Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, SashokYa сказал:

Т.е. в статье слова "чтобы прокормить дочернюю команду" ты перевел как "заполнить"? Ну, ну! Это новое слово перевод в их словаре! :D

Конечно, потому что по смыслу предложения и текста именно так и надо. А ты не разбираясь забил машинный перевод, получил кашу и вложил свой смысл, который хочешь видеть, и пофиг что автор пишет и считает по другому и не о деньгах вообще речь ведёт. 

 

1 час назад, SashokYa сказал:

Тем более, что людям удобнее читать сразу перевод! Кто хочет оригинал почитать, источник указан.

Ну подобный "перевод" можно на странице оригинала читать, большинство браузеров позволяют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mmm сказал:

Конечно, сохранит, по отношению к мерседесам. Макс уже на главной описал, что он хочет - Перес будет защищаться от мерсов, а Макс на идеальной стратегии побеждать. Должны поладить!

Тока есть пара нюансов:

- С момента, как "молодость" Тапка протухла, для РБ в принципе уже нет цели делать чемпионом обязательно Макса. Если по каким-то причинам окажется, что Перес ближе к чашке, команда будет работать на Переса, забив на Тапочное семейство.

- Перес бережен с резиной. Не факт, конечно, что ему удастся так же беречь ее на тачане РБ, как это удавалось в РП, но всякие варианты пересидеть, подрезать, протянуть  - все то, что умеет Чеко  - могут играть не только на Макса, но и на самого Чеко.

- Ну и самовыпилы Макса никто не отменял :). Под прессингом он должен будет лажать даже чаще обычного.

 

Кароч, будем посмотреть. Многое будет зависеть от того, насколько быстро Серхио найдет общий язык с машиной. Но даже если полсезона уйдет на вкат, Чеко не факт что будет однозначно вторикелить - у него ведь всего год, и ему выгоднее себя продемонстрировать как бойца и непрогибанца, чтобы за это время найти другую команду и заключить долгосрочный контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, jurykovalev сказал:

Конечно, потому что по смыслу предложения и текста именно так и надо. А ты не разбираясь забил машинный перевод, получил кашу и вложил свой смысл, который хочешь видеть, и пофиг что автор пишет и считает по другому и не о деньгах вообще речь ведёт. 

 

С чего ты так решил, что тебе видней ЧТО имел ввиду автор?! Опять ты ставишь себя выше других на ровном месте. 

Я специально переводил слово и в предложении и отдельно. НЕТ там значения этого слова в ТВОЕМ понимании! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SashokYa сказал:

С чего ты так решил, что тебе видней ЧТО имел ввиду автор?! Опять ты ставишь себя выше других на ровном месте. 

Я специально переводил слово и в предложении и отдельно. НЕТ там значения этого слова в ТВОЕМ понимании! 

Потому что я читал текст и о чём там идёт речь, а не перевод машинный. Там очевидно, что весь абзац идёт о случаях, когда брали пилотов не из программы. Про деньги там нет ни слова. 

Если уж тебе очень хочется прицепится к слову корм, то там в буквальном переводе будет, "чтобы скормить младшей команде, а но не старшей", но по русски это звучит так себе, поэтому и правильным будет перевод по смыслу "чтобы заполнить место, занять место и т.д." Там речь совершенно не про деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Russ сказал:

Да, подписанием Переса, РБ возродила во мне жгучий интерес к следующему сезону. Буду болеть за пацанов, способных не позволить дутому семикратному превзойти результат Михаэля Шумахера...

Шутишь?? Все видели какой потенциал у Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Kate S. сказал:

Тока есть пара нюансов:

- С момента, как "молодость" Тапка протухла, для РБ в принципе уже нет цели делать чемпионом обязательно Макса. Если по каким-то причинам окажется, что Перес ближе к чашке, команда будет работать на Переса, забив на Тапочное семейство.

- Перес бережен с резиной. Не факт, конечно, что ему удастся так же беречь ее на тачане РБ, как это удавалось в РП, но всякие варианты пересидеть, подрезать, протянуть  - все то, что умеет Чеко  - могут играть не только на Макса, но и на самого Чеко.

- Ну и самовыпилы Макса никто не отменял :). Под прессингом он должен будет лажать даже чаще обычного.

 

Кароч, будем посмотреть. Многое будет зависеть от того, насколько быстро Серхио найдет общий язык с машиной. Но даже если полсезона уйдет на вкат, Чеко не факт что будет однозначно вторикелить - у него ведь всего год, и ему выгоднее себя продемонстрировать как бойца и непрогибанца, чтобы за это время найти другую команду и заключить долгосрочный контракт.

 

        Я хорошо помню,  и это меня очень удивляло, - Перес отлично сохранял резину еще гоняясь за Заубер. Во всех командах умелая работа с шинами была на мой взгляд, его главной отличительной чертой.  Относительно будущего сезона в напарниках с Максом, то думаю, что Серж именно за счет резины имеет много шансов обойти в личном зачете Ферстаппена, если конечно команда не будет вставлять палки в колеса, чтобы не нарушить психику протеже Хейнекена.                В квалификации Макс будет посильнее, а в темпе преимущество будет на стороне Сержа. В общем я топлю за Переса. Конечно не так, как за Даню, он вне конкуренции. Почему так, даже не знаю, вернее знаю, но не скажу.:)

18 минут назад, Zena сказал:

Шутишь?? Все видели какой потенциал у Мерса

 

  Мерс в этом техрегламенте  - непобедим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2020 в 11:30, SashokYa сказал:

:good:

 

Угу, на один балл меньше (из 10!) это конечно пропасть! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Дело не в балах а в занятых местах, в жтом рейтинге))) а что такое 0,3 на трассе в 5 км, с 15-7 поворотами? Вообще фигня. Только 1 стартует в первой десятке а второй из середины второй десятки. Первый подбирает все плюшки падающие от лидеров и приезжает на подиум, а второй в трафике поднимается в верх второй десятки.  Второй уходит и не кому не нужен как боевой, у первого контракт на пару лет. Вот и вся разница. А всего лишь несколько десятых в квале. И в формуле все так, разница в абсолютных величинах смешной кажется, не значительной. Но на общий результат эта разница сильно влияет как показывает практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, MIKLE4 сказал:

Как правило да , но есть и исключения. Сразу на ум приходит хоккей с мячом . Игрок Красноярского Енисея капитан сборной СССР и России а в недавнем прошлом главный тренер сборной России 5-ти кратный чемпион мира Сергей Иванович Ломанов и его сын Сергей Сергеевич Ломанов 10-й чемпион мира .

Тимофей Дзю... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

 Вы гонки каким местом смотрите? Как Перес может сожрать Макса, пара примерно выходит аля Хэм Боттас. А то и Перес слабее Боттаса, просто Боттас погас.

Перес лучше работает с резинкой, ему обычно хватает одной, а Максу нужно две, три... Молодой, горячий. А  переобувание это время, в результате Перес будет уезжать вперед и выигрывать гонку за гонкой.  У Максимуса появится шанс только если удастся уговорить Пиреллю делать более выносливые, чем в этом году   шины. 

Изменено пользователем Владимир И

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Владимир И сказал:

Перес лучше работает с резинкой, ему обычно хватает одной, а Максу нужно две, три... Молодой, горячий. А  переобувание это время, в результате Перес будет уезжать вперед и выигрывать гонку за гонкой.  У Максимуса появится шанс только если удастся уговорить Пиреллю делать более выносливые, чем в этом году   шины. 

Ой насмешили, он у жрущего резину Стролла то не всегда выигрывал, а тут вдруг будет доминировать над максом, он над хюльком то не доминировал и над оконом

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Потому что я читал текст и о чём там идёт речь, а не перевод машинный. Там очевидно, что весь абзац идёт о случаях, когда брали пилотов не из программы. Про деньги там нет ни слова. 

Если уж тебе очень хочется прицепится к слову корм, то там в буквальном переводе будет, "чтобы скормить младшей команде, а но не старшей", но по русски это звучит так себе, поэтому и правильным будет перевод по смыслу "чтобы заполнить место, занять место и т.д." Там речь совершенно не про деньги.

Не знаю чем ты там переводишь, но у меня перевод был именно ПРОкормить! :D

 

47 минут назад, DAKar сказал:

Дело не в балах а в занятых местах, в жтом рейтинге))) а что такое 0,3 на трассе в 5 км, с 15-7 поворотами? Вообще фигня. Только 1 стартует в первой десятке а второй из середины второй десятки. Первый подбирает все плюшки падающие от лидеров и приезжает на подиум, а второй в трафике поднимается в верх второй десятки.  Второй уходит и не кому не нужен как боевой, у первого контракт на пару лет. Вот и вся разница. А всего лишь несколько десятых в квале. И в формуле все так, разница в абсолютных величинах смешной кажется, не значительной. Но на общий результат эта разница сильно влияет как показывает практика.

Да так было, но в последних гонках Даня уступал Пьеру зачастую тысячные, а не десятые, а в двух квалах и опередил. В гонках он вообще никогда особо медленным не был. И, если бы ему дали следующий сезон, то он уверенно выступал бы не хуже Пьера, а может даже и опередил бы его. Потому что Даня прогрессировал. Хотя конечно, надо сказать спасибо команде, что хоть к концу сезона подправили нос, как того надо было Дане. Но и то, не факт, что это было сделано не в связи с тем, что у старшей команды такие же проблемы были. Которые они и решили одновременно с Даней. Может Тост не зря благодарил Даню за настройки.

Да и вообще в команде с главным инженером французом сложно было бы ожидать, чтобы развитие машины пошло не пути желаний пилота француза, а по пути россиянина. Просто странно, что некоторые наши болельщики этого не понимают и во всем винят только Даниила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alex-f сказал:

Ты вообще читаешь что пишешь и следишь за последовательностью изложения мысли? 

Где в словах "был не готов, так же как и Квят годом ранее" ты смог увидеть поливание одного и подчеркивание достоинства другого? 

Говорил же, иди куда шёл, так нет же, надо поучить как жить правильно :facepalm:

Тебя не поучать, а учить надо, основам этикета. Хотя ... только портить

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ой насмешили, он у жрущего резину Стролла то не всегда выигрывал, а тут вдруг будет доминировать над максом, он над хюльком то не доминировал и над оконом

Мастерство Переса растет от сезона к сезону. Сейчас он в самом соку.  Чемпионском. А Стролла Перес жалел, нельзя же сына Хозяина иметь в каждой гонке.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

Перес отлично сохранял резину

Даня это тоже умел. Но команда редко использовала сие качество. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Zharuk сказал:

Даня это тоже умел. Но команда редко использовала сие качество. 

Я бы сказал, команда довольно часто своими гениальными тактическими решениями успешно сливала это умение в унитаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Владимир И сказал:

Мастерство Переса растет от сезона к сезону. Сейчас он в самом соку.  Чемпионском. А Стролла Перес жалел, нельзя же сына Хозяина иметь в каждой гонке.  

Болиды отличаются, легко показывать максимум на машине, которую ты пилотируешь уже 7 сезонов, что он покажет на совершенно другой машине неизвестно, да еще и в новом окружении. Тем более быстрой адаптацией он не славился никогда.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, aitop1 сказал:

Тебя не поучать, а учить надо, основам этикета. Хотя ... только портить

 

:209: так пробуй, чего теряешься? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Болиды отличаются, легко показывать максимум на машине, которую ты пилотируешь уже 7 сезонов, что он покажет на совершенно другой машине неизвестно, да еще и в новом окружении. Тем более быстрой адаптацией он не славился никогда.

Если начнет с такой же скоростью въезжать в новую маффынку, то-о-о-о... мы увидим повторенье давно виденных мучений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

Не знаю чем ты там переводишь, но у меня перевод был именно ПРОкормить! :D

 

Да так было, но в последних гонках Даня уступал Пьеру зачастую тысячные, а не десятые, а в двух квалах и опередил. В гонках он вообще никогда особо медленным не был. И, если бы ему дали следующий сезон, то он уверенно выступал бы не хуже Пьера, а может даже и опередил бы его. Потому что Даня прогрессировал. Хотя конечно, надо сказать спасибо команде, что хоть к концу сезона подправили нос, как того надо было Дане. Но и то, не факт, что это было сделано не в связи с тем, что у старшей команды такие же проблемы были. Которые они и решили одновременно с Даней. Может Тост не зря благодарил Даню за настройки.

Да и вообще в команде с главным инженером французом сложно было бы ожидать, чтобы развитие машины пошло не пути желаний пилота француза, а по пути россиянина. Просто странно, что некоторые наши болельщики этого не понимают и во всем винят только Даниила.

Со слов местных он должен был порвать всех напарников, всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

:209: так пробуй, чего теряешься? 

... только портить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

        Я хорошо помню,  и это меня очень удивляло, - Перес отлично сохранял резину еще гоняясь за Заубер. Во всех командах умелая работа с шинами была на мой взгляд, его главной отличительной чертой.

 

3 часа назад, Владимир И сказал:

Перес лучше работает с резинкой, ему обычно хватает одной, а

 

3 часа назад, Zharuk сказал:

Даня это тоже умел. Но команда редко использовала сие качество. 

 

Резина хорошо сохраняется когда машина нейтральна, предпочтения школьника недостаток, Альбон нейтральщик а РБ этого года избыточная машина.

Пол дня сегодня потратил что бы проанализировать стиль Перца за 3 последних года.  В итоге получилось что он предпочитает, как и Альбон нейтральную машину, какая и была в его распоряжении в этом году, а вот в  18 и 19 машина была склонна на медленных трассах к небольшому избытку, который Перец, как оказалось ох как не любит. :spiteful: А вот на трассах с быстрыми поворотами машина имела более менее нейтральную поворачиваемость, там  если Перец и скользил, то скользил всеми четырьмя колесами.

в общем успех мексиканца будет зависеть от от того, какую машину сделают в РБ в следующем году. Если она останется по прежнему с вихляющим задом, Перец провалится.      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данечка, какой умница, в инсте поблагодарил всю свою часть гаража и некоторых персонально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напомните историю про стальные яйца. Квят в инсте опубликовал, а я вспомнить не могу)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Zharuk сказал:

А напомните историю про стальные яйца. Квят в инсте опубликовал, а я вспомнить не могу)) 

Не в Имоле на квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЮрТа сказал:

Не в Имоле на квалификации?

Где-то кто-то что-то сказал))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...