Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Гасли сказал ,что станет чемпиеном мира! Вот так, а Квят на мороз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SashokYa сказал:

Хитрые! Устроили фильминг дэй!:D

 

 

Этот давно был. За такое малое количество времени до этапа они запрещены на трассе проведения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, LOL сказал:

Да ни при каких раскладах Даню не оставят, как все тут называют полным дном Албона, но он в прошлом году дебютируя в ф1 умудрился переквалить Даню , в гонках Даня был лучше, но опять же почти равенство, (я имею в виду по финишным позициям, а не по очкам). И это при том, что у Квята 1ая половина сезона была очень удачной.

Я бы считал по квалам ничью, хотя и хреново для опытного Дани иметь было такой счет по квалам пусть и с опытным пилотом в открытых колесах, но новичком в ф1. В Китае Алекс сам убрался в практике, а не тех причины были, так что это его вина, что он вынужден был стартовать позади Дани и не мог с ним как следует побороться; и никому не давать за уикенд в Китае победу за место на стартовой решетке спорно.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Гасли моложе и в этом году выступает лучше Квята, естественно он заслуживает продления в АТ. Заслуживает ли Цунода места в команде - это спорно, сезон в Ф2 у него действительно хороший, с другой стороны это пока разовый успех может быть, возможно. У Квята было достаточно много лет и не самый успешный этот год, так что тут замена вопрос спорный, но не совсем уж вопиющий. Лично я если и менял бы Квята. то на Випса.  

Менять надо в любом случае, и даже не потому что Квят неважно выступает, а потому что в последнее время программа молодых пилотов забуксовала, нужно накатывать молодежь, тем более что у Албона не заладилось. Пусть молодняк дерзает, как знать может новый Макс появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SashokYa сказал:

 

Ты это про табличку доктору Марко расскажи, который высаживает Квята, а Гасли повышает з/п и продлевает контракт! 

Марко открыто сказал, что гасли соответсвует философии команды. Это же явно не его личные качества. Это как то, что его стиль пилотирования полностью подходит той машине, которую они склепали. Повезло ему, что тут еще скажешь. А Квят опять не попал ну нужное русло. Потому и так едет, потому и пойдет на выход, если Цунода наберет баллы. Вот если не наберет, то посмотрит как Саня проедет последние гонки. если более-менее, то его переведут в АТ. А если уж совсем сольет, то только в этом случае возможно оставят Квята и только на год.

Хотяяяяя, с доктора станется. Он наверняка постарается перекупить одного из воспитанников Ферров, которым в этом сезоне не удалось попасть в Ф1.

 

 Гасли пока что такой представитель молодежки, который сейчас в программе РБ, и которого берегут на все случаи жизни, как уход Хонда )) звучит не совсем, но суть понятна думаю. 

Интересно при этом, как закончится история с заморозкой моторов. РБ вряд ли уйдут, но перейти на Рено придется 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Niacrees сказал:

А как же тогда тайские деньги? :) Хотя я по прежнему считаю даже если это и имело место быть, после сокращения бюджетов РБ и так будут вынуждены тратить меньше и Алекс уже им нафиг не сдался в плане тайского "добро" на расширение бюджета. Ну теоретически если порассуждать, если Цунода не наберет на сл, Албон продолжит где-то на дне болтаться, а Квят за 5 гонок выйдет пару раз в ку3, наберет хотя бы столько же сколько у него есть сейчас и в итоге будет иметь где-то под 30 очков и допустим ко всему опередит в лз еще и Феттеля, то наверное таки да, Даня вполне может быть и рабочий вариант остаться на 2021.

 

Марко:

Цитата

Марко подтверждает, что Александру Альбону придется стабилизировать свои показатели к концу сезона, если он хочет остаться в Red Bull. В противном случае тайские владельцы больше не смогут протянуть руку помощи своему соотечественнику. Red Bull в настоящее время - это команда одного человека. Ферстаппен набрал 162 очка, Албон - 64. Вы можете себе это позволить в сезоне, когда один из соперников Ferrari выбыл, а такие команды, как McLaren, Racing Point или Renault, все еще слишком далеки, чтобы извлечь из этого выгоду. Но что, если в 2021 году дуэль на чемпионате мира снова превратится в трехстороннюю битву?

В конце концов, Red Bull хочет дать Албону шанс. «Мистер Албон остается в машине до конца сезона, а затем мы принимаем решение, также исходя из того, что на рынке достаточно хороших гонщиков», - объясняет Марко и называет имена. «Перес и Хюлкенберг - варианты»

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/pierre-gasly-gruende-verbleib-alpha-tauri-albon-wackelt-red-bull/

 

Так что без вариантов. Если Цунода набирает баллы, то Квят и Албон на мороз.

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dell сказал:

Гасли сказал ,что станет чемпиеном мира! Вот так, а Квят на мороз...

Макс и Леклер в ох...е :trollface:

9 минут назад, LOL сказал:

Менять надо в любом случае, и даже не потому что Квят неважно выступает, а потому что в последнее время программа молодых пилотов забуксовала, нужно накатывать молодежь, тем более что у Албона не заладилось. Пусть молодняк дерзает, как знать может новый Макс появится.

Макс уникум в каком то смысле, карьеру которого ведет чуть ли с рождения отец, гонщик 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zena сказал:

Макс и Леклер в ох...е :trollface:

Ну зачем так, есть же фраза - шоковое состояние...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, LOL сказал:

Менять надо в любом случае, и даже не потому что Квят неважно выступает, а потому что в последнее время программа молодых пилотов забуксовала, нужно накатывать молодежь, тем более что у Албона не заладилось. Пусть молодняк дерзает, как знать может новый Макс появится.

Уж после 2021 у Цуноды точно все ок должно быть с сл, к тому же Випс и Лоусон тоже могут хороший результат в ф2 показать и получить сл. Так что потенциально перед 2022 у РБ с молодежкой для ф1 может быть весьма неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Zena сказал:

Макс и Леклер в ох...е :trollface:

+++годно . А что "лидер команды":trollface:

Изменено пользователем César Borgia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SashokYa сказал:

Короче понятно и очевидно, что Алекс должен бороттся не только, а может и не столько за место в РБ, сколько вообще остаться в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Zena сказал:

Макс уникум в каком то смысле, карьеру которого ведет чуть ли с рождения отец, гонщик 

Ну у Дани тоже все в перспективе выглядело очень многообещающе. В Ред Булл просто так не берут. Он всегда был на равных в Карлосом, в младших сериях. Однако один теперь подписан в Феррари, а другой профукал все шансы и куда то распылил свой талант. На самом деле очень обидно, что все так сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Niacrees сказал:

Уж после 2021 у Цуноды точно все ок должно быть с сл, к тому же Випс и Лоусон тоже могут хороший результат в ф2 показать и получить сл. Так что потенциально перед 2022 у РБ с молодежкой для ф1 может быть весьма неплохо

Ну будем смотреть, я всегда за молодых. + еще и наши ребята должны подтянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LOL сказал:

Ну у Дани тоже все в перспективе выглядело очень многообещающе. В Ред Булл просто так не берут. Он всегда был на равных в Карлосом, в младших сериях. Однако один теперь подписан в Феррари, а другой профукал все шансы и куда то распылил свой талант. На самом деле очень обидно, что все так сложилось.

Вот я думаю не тогда ли РБ наказала его, когда в прошлом году он надел шлем с итальянским флагом, может он боролся за место  в кок пите феррари на 21 год, и на тот момент например выбор между Сайнцем и Квятом для феррари был не очевиден. Не удивлюсь что РБ как то на этот выбор повлияла. 

Если Вы помните как раз в это время началось расследование по моторам феррари инициированное РБ. 

И  Похоже РБ Квятом вертит, как хочет не удивлюсь, что если даже в 21 его не будет в РБ,  то в 22 его снова смогут вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Вот я думаю не тогда ли РБ наказала его, когда в прошлом году он надел шлем с итальянским флагом, может он боролся за место  в кок пите феррари на 21 год, и на тот момент например выбор между Сайнцем и Квятом для феррари был не очевиден. Не удивлюсь что РБ как то на этот выбор повлияла. 

Если Вы помните как раз в это время началось расследование по моторам феррари инициированное РБ. 

И  Похоже РБ Квятом вертит, как хочет не удивлюсь, что если даже в 21 его не будет в РБ,  то в 22 его снова смогут вернуть.

Из-за шлема?  Квят боролся за место в Феррари? С кем?! 

Не придумывай. Все гораздо проще. Построенная машина не подходит Квяту и команда не собирается перестраивать ее под него, раз Пьеру они подходит и он отлично на ней феерит.  А Квят не вписывается "в их философию" (машины).

Вот и весь расклад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

....... 

И  Похоже РБ Квятом вертит, как хочет не удивлюсь, что если даже в 21 его не будет в РБ,  то в 22 его снова смогут вернуть.

Последний из Чемпионов молодежек в системе РБ - Гасли. Цунода будет уже третьим, которые не блестали в молодежках.

Ну что, пусть Доктор еще раз наступит на грабли: возьмет Цуноду и выставит Квята, не переведет Гасли в РБ (в старшую команду попадали по спортивному принципу), а подпишет варягов Хюлька или Перца. У него уже точно старческий маразм. Кому он показывает свою значимость и нужность? На деле же все наоборот - РБ в жутчайшем кризисе и путей выхода пока не видно. Думаю, что Хонда все это увидела изнутри, поэтому и решила свалить. В 2022 году и Макс и Пьер свалят и с чем и кем останется Доктор?

Зато сейчас, вместо того, чтобы поддерживать своих гонщиков, всячески им помогать в достижении нужных результатов, он разбрасывается ими направо и налево. Ну и "флаг ему в руки". Может быть у него агония?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, papaklass сказал:

А Гасли это нужно? Вспомни кем он был в РБ? А кто он сейчас! Думаю его цель - Рено на 2022 год, а может быть и на 2021.

Доктор чего то тянет с пилотами, что то все высказывается как то не определенно, все "тянет резину".

У меня закладывается крамольная мысль - а не ждет ли он нескольких успешных гонок Дани?! Почему то я верю Даньке, что его судьба на будущее еще не определена.

У Дани еще есть 5-ть ГП. Нужно выложиться по максимуму. 

Судьба остаться еще на год в фарм-команде ? Нужно уходить и искать команду которая предоставит ему болид способный бороться за призы. И быть в ней первым номером. Квяту нужен титул. Если в ф-1 это не реально то нужно искать серию где это будет реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MIKLE4 сказал:

....... Нужно уходить и искать команду которая предоставит ему болид способный бороться за призы. И быть в ней первым номером. Квяту нужен титул. Если в ф-1 это не реально то нужно искать серию где это будет реально.

Соглашусь с Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

В смысле? Я тебе же только что два привел про Мерс. Обоим пилотам запрещена жёсткая борьба с напарником, обоим не дают другие составы резины, чтобы попытаться догнать напарника который впереди. Что непонятного? 

фиговая память, значит. Хотя я задал вполне конкретный вопрос, что же ты его пропустил?) Макс в РБ пропускал Рикки по приказу из боксов, сколько раз это делал Рик? Можно вспомнить ещё ту же Малайзию 16-го, когда у макса было тактическое преимущество и он мог выйти вперед из-за него, но под СК зазвали обоих, и это преимущество Макса убрали. 

период Кими-Массы, да и последние годы, взять тот же прошлый год, хоть Феттель и был надеждой команды, никто не помешал Леклеру прийти и убедить, что лидером должен быть он.

Как и хорошие настройки и результаты на 80% заслуга инженеров, верно?) 

это где ты привел? что то не увидел там примера, только твое мнение

Про Рика и Ферста что прям вот постоянно поровну было? или в отдельных эпизодах была видимость равного отношения? может и фиговая память, но именно так запомнилось, а перелопачивать не интересно, давно вышел из возраста "в интернете кто то не прав" ))

про Ферр что то смешное выдал (пока во всяком случае) - точно было так что Леклер пришел и убедил? не команда поменяла фаворита, а сам пилот под себя прогнул? :D

 

последний тезис про результат - абсолютно согласен, отличный пилот на плохом болиде хуже чем посредственный пилот на самовозе и заслуга в этом на 80% инженеров/техников/конструктора

в любом техническом спорте итоговый результат более чем на 50% зависит от техники не важно яхта это или болид Ф1, там где много техники, там много от нее зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex-f сказал:

а перелопачивать не интересно, давно вышел из возраста "в интернете кто то не прав" ))

Очень удобная позиция, когда конкретные вопросы задают или привести примеры просят тебя,то "перелопачивать не интересно, я выше этого вашего детсада" , зато с других 

4 часа назад, alex-f сказал:

примеры одинаковых правил для обоих пилотов есть?

9 минут назад, alex-f сказал:

это где ты привел? что то не увидел там примера, только твое мнение

 п-последовательность))

11 минут назад, alex-f сказал:

что то не увидел там примера, только твое мнение

Это не моё мнение, а много раз озвученное руководством и пилотами команды.

 

11 минут назад, alex-f сказал:

Про Рика и Ферста что прям вот постоянно поровну было? или в отдельных эпизодах была видимость равного отношения?

Да, прям постоянно. Примеров обратного же тебе не запомнилось, что тебе аж рыться надо. 

 

13 минут назад, alex-f сказал:

точно было так что Леклер пришел и убедил? не команда поменяла фаворита, а сам пилот под себя прогнул? :D

Команда прям вот взяла и без всяких причин по-твоему стала отлично ехавшего Феттеля задвигать в пользу плохо ехавшего Леклера, так ты себе это представляешь?)

15 минут назад, alex-f сказал:

последний тезис про результат - абсолютно согласен

Напомни тогда, когда ты последний раз хвалил команду Квята за его отличные настройки, благодаря которым на 80% он хорошо выступил?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю о титуле.  А ведь если Хэмилтон и Боттас заболеют ковидом, то Макс легко станет чемпионом. Всего то в четырех гонках победить из пяти. Или мерсы в темпе наймут Алонсо и Хюлька и Макс не сможет выиграть четыре гонки?

Нет. Для надежности  диверсанты доктора Марко должны вырубить всю команду Мерседеса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alex-f сказал:

это не отменяет того, что на 80% это прокол именно инженеров, а не пилота

Как расчитал??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Очень удобная позиция, когда конкретные вопросы задают или привести примеры просят тебя,то "перелопачивать не интересно, я выше этого вашего детсада" , зато с других 

Юра, ну не у всех же есть вагон свободного времени, у людей работа и личная жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ilovef1 сказал:

Юра, ну не у всех же есть вагон свободного времени, у людей работа и личная жизнь.

Прелесть форума в том, что ответить можно и через неделю) 

Тем более человек сам сначала у других примеры просит. Т.е. у этих других работа и личная жизнь не важны получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно... Уже неважно это всё. Не будет русских на стартовом поле в 2021-м. Мазепина тоже прокатили, по ходу дела.

 

Ну, мне и легче. Нервы будут дороже. Проще смотреть, когда не болеешь ни за кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...