Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

23 минуты назад, SashokYa сказал:

Когда Квяту дают тот же режим мотора, что и Гасли! 

С чего ты решил, что он был одинаковым? 

Первая практика, у всех свои программы, нет опять начинаются выводы по расстановке и сказки, что "а вот в первой практике он был быстрее, а потом подкрутили:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SashokYa сказал:

Когда Квяту дают тот же режим мотора, что и Гасли!

 

 

Тут не только что у Гасли, но и что у Максика. Производитель моторов обязан всем клиентам ставить одинаковый режим.

В таком случае ждем сход Квята по техническим причинам, иначе  он Албона обгонит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nicko1978 сказал:

 Производитель моторов обязан всем клиентам ставить одинаковый режим.

Да?

А я смотрю Саша к Максу подтянулся ещё до вылета второго. И вообще вся четверка необычайно близка. Интересно как оно дальше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, WAKKO сказал:

Будет молчать также как и в прошлый раз

пока не потеряет шанс трудоустройства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Uncle.K. сказал:

пока не потеряет шанс трудоустройства...

Уже давно было пора понять что Квят живет по своему, и нечего ожидать от него того что делают другие или как бы поступили вы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WAKKO сказал:

Уже давно было пора понять что Квят живет по своему, и нечего ожидать от него того что делают другие или как бы поступили вы

нет почему мне давно пора понять?ничего не давно ни чево не пАра?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце:Тост в интервью после тренировки сказал, что Цунода на подходе и в команде на следующий сезoн останется быстрейший. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jet сказал:

Вкратце:Тост в интервью после тренировки сказал, что Цунода на подходе и в команде на следующий сезoн останется быстрейший. 

Вкратце это было известно всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicko1978 сказал:

Производитель моторов обязан всем клиентам ставить одинаковый режим.

 

не думаю.

нельзя менять режим между квалой и гонкой.

а залить гонщикам одной команды разные программы изначально перед квалой, вполне себе можно, на сколько я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jefchen сказал:

не думаю.

нельзя менять режим между квалой и гонкой.

а залить гонщикам одной команды разные программы изначально перед квалой, вполне себе можно, на сколько я понял.

Пока ещё можно разные,  а вот начиная с 3-их двигателей в этом сезоне уже будет именно так, один режим на все моторы одного производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jet сказал:

Вкратце:Тост в интервью после тренировки сказал, что Цунода на подходе и в команде на следующий сезoн останется быстрейший. 


Ну, а "быстрейший" сейчас кто? Спокойствие Даниила, скорее всего, объсняется тем, что ему заранее, по-людски дали понять, чтобы надежд не питал и искал место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Пока ещё можно разные,  а вот начиная с 3-их двигателей в этом сезоне уже будет именно так, один режим на все моторы одного производителя.

немного не понял.

т.е. пока 3-ий из 3 двигателей на сезон не установлен, можно заливать разные.

а когда ставится третий, то в него только одну единственную можно заливать?

 

а в чем смысл этого? и почему только после 3-его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jefchen сказал:

немного не понял.

т.е. пока 3-ий из 3 двигателей на сезон не установлен, можно заливать разные.

а когда ставится третий, то в него только одну единственную можно заливать?

 

а в чем смысл этого? и почему только после 3-его?

Т.к. все на разных стадиях износа мотора, а правило ввели посреди сезона, то дали возможность, в случаях, когда у одного пилота, условно, мотор прошёл одно ГП а у другого 3, ставить им разные режимы. чтобы они могли нормально выдержать это. А вот когда пойдут третьи, свежие, уже извините, всем одинаковый и заводам и клиентам. Ну и это только на вот этот переходный период, дальше в следующем году. естественно, это будет уже с самого первого мотора в силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

С чего ты решил, что он был одинаковым? 

Первая практика, у всех свои программы, нет опять начинаются выводы по расстановке и сказки, что "а вот в первой практике он был быстрее, а потом подкрутили:facepalm:

Юра, смотри тайминг внимательно и всё поймешь! 

На тайминге прекрасно видно, когда Гасли с Квятом катают одинаковые программы, а когда разные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрейший это вовсе не значит что набравший больше очков. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

Юра, смотри тайминг внимательно и всё поймешь! 

Где там режим мотора написан?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicko1978 сказал:

Тут не только что у Гасли, но и что у Максика. Производитель моторов обязан всем клиентам ставить одинаковый режим.

Это вроде только собираются ввести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Mikhalych сказал:


Ну, а "быстрейший" сейчас кто? Спокойствие Даниила, скорее всего, объсняется тем, что ему заранее, по-людски дали понять, чтобы надежд не питал и искал место.

И он уже знает что мест нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Уже давно было пора понять что Квят живет по своему, и нечего ожидать от него того что делают другие или как бы поступили вы

этот феномен состояния имеет кодовое название "флегматик" :D что бы оно не значило. Мне так сказали :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Где там режим мотора написан?

 

:facepalm:

Если пилоты выезжают на одинаковых шинах одинаковое количество кругов это что по твоему? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SashokYa сказал:

:facepalm:

Если пилоты выезжают на одинаковых шинах одинаковое количество кругов это что по твоему? 

Как в квалификации, например, где типа у Пьера был другой режим?))

Во-первых, они не выезжали на одинаковых шинах на одинаковое число кругов, на первой попытке у Пьера был Хард, например. против Медиума Дани.

Во-вторых, машины в разных аэроконфинурациях или с разными режимами моторов если их хотят сравнить, точно так же будут выезжать по одинаковым программам, для сравнения прямого, при этом не будут одинаковыми машинами или с одним режимом двигателя. Поэтому вопрос остаётся прежним, где в тайминге ты посмотрел режимы двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды Гран При Италии оштрафовали AlphaTauri на 200 евро – по ходу первой тренировки Даниил Квят превысил скорость на пит-лейн.

Вместо разрешённых 80 км/ч россиянин проехал со скоростью 81,1 км/ч

 

ну да, Аж на целый км быстрее проехал! Странно? А чего не позициями на старте? А то ишь, разошелся! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Стюарды Гран При Италии оштрафовали AlphaTauri на 200 евро – по ходу первой тренировки Даниил Квят превысил скорость на пит-лейн.

Вместо разрешённых 80 км/ч россиянин проехал со скоростью 81,1 км/ч

 

ну да, Аж на целый км быстрее проехал! Странно? А чего не позициями на старте? А то ишь, разошелся! :D

Команда виновата конечно, Квяту лимититатор не настроили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

 

ну да, Аж на целый км быстрее проехал!

Всегда и всех штрафуют даже за такое превышение, только размер штрафа зависит от количество КМ. И да, всегда. кроме гонки, это денежный штраф, а не позиции. Фиг знает, что ты тут такого неожиданного или интересного нашёл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Как в квалификации, например, где типа у Пьера был другой режим?))

Во-первых, они не выезжали на одинаковых шинах на одинаковое число кругов, на первой попытке у Пьера был Хард, например. 

Во-вторых, машины в разных аэроконфинурациях или с разными режимами моторов если их хотят сравнить, точно так же будут выезжать по одинаковым программам, для сравнения прямого, при этом не будут одинаковыми машинами или с одним режимом двигателя. Поэтому вопрос остаётся прежним, где в тайминге ты посмотрел режимы двигателя?

Про режимы двигателя увидеть это ты придумал. 

Сначала Пьер выехал на жестких, а потом они выезжали на одних шинах и примерно с одинаковой скоростью. Я смотрел по сегментам. 

Если тебе это ни о чем не говорит. Твои проблемы!. 

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Всегда и всех штрафуют даже за такое превышение, только размер штрафа зависит от количество КМ. И да, всегда. кроме гонки, это денежный штраф, а не позиции. Фиг знает, что ты тут такого неожиданного или интересного нашёл. 

Тут я утрирую или стебусь, неужели так трудно понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...