Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

«Я не удивлен, что «Альфа Таури» продлила контракт с Гасли, а со мной — нет. Сейчас, так же, как и ранее, я сфокусирован на том, чтобы работать и приносить пользу команде. Буду выкладываться до самого конца года, а дальше — посмотрим. У меня пока нет новостей по поводу моего будущего в 2021 году», — заявил Квят.

 Так что на выход. Значить все сам знает и по этому спокоен. Жаль получается пока на 21 год российского пилота не будет в ф1 по всей видимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, grot111 сказал:

«Я не удивлен, что «Альфа Таури» продлила контракт с Гасли, а со мной — нет. Сейчас, так же, как и ранее, я сфокусирован на том, чтобы работать и приносить пользу команде. Буду выкладываться до самого конца года, а дальше — посмотрим. У меня пока нет новостей по поводу моего будущего в 2021 году», — заявил Квят.

 Так что на выход. Значить все сам знает и по этому спокоен. Жаль получается пока на 21 год российского пилота не будет в ф1 по всей видимости.

будет в Хаас-хайтек .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SashokYa сказал:

А что они делали в этом сезоне с машиной Квята они хоть в курсе?

они с ней чудили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SashokYa сказал:


 

О чем это он? А ЧТО можно делать со второй машиной? У кого какие есть варианты? 

Т.е. с машиной Гасли они знают что делать, а со второй машиной не знают? А что они делали в этом сезоне с машиной Квята они хоть в курсе? Или как раз наоборот ничего не делали?

 

    Скорее всего, -  ничего они с машиной Квята не делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем Пьера лайкнули 9 тыс, а Дани всего 2 тыс. Вот вам и медийная составляющая...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Шлем Пьера лайкнули 9 тыс, а Дани всего 2 тыс. Вот вам и медийная составляющая...

 

 

ну да, а если больше Квяту то, сразу победу на ГП и новый контракт отберут у лягушатника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, César Borgia сказал:

ну да, а если больше Квяту то, сразу победу на ГП и новый контракт отберут у лягушатника.

Нет конечно, но при принятии решений учитываются многие факторы. И медийность тут не на последнем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, SashokYa сказал:

Шлем Пьера лайкнули 9 тыс, а Дани всего 2 тыс. Вот вам и медийная составляющая...

 

 

 

45 минут назад, SashokYa сказал:

Шлем Пьера лайкнули 9 тыс, а Дани всего 2 тыс. Вот вам и медийная составляющая...

 

 

У Гасли в честь Сенны, а это уже все...автоматом больше лайков

а у Даньки шлем ну такое себе, в близи ещё интересно а с расстояния пятно красное

Изменено пользователем WAKKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex-f сказал:

это отменит другие ситуации? 

А ты их привёл? 

2 часа назад, alex-f сказал:

хорош тупить - ты просто написал что правила для напарников одинаковы, пример то где? где в рамках текущего сезона дали тому же Боттасу бороться с Хэмом? 

Во всех гонках и квалах. Никто не мешал обгонять его в Альгарве, никто не заставлял Валеру ошибаться в Нюрбурге и т.д. 

 

2 часа назад, alex-f сказал:

примеры с тактикой "в одну калитку" они перед глазами

И когда же в Мерсе давали Хэму другой тип резины, чтобы опередить Боттаса? 

2 часа назад, alex-f сказал:

или что там тебе нужно для самоутверждения.

Мне ничего, это ты любить порассказывать как другие не умеют в логику, тупят и т.д. Просто показал твои двойные стандарты во всей красе. 

2 часа назад, alex-f сказал:

Про Леклера именно так, поменяли руководителя команды, руководитель выбрал другую стратегию развития, где №1 это Леклер, дальше машину под него строят, а Феттель сбитый летчик. Причины какими руководствовались я не знаю, но уж точно не временем круга в квалификации или в гонке.

Ясно, Леклер ничего в прошлом году не показывал значит))) 

2 часа назад, alex-f сказал:

вот последнее это прямо перл, а с чего я должен кого то хвалить или не хвалить? я пишу мнение, иногда даю оценку (личную!) каким то действиям и эпизодам, почему моя похвала должна быть обязательной или показательной???? :D чет тебя понесло...

А это опять же последовательность, как плохая гонка так сразу критика команды, 80% и т. д., а вот когда хорошая то молодец только Даня, хотя если бы действительно так считал, то по твоей же догме на 80% это не его успех и если ты критикуешь команду за косяки, то совершенно логично её же и хвалить за успехи, в них же у тебя на 80% её заслуга. Двойные стандарты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:


 

О чем это он? А ЧТО можно делать со второй машиной? У кого какие есть варианты? 

Т.е. с машиной Гасли они знают что делать, а со второй машиной не знают? А что они делали в этом сезоне с машиной Квята они хоть в курсе? Или как раз наоборот ничего не делали?

Это корявый перевод, хотя даже из него понятно, что это не про настройки или прочее, а про то, брать новичка или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Гасли что ни круг всё в утиль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SashokYa сказал:

Шлем Пьера лайкнули 9 тыс

Не Пьера, а Сенны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ElpbsnuXgAAsGe3?format=jpg&name=large

 

Квят и Гасли показали абсолютно одинаковое время. Но на разных шинах. И увы, у Дани и это время сняли.

У Гасли тоже снимали несколько кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

Это корявый перевод, хотя даже из него понятно, что это не про настройки или прочее, а про то, брать новичка или нет. 

 

    Ну да, они не знают, под чьи предпочтения делать вторую машину. Если Цунода придет, то естественно Хонда потребует, чтобы машину японца строили под него, ну а если будет другой пилот, то и так обойдется, лишние расходы ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

    Ну да, они не знают, под чьи предпочтения делать вторую машину. Если Цунода придет, то естественно Хонда потребует, чтобы машину японца строили под него, ну а если будет другой пилот, то и так обойдется, лишние расходы ни к чему.

Машину на 21,уже давно делают. 

4 минуты назад, newmark1948 сказал:

то естественно Хонда потребует

И какое РБ сейчас дело, что там надо Хонде после их ухода? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Машину на 21,уже давно делают. 

Ну судя по тому что говорит Тост, еще не все моменты определены. 

Пока разница очень большая. Но Квят похоже гонку катает, А Гасли короткие круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Ну судя по тому что говорит Тост, еще не все моменты определены. 

Пока разница очень большая. Но Квят похоже гонку катает, А Гасли короткие круги.

Ничего такого Тост не говорит, не выдумывай из корявого перевода. У Цуноды есть шанс не получить СЛ вот и нет решения по напарнику Гасли. 

Естественно в такой практике командам ещё больше разделять программы выгоднее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, cadavo сказал:

Как расчитал??

на глаз... бери разницу между напарниками в разных командах в разные периоды и смотри на результат, от болида как минимум 70% результата будет зависеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

И какое РБ сейчас дело, что там надо Хонде после их ухода? 


Цена остатков Хонды слишком разная может получиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, César Borgia сказал:

будет в Хаас-хайтек .

Никита такой пилот шо болеть за него страдание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, jurykovalev сказал:

А ты их привёл? 

Во всех гонках и квалах. Никто не мешал обгонять его в Альгарве, никто не заставлял Валеру ошибаться в Нюрбурге и т.д. 

 

И когда же в Мерсе давали Хэму другой тип резины, чтобы опередить Боттаса? 

Мне ничего, это ты любить порассказывать как другие не умеют в логику, тупят и т.д. Просто показал твои двойные стандарты во всей красе. 

Ясно, Леклер ничего в прошлом году не показывал значит))) 

А это опять же последовательность, как плохая гонка так сразу критика команды, 80% и т. д., а вот когда хорошая то молодец только Даня, хотя если бы действительно так считал, то по твоей же догме на 80% это не его успех и если ты критикуешь команду за косяки, то совершенно логично её же и хвалить за успехи, в них же у тебя на 80% её заслуга. Двойные стандарты. 

не привел, а надо? вроде я всегда тебе говорил, что я не пытаюсь что то доказать, а высказываю свое мнение - не совпадает? ну так не соглашайся

ты по прежнему берешь за аксиому какое то свое видение, для меня же очевидно, что в ситуациях когда можно выиграть за счет альтернативной тактики - эту возможность не дают, для меня это и есть разные правила и протекционизм в пользу одного из пилотов, то что ты это воспринимаешь как равные условия ровным счетом ничего не меняет.

 

у меня нет двойных стандартов, я смотрю на факт и говорю как вижу, то что у тебя есть логические разрывы это тоже факт, уж извини

Леклер показывал в прошлом году, потому что для этого работала команда, это не говорит о том что он плох или хуже или что ты там еще додумал за меня, это говорит о том что команда на него работала и получила результат, и далее продолжает так же в ущерб Феттелю, это их ставка, это их дело, а результат посмотрим какой получится

 

последний абзац вообще не хочу комментировать, ты собираешь какую то обобщенную оценку из форума и примеряешь на меня, зачем? лично за собой не замечал каких то однобоких оценок в адрес пилотов и команд, что можно было бы расценить как двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SashokYa сказал:

Ну судя по тому что говорит Тост, еще не все моменты определены. 

Пока разница очень большая. Но Квят похоже гонку катает, А Гасли короткие круги.

 

    Ничего подобного.  Оба по 6 - 7 кругов катали и лучшее время у Дани на харде, на 4м круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там болтается в машине? Плохой знак...

Команда значит специально вредит

 

недавно же у него ремень болтался?

Помню когда Виталик ездил у него тоже там что-то болталось у головы, поправлял рукой даже...

А он прямо говорил, что некоторые люди в команде были настроены против него

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, wolfire сказал:

Что там болтается в машине? Плохой знак...


Перчатки Цуноды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, jurykovalev сказал:

Ничего такого Тост не говорит, не выдумывай из корявого перевода. У Цуноды есть шанс не получить СЛ вот и нет решения по напарнику Гасли. 

Естественно в такой практике командам ещё больше разделять программы выгоднее. 

А где не корявый перевод?

С чего ты решил, что Тост говорит не о развитии машины? Не о том, чтобы ее скажем подпиливать под второго пилота. Не важно кто это будет. С чего ты решил, что твое мнение правильное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...