Stentford Опубликовано 02.09.2020 16:41 (изменено) 22 минуты назад, gas сказал: Тоесть баланс топ-машин смещён должен быть смещён в сторону недостатка поворачиваемости, и только такая машина может выиграть, если пилот с ней может справляться. Я бы поспорил с этим тезисом, но вот прямо сейчас не хочу. У избытка плюсов не меньше, чем у недостатка. Другое дело, что это не каждый способен эти плюшки в результат обратить. Сашок недавно ссылку хорошую скинул в тему, там всё жуется доходчиво. И там как раз сказано, что избыток не так уж плох, по сравнению с недостатком. Речь о пилотах именно. Изменено 02.09.2020 17:02 пользователем Stentford Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATI.HeNRy Опубликовано 02.09.2020 16:54 13 минут назад, gas сказал: Согласен, с дополнением: умение обуздать плохоповораяивающую машину, даёт возможность сместить прижимную силу назад, что даёт лучший разгон, лучшую экономию задних шин, и в конечном итоге - победу в гонке. Я тут уже приводил, но осталось без внимания, средняя скорость пилотов по участкам, хорошо видно где мерседесы выиграли гонку в СПА. Можете высказать свою экспертизу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 17:09 (изменено) 37 минут назад, gas сказал: Согласен, с дополнением: умение обуздать плохоповораяивающую машину, даёт возможность сместить прижимную силу назад, Её (прижимную силу) нельзя сместить никуда. Она задается характеристикой (геометрией) аэродинамических элементов. Может я отстал от жизни, но я не могу себе представить, как может пилот на это влиять. Изменено 02.09.2020 17:14 пользователем Stentford Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATI.HeNRy Опубликовано 02.09.2020 17:25 15 минут назад, Stentford сказал: Её (прижимную силу) нельзя сместить никуда. Почему, можно настройками, в монако и монце например будет абсолютно разный прижим. Вот видно, например у Квята были настройки на низкую прижимную силу, а у Хема его было много больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 17:29 2 минуты назад, ATI.HeNRy сказал: Почему, можно настройками, в монако и монце например будет абсолютно разный прижим. Вот видно, например у Квята были настройки на низкую прижимную силу, а у Хема его было много больше. Ну я имел в виду - на ходу. В боксах естественно можно сделать что угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профессор Опубликовано 02.09.2020 17:45 3 часа назад, Stentford сказал: Хочу. Давай поиграем. А там и поймешь при чем тут оправдание Квята. Я с детьми в азартные игры не играю, вот подрастешь, выучишься, может тогда и поговорим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 02.09.2020 17:45 50 минут назад, ATI.HeNRy сказал: Я тут уже приводил, но осталось без внимания, средняя скорость пилотов по участкам, хорошо видно где мерседесы выиграли гонку в СПА. Можете высказать свою экспертизу. Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ. Боттас - разгон лучше Хэмилтона - это однозначно избыточник (Квят на месте Боттаса ездил бы точно так же, может и чуть лучше) Ферст - наибыстр перед некоторыми поворотами - скорость входа в поворот большая,значит по плавной траектории, значит - недостаточник. Но после некоторых поворотов - лидер по набору скорости - значит умудряется входить в поворот и проходить его как избыточник - через поздний апекс, с распрямлением и нажатием газа до апекса. Квят быстр ближе к концу длинных прямых - это значит малая прижимная сила. Но так как он избыточник, эта малая сила - на задних колёсах. Значит зад изнашивается быстрее, способность разгоняться быстро утрачивается, и он сливает по 4 с на круге. 36 минут назад, Stentford сказал: Её (прижимную силу) нельзя сместить никуда. Она задается характеристикой аэродинамических элементов. Может я отстал от жизни, но я не могу себе представить, как может пилот на это влиять. Смещается элементарно - изменением углов антикрыльев, передних и задних. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 02.09.2020 18:01 2 часа назад, WAKKO сказал: Ответ тебе такой смотри видео и анализируй, да и ещё глянь старт Леклерка хвост начал вилять собакой? ты говорил что поздно стал тормозить, сдался, не стал рисковать и т.д.? говорил! более позднее торможение помогло бы сохранить/отыграть позиции? нет не помогло бы! твое утверждение ошибочно. 2 часа назад, ®@b £amp¥ сказал: это тоже из области фантазий твоих ага, есть твое мнение и неправильное скучно девочки (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 02.09.2020 18:07 20 минут назад, gas сказал: Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ. Боттас - разгон лучше Хэмилтона - это однозначно избыточник (Квят на месте Боттаса ездил бы точно так же, может и чуть лучше) Ферст - наибыстр перед некоторыми поворотами - скорость входа в поворот большая,значит по плавной траектории, значит - недостаточник. Но после некоторых поворотов - лидер по набору скорости - значит умудряется входить в поворот и проходить его как избыточник - через поздний апекс, с распрямлением и нажатием газа до апекса. Квят быстр ближе к концу длинных прямых - это значит малая прижимная сила. Но так как он избыточник, эта малая сила - на задних колёсах. Значит зад изнашивается быстрее, способность разгоняться быстро утрачивается, и он сливает по 4 с на круге. Смещается элементарно - изменением углов антикрыльев, передних и задних. смешнее анализа по непонятной картинке придумать трудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 02.09.2020 18:07 Насчёт влияния пилотов - конечно никак. Только механики, в процессе настройки на хотелки пилота. Вот только если эти хотелки в сторону хорошей поворачиваемсти, т.е. бОльшего угла передних антикрыльев, то такой гонщик обречён на ранний износ задних шин. И гонка в СПА, с длинными разгонными участками, и то как Квят под конец стал сливать аж по 4 с тому же Гасли, - это подтверждает. При таких длинных прямых, недостаток разгона из за износа задних шин сказывается гораздо сильнее, чем на обычных трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 02.09.2020 18:11 1 минуту назад, alex-f сказал: смешнее анализа по непонятной картинке придумать трудно. Если вам картинка непонятна, значит у вас плохо с понималкой. А то что, восприятии, ничего не понимающего чела, что-то смешно, меня не волнует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 18:25 39 минут назад, Профессор сказал: Я с детьми в азартные игры не играю, вот подрастешь, выучишься, может тогда и поговорим... А понтов то было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 18:29 40 минут назад, gas сказал: Смещается элементарно - изменением углов антикрыльев, передних и задних. Но пилот это же не может регулировать.Вот я о чем говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 02.09.2020 18:36 6 минут назад, Stentford сказал: Но пилот это же не может регулировать.Вот я о чем говорил. А говорил о настройках, которые делаются в боксах под стиль пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 18:39 Только что, gas сказал: А говорил о настройках, которые делаются в боксах под стиль пилота. Значит мы друг друга не поняли. Хотя если точнее, то я не понял тебя. Я думал ты говоришь о том, что пилот в ходе гонки может менять прижимную силу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 02.09.2020 18:51 7 минут назад, Stentford сказал: Я думал ты говоришь о том, что пилот в ходе гонки может менять прижимную силу. Кстати, это не техничесская проблема. DRS у всех работает - на заднем антикрыле. Можно было бы и на переднем, и плавно, но видимо запрещено регламентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 18:58 2 минуты назад, gas сказал: Кстати, это не техничесская проблема. DRS у всех работает - на заднем антикрыле. Можно было бы и на переднем, и плавно, но видимо запрещено регламентом. Согласен. Это реально не проблема технически. Запрет регламентом "гибких" антикрыльев не зря сделан. Этим кудесникам дай волю, у них крыло гнуться в зависимости от передаточных чисел в коробке начнет)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 02.09.2020 18:59 Спорили два тролля... Хорошо, что до начала проявились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 02.09.2020 19:13 23 минуты назад, gas сказал: Кстати, это не техничесская проблема. DRS у всех работает - на заднем антикрыле. Можно было бы и на переднем, и плавно, но видимо запрещено регламентом. Пишите ещё, я извиняюсь, но без улыбки читать невозможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 19:21 (изменено) 34 минуты назад, Zena сказал: Спорили два тролля... Хорошо, что до начала проявились А то что бы было? Ну после "начала"?. Форум бы после "начала" рухнул, или о Квяте непотребства какие всплыли? Почему вы всегда сначала пишете, а только потом думаете?...Или вообще не думаете? Изменено 02.09.2020 19:34 пользователем Stentford Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 02.09.2020 19:27 На Квята продолжается давление! Хельмут Марко: «Альфа Таури» нужен лидер команды, и Гасли безупречно справляется с этим Вот же неугомонный старичок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 19:32 2 минуты назад, papaklass сказал: На Квята продолжается давление! Хельмут Марко: «Альфа Таури» нужен лидер команды, и Гасли безупречно справляется с этим Вот же неугомонный старичок. Так он прав. А Даниила пока не пнешь - не полетит. Он как ЁЖИК -Гордая птица. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 02.09.2020 19:32 18 минут назад, Zena сказал: Пишите ещё, я извиняюсь, но без улыбки читать невозможно Улыбка без причины - признак дурачины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 02.09.2020 19:46 (изменено) 19 минут назад, gas сказал: Улыбка без причины - признак дурачины. Да тут совсем не улыбка как признак...Больше интересно, что товарищ пытался высмеивать.Такое ощущение, что он сам не понял, но на всякий случай отметился смайликами. Это - завораживающе загадочно. Они это любят. Изменено 02.09.2020 19:53 пользователем Stentford Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
locokan Опубликовано 02.09.2020 20:15 В 31.08.2020 в 10:46, Mikhalych сказал: Какая халява для Гасли? Он рисковал, единственный стартовал на харде и провел прекрасную гонку. Если бы не SC, мог быть выше. Другое дело, что политически ситуация для Даниила сейчас складывается совсем плохо. Японцы тащат Цуноду. В Ф2 им благовалят судьи, здесь у них и так все в руках. Не мог он быть выше, не будь SC никто бы не заезжал так рано и не берег резину по ходу гонки в дальнейшем. У Гасли в связи были шины не как у всех, помнится Мальдонадо выиграл гонку в юбилей Уильямса, тоже шины неожиданно были лучше чем у других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах