ssq Опубликовано 16.04.2020 13:11 В 13.04.2020 в 06:46, newmark1948 сказал: Не хочу, чтобы Квят переходил в Ред Бул. Гасли хорошо рассказал, что в команде, которая "заточена" под одного гонщика, второму пилоту уделяется минимум внимания, достаточной только для того, чтобы он мог стартовать в гонке. Вспоминаю, как был недоволен Ферстаппен, тем что Рик забрал у него предполагаемый поул, для чего австралийцу пришлось до решающего заезда маскировать свою истинную скорость. Рик и ушел от быков, потому что не хотел быть на вторых ролях у протеже Хейнекен. Конечно можно гоняться и ради зарплаты, исправно исполняя роль вторикеллы, но очень не хочется для Квята такой роли. Это понятно, но сейчас не о РБ речь, а скорее о том, чтобы остаться в Ф1 В 13.04.2020 в 16:28, dell сказал: Тут место хотя бы сохранить на след.сезон.. +1 именно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 16.04.2020 21:25 В 13.04.2020 в 16:28, dell сказал: Тут место хотя бы сохранить на след.сезон.. Похоже, старшие Быки (Хорнер) готовят почву для обратного сманивания Дэна. [Мимоходом ехидно замечу, что, тайские транши, похоже, все-таки не могут компенсировать отсутствие обратной связи ]. Тогда место в Рено может освободиться. И не такое уж плохое, надо сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.04.2020 23:40 2 часа назад, Kate S. сказал: Похоже, старшие Быки (Хорнер) готовят почву для обратного сманивания Дэна. [Мимоходом ехидно замечу, что, тайские транши, похоже, все-таки не могут компенсировать отсутствие обратной связи ]. Тогда место в Рено может освободиться. И не такое уж плохое, надо сказать. Что Хорнер может там приготовить, только обещать равные права с Ферстом? Рик явно ушел хорошенько всё обдумав, и никаким контрактом не сделаешь так, что у твоего напарника лучше стратегия или шины меняются на пол секунды быстрее. В 14.04.2020 в 16:52, newmark1948 сказал: Интересно: смотрю на пустынные улицы европейских городов и наблюдаю прямо противоположную картину в Новосибирске. Машин полно, людей на улице толпы, ходят автобусы и маршрутки. Не знаю, как в других городах, но в Новосибирске самое пофигистское отношение к карантину. у нас в городе количество машин на дороге уменьшилось до уровня года 1994го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 17.04.2020 02:21 2 часа назад, Xodus сказал: Что Хорнер может там приготовить, только обещать равные права с Ферстом? Рик явно ушел хорошенько всё обдумав, и никаким контрактом не сделаешь так, что у твоего напарника лучше стратегия или шины меняются на пол секунды быстрее. Обещать можно все, что угодно, а по факту, когда доктор говорит, что Макс должен стать самым юным чемпионом мира, когда тапок не на шутку разозлился, что "второй пилот" забрал поул, который должен был принадлежать ему, Максу, - даже футболки соответствующие были заранее заготовлены, что должен делать более классный пилот, каким является Рик? Поэтому австралиец и ушел, но он наверное не ожидал, что рено под управлением Абутебуля окажется таким днищем. Ну а теперь, Рик должен вернуться в РБ? думаю, что ему будут более лестные предложения, нежели быть вторикеллой у Ферстаппена, будучи более классным пилотом, чем голландец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 17.04.2020 03:43 1 час назад, newmark1948 сказал: Обещать можно все, что угодно, а по факту, когда доктор говорит, что Макс должен стать самым юным чемпионом мира, когда тапок не на шутку разозлился, что "второй пилот" забрал поул, который должен был принадлежать ему, Максу, - даже футболки соответствующие были заранее заготовлены, что должен делать более классный пилот, каким является Рик? Поэтому австралиец и ушел, но он наверное не ожидал, что рено под управлением Абутебуля окажется таким днищем. Ну а теперь, Рик должен вернуться в РБ? думаю, что ему будут более лестные предложения, нежели быть вторикеллой у Ферстаппена, будучи более классным пилотом, чем голландец. Хватит фантазировать. Чем дальше, тем больше. Остановись. Макс просто быстрее. Он сейчас самый быстрый пилот в пелотоне. Не скрывал Рик никакую свою скорость. У него была последняя попытка, поэтому и вырвал поул. Ехал бы Макс последним, поул был бы у него. Тоже самое и с Гасли. Макс тупо быстрее. Я болею и за Гасли, но мне хватает сил это признать. Команда всегда поддерживает сильнейшего. Поэтому и ЗП такую конскую Максу отвалили. Потому что любая топ-команда с удовольствием его себе заберет. С руками и ногами оторвут. Мерс уже на него не первый год облизывался. Рик очень сильный пилот. Но он уже медленнее Макса. Он мог соперничать с Максом 3-х летней давности. Сейчас с Максом никто уже не сможет тягаться на одинаковых болидах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 17.04.2020 08:58 (изменено) 5 часов назад, svarog сказал: Хватит фантазировать. Чем дальше, тем больше. Остановись. Макс просто быстрее. Он сейчас самый быстрый пилот в пелотоне. Не скрывал Рик никакую свою скорость. У него была последняя попытка, поэтому и вырвал поул. Ехал бы Макс последним, поул был бы у него. Тоже самое и с Гасли. Макс тупо быстрее. Я болею и за Гасли, но мне хватает сил это признать. Команда всегда поддерживает сильнейшего. Поэтому и ЗП такую конскую Максу отвалили. Потому что любая топ-команда с удовольствием его себе заберет. С руками и ногами оторвут. Мерс уже на него не первый год облизывался. Рик очень сильный пилот. Но он уже медленнее Макса. Он мог соперничать с Максом 3-х летней давности. Сейчас с Максом никто уже не сможет тягаться на одинаковых болидах. У-у-у-у, как все запущено. В какой класс ходишь? В одном ты прав: с Максом никто не сможет тягаться, потому как кроме одинаковых болидов должны быть и одинаковые условия, а их нет. Макс не быстрее доброго десятка других пилотов и вся его сила только в том, что ему созданы идеальные, тепличные условия в Ред Буле и в Ф1. По прошедшему сезону во второй половине чемпионата был хуже всех среди четырех пилотов РБ. Изменено 17.04.2020 08:59 пользователем newmark1948 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 17.04.2020 13:09 9 часов назад, svarog сказал: Хватит фантазировать. Чем дальше, тем больше. Остановись. Макс просто быстрее. Он сейчас самый быстрый пилот в пелотоне. Не скрывал Рик никакую свою скорость. У него была последняя попытка, поэтому и вырвал поул. Ехал бы Макс последним, поул был бы у него. Тоже самое и с Гасли. Макс тупо быстрее. Я болею и за Гасли, но мне хватает сил это признать. Команда всегда поддерживает сильнейшего. Поэтому и ЗП такую конскую Максу отвалили. Потому что любая топ-команда с удовольствием его себе заберет. С руками и ногами оторвут. Мерс уже на него не первый год облизывался. Рик очень сильный пилот. Но он уже медленнее Макса. Он мог соперничать с Максом 3-х летней давности. Сейчас с Максом никто уже не сможет тягаться на одинаковых болидах. 4 часа назад, newmark1948 сказал: У-у-у-у, как все запущено. В какой класс ходишь? В одном ты прав: с Максом никто не сможет тягаться, потому как кроме одинаковых болидов должны быть и одинаковые условия, а их нет. Макс не быстрее доброго десятка других пилотов и вся его сила только в том, что ему созданы идеальные, тепличные условия в Ред Буле и в Ф1. По прошедшему сезону во второй половине чемпионата был хуже всех среди четырех пилотов РБ. +++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 17.04.2020 15:27 за бабло можно и лизнуть .Хорнер вон как умеет. Цитата После ухода Даниэля Макс внезапно осознал ответственность, которую несёт как ведущий гонщик команды. Он отлично справился с этой ролью, повёл команду за собой, его обратная связь о поведении машины была потрясающей. Пожалуй, Макс сейчас в лучшей форме из всех гонщиков в мире». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 18.04.2020 02:19 10 часов назад, César Borgia сказал: за бабло можно и лизнуть .Хорнер вон как умеет. Я помню, как он называл Рика и Квята лучшей парой гонщиков в Ф1. Вообще, он все больше входит в роль Тоста, также "фанТостически" оценивает Макса, как Тост оценивал всех своих гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 18.04.2020 07:54 5 часов назад, newmark1948 сказал: Я помню, как он называл Рика и Квята лучшей парой гонщиков в Ф1. в один момент так и было, ну а что еще должен говорить руководитель команды ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 18.04.2020 11:10 (изменено) Стрим идёт с Петровым и Даней . Смотрите на аккаунте Виталия Изменено 18.04.2020 11:16 пользователем Zena Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 18.04.2020 12:12 4 часа назад, WAKKO сказал: в один момент так и было, ну а что еще должен говорить руководитель команды ? Да какой он там руководитель? доктор всеми рулит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 18.04.2020 13:04 В 17.04.2020 в 05:21, newmark1948 сказал: Обещать можно все, что угодно, а по факту, когда доктор говорит, что Макс должен стать самым юным чемпионом мира, когда тапок не на шутку разозлился, что "второй пилот" забрал поул, который должен был принадлежать ему, Максу, - даже футболки соответствующие были заранее заготовлены, что должен делать более классный пилот, каким является Рик? Поэтому австралиец и ушел, но он наверное не ожидал, что рено под управлением Абутебуля окажется таким днищем. Ну а теперь, Рик должен вернуться в РБ? думаю, что ему будут более лестные предложения, нежели быть вторикеллой у Ферстаппена, будучи более классным пилотом, чем голландец. Нюанс в том, что проект "самый молодой чемпион" заканчивается - часики тикают, а сезон так и не начался. Чашка уплывает за горизонт, прощально махая белым платочком. Как только Макс календарно потеряет возможность стать самым молодым, натягивание разницы между ним и напарником потеряет финансовый смысл, ведь кроме маркетинга под этим ничего не было. Полагаю, сейчас идет торг за то, кто воспользуется плодами "изменившейся концепции" - либо с тайцев стрясут больше денег, и тогда будут дальше тянуть Сашу, благо пока переходный период, либо тайцы упрутся, и тогда будут искать того, кто сможет сделать то, чего так и не смог Макс: бороться за чемпионат на том, что есть, одновременно целенаправленно улучшая машину. Как бы Максу ни лизали пятую точку Хорнер со товарищи, он не справился ни с ролью разработчика машины, ни с ролью стабильного претендента на титул. Его даже на третье место тянули усилиями соперников, позорище просто. Представляю, как истерит окружение Макса с того момента, как стали этапы отменять один за другим. Единственное, что меня слегка тревожит в этом марлезонском балете - перспективы Дани. Хоть бы Феттель уже определился и свалил детей воспитывать, что ли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 18.04.2020 13:17 Главное чтобы команды остались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 18.04.2020 13:39 2 часа назад, Zena сказал: Стрим идёт с Петровым и Даней . Смотрите на аккаунте Виталия Для тех у кого нет подписки на аккаунт.. Скрытый текст Виталий Петров: …Минус 100 граммов — уже минус десятая секунды! Даниил Квят: Аэродинамика! Виталий Петров: Точно! Как жизнь? Даниил Квят: Не привык к такой жизни. Странный медленный ритм. Бегаю несколько раз в день, работаю на боксерской груше. Виталий Петров: Правильно! Там, где живешь, есть карантин? Даниил Квят: Да, в Монако, на самом деле, довольно все жестко. Километр от дома, за покупками в супермаркет. С 10 вечера до 6 утра выходить нельзя. Виталий Петров: То есть ты берешь денежки, бежишь в магазин, покупаешь шоколадки, бежишь обратно? Даниил Квят: Ну на самом деле, закупаюсь дней на пять, чтобы потом не ходить. К тому же, здесь надо соблюдать дистанцию. Вижу, ты развлекаешься у себя? Ходишь в лес? Виталий Петров: Да, но все походы ограничили. Тоже сижу дома, грустно, скучно. За руль очень хочется? Даниил Квят: Да! Уже на телеге в супермаркете представляю, что гоняюсь. Если бы картинг хотя бы был открыт, позанимался бы, но закрыто абсолютно все. Только симулятор, немного катаюсь, «Гран Туризмо». Виталий Петров: Вот! Там очень много вопросов как раз о симуляторах. Ты гоняешься где-нибудь? Даниил Квят: Да, но есть проблемы с «Интернет», и особенно никого не пригласишь, чтобы настроили. Попробую сегодня через телефон подключиться. У меня приставка, не компьютер. Гоняюсь сам против себя каждый день. Виталий Петров: В «Гран Туризмо» гоняешь? Даниил Квят: Да, я всегда хотел выучить наизусть некоторые трассы, вот особенно Нюрбургринг, который в старой конфигурации, Нордшляйфе. Виталий Петров: Тебе штурман нужен рядом! Даниил Квят: Ты знаешь эту трассу? Виталий Петров: Да, также ездил в «Гран Туризмо». Там управление неплохое! Даниил Квят: Да! Особенно машины GT, очень неплохие ощущения — поребрики «берутся» реалистично, работа рулем, подвеска, все очень реалистично. Жаль, что сбои с Интернет. Петров: Вот, парни еще в «Ассетто Корса» играют, я тоже себе приобрел. Еще «iRacing». Квят: Да, хороший симулятор. К сожалению, пока его нет у меня, к тому же в квартире не так много места, еще одну приставку заказывать в квартиру не вижу смысла. Петров: Ну да. Видимо, продлится все долго. Новостей пока нет, когда стартуете? Квят: Пока насколько знаю, Австрию не отменили, но ничего от нас не зависит. Как будет развиваться ситуация с коронавирусом, но в данный момент, насколько я знаю, стартуем в Австрии. Петров: Забавно, когда я гонялся в Формуле-1, хотелось каникулы сделать подольше, а теперь уже не знаешь, чем себя занять, да? Квят: Ну да, когда вернулся из Австралии, хотелось отойти от режима слегка, спать сколько хочешь, было круто. А теперь уже вот не знаешь, чем заняться. В Австралию я прилетел за неделю до гонки, все было обычно, подготовка к гонке, четверг также прошел «штатно», хотя уже сокращали общение с болельщиками, меньше интервью, отменили автограф-сессию. Что-то витало в воздухе, и в пятницу утром пришло много сообщений об отмене гонки. Петров: Как говорится, «собирай манатки»?) Квят: Ну да, я стал смотреть билеты, и уже в пятницу вечером улетел домой. Не хотелось нигде застрять, потому что границы уже закрывали. Прилетел к себе в Монако — здесь у меня база, квартира. Петров: На карантине общаетесь с командой, что-то обсуждаете? Квят: Ну я созванивался пару раз с инженером, в целом, мы после Барселоны все сделали. Поэтому особенно обсуждать нечего. Иногда обсуждаем Австрию, что будем делать, до этого Канаду обсуждали. Чтобы просто мозг поддерживать в тонусе. Как это работает все, поэтому да, иногда созваниваемся…ну и все, собственно! Как дела, что в Италии, узнаю, потому что там тяжелая ситуация. Петров: Ну то есть команды распущены, работы не ведутся? Квят: Я точно не знаю, но летний перерыв перенесли, вроде бы никто не работает, насколько мне известно... Петров: Белый комбинезон «Альфа Таури» — огонь! Думаю, один из лучших. Болельщики спрашивают — в чем плюсы и минусы комбинезона? Квят: Логично, что минус в том, что пачкается легко. Зато плюс, их больше сделают и сошьют, поэтому хотя бы что-то останется. На память. Вообще, с первого сезона Формулы-1 у меня один шлем остался. Петров: Часто ли бываешь в России? Квят: В прошлом году был в Питере, там было мероприятие, в Москву, в Сочи прилетал. Там хорошо, курорт и гонка вместе. А так, времени мало, более плотно все, но при возможности посещаю страну. А так возвращаюсь в Монако, просто где «кровать родная». Петров: Как карантин снимут, прилетай на Игору, тут хорошая трасса построилась. Квят: Да, я видел, как раз интересно будет посмотреть, как это все будет выглядеть. Петров: Да, там как раз видео снимали, как симуляцию делать на трассе, но закрыли на карантин, поэтому, к сожалению, да, ничего больше не увидим. Кажется, пять километров, но точно не помню. Надо будет посмотреть точно. Квят: В целом, для Формулы-1 подходит. Петров: На самом деле, да, для гонок F1 подходит, надо внести определенные изменения. Должны были все принять, DTM опять же, но, к сожалению, пока все «обломилось». Квят: Ну все равно здорово, больше хороших автодромов в России, это отлично. Петров: А тебе сама трасса в Сочи нравится? Квят: Да! На современных машинах повороты в 90 градусов интересные, ну и вообще, длинная стартовая прямая всегда интересная, там сильное торможение, можно гоняться. Мне нравится. Петров: А то говорили, что Сочи неинтересный. А я говорю им — вы что! Это очень интересная трасса. Квят: Да, мы тоже нравится на «Sochi Autodrom», и все условия соблюдены. Все очень круто там. Петров: Гасли или Албон? Квят: Для чего? (смеется) Петров: Не для дружбы (смеется). Просто, кого ты лучше даже знаешь, по гонкам. Квят: Возможно, Гасли я знаю слегка лучше, гонялись еще в картинге, немного лучше мне известен. Веселый парень, всегда шутит. Вообще, с обоими расслабленная атмосфера, все хорошо с ними, приятные люди. Петров: Что бы хотел попробовать вместо Формулы-1? Или после завершения карьеры? Квят: Много раз говорил — почему-то именно «НАСКАР». Не знаю, там совершенно другая атмосфера. Мы прошли через все формульные, юниорские категории, и хочется попробовать нечто совершенно иное. Ралли тоже нравится. Очень впечатляет, совершенно другая дисциплина. Просто даже «Индикар» — понимаешь, что там ожидать, что это опять формулы. Но «НАСКАР» или гонки на овалах , рев моторов — потрясающий опыт. Я смотрел старые гонки «НАСКАР», очень веселые гонки, они «пихают друг друга бесцеремонно», есть в этом драйв. Петров: Ну да, в Европе понятно, а в США совсем по-иному. Правда, вот я ездил на BR11, голова трясется, столько кочек — как они вообще ездят? Квят: Ты же на прототипе ездил? Петров: Да. Квят: Просто в «НАСКАР» помягче подвеска, другие овальные трассы. Поэтому им слегка попроще. Петров: Я на самом деле думал, об «Инди-500» и остальном, но вот смотришь когда на аварии, тот же Уикенс. Я не понимаю, зачем так рисковать — ведь та же самая сетка может окончить жизнь. Уикенс веселый парень был, а теперь… Квят: Ну, риск всегда есть на таких скоростях, мы занимаемся таким делом. Иногда да — выглядит пугающе, на овалах разбиваются на высоких скоростях. Петров: Кстати, я всегда думал — все натянуто сетками там у них, почему не сделать защитное стекло? Чтобы по стене по касательной машина как бы «соскальзывала», не останавливалась? Может, было бы безопаснее. Петров: Это то же самое, если бы в F1 вы ездили в шлемах и с очками, как лет сорок назад. Народ из России ругается, почему посты на английском, а не на русском? Квят: Я просто сам их делаю, и переводить все на русский, какой-нибудь сарказм — не хочу. Нет времени и желания учите английский язык! (смеется) Петров: Я сам говорил, есть же переводчик в «Инстаграм»! Но все равно жалуются. Квят: Хорошо! Буду теперь писать и на английском языке, и на русском. Но я же не пишу поэмы, простые вещи на простом английском языке. Петров: Хотя честно, я и сам редко пишу в социальные сети. Квят: Да я тоже не особенно сижу в социальных сетях. Только сейчас, потому что делать особенно нечего. Петров: Можешь еще Ютуб завести, как тренируешься, как на симуляторе все делаешь. Квят: Думаю, как раз да, запишу видео. Только бы Интернет заработал! (смеется) Петров: В США, наверное, это обычная практика, чтобы больше аварий было. Зрелищнее, для народа. Квят: Это тоже верно. Петров: Часто бывают острые дискуссии в команде? Не надо говорить подробности, это болельщики спрашивают, я-то понимаю, им интересно. В житейском смысле. Квят: На самом деле, очень редко. Иногда разногласия бывают в рабочем порядке, но все мы стараемся стремиться к одной цели — улучшить машину. Например, почему где-то не хватило пару десятых в прошедшие выходные на одной трассе, каждый предлагает свою версию, и дискуссии бывают. Но никто не повышает голос ни на кого, все очень спокойные и вежливые, здесь нечего даже выдумывать. Петров: Ну и в целом, каждый член команды понимает, кто накосячил, кто нет, где недоработали, или где надо было прибавить. Квят: Ну да, надо быть честным, поднять руку и сказать — были проблемы с резиной, или кто-то не так настроил машину, важно быть честным и действовать с точки зрения анализа Так должна работать хорошая команда. Петров: Как не набрать вес, пока сидишь дома? А то все время проходишь, и хочется залезть в холодильник. Я не так набрал прям, но все равно! Квят: Ну я вроде тоже не набрал вес. Что спасает — можно бегать, гулять. Это помогает, я заказал всевозможные тренажеры, резинки, эластичные тренажеры, грузы, мячи, тяжелые, чтобы заниматься упражнениями дома, поэтому, варианты всегда найдутся в целом. Поддерживать вес нет проблемы. Петров: Ну да. А если гонок в этом году не будет? Квят: Давай не нагонять тоску! (смеется) Ну…справимся все, не мы одни в такой ситуации. Все это неприятно, если так случится — запастись терпением. Зато вкус гонок будет более сладким, когда они вернутся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 19.04.2020 01:50 Думаю, что все мы искренне соболезнуем, сочувствуем Роберту Шварцману. Ушел из жизни его отец, - Михаил Шварцман. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 19.04.2020 05:01 R.I.P вечная память Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 19.04.2020 15:25 В 18.04.2020 в 21:39, Fenix77 сказал: Для тех у кого нет подписки на аккаунт.. Показать контент Виталий Петров: …Минус 100 граммов — уже минус десятая секунды! Даниил Квят: Аэродинамика! Виталий Петров: Точно! Как жизнь? Даниил Квят: Не привык к такой жизни. Странный медленный ритм. Бегаю несколько раз в день, работаю на боксерской груше. Виталий Петров: Правильно! Там, где живешь, есть карантин? Даниил Квят: Да, в Монако, на самом деле, довольно все жестко. Километр от дома, за покупками в супермаркет. С 10 вечера до 6 утра выходить нельзя. Виталий Петров: То есть ты берешь денежки, бежишь в магазин, покупаешь шоколадки, бежишь обратно? Даниил Квят: Ну на самом деле, закупаюсь дней на пять, чтобы потом не ходить. К тому же, здесь надо соблюдать дистанцию. Вижу, ты развлекаешься у себя? Ходишь в лес? Виталий Петров: Да, но все походы ограничили. Тоже сижу дома, грустно, скучно. За руль очень хочется? Даниил Квят: Да! Уже на телеге в супермаркете представляю, что гоняюсь. Если бы картинг хотя бы был открыт, позанимался бы, но закрыто абсолютно все. Только симулятор, немного катаюсь, «Гран Туризмо». Виталий Петров: Вот! Там очень много вопросов как раз о симуляторах. Ты гоняешься где-нибудь? Даниил Квят: Да, но есть проблемы с «Интернет», и особенно никого не пригласишь, чтобы настроили. Попробую сегодня через телефон подключиться. У меня приставка, не компьютер. Гоняюсь сам против себя каждый день. Виталий Петров: В «Гран Туризмо» гоняешь? Даниил Квят: Да, я всегда хотел выучить наизусть некоторые трассы, вот особенно Нюрбургринг, который в старой конфигурации, Нордшляйфе. Виталий Петров: Тебе штурман нужен рядом! Даниил Квят: Ты знаешь эту трассу? Виталий Петров: Да, также ездил в «Гран Туризмо». Там управление неплохое! Даниил Квят: Да! Особенно машины GT, очень неплохие ощущения — поребрики «берутся» реалистично, работа рулем, подвеска, все очень реалистично. Жаль, что сбои с Интернет. Петров: Вот, парни еще в «Ассетто Корса» играют, я тоже себе приобрел. Еще «iRacing». Квят: Да, хороший симулятор. К сожалению, пока его нет у меня, к тому же в квартире не так много места, еще одну приставку заказывать в квартиру не вижу смысла. Петров: Ну да. Видимо, продлится все долго. Новостей пока нет, когда стартуете? Квят: Пока насколько знаю, Австрию не отменили, но ничего от нас не зависит. Как будет развиваться ситуация с коронавирусом, но в данный момент, насколько я знаю, стартуем в Австрии. Петров: Забавно, когда я гонялся в Формуле-1, хотелось каникулы сделать подольше, а теперь уже не знаешь, чем себя занять, да? Квят: Ну да, когда вернулся из Австралии, хотелось отойти от режима слегка, спать сколько хочешь, было круто. А теперь уже вот не знаешь, чем заняться. В Австралию я прилетел за неделю до гонки, все было обычно, подготовка к гонке, четверг также прошел «штатно», хотя уже сокращали общение с болельщиками, меньше интервью, отменили автограф-сессию. Что-то витало в воздухе, и в пятницу утром пришло много сообщений об отмене гонки. Петров: Как говорится, «собирай манатки»?) Квят: Ну да, я стал смотреть билеты, и уже в пятницу вечером улетел домой. Не хотелось нигде застрять, потому что границы уже закрывали. Прилетел к себе в Монако — здесь у меня база, квартира. Петров: На карантине общаетесь с командой, что-то обсуждаете? Квят: Ну я созванивался пару раз с инженером, в целом, мы после Барселоны все сделали. Поэтому особенно обсуждать нечего. Иногда обсуждаем Австрию, что будем делать, до этого Канаду обсуждали. Чтобы просто мозг поддерживать в тонусе. Как это работает все, поэтому да, иногда созваниваемся…ну и все, собственно! Как дела, что в Италии, узнаю, потому что там тяжелая ситуация. Петров: Ну то есть команды распущены, работы не ведутся? Квят: Я точно не знаю, но летний перерыв перенесли, вроде бы никто не работает, насколько мне известно... Петров: Белый комбинезон «Альфа Таури» — огонь! Думаю, один из лучших. Болельщики спрашивают — в чем плюсы и минусы комбинезона? Квят: Логично, что минус в том, что пачкается легко. Зато плюс, их больше сделают и сошьют, поэтому хотя бы что-то останется. На память. Вообще, с первого сезона Формулы-1 у меня один шлем остался. Петров: Часто ли бываешь в России? Квят: В прошлом году был в Питере, там было мероприятие, в Москву, в Сочи прилетал. Там хорошо, курорт и гонка вместе. А так, времени мало, более плотно все, но при возможности посещаю страну. А так возвращаюсь в Монако, просто где «кровать родная». Петров: Как карантин снимут, прилетай на Игору, тут хорошая трасса построилась. Квят: Да, я видел, как раз интересно будет посмотреть, как это все будет выглядеть. Петров: Да, там как раз видео снимали, как симуляцию делать на трассе, но закрыли на карантин, поэтому, к сожалению, да, ничего больше не увидим. Кажется, пять километров, но точно не помню. Надо будет посмотреть точно. Квят: В целом, для Формулы-1 подходит. Петров: На самом деле, да, для гонок F1 подходит, надо внести определенные изменения. Должны были все принять, DTM опять же, но, к сожалению, пока все «обломилось». Квят: Ну все равно здорово, больше хороших автодромов в России, это отлично. Петров: А тебе сама трасса в Сочи нравится? Квят: Да! На современных машинах повороты в 90 градусов интересные, ну и вообще, длинная стартовая прямая всегда интересная, там сильное торможение, можно гоняться. Мне нравится. Петров: А то говорили, что Сочи неинтересный. А я говорю им — вы что! Это очень интересная трасса. Квят: Да, мы тоже нравится на «Sochi Autodrom», и все условия соблюдены. Все очень круто там. Петров: Гасли или Албон? Квят: Для чего? (смеется) Петров: Не для дружбы (смеется). Просто, кого ты лучше даже знаешь, по гонкам. Квят: Возможно, Гасли я знаю слегка лучше, гонялись еще в картинге, немного лучше мне известен. Веселый парень, всегда шутит. Вообще, с обоими расслабленная атмосфера, все хорошо с ними, приятные люди. Петров: Что бы хотел попробовать вместо Формулы-1? Или после завершения карьеры? Квят: Много раз говорил — почему-то именно «НАСКАР». Не знаю, там совершенно другая атмосфера. Мы прошли через все формульные, юниорские категории, и хочется попробовать нечто совершенно иное. Ралли тоже нравится. Очень впечатляет, совершенно другая дисциплина. Просто даже «Индикар» — понимаешь, что там ожидать, что это опять формулы. Но «НАСКАР» или гонки на овалах , рев моторов — потрясающий опыт. Я смотрел старые гонки «НАСКАР», очень веселые гонки, они «пихают друг друга бесцеремонно», есть в этом драйв. Петров: Ну да, в Европе понятно, а в США совсем по-иному. Правда, вот я ездил на BR11, голова трясется, столько кочек — как они вообще ездят? Квят: Ты же на прототипе ездил? Петров: Да. Квят: Просто в «НАСКАР» помягче подвеска, другие овальные трассы. Поэтому им слегка попроще. Петров: Я на самом деле думал, об «Инди-500» и остальном, но вот смотришь когда на аварии, тот же Уикенс. Я не понимаю, зачем так рисковать — ведь та же самая сетка может окончить жизнь. Уикенс веселый парень был, а теперь… Квят: Ну, риск всегда есть на таких скоростях, мы занимаемся таким делом. Иногда да — выглядит пугающе, на овалах разбиваются на высоких скоростях. Петров: Кстати, я всегда думал — все натянуто сетками там у них, почему не сделать защитное стекло? Чтобы по стене по касательной машина как бы «соскальзывала», не останавливалась? Может, было бы безопаснее. Петров: Это то же самое, если бы в F1 вы ездили в шлемах и с очками, как лет сорок назад. Народ из России ругается, почему посты на английском, а не на русском? Квят: Я просто сам их делаю, и переводить все на русский, какой-нибудь сарказм — не хочу. Нет времени и желания учите английский язык! (смеется) Петров: Я сам говорил, есть же переводчик в «Инстаграм»! Но все равно жалуются. Квят: Хорошо! Буду теперь писать и на английском языке, и на русском. Но я же не пишу поэмы, простые вещи на простом английском языке. Петров: Хотя честно, я и сам редко пишу в социальные сети. Квят: Да я тоже не особенно сижу в социальных сетях. Только сейчас, потому что делать особенно нечего. Петров: Можешь еще Ютуб завести, как тренируешься, как на симуляторе все делаешь. Квят: Думаю, как раз да, запишу видео. Только бы Интернет заработал! (смеется) Петров: В США, наверное, это обычная практика, чтобы больше аварий было. Зрелищнее, для народа. Квят: Это тоже верно. Петров: Часто бывают острые дискуссии в команде? Не надо говорить подробности, это болельщики спрашивают, я-то понимаю, им интересно. В житейском смысле. Квят: На самом деле, очень редко. Иногда разногласия бывают в рабочем порядке, но все мы стараемся стремиться к одной цели — улучшить машину. Например, почему где-то не хватило пару десятых в прошедшие выходные на одной трассе, каждый предлагает свою версию, и дискуссии бывают. Но никто не повышает голос ни на кого, все очень спокойные и вежливые, здесь нечего даже выдумывать. Петров: Ну и в целом, каждый член команды понимает, кто накосячил, кто нет, где недоработали, или где надо было прибавить. Квят: Ну да, надо быть честным, поднять руку и сказать — были проблемы с резиной, или кто-то не так настроил машину, важно быть честным и действовать с точки зрения анализа Так должна работать хорошая команда. Петров: Как не набрать вес, пока сидишь дома? А то все время проходишь, и хочется залезть в холодильник. Я не так набрал прям, но все равно! Квят: Ну я вроде тоже не набрал вес. Что спасает — можно бегать, гулять. Это помогает, я заказал всевозможные тренажеры, резинки, эластичные тренажеры, грузы, мячи, тяжелые, чтобы заниматься упражнениями дома, поэтому, варианты всегда найдутся в целом. Поддерживать вес нет проблемы. Петров: Ну да. А если гонок в этом году не будет? Квят: Давай не нагонять тоску! (смеется) Ну…справимся все, не мы одни в такой ситуации. Все это неприятно, если так случится — запастись терпением. Зато вкус гонок будет более сладким, когда они вернутся! Очень понравилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 20.04.2020 13:01 Кажись чемпионат все таки будет. Первые гонки пройдут без зрителей и это будут Австрия и Сильверстоун. Думаю, что это практически решено, если не произойдет ничего экстраординарного в мире. Наверное в условиях дефицита времени и средств, команды не будут иметь возможности для сколь - нибудь существенных обновлений болидов, и это радует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dganklych Опубликовано 20.04.2020 13:59 (изменено) Привет всем. Сижу на карантине, появилось время написать то, о чем думалось...... Хотелось бы оговориться сразу, я ОЧЕНЬ хочу, что бы в F1 появился Российский гонщик которого не сравнивали с другими, а считали (пусть не суперезвездой) но полноценной личностью с харизмой и неповторимым стилем! Ноооооо (а их много).................... 1. О харизме: Любая звезда (даже не суперзвезда) должна обладать ей. К сожалению у Даниила она обратного типа. Посмотрите на видео последнего подиума. Вам и правда импонирует зубастый, натянутый, вымученный, как то по злому радующийся Даня? Это как в школе - если в любом соревновании, экзамене итд вдруг побеждает ученик не пользующийся любовью у большинства из класса...............получается печалька(((( А любовь и уважение класса ой как непросто заслужить! Нужно быть в чем то особенным. 2. О личной жизни: Возьмем недавний эпизод с Нелли Пике. Ребят давайте скажем прямо - она блин ШИКАРНАЯ ДЕВУШКА и большинство тех кого я знаю, почли бы за гордость и счастье иметь такую спутницу жизни рядом (не говоря уже о том, что она представительница настолько известной фамилии в гоночных кругах, чтоооооооо................ это я еще забыл, что она оказывается и мать его ребенка, сорри!). Согласитесь, что мы все любим фильмы с хорошим концом и мы простим нашим героям многое, но не такое. Еще одна печалька нелюбимого ученика((((((((( 3. Маркетинговое самопродвижение (или может стоит задуматься о профессиональной команде): Согласен, фраза выше - насилие над языком, но...........судите сами. В F1 22 гонщика. Каждый из них занимает свою нишу (не только в команде, сердцах болельщиков своей страны) но и в мировом медийном пространстве. Положительные поступки +, положительные отзывы от специалистов и обычных людей в интернете +, положительные результаты на трассе (пусть вместе с собственными хвалебными комментариями и поливанием грязью соперников) +, красивые фото в соцсетях (желательно с красавицей подругой - мы все болеем за Даню и рассчитываем, что впоследствии женой) +, милые фото о воспитании своего ребенка в эдакой гоночной манере +, собственное мнение пусть и отличающееся от большинства но интересное и не сильно противоречащее ему +, общение с болельщиками из своей страны на понятном для них языке +, да и много еще чего можно добавить в этот список. И здесь из Дани не получается положительный герой. Печалька...............((((((( 4. Отношение в F1: На эту тему можно писать всю ночь. Отношение с Марко -, отношения с бывшим гоночным инженером -, отношения с напарниками (ежику понятно, что например в McLaren Сайнсу и Норрису тоже приходится соперничать), но это не воспринимается как явная агрессия одного к другому или к команде -, небольшое отступление............(очень не понравилось недавнее сообщение о том, что Хюлькенберг что то там делали с Квятом вместе) говорят, что Хюлькенберг один из самых недооцененных гонщиков в F1 за последнее время, но подумайте сами - у него очень похожие проблемы и судя по всему подходы к жизни, взгляды как у Дани. Ну и что, нет Хюлькенберга в F1 c начала сезона, это кто то заметил или это стало для кого то из Вас личной трагедией? Думаю нет! Гораздо интереснее было бы сообщение о веселом совместном участии в виртуальной гонке с тем же весельчаком Норрисом??? Вам так не кажется? Продолжаем..........В каком то там году (когда Даня выступал вместе с Рикьярдо и ВЫИГРАЛ У НЕГО СЕЗОН!!!) об этом не трубили СМИ, это не стало притчей в паддоке (как история Рикьярдо-Феттель) и не принесло уважение паддока и собственной команды и это очередной ОГРОМНЫЙ -. А стоило бы эти факторы заставлять играть себе на пользу!!! Опять................печалька((((( P.S. Я не хочу и не хотел обидеть кого либо из болельщиков Дани или самого Даниила. Это личное мнение и я не претендую на его абсолютную верность или исключительность. Но я очень хочу, что бы Даниил Квят был звездой и гордостью для всех нас!!! Изменено 20.04.2020 14:58 пользователем Dganklych Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 20.04.2020 14:09 5 минут назад, Dganklych сказал: P.S. Я не хочу и не хотел обидеть кого либо из болельщиков Дани или самого Даниила. Это личное мнение и я не претендую на его абсолютную верность или исключительность. Я очень хочу, что бы Даниил Квят был звездой и гордостью для всех нас!!! на вкус и цвет товарищей нет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 20.04.2020 14:26 (изменено) 58 минут назад, César Borgia сказал: на вкус и цвет товарищей нет . На мой взгляд: очередной злобствующий фоб, со снобистскими представлениями, каким бы гонщиком он мог бы быть сам. Единственно чего ему не хватает, - гонщицкого таланта и серого вещества в черепной коробке, для того, чтобы осмыслить факт того, что он не стоит даже ногтя на мизинце Квята. Изменено 20.04.2020 15:05 пользователем newmark1948 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSV Опубликовано 20.04.2020 16:55 2 часа назад, Dganklych сказал: Нелли Пике, В F1 22 гонщика. Мальчик, ты дверью не ошибся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guld Опубликовано 20.04.2020 18:34 Нелли Пике? Где? Где, где!? В Караганде!!!! Очень оригинальный персонаж, столькомногабукаф. Думал этот подвид фобов уже отошел в мир исчезнувших навсегда травопыхтящих, но природа полна чудес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 21.04.2020 02:12 (изменено) 7 часов назад, guld сказал: Нелли Пике? Где? Где, где!? В Караганде!!!! Очень оригинальный персонаж, столькомногабукаф. Думал этот подвид фобов уже отошел в мир исчезнувших навсегда травопыхтящих, но природа полна чудес. +++ И это: отдельное спасибо за новое определение - травопыхтящие. Кстати их немало в реале, никуда они не исчезают, просто вовремя мимикрируют, перекрашиваются и послушно идут туда, куда показывает флюгер. Изменено 21.04.2020 02:18 пользователем newmark1948 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах