Flexxx Опубликовано 19.08.2020 13:10 После финиша Квят мощно взбомбил по радио Естественно, россиянин оказался не в восторге от результата – и высказался сразу после финиша. «Какая ##### разочаровывающая гонка. Невероятно. Опциональные шины работали хорошо. Если бы вы только послушали меня насчет того, на чем я хочу стартовать», — заявил Квят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 19.08.2020 13:12 Да банально вся телеметрия у них в распоряжении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sinner Опубликовано 19.08.2020 13:46 РБ в этом сезоне (когда пилот Албон) уже ничего не находит и не теряет, ситуация с рейтингом в КК уже понятно. Если один из лучших инженеров Албону не помог - значит не поможет ничего. Ясно же что с Албоном команда только теряет потенциальные очки что могли быть в копилке. Таппен и Албон как будьто в разных лигах выступают. Что там думает Марко - тёмный лес, может у него что то личное против Дани? Может "воспитывает" чтоб в чемпионы не рвался? а методы "воспитания" я помню, ту же Японию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 19.08.2020 14:28 2 часа назад, SashokYa сказал: Можешь признавать всё что тебе захочется. А я не собираюсь. Пилоты не меняются. И упадок мотивации возможен только после кучи титулов в лучшем случае и то не факт. В Формулу 1 попадают лучшие из лучших и я ни за что не поверю, что они вдруг в какой-то момент разучились ездить. Но Ф1 слишком сложный технический вид спорта, где далеко не всё зависит от пилота. Не раз говорилось про стили пилотирования, предпочтения пилотов. Про то, что кому-то подходит машина, кому-то нет. Возьми Гасли. Если он такой крутой, почему он так далеко был от Макса, а в АТ прям сразу взял и поехал быстро? Да именно потому, что РБ ему не подходила, а АТ подходит! Поэтому ничего не сильнее. особенно в гонках. Просто повезло с машиной. Тем более, что еще многое и от инженерной команды зависит. Да, пилоты тоже бывает лажают, но это чаще всего происходит потому, что они не уверенны в машине, они не могут ехать на пределе ее возможностей. И не потому что они не быстры, а потому невозможно найти баланс. Отсюда нестабильность и ошибки. К твоему посту добавлю, что другим пилотам: Максу ( "я не буду ехать как бабушка"), Карлосу (стартую на сликах, когда все на дождевой) разрешали делать то, что пилоты считали для себя правильным, а Дане этого не дают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На прогревочном круге не дали заехать в боксы за сликами, не дали стартовать на медиуме в Испании и т.д. Почему? Даня показывает 6-ой темп в гонке в Испании, а приезжает 12-м!!!! Все это происходит не просто так. Ну не должна команда, которая борется за очки в КК, так поступать, если исходить из логики из здравого смысла. Но это происходит! Значит на это есть свои причины. Нам остается не опережать события и посмотреть чем же закончится сей спектакль! Не знаю почему, но я в будущем Дани уверен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 19.08.2020 14:32 2 часа назад, Raven4uk сказал: Я тоже за это, нынешний РБ может Дане подойти, чем нынешняя АТ. Да и посмотреть охота, сможет ли Даня подтянутся к Максу и прикрывать ему спину, чего пока и близко не делали Пьер с Алексом. Не знаю как по квалам, а вот по гонкам Даня, думаю, сможет не только прикрывать спину Максу, но и ...., вот поэтому его и не переводят, вот поэтому и в прошлом сезоне Даня вдруг, как то резко стал проигрывать напарникам и квалы и гонки. Ездить, наверно, разучился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiamondAMM Опубликовано 19.08.2020 14:39 2 часа назад, SashokYa сказал: Можешь признавать всё что тебе захочется. А я не собираюсь. Пилоты не меняются. И упадок мотивации возможен только после кучи титулов в лучшем случае и то не факт. В Формулу 1 попадают лучшие из лучших и я ни за что не поверю, что они вдруг в какой-то момент разучились ездить. Но Ф1 слишком сложный технический вид спорта, где далеко не всё зависит от пилота. Не раз говорилось про стили пилотирования, предпочтения пилотов. Про то, что кому-то подходит машина, кому-то нет. Возьми Гасли. Если он такой крутой, почему он так далеко был от Макса, а в АТ прям сразу взял и поехал быстро? Да именно потому, что РБ ему не подходила, а АТ подходит! Поэтому ничего не сильнее. особенно в гонках. Просто повезло с машиной. Тем более, что еще многое и от инженерной команды зависит. Да, пилоты тоже бывает лажают, но это чаще всего происходит потому, что они не уверенны в машине, они не могут ехать на пределе ее возможностей. И не потому что они не быстры, а потому невозможно найти баланс. Отсюда нестабильность и ошибки. К сожалению в Ф1 пробиваются не лучшие, а у кого бабок больше. Папу Дани озвучивать? Папу Виталика с вертолетами все помним и титульным спонсорлм рено в виде Лады? Хоть одного пилота сегодня мне покажите без крыльев. Тут скорее только коленоприклонного можно отметить, хоть я его и недолюбливаю. У него единственный козырь был, что папа пол жизни на Макларен проработал и он был черным сынлм полка по сути. Про Гасли, да он тупо не успел даже привыкнуть к машине РБ, да и не до него всем было в тот момент, ну и груз ответственности угнетал. Кого-то неудачи ломают, кого-то заколяют. Это прям про него и Даню. С машиной повезло? Сколько Даня уже в ТР + АТ? Сколько может не везти уже? Такими темпами состарится скоро и все не везет ему... Одним словом - все оправдания удел слабых, сильный и на более слабой машине (как тот же Макс доказывает Мерседесам) могут себя проявить, пока это делает Гусли, а не Даня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 19.08.2020 14:40 (изменено) 56 минут назад, sinner сказал: РБ в этом сезоне (когда пилот Албон) уже ничего не находит и не теряет, ситуация с рейтингом в КК уже понятно. Если один из лучших инженеров Албону не помог - значит не поможет ничего. Ясно же что с Албоном команда только теряет потенциальные очки что могли быть в копилке. Таппен и Албон как будьто в разных лигах выступают. Что там думает Марко - тёмный лес, может у него что то личное против Дани? Может "воспитывает" чтоб в чемпионы не рвался? а методы "воспитания" я помню, ту же Японию... Согласен, что Албон - отыгранная карта. Если делать замену, то уже время настало. Надеюсь, что Даню посадят в РБ в этом году. ПС: А может и Гасли и Даньке дадут провести по несколько гонок. Изменено 19.08.2020 14:43 пользователем papaklass Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 19.08.2020 14:40 6 часов назад, jurykovalev сказал: ну, например, Хэмилтон категорически отказался ставить на третий отрезок софт, настоял, чтоб был медиум. Он забоялся расслоения и разбортирования. Хотя ему то все равно, с такими отрывами можно и хард ставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.08.2020 14:49 18 минут назад, papaklass сказал: На прогревочном круге не дали заехать в боксы за сликами, Нельзя было, был бы штраф, потом обвиняли бы, что команда подставила Даню на штраф) 19 минут назад, papaklass сказал: Даня показывает 6-ой темп в гонке в Испании, а приезжает 12-м!!!! Ну 6-м он у него точно не был. ну и стартуя 12 в Барселоне и 6-го темпа может не хватить, чтобы в очки приехать. Нужно стартовать выше. Вот в Спа, думаю. Даня Пьера в квале опередит, посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 19.08.2020 14:50 43 минуты назад, sinner сказал: РБ в этом сезоне (когда пилот Албон) уже ничего не находит и не теряет, ситуация с рейтингом в КК уже понятно. Если один из лучших инженеров Албону не помог - значит не поможет ничего. Ясно же что с Албоном команда только теряет потенциальные очки что могли быть в копилке. Таппен и Албон как будьто в разных лигах выступают. Что там думает Марко - тёмный лес, может у него что то личное против Дани? Может "воспитывает" чтоб в чемпионы не рвался? а методы "воспитания" я помню, ту же Японию... Что может думать Марко, в данном случае не интересует Матешица и его тайских партнеров: деньги уплачены за товар, которым является присутствие тайского пилота в старшей команде Ред Була и поменять его на другого без форс - мажора совершенно невозможно. Почему? дело не только в деньгах, которые уплачены тайской компанией, но и в потерях гораздо больших, из - за провала рекламной акции по продажам продукции тайского Ред Була в Юго - Восточном регионе Азии, если Элбона переведут в младшую команду или вообще уволят. Не знаю, как составляли контракт и был в нем или нет, пункт о спортивных показателях, по которым пилота могут уволить или перевести в младшую команду, но пока Хорнер и "ко" поют дифирамбы Алексу даже в тех случаях, когда он проигрывает пилоту младшей команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 19.08.2020 14:51 да не будет Марко сейчас ничего менять. Тем более,что за тайца занесено. Если бы Квят сам попросил доктора дать 3 гонки за РБ и дать гарантии,что минимум в одной он приедет на подиум ,например в Сочи,Монце и Спа, то было бы интересно глянуть. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 19.08.2020 15:19 Квяту нужно просто озвучить в прессе, что он настраивает машину максимально на гонку. И после этого все от него отстанут из-за квалификаций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 19.08.2020 15:22 1 час назад, sinner сказал: РБ в этом сезоне (когда пилот Албон) уже ничего не находит и не теряет, ситуация с рейтингом в КК уже понятно. Если один из лучших инженеров Албону не помог - значит не поможет ничего. Ясно же что с Албоном команда только теряет потенциальные очки что могли быть в копилке. Таппен и Албон как будьто в разных лигах выступают. Что там думает Марко - тёмный лес, может у него что то личное против Дани? Может "воспитывает" чтоб в чемпионы не рвался? а методы "воспитания" я помню, ту же Японию... а что было в Японии? что-то не припомню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 19.08.2020 16:01 40 минут назад, Turbotroll сказал: Квяту нужно просто озвучить в прессе, что он настраивает машину максимально на гонку. И после этого все от него отстанут из-за квалификаций. Да просто ему нужна более жесткая машинка, как РБР. Помнится, машины топ команд спокойно переносят разные маневры типа езда колесо об колесо, езда по поребрикам.. А с АТ вынужден мягко обращаться, иначе сломается просто))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 19.08.2020 16:08 3 часа назад, Broyler сказал: Да, собственно, у РБ другого выхода и нет, если они собираются в 2021 бороться за КК. Гасли и Албон уже проверены, не помощники. А сажать новичка с призрачной надеждой, что он поедет? Тот ещё риск. На мой взгляд, надо в этом сезоне (пока есть время) дать возможность Дане прокатиться на хорошем болиде. Если поедет - флаг ему в руки. Не поедет - тогда уже искать другие варианты. Я бы тоже так поступил. Но вот захочет ли Марко, большие сомнения. Он бы сделал так, мне кажется, если бы Квят хотя бы был на равне с Гасли в квалах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 19.08.2020 16:08 2 минуты назад, Zena сказал: Да просто ему нужна более жесткая машинка, как РБР. Помнится, машины топ команд спокойно переносят разные маневры типа езда колесо об колесо, езда по поребрикам.. А с АТ вынужден мягко обращаться, иначе сломается просто))))) Не прокатит. Феррари - топмашина, а глохнет от прыжка на поребрике. Так что убойный аргумент - это только, что очки начисляются в воскресенье. А вот с этим действительно надо что-то делать. Потому как Пьер сильно впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 19.08.2020 16:13 1 час назад, papaklass сказал: Нам остается не опережать события и посмотреть чем же закончится сей спектакль! Не знаю почему, но я в будущем Дани уверен! Да ничем это кроме выхода из Ф1 не закончится! У Дани сейчас нет козырей даже в Хаас перейти! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 19.08.2020 16:44 27 минут назад, SashokYa сказал: У Дани сейчас нет козырей Кроме гоночного темпа. P.S. Сашок, скажи честно, скучаешь по политоте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 19.08.2020 17:09 2 часа назад, jurykovalev сказал: Нельзя было, был бы штраф, потом обвиняли бы, что команда подставила Даню на штраф) Ну 6-м он у него точно не был. ну и стартуя 12 в Барселоне и 6-го темпа может не хватить, чтобы в очки приехать. Нужно стартовать выше. Вот в Спа, думаю. Даня Пьера в квале опередит, посмотрим. Почему думаешь что опередит? Пока все смотрится так, как будто он не знает что делать. И проблемы с квалами с прошлого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiamondAMM Опубликовано 19.08.2020 17:15 3 минуты назад, DAKar сказал: Почему думаешь что опередит? Пока все смотрится так, как будто он не знает что делать. И проблемы с квалами с прошлого года. Потому что после Спа будет точно в Монце, после Монце будет точно в Мунджелло, потом будет точно в Сочи, ну а если и в Сочи не опередит, то точно вселенский заговор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 19.08.2020 17:24 22 часа назад, Zena сказал: Наконец пошел анализ )) Главное, чтобы не пролились анализы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.08.2020 17:24 14 минут назад, DAKar сказал: Почему думаешь что опередит? Пока все смотрится так, как будто он не знает что делать. И проблемы с квалами с прошлого года. Чуйка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 19.08.2020 17:39 13 минут назад, jurykovalev сказал: Чуйка. Посмотрим) Я сомневаюсь, у меня такое ощущение что он потерялся, и все началось в рб еще. Я прогресса не наблюдаю, а хотелось бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 19.08.2020 17:52 (изменено) 29 минут назад, jurykovalev сказал: Чуйка. Я ставлю на то, что если не будет 0-17, то выиграть может получится в Монце или на какой-то из 4-х (Турцию по слухам должны скоро объявить) новых трасс т.к. прежде он неплохо адаптировался если у команды не было данных по трассе, все же симуляторы это не реальный трек. У нас конечно не все новые, но на более менее схожих машинах там не гонялись. А если говорить о самих пилотах Турцию мало кто застал из ныне выступающих, а по Имоле хороший знаток у нас разве что только Кими остался. Правда еще пилоты АТ в Имоле перед стартом сезона день покатались. Изменено 19.08.2020 17:56 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.08.2020 18:23 27 минут назад, Niacrees сказал: Я ставлю на то, что если не будет 0-17, то выиграть может получится в Монце или на какой-то из 4-х (Турцию по слухам должны скоро объявить) новых трасс т.к. прежде он неплохо адаптировался если у команды не было данных по трассе, все же симуляторы это не реальный трек. У нас конечно не все новые, но на более менее схожих машинах там не гонялись. А если говорить о самих пилотах Турцию мало кто застал из ныне выступающих, а по Имоле хороший знаток у нас разве что только Кими остался. Правда еще пилоты АТ в Имоле перед стартом сезона день покатались. Оба пилота ТР в Имоле в младших сериях ездили, кроме этого. Но в Мюджело у Дани результаты были получше, чем в Имоле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах