Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

9 минут назад, WAKKO сказал:

Квята даже не показывают уже 

Вот пожалуйста, целый круг показали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Объезжал, но там мутная история пошла в несколько этапов с заменой движков

Да. Каяту показательно объяснили, что если он будет обгонять Гасли, то у него будет ломаться движок, а может быть и колесо. Поэтому Квят и не обгоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, похоже на этой трассе нам особо ждать нечего. Они с Пьером конечно сегодня разные программы катали, но ....тем не менее на быстрые круги выезжали и разница пока огромная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж. 0,5 опять от напарника. настройки на гонку?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ существенный с такими поворотами + абразивный асфальт. Ку3 не будет, но в данном случае похоже оно и к лучшему. Тогда стартовать бы где-то в промежутке 11-13. Было бы интересно ещё если гонка с 2мя питами пройдет.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

А какие у Халка спонсоры? По мне решающее значение, что на текущий момент репутация Халка из-за фактических результатов куда выше.

 

       Спонсоры у него были всегда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, WAKKO сказал:

Квята даже не показывают уже 

Ты как всегда , в своем репертуаре )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, dell сказал:

да уж. 0,5 опять от напарника. настройки на гонку?)

пора бы уже перестать делать выводы по практикам, смотри квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Niacrees сказал:

Износ существенный с такими поворотами + абразивный асфальт. Ку3 не будет, но в данном случае похоже оно и к лучшему. Тогда стартовать бы где-то в промежутке 11-13. Было бы интересно ещё если гонка с 2мя питами пройдет.

Великобритания похожа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QoGg6

2 часа назад, SashokYa сказал:

не дает фотку вставить

фигню какую-то сделали с этим Моторспортом! ну ладно на статьи ссыль не дают вставить, но фотки то чего? 

Можно подумать, тут никто его не знает и не читает! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Есть же сервисы видоизменения/укорачивания ссылок, к примеру от Yandex  https://clck.ru/

Ща испытаю, яндекс поди не забанит)

https://clck.ru/QoGg6

Изменено пользователем sinner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по примеру Санфауэра, если Хорнер говорит, что менять гонщиков нет смысла, жди обратного )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, sinner сказал:

QoGg6

Есть же сервисы видоизменения/укорачивания ссылок, к примеру от Yandex  https://clck.ru/

Ща испытаю, яндекс поди не забанит)

https://clck.ru/QoGg6

Да влом много тыкать. Не хотят, ну и пофик

 

А на фотке у Тоста какой-то виноватый вид. А Марко на него грозно смотрит. :D

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SashokYa сказал:

Да влом много тыкать. Не хотят, ну и пофик

 

А на фотке у Тоста какой-то виноватый вид. А Марко на него грозно смотрит. :D

Типа да: Франц, ты в себе ваще? Как ты допустил что телята впереди быков пришли к финишу да еще и гонку посмели выиграть!!!?? :d5b54d7a74a61b1c1e6d6830d7242167:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, больше похоже, что Марко чего-то требует от Тоста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял - а где маски???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Ralf-go сказал:

Да, больше похоже, что Марко чего-то требует от Тоста

Известно что...требует, что б Квят ехал на секунду медленнее, а то что-то раскатался в последнее время :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что и ожидали . Лягушатник - хорошо , а Квят САМ виноват...:facepalm:

https://www.championat.com/auto/news-4131529-eddols-kvjat-ne-smog-izvlech-maksimalnyj-potencial-ni-na-korotkoj-ni-na-dlinnoj-serii.html

 

И таки кто вякнет про равное отношение .....

Изменено пользователем César Borgia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

       Спонсоры у него были всегда. 

озвучь кого-то плз, кроме надписе декра на его шапке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, César Borgia сказал:

Ну что и ожидали . Лягушатник - хорошо , а Квят САМ виноват...:facepalm:

https://www.championat.com/auto/news-4131529-eddols-kvjat-ne-smog-izvlech-maksimalnyj-potencial-ni-na-korotkoj-ni-na-dlinnoj-serii.html

 

И таки кто вякнет про равное отношение .....

С каждым обновлением машины Квят едет на ней всё хуже и хуже.

 

Цитата

у Дани было чуть больше трудностей с балансом и сцеплением машины, особенно на мягких шинах. Он не смог извлечь максимальный потенциал ни на короткой, ни на длинной серии, так что с его машиной нам нужно поработать немного больше, чтобы выяснить, почему у него были проблемы с управлением.

Нам нужно немало поработать, чтобы снабдить его машиной, которая может быть конкурентоспособной и бороться за попадание в третий сегмент. Мы также сконцентрируемся на поведении шин, что позволит нам сделать наилучший выбор гоночной стратегии", — приводит слова Эддолса пресс-служба команды. 

Оооочень интересно! А они какой его машиной до сих пор снабжали? Им только сейчас надо поработать немного больше?! 

Ну про стратегию даже страшно уже думать...

 

 

Виталик объясняет особенности трассы

Цитата

Трасса рабочая и обгонять на всей ее протяженности сложно. Единственный вариант – выход из последнего поворота на стартовую прямую, которая достаточно длинная. Думаю, с DRS мы можем такое увидеть. С другой стороны, если автомобили находятся на одном комплекте резины, на более свежем, то удержаться даже позади быстро идущей машины будет не так просто. Потому что когда автомобиль едет в быстрых поворотах, то, соответственно, второму очень сложно удержаться в потоке ветра за ним. И это приводит к тому, что к последнему повороту он может быть не так близко, чтобы успеть произвести обгон уже к первому повороту. Но все это мы увидим совсем скоро, поэтому жду с нетерпением гонку.

Думаю, прижимная сила здесь будет чуть больше, чем в Сильверстоуне, потому что там много прямиков, и больше, чем в Спа, где первый и второй сектора тоже очень важны. В принципе, в Муджелло первый и второй сектора быстрые и очень важно иметь хорошую прижимную силу, чтобы можно было ехать быстро в поворотах.

 

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, отношения Даниила с РБ тянет на хороший сериал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SashokYa сказал:

Оооочень интересно! А они какой его машиной до сих пор снабжали? Им только сейчас надо поработать немного больше?! 

Ну про стратегию даже страшно уже думать...

да ёп, он как он пришёл в ТР после РБ, так уже годами какие-то проблемы с машиной...

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ralf-go сказал:

по примеру Санфауэра, если Хорнер говорит, что менять гонщиков нет смысла, жди обратного )

Не хочется, чтобы меняли местами Пьера и Албона. Если Даня ещё и Албону начнёт проигрывать, то это будет /не могу подобрать слов/...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, у Даниила проблемы с машиной и в прошлом году, и в этом. И с Албоном, и с Гасли.

Странно всё это, душат там Даньку.

11 минут назад, Russ сказал:

Не хочется, чтобы меняли местами Пьера и Албона. Если Даня ещё и Албону начнёт проигрывать, то это будет /не могу подобрать слов/...

Лучше бы поменяли всё-таки. Зачем тешить себя напрасными надеждами. Если Даня посредственный пилот, то нужно иметь смелость признать это.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Russ сказал:

Не хочется, чтобы меняли местами Пьера и Албона. Если Даня ещё и Албону начнёт проигрывать, то это будет /не могу подобрать слов/...

Думаю, на этот раз при подписании контракта, Даня предусмотрел вариант высадки и надеюсь в контракте есть пункт о запрете этого действия. 

Менять шило на мыло не имеет никакого смысла. 

Так что скорее всего возьмут кого-нить из молодняка.

 

Цитата

На Гран При Тосканы Кристиан Хорнер озвучил еще одну причину, почему его команда не заинтересована в Гасли. 

«Пьер фантастически справляется с работой, – отметил британец. – После возвращения в Toro Rosso [по ходу сезона-2019] он смог обрести уверенность и отлично пилотирует. А AlphaTauri очень здорово работает с ним. Здорово видеть, как они взаимодействуют.

Если же говорить о планах Red Bull, то мы сфокусированы на Алексе Элбоне. Нам важно дать ему наилучшие возможности для сохранения своего места. Нет никакого смысла вновь менять гонщиков местами. 

AlphaTauri сейчас уже не наша молодежная команда. Ее более правильно назвать партнерской. И я не сомневаюсь, что Франц [Тост] доволен Пьером». 

Хорнер добавил: «Итоговое решение мы примем позже по ходу года. Мы со своей стороны не стремимся развернуть ситуацию. 

Нам важно разобраться с некоторыми проблемами, которые есть у RB16. Полагаю, сейчас мы начали понимать их и справляться с ними – и продолжим эту работу».

 

Журналисты спросили Кристиана, что именно изменилось в отношениях двух команд концерна Red Bull. Тот ответил: «Их [AlphaTauri] стремления вышли за те рамки, что были у Toro Rosso.

У нас есть проект сотрудничества в тех рамках, которые определяет регламент. К примеру, со следующего года мы впервые будем пользоваться одной аэродинамической трубой. Это целесообразно с финансовой точки зрения. 

Я говорю именно об этом. Если же затрагивать вопрос талантливых пилотов, то за прошедшие годы Red Bull воспитала немало быстрых юниоров. И этот процесс будет продолжаться».

В настоящий момент только у Макса Ферстапена есть контракт с Red Bull на 2021 год. Гасли, Элбон и Даниил Квят пока не знают своего будущего. Из быстрой молодежи у компании есть пилоты Формулы 2 Юки Цунода, Джехан Дарувала и Юри Випс.

 

4 минуты назад, nikobon сказал:

Не знаю, у Даниила проблемы с машиной и в прошлом году, и в этом. И с Албоном, и с Гасли.

Странно всё это, душат там Даньку.

Лучше бы поменяли всё-таки. Зачем тешить себя напрасными надеждами. Если Даня посредственный пилот, то нужно иметь смелость признать это.

Сначала надо дать подходящую ему машину, а потом решать посредственный он пилот или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер спятил ? Что значит "Дать Элбону наилучшие возможности" ? А почему он Квяту не дал их ни в Рб ,ни сейчас? Двойные стандарты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...