KSV Опубликовано 20.11.2020 12:50 1 час назад, newmark1948 сказал: Допустим, что ты был, допускаю, что - то видел, возможно изучал статистику, но более чем уверен, что кроме картинок ничего разглядеть не можешь., об этом говорят твои посты. Знаю такой тип посещающих гонки: внешняя атрибутика и попкорн. Ни разу не видел на этапах именно попкорна :о))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSV Опубликовано 20.11.2020 12:53 43 минуты назад, ®@b £amp¥ сказал: Майкл Маси: У Даниила Квята не расстёгивались ремни безопасности во время гонок Ну что-то Маси должен был сказать. Очень долго думал и выдал вот такую фигню :о) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.11.2020 13:14 20 минут назад, KSV сказал: Ну что-то Маси должен был сказать. Очень долго думал и выдал вот такую фигню :о) Почему фигню? Я нигде не слышал от Квята прямой речи про именно расстёгнутые ремни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeremie Опубликовано 20.11.2020 14:04 1 час назад, Mishok сказал: Это очень хорошо, что ты все знаешь, тогда расскажи, как оценить потолок Квята исходя из каких критериев? Если он тотально сливает напарнику не первый сезон? От чего надо отталкиваться? Неужели от двух удачных гонок за сезон? Я очень рад видеть нашего гонщика в пелотоне, но пора и честь знать. Столько шансов, сколько РБ выдали Дане не получал ни один их пилот. 5 сезов в Ф1, подиумы, 100+ ГП в карьере и два крайних весьма неубедительных сезона. Пора уступить место следующему, если ты выдохся. Это логично. Вон Гро и Маг уступили, туда же можно отправить Кими и Ботаса с Джови в компании Албона. Пусть новые ребята гоняют, они заслужили. У Квята получилась отличная карьера в Ф1, чего еще надо? Можно узнать ваше мнение: исходя из каких критериев Даниил был переведён из РБ обратно в ТР? Или он там по-вашему достиг "потолка"? P.s. по второму выделенному - вы про семейство РБ или исключительно про команду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 20.11.2020 14:19 52 минуты назад, Mishok сказал: Это очень хорошо, что ты все знаешь, тогда расскажи, как оценить потолок Квята исходя из каких критериев? Если он тотально сливает напарнику не первый сезон? От чего надо отталкиваться? Неужели от двух удачных гонок за сезон? Я очень рад видеть нашего гонщика в пелотоне, но пора и честь знать. Столько шансов, сколько РБ выдали Дане не получал ни один их пилот. 5 сезов в Ф1, подиумы, 100+ ГП в карьере и два крайних весьма неубедительных сезона. Пора уступить место следующему, если ты выдохся. Это логично. Вон Гро и Маг уступили, туда же можно отправить Кими и Ботаса с Джови в компании Албона. Пусть новые ребята гоняют, они заслужили. У Квята получилась отличная карьера в Ф1, чего еще надо? Читай ветку Квята с самого начала. Тебя здесь не было практически никогда, поэтому не можешь судить о пилоте не зная ничего о его спортивной карьере. Не понимаю, как могут два довольно посредственных пилота, какими являются сегодня Мик Шумахер и Никита Мазепин быть лучше двух опытных пилотов, какими являются Магнуссен и Грожан, не говоря уже о Дане. Мага и Роман стали заложниками ведристого болида и невозможности развивать машину из - за финансовой несостоятельности команды Хааса. Мазепин и Мик пока не представляют из себя ничего и говорить о том, что они лучше кого либо из пилотов пелотона Ф1. за исключением Латифи, говорит о том, что у тебя все суждения о Формуле1 получены из публикаций российских СМИ, которые пишут о Ф1 совершенно не имея никакого представления о гонках вообще. Вот Мик в таблице личных результатов находится на первом месте в Формуле2, но лично мое мнение, что он худший из первой шестерке пилотов, в том числе и Никиты Мазепина, не говоря уже про Роберта, Айлота и даже Цуноды. В общем будем смотреть в 21 году, но ничего хорошего от этих двух пилотов не жду: Рассел и без помощи Латифи обыграет и Мика, и Никиту без особого труда. Их удел бороться за 18 - 20 место в личном зачете и единственным соперником у них будет именно Латифи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 20.11.2020 14:45 1 час назад, jurykovalev сказал: Почему фигню? Я нигде не слышал от Квята прямой речи про именно расстёгнутые ремни. И если бы расстегнулись на самом деле, ехать было нереально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 20.11.2020 14:50 2 минуты назад, Zena сказал: И если бы расстегнулись на самом деле, ехать было нереально В "запорах" люди вообще не пристегиваются и ничего с ними не происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 20.11.2020 15:15 2 часа назад, Mishok сказал: Это очень хорошо, что ты все знаешь, тогда расскажи, как оценить потолок Квята исходя из каких критериев? Если он тотально сливает напарнику не первый сезон? От чего надо отталкиваться? Неужели от двух удачных гонок за сезон? Я очень рад видеть нашего гонщика в пелотоне, но пора и честь знать. Столько шансов, сколько РБ выдали Дане не получал ни один их пилот. 5 сезов в Ф1, подиумы, 100+ ГП в карьере и два крайних весьма неубедительных сезона. Пора уступить место следующему, если ты выдохся. Это логично. Вон Гро и Маг уступили, туда же можно отправить Кими и Ботаса с Джови в компании Албона. Пусть новые ребята гоняют, они заслужили. У Квята получилась отличная карьера в Ф1, чего еще надо? ну да, руководители то команд куда глупее тебя и ничего не понимают ни в гонках, ни в гонщиках! Берут в команды непоймикого, да еще и зарплаты им платят! Может задумаешься "Почему"? Может им таки виднее кто чего стоит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosser Опубликовано 20.11.2020 15:19 18 часов назад, Aland сказал: Во-первых, об этом говорят уже давно. Во-вторых, при чем тут Квят? Ну разве, что при том, что если Цуноду обойдут Шварцман и Мазепин (что нужно обоим), то шансы Квята остаться в АТ несколько возрастают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aland Опубликовано 20.11.2020 15:23 4 часа назад, Mishok сказал: Пфффф. На своем первом живом ГП я был в 1993 году, начитанный вы наш юзер Вот мне интересно, почему человек, так сильно интересующийся Формулой 1, не пишет на этом форуме 8 лет. До этого активно писал и сейчас так же взялся за клавиши. Но 8 лет не подходил к клавиатуре. Если исключить вариант с пребыванием в местах лишения свободы, мне думается, что все-таки писал, но с другого аккаунта. А теперь его забанили. Пришлось выкапывать полуразложившийса труп и продолжать свое дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aland Опубликовано 20.11.2020 15:32 5 минут назад, Grosser сказал: Ну разве, что при том, что если Цуноду обойдут Шварцман и Мазепин (что нужно обоим), то шансы Квята остаться в АТ несколько возрастают. Ну смысл того сообщения именно в том, что "Мазепина уже подписали - радуйтесь флажковые" Теперь по выделенному, хотя это тоже не имеет отношения к теме. Обогнать конкурента - однозначно нужно любому гонщику. Но в плане получения баллов для СЛ ни Шварцману, ни Мазепину Цунода не конкурент. У Роберта уже есть СЛ, а Никите главное не упасть ниже 7 места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_ka Опубликовано 20.11.2020 15:54 28 минут назад, Aland сказал: Но 8 лет не подходил к клавиатуре. у меня такой же перерыв был Просто не интересно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 20.11.2020 18:06 2 часа назад, Grosser сказал: Ну разве, что при том, что если Цуноду обойдут Шварцман и Мазепин (что нужно обоим), то шансы Квята остаться в АТ несколько возрастают. Они уже нацелились на новичка. Если Цунода не наберет баллы для сл, то посадят Випса, который уже получил лицензию по меньшим баллам для тех на кого повлияла пандемия и может без проблем дебютировать в ф1 в 2021. Квята не будет в любом случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 20.11.2020 19:06 6 часов назад, KSV сказал: Ну что-то Маси должен был сказать. Очень долго думал и выдал вот такую фигню :о) Прихватили Майки за яйки, вот и завертелся . Оправдывается . Приключись что-то подобное с пилотом из англо-саксонского мира, вопли сходу были бы на весь свет, но и тут прищучили жучилу. Развалинами рейхстага Метаниями директора гонок удовлетворен . (почти (с)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 20.11.2020 19:08 5 часов назад, jurykovalev сказал: Почему фигню? Я нигде не слышал от Квята прямой речи про именно расстёгнутые ремни. Ремни вероятно и не ослаблялись. Думаю сойти он хотел в той гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 20.11.2020 21:19 1 час назад, DAKar сказал: Ремни вероятно и не ослаблялись. Думаю сойти он хотел в той гонке Полагаю, на такой случай в командах заготовлены более безопасные кодовые фразы. Если нужно незаметно передать какую-то информацию, глупо для этого использовать слова, которые могут привлечь внимание ФИА. Вероятно, какая-то из точек крепления ремней (их же 5 по идее должно быть?) все-таки не обеспечивала должной фиксации. Представляю, как болтает пилота в Ф1 - кокпит вроде тесный, но перегрузки-то какие! Даже в прокатном картинге можно ощутить, как тебя болтает, когда сиденье велико, а тут ускорения многократно выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 21.11.2020 03:21 8 часов назад, DAKar сказал: Ремни вероятно и не ослаблялись. Думаю сойти он хотел в той гонке Интересно другое, по обратной связи наверное видно было, что с ремнями что то не так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 21.11.2020 05:03 10 часов назад, Niacrees сказал: Они уже нацелились на новичка. Если Цунода не наберет баллы для сл, то посадят Випса, который уже получил лицензию по меньшим баллам для тех на кого повлияла пандемия и может без проблем дебютировать в ф1 в 2021. Квята не будет в любом случае. По словам Випса, в 2021-м он продолжит выступать в Ф2: «В следующем сезоне я буду выступать в Формуле 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 21.11.2020 05:14 10 минут назад, Flexxx сказал: По словам Випса, в 2021-м он продолжит выступать в Ф2: «В следующем сезоне я буду выступать в Формуле 2 Не Випс так Албан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 21.11.2020 06:30 Мы так испереживались по поводу места Квята в Ф1, что никто не задался вопросом - а через год-два Ф1 вообще будет существовать? Знаете, если коронавирус будет так и дальше победоносно шагакать по планете, то скоро начнутся проблемы и у владельцев гоночных трасс, и у команд. Проводить гонки при пустых трибунах нравится не всем. Это разоряет. Вот радостно верещит мельбурнский городской голова насчёт возвращения гонки в марте, а он прямо так уверен? Вьетнам вот тоже. Мне искренне жаль, но, похоже, история Гран-При в Ханое подошла к концу - тусклый коронавирус её убил. В этом году впервые после долгих лет не состоялось Монако. Гонка, безусловно, в 90% случаев тусклая, но традиции, вообще, как по мне, имеют определённое значение. Монреаль тоже не состоялся, а гонка чаще всего была интересной там. Сейчас календарь строится на 2021-й, исходя из того, что экономическая и эпидемиологическая обстановка в мире будет благоприятной. Вопрос один: а она такой будет ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosser Опубликовано 21.11.2020 06:40 9 минут назад, ilovef1 сказал: Мы так испереживались по поводу места Квята в Ф1, что никто не задался вопросом - а через год-два Ф1 вообще будет существовать? Знаете, если коронавирус будет так и дальше победоносно шагакать по планете, то скоро начнутся проблемы и у владельцев гоночных трасс, и у команд. Проводить гонки при пустых трибунах нравится не всем. Это разоряет. Вот радостно верещит мельбурнский городской голова насчёт возвращения гонки в марте, а он прямо так уверен? Вьетнам вот тоже. Мне искренне жаль, но, похоже, история Гран-При в Ханое подошла к концу - тусклый коронавирус её убил. В этом году впервые после долгих лет не состоялось Монако. Гонка, безусловно, в 90% случаев тусклая, но традиции, вообще, как по мне, имеют определённое значение. Монреаль тоже не состоялся, а гонка чаще всего была интересной там. Сейчас календарь строится на 2021-й, исходя из того, что экономическая и эпидемиологическая обстановка в мире будет благоприятной. Вопрос один: а она такой будет ли? Как говорят врачи, все ОРВИ пандемии длятся до 18 месяцев, затем работает иммунитет и заболеваемость резко падает. 1 час назад, WAKKO сказал: Не Випс так Албан Албон же отказался от возвращения в АТ, со всей тайской прямотой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosser Опубликовано 21.11.2020 06:44 15 часов назад, Aland сказал: Ну смысл того сообщения именно в том, что "Мазепина уже подписали - радуйтесь флажковые" Теперь по выделенному, хотя это тоже не имеет отношения к теме. Обогнать конкурента - однозначно нужно любому гонщику. Но в плане получения баллов для СЛ ни Шварцману, ни Мазепину Цунода не конкурент. У Роберта уже есть СЛ, а Никите главное не упасть ниже 7 места. У обоих чемпионские амбиции: «В теории я ещё могу стать чемпионом. Верю, что всё может произойти. Моя задача — показывать максимум и верить в то, что в теории это может произойти. Я в это верю. Посмотрим, где мы окажемся в конце чемпионата." Это Шварцман. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 21.11.2020 06:47 5 минут назад, Grosser сказал: 15 минут назад, ilovef1 сказал: Как говорят врачи, все ОРВИ пандемии длятся до 18 месяцев, затем работает иммунитет и заболеваемость резко падает. Ну и как раз до середины следующего лета. Ещё такой годик, и про некоторые трассы в календаре придётся забыть. Правда, переживать не стоит, всегда можно провести ближневосточный чемпионат, есть Сахир, Яс-Марина и Лосайл, а там ещё и Джидда подтянется, вот наступит благоденствие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosser Опубликовано 21.11.2020 06:50 2 минуты назад, ilovef1 сказал: Ну и как раз до середины следующего лета. Ещё такой годик, и про некоторые трассы в календаре придётся забыть. Правда, переживать не стоит, всегда можно провести ближневосточный чемпионат, есть Сахир, Яс-Марина и Лосайл, а там ещё и Джидда подтянется, вот наступит благоденствие. Кмк, трассовый хаос этого года пошел на пользу зрелищу. А деньги как то переделят, там и ТВ и трассовая реклама. Думаю, продажа собственно билетов - доля, но не основная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 21.11.2020 07:00 1 час назад, Flexxx сказал: По словам Випса, в 2021-м он продолжит выступать в Ф2: «В следующем сезоне я буду выступать в Формуле 2 Помнится, что Алекс тоже контракт успел подписать, прежде чем Марко сказал ему собирать вещи и топать за инструкциями к дяде Тосту. Так что не получится у Цуноды с F2, ждать не будут - Випс сядет. А Алекс в AT действительно не пойдет - не ему замену ищут, а на случай если Хэм уйдет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах