Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

19 минут назад, SashokYa сказал:

Потерю позиций на старте Квяту Гасли обеспечил. Мало того, что сам нагло сунулся, но еще и перекрыл Дане траекторию, что его сбоку Норрис обошел.

Да, в Спа бывает неудачно по позиционированию и потом теряешь. Но темп не очень, все вместе на питы поехали, а в итоге его темп и по износу получилось так, что в итоге под конец совсем отвалился от Норриса, Стролла, а боролся с Альфой Кими на мертвом движке Феррари. Называется поработал на квалу и на этот раз похоже хуже Гасли был в гонке. Хотя может частично и тактика Гасли помогла, но он был реально хорош + ск скорее навредил Гасли и мог в итоге приехать выше.

Просто в любом случае мне видится у Квята нету никаких перспектив в ф1, ему не подходят эти машины и выжать он не может из них все возможное хотя сам гонщик неплохой, и ситуации складываются так, что он сам не может обеспечить себе будущее результатами и все зависит от сл Цуноды и т.п. В ближайшем будущем ждет другая серия и может там добьется лучших результатов, уж без работы гонщика на норм месте думаю точно не останется. Поэтому я собственно особо не заморачиваюсь. Как получилось, так и получилось. Ну получается у Дани порадовать раз в 3-4 гонки, и на том спасибо. Монцу он любит и сама трасса под его стиль подходит, так что можно вполне ожидать очередное 10 место и 1 очко и мы в итоге тогда немного сможем быть довольными итогами уикенда.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zena сказал:

Я тоже склоняюсь к этому. Надо смотреть просто шире и дальше, с Монцы квалорежим запрещается , Мерс и Хонда попросили на этап отложить это чтобы они смогли протестировать и подобрать режимы. Гасли не зря похвалил Даниила, скорее всего знал что ему дадут мощность как в Бразилии в прошлом сезоне

Тото уже сказал, что они выберут такой режим двигателя, что в квале чуть проиграют, а в гонке уедут еще дальше. Похоже двигло Пьеру накрутили. Если бы сошел, виновата Хонда и очки принес бы Даниил, а так двигатель выдержал и Гасли на коне. Сейчас двигатель разберут и изучат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rookie сказал:

Нет. Это просто миф, потому что в младших сериях машины настраивают на избыток и Леклер с ним отлично справлялся. Когда дебютировал в Заубере первые гонки тоже настраивал на избыток, но это нарушало баланс. Потом понял, что машины Ф1 нужно настраивать на недостаток и начал гонять с недостатком.

Но в целом он приспособленец, если для лучшего баланса нужен избыток, он будет гонять с избытком, если недостаток то будет с недостатком. Все зависит от конкретной серии, конкретной машины и её баланса. 

Чтож, вот оно как, спасибо за прояснение. Выходит Даниил просто пилот очень узкой специализации, если так можно выразиться вообще, ну опять же это исключительно его проблема. Какой то Сэб наоборот получился.

 

Мне вот интересно как себя избыточники в электричке чувствуют сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, liss777 сказал:

Тото уже сказал, что они выберут такой режим двигателя, что в квале чуть проиграют, а в гонке уедут еще дальше. Похоже двигло Пьеру накрутили. Если бы сошел, виновата Хонда и очки принес бы Даниил, а так двигатель выдержал и Гасли на коне. Сейчас двигатель разберут и изучат.

 

Цитата чела, который следил по онборд:

"Во время гонки создалось впечатление, что едут на разных движках. В повторе включил синхронно камеры Гасли и Квята. Интересно было в каких режимах работали двигатели. Цифры engine/position, команды по радио с гаража. Гасли – 12/6 и в конце гонки- 12/7. И И команда “1.6 engine new base”.После переключения начал очень быстро сокращать и обгонять. Квят – 12/11, 9/7, 1/4, 4/5, 10/12, 6/5, 4/11, 4/5, 12/14. Последний режим за круг до финиша, когда приблизился Кими. Интересно бы получить расшифровку. Жалобу на резину вообще проигнорировали. Может быть это идея Хонды, они попросили отсрочки решения по запрету квалификационного режима. МБ и Хонда собирались реально проверить в гонке универсальный режим работы двигателя."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, liss777 сказал:

Странное ощущение от гонки.Даниил был 11м и приехал 11м. А Пьер на харде ехал быстрее машин на софте, а потом на медиуме быстрее остальных. Если отнять потерянное время на халявный пит, то он бы достал и Норриса, и Албона и Окона. Хотя вчера машина не была такой резвой. Вообще АТ не такого класса машина, а Пьер не такого уровня пилот. Поэтому что то тут не чисто. Да и Мрако что то говорил Пьеру перед гонкой.  Мы наблюдаем очередное жульничество от РБ............

Я бы не стал говорить о Гасли как о не тот пилот, я так понимаю по сути только из-за того, как он смотрелся с Максом - с ним похоже все фигово смотрятся, Албон тоже вообще ничего не может. А так если не брать кусок года за РБ у Гасли, то Квят был как сейчас по очкам сильно обыгран, Хартли в первый сезон также просто чуть ли не стёрт. Посмотри Суперформулу - Гасли как пришел туда сразу стал за титул бороться и если бы не тайфун из-за которого отменили гонку может и смог бы стать чемпионом сходу. Имхо все гораздо проще, Гасли подходит эта машина + он достаточно на самом деле быстрый пилот, поэтому Квят, который не супер быстрый, а просто скорее хороший добротный пилот, но ему не подходит машина, поэтому Гасли его сейчас и в прошлом году раскатывает по итогу лз и в квалах.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СеBEASTьян сказал:

 

 

Насчет сенсации конечно перебор, но Марко такое любит. Он про это вспомнит когда будут пилотов на 21 год выбирать. Это вам не Леклера за счет дрс обьезжать

На данный момент в одном месте только Квят

Думаю с пилотами уже определились на 21 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DAKar сказал:

Думаю с пилотами уже определились на 21 год

Тут сложно не сделать однозначный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Zena сказал:

 

Цитата чела, который следил по онборд:

"Во время гонки создалось впечатление, что едут на разных движках. В повторе включил синхронно камеры Гасли и Квята. Интересно было в каких режимах работали двигатели. Цифры engine/position, команды по радио с гаража. Гасли – 12/6 и в конце гонки- 12/7. И И команда “1.6 engine new base”.После переключения начал очень быстро сокращать и обгонять. Квят – 12/11, 9/7, 1/4, 4/5, 10/12, 6/5, 4/11, 4/5, 12/14. Последний режим за круг до финиша, когда приблизился Кими. Интересно бы получить расшифровку. Жалобу на резину вообще проигнорировали. Может быть это идея Хонды, они попросили отсрочки решения по запрету квалификационного режима. МБ и Хонда собирались реально проверить в гонке универсальный режим работы двигателя."

Имхо режимы в гонке все проверены давно да и они уж наверняка все просчитываются легко. Думаю все мотористы уже знают сколько проиграют в квале сколько выиграют на ресурсе и  что  это даст в гонке. Я только не понимаю что там за квальный режим и как можно это все контролировать. Я так понимаю в гонке тоже куча режимов используется, и расход/мощность в низ разная почему один из этих режимов не может быть квальным. Максимальный расход топлива лимитирован все равно. Если только квальный режим это в первую очередь электрическая составляющая, тогда более менее понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Rawwwrr сказал:

Чтож, вот оно как, спасибо за прояснение. Выходит Даниил просто пилот очень узкой специализации, если так можно выразиться вообще, ну опять же это исключительно его проблема. Какой то Сэб наоборот получился.

 

Мне вот интересно как себя избыточники в электричке чувствуют сейчас

кому ты веришь... включи логику - идеальная траектория достижима при нейтральной поворачиваемости, если недостаток, то болид едет наружу, если избыток - то вовнутрь траектории, а на износ больше влияет конструкция болида, углы развала, прижим и прочие настройки, а избыточник ты или нет на нестабильном болиде пофиг, скользить будет одинаково сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DAKar сказал:

Думаю с пилотами уже определились на 21 год

Тут все же еще пока зависит от сл Цуноды. А так у Дани норм получилось, из того что писали по зп у него около 2 млн. в год, т.е. за 2 года 4 млн. нормуль. Плюс за очки, а уж тем более за подиум точно какие-то бонусы перепали. Если Цунода не наберет на сл, то еще за годик немного заработает, так что у Дани все в порядке :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, dell сказал:

Хорнер : алекс отлично выступил . Кто тут хотел гасли в рб вернуть ?)

Не думаю что надо верить всему что говорят руководители и пилоты в интервью. Они часто не все договаривают, иногда врут, иногда говорят во вью инфу не всем а отдельно взятым группа или конкретно одному человеку  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кроме цуноды ещё полно претендентов , тот же хульк звонил доктору явно не о здоровье узнать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Niacrees сказал:

Тут все же еще пока зависит от сл Цуноды. А так у Дани норм получилось, из того что писали по зп у него около 2 млн. в год, т.е. за 2 года 4 млн. нормуль. Плюс за очки, а уж тем более за подиум точно какие-то бонусы перепали. Если Цунода не наберет на сл, то еще за годик немного заработает, так что у Дани все в порядке :).

Налоги и за работу менеджеру. А там остается ничего как для гонщика ф1. Явно он не из за денег сейчас гоняется. В других сериях не меньше получал бы. Такие зп в ф1 только у  новичков и рент могут быть

Изменено пользователем DAKar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Niacrees сказал:

Тут все же еще пока зависит от сл Цуноды. А так у Дани норм получилось, из того что писали по зп у него около 2 млн. в год, т.е. за 2 года 4 млн. нормуль. Плюс за очки, а уж тем более за подиум точно какие-то бонусы перепали. Если Цунода не наберет на сл, то еще за годик немного заработает, так что у Дани все в порядке :).

Если ему в четверку попасть надо по итогу года, то наберет думаю. Если не наберет и Даниил останется то что изменится для него? Не видно что бы он что то делал для результата, может и делает, только только мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DAKar сказал:

Налоги и за работу менеджеру. А там остается ничего как для гонщика ф1. Явно он не из за денег сейчас гоняется. В других сериях не меньше получал. Такие зп в ф1 только у  новичков и рент могут быть

Какие там у него налоги в Монако или России, ну манагеру допустим это обычно где-то 1/4. Это не в США к примеру в НХЛ у игроков в итоге после всех выплат налогов и прочих менеджеров и т.п. остается 40-50% от изначальной зп. Ренты/новички обычно 0.5-1 млн. в год получают. Так что у него где-то промежуток между новичками и тех кто на оплате в командах-середняках. Так что нормуль. В других сериях конечно будет поменьше, но зато может хоть опять как в молодежках начнет бороться за подиумы и может титул.

4 минуты назад, DAKar сказал:

Если ему в четверку попасть надо по итогу года, то наберет думаю. Если не наберет и Даниил останется то что изменится для него? Не видно что бы он что то делал для результата, может и делает, только только мало

Зато для нас если Даня сможет остаться, то наверняка в пелотоне будет аж 2 российских пилота т.к. скорее всего Роберт дебютирует в следующем году в Альфе или Хаас, будет своего рода занимательно.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

"Избыточник" - синоним "для Ф1 - профнепригоден".

Сейчас уже ссылок не найду, но натыкался на статью, где избыточниками называли Хэмильтона и Шумахера. Как-то не назовешь их "профнепригодными для Ф1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BJayDS сказал:

Сейчас уже ссылок не найду, но натыкался на статью, где избыточниками называли Хэмильтона и Шумахера. Как-то не назовешь их "профнепригодными для Ф1".

Мне кажется пилоты такого уровня могут на любой машине максимум показать, но это не значит что у них не может быть предпочтений. Тут больше роль играет сам уровень пилота, опыт, талант и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Niacrees сказал:

Какие там у него налоги в Монако или России, ну манагеру допустим это обычно где-то 1/4. Это не в США к примеру в НХЛ у игроков в итоге после всех выплат налогов и прочих менеджеров и т.п. остается 40-50% от изначальной зп. Ренты/новички обычно 0.5-1 млн. в год получают. Так что у него где-то промежуток между новичками и тех кто на оплате в командах-середняках. Так что нормуль. В других сериях конечно будет поменьше, но зато может хоть опять как в молодежках начнет бороться за подиумы и может титул.

Зато для нас если Даня сможет остаться, то наверняка в пелотоне будет аж 2 российских пилота т.к. скорее всего Роберт дебютирует в следующем году в Альфе или Хаас, будет своего рода занимательно.

Да не останется он, только стечение обстоятельств может помочь или 10-15 лямов. Раньше уйдет раньше найдет себя еще в чем то. 6 сезонов это не мало, еще спасибо РБ что привели его и столько лет давали ему возможность показать себя. Был бы сам по себе может и не было шанса попасть в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DAKar сказал:

Да не останется он, только стечение обстоятельств может помочь или 10-15 лямов. Раньше уйдет раньше найдет себя еще в чем то. 6 сезонов это не мало, еще спасибо РБ что привели его и столько лет давали ему возможность показать себя. Был бы сам по себе может и не было шанса попасть в ф1

Да, и в целом карьера гонщика в т.ч. в ф1 выходит сносная: недавно разменял 100 гп, взял 3 подиума. В других сериях наверняка тоже не затеряется и продолжит гонять. Так что я вот тоже считаю, что да, были неприятные моменты, не все получается, но вполне по итогу достойно не зря потрачено время :floxy:. А нам наблюдать и радоваться когда порой получаются успешные выступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль ,конечно, вроде перезагрузился в прошлом году и все опять пошло наперекосяк. Думаю он и сам не может понять ,как Гасли его ушатывает. Может в Монце покажет класс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dell сказал:

Жаль ,конечно, вроде перезагрузился в прошлом году и все опять пошло наперекосяк. Думаю он и сам не может понять ,как Гасли его ушатывает. Может в Монце покажет класс?

Не было там никакой перезагрузки. Все тоже самое было. Мне кажется он наоборот потерял что то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, César Borgia сказал:

спляшите ещё ! троли :facepalm:

Нынче тоньше действуют ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dell сказал:

Жаль ,конечно, вроде перезагрузился в прошлом году и все опять пошло наперекосяк. Думаю он и сам не может понять ,как Гасли его ушатывает. Может в Монце покажет класс?

Справедливости ради, в гонках более менее одинаково, при одинаковой стратегии Гасли сливается. Понятно что в эмоциях видишь из мухи слона . Верю что всему есть логичное объяснение . Класс пилота - 0,2 десятых максимум разницы, а больше уже техника. 

На месте Дани уйти желательно в другую команду, и высказать все о системе РБ, и о тех годах тоже. Надеюсь, дождемся от него таких интервью 

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DAKar сказал:

Не было там никакой перезагрузки. Все тоже самое было. Мне кажется он наоборот потерял что то

Остался в обойме, это пока главное 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...