Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, ®@b £amp¥ сказал:

ну что, есть шанс что Гасли свалит в Феррари)

Очередь там)) 

1 час назад, dell сказал:

А если красная машина ему не подойдет? ))

Дайте ж ему быструю машину , наконец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zena сказал:

Очередь там)) 

 

шарль проведет его без очереди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, César Borgia сказал:

вон дохтур Зло сказал что гонки с июня пойдут .

Так-то 5 июЛя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nicko1978 сказал:

Так-то 5 июЛя...

ну значит прочитал как сам пожелал:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ®@b £amp¥ сказал:

ну что, есть шанс что Гасли свалит в Феррари)

В 21-м - без шансов. Совершенно не уровень Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

    Если клиентские машины разрешат, то будет очень весело и непредсказуемо. И это: уровень пилотов будет проявляться совершенно не так, как сегодня.  

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

    Если клиентские машины разрешат, то будет очень весело и непредсказуемо. И это: уровень пилотов будет проявляться совершенно не так, как сегодня.  

Никто не будет продавать машины, которые будут способны победить свою собственную. Это только ещё больше будет топов выделять, так как только они будут знать как делать быстрые машины, будут иметь наработки и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

Никто не будет продавать машины, которые будут способны победить свою собственную. Это только ещё больше будет топов выделять, так как только они будут знать как делать быстрые машины, будут иметь наработки и т.д.

 

   Естественно, что у заводских команд будут свои наработки, которые руководители Ф1 ограничить не смогут,  в пределах бюджета конечно же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   Естественно, что у заводских команд будут свои наработки, которые руководители Ф1 ограничить не смогут,  в пределах бюджета конечно же. 

Так если до недавнего времени условная Форс Индия могла опередить кого-то из топов, ну или потрепать хотя бы немного, за счёт грамотной работы или интересного решения, то при клиентских шасси это будет невозможно. Расслоение на дивизион А и Б только окончательно оформиться.  С чего это будет интересно вдруг, я не знаю. Все клиенты будут на уровне ТР, Хааса, так середняки все и так на нём,плюс-минус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Так если до недавнего времени условная Форс Индия могла опередить кого-то из топов, ну или потрепать хотя бы немного, за счёт грамотной работы или интересного решения, то при клиентских шасси это будет невозможно. Расслоение на дивизион А и Б только окончательно оформиться.  С чего это будет интересно вдруг, я не знаю. Все клиенты будут на уровне ТР, Хааса, так середняки все и так на нём,плюс-минус. 

Ты считаешь,что  Маки и Вилы уже никогда не дотянутся до топов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, papaklass сказал:

Ты считаешь,что  Маки и Вилы уже никогда не дотянутся до топов?

При клиентских машинах, мало кто в принципе дотянется до заводов. Как говориться, экономически невыгодно.  Уилльямсу будет просто невыгодно иметь свой штат, производственные и инженерные мощности, и при этом показывать результаты на уровне тех, кто просто перекрасит Мерседес. Клиентские шасси  могут только убить независимые команды. Это будет намного более мощный рычаг давления, чем сейчас моторные контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, jurykovalev сказал:

При клиентских машинах, мало кто в принципе дотянется до заводов. Как говориться, экономически невыгодно.  Уилльямсу будет просто невыгодно иметь свой штат, производственные и инженерные мощности, и при этом показывать результаты на уровне тех, кто просто перекрасит Мерседес. Клиентские шасси  могут только убить независимые команды. Это будет намного более мощный рычаг давления, чем сейчас моторные контракты.

Клиенты зависимы от заводской команды. Редко но иногда могут попросить сойти (Хаас), сдерживать противников на трассе, ну и тестировать элементы болида (АльфаТаури)

54 минуты назад, papaklass сказал:

Ты считаешь,что  Маки и Вилы уже никогда не дотянутся до топов?

У Маков Мерседес будет. А это то что им не хватает чтобы навязывать борьбу РБ минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титаны Автоспорта:D

 

vJf9xkM_08I.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Редко но иногда могут попросить сойти (Хаас)

Напомни, когда такое было? 

Альфа таури  даже не клиентская, она просто по факты принадлежит другой команде. Но самое плохое в том, что будет с такими командами, если никто не захочет продавать шасси? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C днюхой 26!

MSI_Images_2020-Apr-26.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 лет 26 номеру :)

С днем Рождения)

 

 

В 24.04.2020 в 17:55, César Borgia сказал:

вон дохтур Зло сказал что гонки с июня пойдут .

С Австрии в начале июля же

Хотя во Франции все неплохо, могут и Поль Рикар провести

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

Напомни, когда такое было? 

Альфа таури  даже не клиентская, она просто по факты принадлежит другой команде. Но самое плохое в том, что будет с такими командами, если никто не захочет продавать шасси? 

 

Сезон 2018 Австралия , когда в результате схода Хаас, Феттель выиграл, удачно заехав на пит. Пруфы здесь как обычно требуешь, не могу привести.

Вот в Форс Индия признавались, что намеренно (в лице Окна) пропустили Хэма в Монако 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

C днюхой 26!

MSI_Images_2020-Apr-26.jpg

Присоединяюсь, с днём рождения поздравляю Даню! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

 

 

3 часа назад, jals сказал:

26 лет 26 номеру :)

С днем Рождения.

...26 апреля

26*26*26=17576

1+7+5+7+6=26

Вот такие дела...

 

С днюхой!

Изменено пользователем купец Лепёшкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниила с днем рождения! Желаю имениннику подиумов и побед, да побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

 

...26 апреля

26*26*26=17576

1+7+5+7+6=26

Вот такие дела...

 

С днюхой!

А третье 26 откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Сезон 2018 Австралия , когда в результате схода Хаас, Феттель выиграл, удачно заехав на пит. Пруфы здесь как обычно требуешь, не могу привести.

Вот в Форс Индия признавались, что намеренно (в лице Окна) пропустили Хэма в Монако 

Ясно, фантазии. 

 

Даниила с праздником.:LaieA_047: В год 26-летия должно все сложиться хорошо для 26 номера. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, купец Лепёшкин сказал:

Номер, возраст, дата.

А точно

Ну значит в 2026 году ждем титул)

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...