квята был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SashokYa сказал:

Самое интересное, что сколько бы не улучшали машину, Квят в среднем практически стабильно отстает от Гасли на одну и ту же дельту. А это говорит о потолке его машины. 

И сколько бы тут Ковалев не утверждал, что машины одинаковые, что-то всё же в них не так. Не на столько Квят медленнее Гасли, чтобы за 9 гонок, включая прошлый сезон, он ни разу не смог обогнать Гасли. Так не бывает.

Ну это совсем из области фантастики. Альфа Таури не борется в топе и им нужно быть как можно выше в КК, что бы бонус побольше в итоге года получить. Помимо этого АТ как была обкатной командой для РБ, так и осталась. Как же они обьективно оценят своих пилотов, если будут одного тянуть за уши, да и какой им понт от этого? Как по мне, пора признать, что Даня кончился еще в момент его изгнания из РБ. Вот тогда реально было его жалко, так как он просто стал жертвой крайне перспективного Макса, но это бизнес, ставка на Макса себя полностью оправдала, так что увы... То, что Гусли реально сильнее пора признать и смириться. Как и то, что скорее всего вместо Дани в следующем году мы вполне можем увидеть Цуноду... Доктору Марко, я полагаю, изрядно надоело нянчится с этим составом и он хочет его освежить, а самое слабое звено, как бы это печально не звучало, тут Даниил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, DiamondAMM сказал:

Ну это совсем из области фантастики. Альфа Таури не борется в топе и им нужно быть как можно выше в КК, что бы бонус побольше в итоге года получить. Помимо этого АТ как была обкатной командой для РБ, так и осталась. Как же они обьективно оценят своих пилотов, если будут одного тянуть за уши, да и какой им понт от этого? Как по мне, пора признать, что Даня кончился еще в момент его изгнания из РБ. Вот тогда реально было его жалко, так как он просто стал жертвой крайне перспективного Макса, но это бизнес, ставка на Макса себя полностью оправдала, так что увы... То, что Гусли реально сильнее пора признать и смириться. Как и то, что скорее всего вместо Дани в следующем году мы вполне можем увидеть Цуноду... Доктору Марко, я полагаю, изрядно надоело нянчится с этим составом и он хочет его освежить, а самое слабое звено, как бы это печально не звучало, тут Даниил...

Можешь признавать всё что тебе захочется. А я не собираюсь. Пилоты не меняются. И упадок мотивации возможен только после кучи титулов в лучшем случае и то не факт.

В Формулу 1 попадают лучшие из лучших и я ни за что не поверю, что они вдруг в какой-то момент разучились ездить. 

Но Ф1 слишком сложный технический вид спорта, где далеко не всё зависит от пилота. Не раз говорилось про стили пилотирования, предпочтения пилотов. Про то, что кому-то подходит машина, кому-то нет.

Возьми Гасли. Если он такой крутой, почему он так далеко был от Макса, а в АТ прям сразу взял и поехал быстро? Да именно потому, что РБ ему не подходила, а АТ подходит!  Поэтому ничего не сильнее. особенно в гонках. Просто повезло с машиной. Тем более, что еще многое и от инженерной команды зависит. Да, пилоты тоже бывает лажают, но это чаще всего происходит потому, что они не уверенны в машине, они не могут ехать на пределе ее возможностей. И не потому что они не быстры, а потому невозможно найти баланс. Отсюда нестабильность и ошибки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SashokYa сказал:

Для чистоты эксперимента надо Даню сажать к Максу и тогда можно сравнивать всех троих с Максом.

Я тоже за это, нынешний РБ может Дане подойти, чем нынешняя АТ. Да и посмотреть охота, сможет ли Даня подтянутся к Максу и прикрывать ему спину, чего пока и близко не делали Пьер с Алексом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Raven4uk сказал:

Я тоже за это, нынешний РБ может Дане подойти, чем нынешняя АТ. Да и посмотреть охота, сможет ли Даня подтянутся к Максу и прикрывать ему спину, чего пока и близко не делали Пьер с Алексом.

Только в случае, если будет выше в квалах. Иначе много шин придется тратить на прорывы. 

Но с такими результатами как сейчас, Марко вряд ли на это пойдет. Они скорее Хюлька возьмут, чем Квята или Гасли. 

Гасли практически на этой же машине уже ездил. Ничего не получалось. Так с чего вдруг должно получиться теперь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

43 минуты назад, Raven4uk сказал:

Я тоже за это, нынешний РБ может Дане подойти, чем нынешняя АТ. Да и посмотреть охота, сможет ли Даня подтянутся к Максу и прикрывать ему спину, чего пока и близко не делали Пьер с Алексом.

Да, собственно, у РБ другого выхода и нет, если они собираются в 2021 бороться за КК. Гасли и Албон уже проверены, не помощники. А сажать новичка с призрачной надеждой, что он поедет? Тот ещё риск. На мой взгляд, надо в этом сезоне (пока есть время) дать возможность Дане прокатиться на хорошем болиде. Если поедет - флаг ему в руки. Не поедет - тогда уже искать другие варианты.

Изменено пользователем Broyler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MIKLE4 сказал:

Давайте сначала Д.Марко отправим на заслуженный отдых а затем уже будем экспериментировать.

 

          Не дождемся!:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После финиша Квят мощно взбомбил по радио

Естественно, россиянин оказался не в восторге от результата – и высказался сразу после финиша.

«Какая ##### разочаровывающая гонка. Невероятно. Опциональные шины работали хорошо. Если бы вы только послушали меня насчет того, на чем я хочу стартовать», — заявил Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да банально вся телеметрия у них в распоряжении 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ в этом сезоне (когда пилот Албон) уже ничего не находит и не теряет, ситуация с рейтингом в КК уже понятно. Если один из лучших инженеров Албону не помог - значит не поможет ничего. Ясно же что с Албоном команда только теряет потенциальные очки что могли быть в копилке. Таппен и Албон как будьто в разных лигах выступают. Что там думает Марко - тёмный лес, может у него что то личное против Дани? Может "воспитывает" чтоб в чемпионы не рвался? а методы "воспитания" я помню, ту же Японию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Можешь признавать всё что тебе захочется. А я не собираюсь. Пилоты не меняются. И упадок мотивации возможен только после кучи титулов в лучшем случае и то не факт.

В Формулу 1 попадают лучшие из лучших и я ни за что не поверю, что они вдруг в какой-то момент разучились ездить. 

Но Ф1 слишком сложный технический вид спорта, где далеко не всё зависит от пилота. Не раз говорилось про стили пилотирования, предпочтения пилотов. Про то, что кому-то подходит машина, кому-то нет.

Возьми Гасли. Если он такой крутой, почему он так далеко был от Макса, а в АТ прям сразу взял и поехал быстро? Да именно потому, что РБ ему не подходила, а АТ подходит!  Поэтому ничего не сильнее. особенно в гонках. Просто повезло с машиной. Тем более, что еще многое и от инженерной команды зависит. Да, пилоты тоже бывает лажают, но это чаще всего происходит потому, что они не уверенны в машине, они не могут ехать на пределе ее возможностей. И не потому что они не быстры, а потому невозможно найти баланс. Отсюда нестабильность и ошибки. 

К твоему посту добавлю, что другим пилотам: Максу ( "я не буду ехать как бабушка"), Карлосу (стартую на сликах, когда все на дождевой) разрешали делать то, что пилоты считали для себя правильным, а Дане этого не дают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На прогревочном круге не дали заехать в боксы за сликами, не дали стартовать на медиуме в Испании и т.д. Почему?

Даня показывает 6-ой темп в гонке в Испании, а приезжает 12-м!!!! Все это происходит не просто так. Ну не должна команда, которая борется за очки в КК, так поступать, если исходить из логики из здравого смысла. Но это происходит! Значит на это есть свои причины.

Нам остается не опережать события и посмотреть чем же закончится сей спектакль! Не знаю почему, но я в будущем Дани уверен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Raven4uk сказал:

Я тоже за это, нынешний РБ может Дане подойти, чем нынешняя АТ. Да и посмотреть охота, сможет ли Даня подтянутся к Максу и прикрывать ему спину, чего пока и близко не делали Пьер с Алексом.

Не знаю как по квалам, а вот по гонкам Даня, думаю, сможет не только прикрывать спину Максу, но и ...., вот поэтому его и не переводят, вот поэтому и в прошлом сезоне Даня вдруг, как то резко стал проигрывать напарникам и квалы и гонки. Ездить, наверно, разучился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Можешь признавать всё что тебе захочется. А я не собираюсь. Пилоты не меняются. И упадок мотивации возможен только после кучи титулов в лучшем случае и то не факт.

В Формулу 1 попадают лучшие из лучших и я ни за что не поверю, что они вдруг в какой-то момент разучились ездить. 

Но Ф1 слишком сложный технический вид спорта, где далеко не всё зависит от пилота. Не раз говорилось про стили пилотирования, предпочтения пилотов. Про то, что кому-то подходит машина, кому-то нет.

Возьми Гасли. Если он такой крутой, почему он так далеко был от Макса, а в АТ прям сразу взял и поехал быстро? Да именно потому, что РБ ему не подходила, а АТ подходит!  Поэтому ничего не сильнее. особенно в гонках. Просто повезло с машиной. Тем более, что еще многое и от инженерной команды зависит. Да, пилоты тоже бывает лажают, но это чаще всего происходит потому, что они не уверенны в машине, они не могут ехать на пределе ее возможностей. И не потому что они не быстры, а потому невозможно найти баланс. Отсюда нестабильность и ошибки. 

К сожалению в Ф1 пробиваются не лучшие, а у кого бабок больше. Папу Дани озвучивать? Папу Виталика с вертолетами все помним и титульным спонсорлм рено в виде Лады? Хоть одного пилота сегодня мне покажите без крыльев. Тут скорее только коленоприклонного можно отметить, хоть я его и недолюбливаю. У него единственный козырь был, что папа пол жизни на Макларен проработал и он был черным сынлм полка по сути.

Про Гасли, да он тупо не успел даже привыкнуть к машине РБ, да и не до него всем было в тот момент, ну и груз ответственности угнетал. Кого-то неудачи ломают, кого-то заколяют. Это прям про него и Даню.

С машиной повезло? Сколько Даня уже в ТР + АТ? Сколько может не везти уже? Такими темпами состарится скоро и все не везет ему... Одним словом - все оправдания удел слабых, сильный и на более слабой машине (как тот же Макс доказывает Мерседесам) могут себя проявить, пока это делает Гусли, а не Даня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, sinner сказал:

РБ в этом сезоне (когда пилот Албон) уже ничего не находит и не теряет, ситуация с рейтингом в КК уже понятно. Если один из лучших инженеров Албону не помог - значит не поможет ничего. Ясно же что с Албоном команда только теряет потенциальные очки что могли быть в копилке. Таппен и Албон как будьто в разных лигах выступают. Что там думает Марко - тёмный лес, может у него что то личное против Дани? Может "воспитывает" чтоб в чемпионы не рвался? а методы "воспитания" я помню, ту же Японию...

Согласен, что Албон - отыгранная карта. Если делать замену, то уже время настало.

Надеюсь, что Даню посадят в РБ в этом году.

ПС: А может и Гасли и Даньке дадут провести по несколько гонок.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

ну, например, Хэмилтон категорически отказался ставить на третий отрезок софт, настоял, чтоб был медиум. 

Он забоялся расслоения и разбортирования. Хотя ему то все равно, с такими отрывами можно и хард ставить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, papaklass сказал:

На прогревочном круге не дали заехать в боксы за сликами,

Нельзя было, был бы штраф, потом обвиняли бы, что команда подставила Даню на штраф)

19 минут назад, papaklass сказал:

Даня показывает 6-ой темп в гонке в Испании, а приезжает 12-м!!!!

Ну 6-м он у него точно не был. ну и стартуя 12 в Барселоне и 6-го темпа может не хватить, чтобы в очки приехать. Нужно стартовать выше. Вот в Спа, думаю. Даня Пьера в квале опередит, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, sinner сказал:

РБ в этом сезоне (когда пилот Албон) уже ничего не находит и не теряет, ситуация с рейтингом в КК уже понятно. Если один из лучших инженеров Албону не помог - значит не поможет ничего. Ясно же что с Албоном команда только теряет потенциальные очки что могли быть в копилке. Таппен и Албон как будьто в разных лигах выступают. Что там думает Марко - тёмный лес, может у него что то личное против Дани? Может "воспитывает" чтоб в чемпионы не рвался? а методы "воспитания" я помню, ту же Японию...

 

           Что может думать Марко, в данном случае не интересует Матешица и его тайских партнеров: деньги уплачены за  товар, которым является присутствие тайского пилота в старшей команде Ред Була и поменять его на другого без форс - мажора совершенно невозможно. Почему? дело не только в деньгах, которые уплачены тайской компанией, но и в потерях гораздо больших, из - за провала рекламной акции по продажам продукции тайского Ред Була в  Юго - Восточном регионе Азии, если Элбона переведут в младшую команду или вообще уволят.  Не знаю, как составляли контракт и был в нем или нет, пункт о спортивных показателях, по которым пилота могут уволить или перевести в младшую команду, но пока Хорнер и "ко" поют дифирамбы Алексу даже в тех случаях, когда он проигрывает пилоту младшей команды.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не будет Марко сейчас ничего менять. Тем более,что за тайца занесено.

Если бы Квят сам попросил доктора дать 3 гонки за РБ  и дать гарантии,что минимум в одной он приедет на подиум ,например  в Сочи,Монце и Спа, то было бы интересно глянуть. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квяту нужно просто озвучить в прессе, что он настраивает машину максимально на гонку. И после этого все от него отстанут из-за квалификаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sinner сказал:

РБ в этом сезоне (когда пилот Албон) уже ничего не находит и не теряет, ситуация с рейтингом в КК уже понятно. Если один из лучших инженеров Албону не помог - значит не поможет ничего. Ясно же что с Албоном команда только теряет потенциальные очки что могли быть в копилке. Таппен и Албон как будьто в разных лигах выступают. Что там думает Марко - тёмный лес, может у него что то личное против Дани? Может "воспитывает" чтоб в чемпионы не рвался? а методы "воспитания" я помню, ту же Японию...

а что было в Японии? что-то не припомню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Turbotroll сказал:

Квяту нужно просто озвучить в прессе, что он настраивает машину максимально на гонку. И после этого все от него отстанут из-за квалификаций.

Да просто ему нужна более жесткая машинка, как РБР. Помнится, машины топ команд спокойно переносят разные маневры типа езда колесо об колесо, езда по поребрикам.. 

А с АТ вынужден мягко обращаться, иначе сломается просто))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Broyler сказал:

 

Да, собственно, у РБ другого выхода и нет, если они собираются в 2021 бороться за КК. Гасли и Албон уже проверены, не помощники. А сажать новичка с призрачной надеждой, что он поедет? Тот ещё риск. На мой взгляд, надо в этом сезоне (пока есть время) дать возможность Дане прокатиться на хорошем болиде. Если поедет - флаг ему в руки. Не поедет - тогда уже искать другие варианты.

Я бы тоже так поступил. Но вот захочет ли Марко, большие сомнения. Он бы сделал так, мне кажется, если бы Квят хотя бы был на равне с Гасли в квалах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zena сказал:

Да просто ему нужна более жесткая машинка, как РБР. Помнится, машины топ команд спокойно переносят разные маневры типа езда колесо об колесо, езда по поребрикам.. 

А с АТ вынужден мягко обращаться, иначе сломается просто))))) 

 

Не прокатит. Феррари - топмашина, а глохнет от прыжка на поребрике. Так что убойный аргумент - это только, что очки начисляются в воскресенье. А вот с этим действительно надо что-то делать. Потому как Пьер сильно впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Нам остается не опережать события и посмотреть чем же закончится сей спектакль! Не знаю почему, но я в будущем Дани уверен!

Да ничем это кроме выхода из Ф1 не закончится! У Дани сейчас нет козырей даже в Хаас перейти! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...