Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

После финиша Квят мощно взбомбил по радио

Естественно, россиянин оказался не в восторге от результата – и высказался сразу после финиша.

«Какая ##### разочаровывающая гонка. Невероятно. Опциональные шины работали хорошо. Если бы вы только послушали меня насчет того, на чем я хочу стартовать», — заявил Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да банально вся телеметрия у них в распоряжении 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ в этом сезоне (когда пилот Албон) уже ничего не находит и не теряет, ситуация с рейтингом в КК уже понятно. Если один из лучших инженеров Албону не помог - значит не поможет ничего. Ясно же что с Албоном команда только теряет потенциальные очки что могли быть в копилке. Таппен и Албон как будьто в разных лигах выступают. Что там думает Марко - тёмный лес, может у него что то личное против Дани? Может "воспитывает" чтоб в чемпионы не рвался? а методы "воспитания" я помню, ту же Японию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Можешь признавать всё что тебе захочется. А я не собираюсь. Пилоты не меняются. И упадок мотивации возможен только после кучи титулов в лучшем случае и то не факт.

В Формулу 1 попадают лучшие из лучших и я ни за что не поверю, что они вдруг в какой-то момент разучились ездить. 

Но Ф1 слишком сложный технический вид спорта, где далеко не всё зависит от пилота. Не раз говорилось про стили пилотирования, предпочтения пилотов. Про то, что кому-то подходит машина, кому-то нет.

Возьми Гасли. Если он такой крутой, почему он так далеко был от Макса, а в АТ прям сразу взял и поехал быстро? Да именно потому, что РБ ему не подходила, а АТ подходит!  Поэтому ничего не сильнее. особенно в гонках. Просто повезло с машиной. Тем более, что еще многое и от инженерной команды зависит. Да, пилоты тоже бывает лажают, но это чаще всего происходит потому, что они не уверенны в машине, они не могут ехать на пределе ее возможностей. И не потому что они не быстры, а потому невозможно найти баланс. Отсюда нестабильность и ошибки. 

К твоему посту добавлю, что другим пилотам: Максу ( "я не буду ехать как бабушка"), Карлосу (стартую на сликах, когда все на дождевой) разрешали делать то, что пилоты считали для себя правильным, а Дане этого не дают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На прогревочном круге не дали заехать в боксы за сликами, не дали стартовать на медиуме в Испании и т.д. Почему?

Даня показывает 6-ой темп в гонке в Испании, а приезжает 12-м!!!! Все это происходит не просто так. Ну не должна команда, которая борется за очки в КК, так поступать, если исходить из логики из здравого смысла. Но это происходит! Значит на это есть свои причины.

Нам остается не опережать события и посмотреть чем же закончится сей спектакль! Не знаю почему, но я в будущем Дани уверен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Raven4uk сказал:

Я тоже за это, нынешний РБ может Дане подойти, чем нынешняя АТ. Да и посмотреть охота, сможет ли Даня подтянутся к Максу и прикрывать ему спину, чего пока и близко не делали Пьер с Алексом.

Не знаю как по квалам, а вот по гонкам Даня, думаю, сможет не только прикрывать спину Максу, но и ...., вот поэтому его и не переводят, вот поэтому и в прошлом сезоне Даня вдруг, как то резко стал проигрывать напарникам и квалы и гонки. Ездить, наверно, разучился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Можешь признавать всё что тебе захочется. А я не собираюсь. Пилоты не меняются. И упадок мотивации возможен только после кучи титулов в лучшем случае и то не факт.

В Формулу 1 попадают лучшие из лучших и я ни за что не поверю, что они вдруг в какой-то момент разучились ездить. 

Но Ф1 слишком сложный технический вид спорта, где далеко не всё зависит от пилота. Не раз говорилось про стили пилотирования, предпочтения пилотов. Про то, что кому-то подходит машина, кому-то нет.

Возьми Гасли. Если он такой крутой, почему он так далеко был от Макса, а в АТ прям сразу взял и поехал быстро? Да именно потому, что РБ ему не подходила, а АТ подходит!  Поэтому ничего не сильнее. особенно в гонках. Просто повезло с машиной. Тем более, что еще многое и от инженерной команды зависит. Да, пилоты тоже бывает лажают, но это чаще всего происходит потому, что они не уверенны в машине, они не могут ехать на пределе ее возможностей. И не потому что они не быстры, а потому невозможно найти баланс. Отсюда нестабильность и ошибки. 

К сожалению в Ф1 пробиваются не лучшие, а у кого бабок больше. Папу Дани озвучивать? Папу Виталика с вертолетами все помним и титульным спонсорлм рено в виде Лады? Хоть одного пилота сегодня мне покажите без крыльев. Тут скорее только коленоприклонного можно отметить, хоть я его и недолюбливаю. У него единственный козырь был, что папа пол жизни на Макларен проработал и он был черным сынлм полка по сути.

Про Гасли, да он тупо не успел даже привыкнуть к машине РБ, да и не до него всем было в тот момент, ну и груз ответственности угнетал. Кого-то неудачи ломают, кого-то заколяют. Это прям про него и Даню.

С машиной повезло? Сколько Даня уже в ТР + АТ? Сколько может не везти уже? Такими темпами состарится скоро и все не везет ему... Одним словом - все оправдания удел слабых, сильный и на более слабой машине (как тот же Макс доказывает Мерседесам) могут себя проявить, пока это делает Гусли, а не Даня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, sinner сказал:

РБ в этом сезоне (когда пилот Албон) уже ничего не находит и не теряет, ситуация с рейтингом в КК уже понятно. Если один из лучших инженеров Албону не помог - значит не поможет ничего. Ясно же что с Албоном команда только теряет потенциальные очки что могли быть в копилке. Таппен и Албон как будьто в разных лигах выступают. Что там думает Марко - тёмный лес, может у него что то личное против Дани? Может "воспитывает" чтоб в чемпионы не рвался? а методы "воспитания" я помню, ту же Японию...

Согласен, что Албон - отыгранная карта. Если делать замену, то уже время настало.

Надеюсь, что Даню посадят в РБ в этом году.

ПС: А может и Гасли и Даньке дадут провести по несколько гонок.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

ну, например, Хэмилтон категорически отказался ставить на третий отрезок софт, настоял, чтоб был медиум. 

Он забоялся расслоения и разбортирования. Хотя ему то все равно, с такими отрывами можно и хард ставить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, papaklass сказал:

На прогревочном круге не дали заехать в боксы за сликами,

Нельзя было, был бы штраф, потом обвиняли бы, что команда подставила Даню на штраф)

19 минут назад, papaklass сказал:

Даня показывает 6-ой темп в гонке в Испании, а приезжает 12-м!!!!

Ну 6-м он у него точно не был. ну и стартуя 12 в Барселоне и 6-го темпа может не хватить, чтобы в очки приехать. Нужно стартовать выше. Вот в Спа, думаю. Даня Пьера в квале опередит, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, sinner сказал:

РБ в этом сезоне (когда пилот Албон) уже ничего не находит и не теряет, ситуация с рейтингом в КК уже понятно. Если один из лучших инженеров Албону не помог - значит не поможет ничего. Ясно же что с Албоном команда только теряет потенциальные очки что могли быть в копилке. Таппен и Албон как будьто в разных лигах выступают. Что там думает Марко - тёмный лес, может у него что то личное против Дани? Может "воспитывает" чтоб в чемпионы не рвался? а методы "воспитания" я помню, ту же Японию...

 

           Что может думать Марко, в данном случае не интересует Матешица и его тайских партнеров: деньги уплачены за  товар, которым является присутствие тайского пилота в старшей команде Ред Була и поменять его на другого без форс - мажора совершенно невозможно. Почему? дело не только в деньгах, которые уплачены тайской компанией, но и в потерях гораздо больших, из - за провала рекламной акции по продажам продукции тайского Ред Була в  Юго - Восточном регионе Азии, если Элбона переведут в младшую команду или вообще уволят.  Не знаю, как составляли контракт и был в нем или нет, пункт о спортивных показателях, по которым пилота могут уволить или перевести в младшую команду, но пока Хорнер и "ко" поют дифирамбы Алексу даже в тех случаях, когда он проигрывает пилоту младшей команды.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не будет Марко сейчас ничего менять. Тем более,что за тайца занесено.

Если бы Квят сам попросил доктора дать 3 гонки за РБ  и дать гарантии,что минимум в одной он приедет на подиум ,например  в Сочи,Монце и Спа, то было бы интересно глянуть. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квяту нужно просто озвучить в прессе, что он настраивает машину максимально на гонку. И после этого все от него отстанут из-за квалификаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sinner сказал:

РБ в этом сезоне (когда пилот Албон) уже ничего не находит и не теряет, ситуация с рейтингом в КК уже понятно. Если один из лучших инженеров Албону не помог - значит не поможет ничего. Ясно же что с Албоном команда только теряет потенциальные очки что могли быть в копилке. Таппен и Албон как будьто в разных лигах выступают. Что там думает Марко - тёмный лес, может у него что то личное против Дани? Может "воспитывает" чтоб в чемпионы не рвался? а методы "воспитания" я помню, ту же Японию...

а что было в Японии? что-то не припомню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Turbotroll сказал:

Квяту нужно просто озвучить в прессе, что он настраивает машину максимально на гонку. И после этого все от него отстанут из-за квалификаций.

Да просто ему нужна более жесткая машинка, как РБР. Помнится, машины топ команд спокойно переносят разные маневры типа езда колесо об колесо, езда по поребрикам.. 

А с АТ вынужден мягко обращаться, иначе сломается просто))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Broyler сказал:

 

Да, собственно, у РБ другого выхода и нет, если они собираются в 2021 бороться за КК. Гасли и Албон уже проверены, не помощники. А сажать новичка с призрачной надеждой, что он поедет? Тот ещё риск. На мой взгляд, надо в этом сезоне (пока есть время) дать возможность Дане прокатиться на хорошем болиде. Если поедет - флаг ему в руки. Не поедет - тогда уже искать другие варианты.

Я бы тоже так поступил. Но вот захочет ли Марко, большие сомнения. Он бы сделал так, мне кажется, если бы Квят хотя бы был на равне с Гасли в квалах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zena сказал:

Да просто ему нужна более жесткая машинка, как РБР. Помнится, машины топ команд спокойно переносят разные маневры типа езда колесо об колесо, езда по поребрикам.. 

А с АТ вынужден мягко обращаться, иначе сломается просто))))) 

 

Не прокатит. Феррари - топмашина, а глохнет от прыжка на поребрике. Так что убойный аргумент - это только, что очки начисляются в воскресенье. А вот с этим действительно надо что-то делать. Потому как Пьер сильно впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Нам остается не опережать события и посмотреть чем же закончится сей спектакль! Не знаю почему, но я в будущем Дани уверен!

Да ничем это кроме выхода из Ф1 не закончится! У Дани сейчас нет козырей даже в Хаас перейти! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SashokYa сказал:

 У Дани сейчас нет козырей 

 

Кроме гоночного темпа. 

 

P.S. Сашок, скажи честно, скучаешь по политоте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Нельзя было, был бы штраф, потом обвиняли бы, что команда подставила Даню на штраф)

Ну 6-м он у него точно не был. ну и стартуя 12 в Барселоне и 6-го темпа может не хватить, чтобы в очки приехать. Нужно стартовать выше. Вот в Спа, думаю. Даня Пьера в квале опередит, посмотрим.

Почему думаешь что опередит? Пока все смотрится так, как будто он не знает что делать. И проблемы с квалами с прошлого года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DAKar сказал:

Почему думаешь что опередит? Пока все смотрится так, как будто он не знает что делать. И проблемы с квалами с прошлого года. 

Потому что после Спа будет точно в Монце, после Монце будет точно в Мунджелло, потом будет точно в Сочи, ну а если и в Сочи не опередит, то точно вселенский заговор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Zena сказал:

Наконец пошел анализ )) 

Главное, чтобы не пролились анализы :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DAKar сказал:

Почему думаешь что опередит? Пока все смотрится так, как будто он не знает что делать. И проблемы с квалами с прошлого года. 

Чуйка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Чуйка.

Посмотрим) Я сомневаюсь, у меня такое ощущение что он потерялся, и все началось в рб еще. Я прогресса не наблюдаю, а хотелось бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, jurykovalev сказал:

Чуйка.

Я ставлю на то, что если не будет 0-17, то выиграть может получится в Монце или на какой-то из 4-х (Турцию по слухам должны скоро объявить) новых трасс т.к. прежде он неплохо адаптировался если у команды не было данных по трассе, все же симуляторы это не реальный трек. У нас конечно не все новые, но на более менее схожих машинах там не гонялись. А если говорить о самих пилотах Турцию мало кто застал из ныне выступающих, а по Имоле хороший знаток у нас разве что только Кими остался. Правда еще пилоты АТ в Имоле перед стартом сезона день покатались.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Niacrees сказал:

Я ставлю на то, что если не будет 0-17, то выиграть может получится в Монце или на какой-то из 4-х (Турцию по слухам должны скоро объявить) новых трасс т.к. прежде он неплохо адаптировался если у команды не было данных по трассе, все же симуляторы это не реальный трек. У нас конечно не все новые, но на более менее схожих машинах там не гонялись. А если говорить о самих пилотах Турцию мало кто застал из ныне выступающих, а по Имоле хороший знаток у нас разве что только Кими остался. Правда еще пилоты АТ в Имоле перед стартом сезона день покатались.

Оба пилота ТР в Имоле в младших сериях ездили, кроме этого. Но в Мюджело у Дани результаты были получше, чем в Имоле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...