Перейти к контенту
patr1k

Scuderia Alphatauri Honda

Recommended Posts

Только что, Zena сказал:

Фуры говорят уменьшили базу и угол для генерации 

Фуры правильно сделали. 

У них слишком большая база была. 

Теперь будут лучше чувствовать себя в поворотах. 

Они выбрали золотую середину. 

От РБ ожидаю того же. 

Даже Хэм ругал РБ - мол, нельзя строить болид только для гонки в Монако. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, svarog сказал:

Фуры правильно сделали. 

У них слишком большая база была. 

Теперь будут лучше чувствовать себя в поворотах. 

Они выбрали золотую середину. 

От РБ ожидаю того же. 

Даже Хэм ругал РБ - мол, нельзя строить болид только для гонки в Монако. 

РБ смогут уменьшить рейк, как только Хонда это позволит.

РБР всегда гоняла на не самых мощных моторах, они к этому привыкли, им тяжело от этого отказаться. Они по другому не разу не пробовали. Разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2020 в 18:55, sub сказал:

РБ смогут уменьшить рейк, как только Хонда это позволит.

РБР всегда гоняла на не самых мощных моторах, они к этому привыкли, им тяжело от этого отказаться. Они по другому не разу не пробовали. Разве не так?

Наоборот. Чем слабее мотор - тем проще достичь скорости на прямых с помощью уменьшения рейка.

То есть, РБ себя вели с Рено так, как будто у Рено был мощный мотор.

У РБ есть пример ТР. 

У ТР больше база и меньше рейк. 

В результате - ТР быстрее РБ на прямых. 

Даже Хэм ничего не смог сделать с Гасли. 

Да, у него была сломана торцевая пластина. 

Но и резина была свежее на целых 19 кругов. 

Поэтому РБ может себе уже позволить любую концепцию болида с таким мотором. 

У РБ более матерый и талантливый отдел аэродинамики. 

Поэтому они должны суметь увеличить максималку без ущерба скорости в медленных  поворотах, как это было у ТР. 

Как кстати, и Мерседес. 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Наоборот. Чем слабее мотор - тем проще достичь скорости на прямых с помощью уменьшения рейка.

То есть, РБ себя вели с Рено так, как будто у Рено был мощный мотор.

У РБ есть пример ТР. 

У ТР больше база и меньше рейк. 

В результате - ТР быстрее РБ на прямых. 

Даже Хэм ничего не смог сделать с Гасли. 

Да, у него была сломана торцевая пластина. 

Но и резина была свежее на целых 19 кругов. 

Поэтому РБ может себе уже позволить любую концепцию болида с таким мотором. 

У РБ более матерый и талантливый отдел аэродинамики. 

Поэтому они должны суметь увеличить максималку без ущерба скорости в медленных  поворотах, как это было у ТР. 

Как кстати, и Мерседес. 

Зачем? Они не знали что мотор рено уступает лидерам? Нет, Большой рейк - это наследие выдувного. Команда Ньюи продолжает эксплуатировать идеи старого регламента. МБ строили болиды с рейком 0,9 имея самый мощный мотор, а Маки при этом имели рейк 2 на слабосильной Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2020 в 01:56, А. Н. Оуэн сказал:

СТХ, скорее так. Скудерия Таури Хонда. Уже не СТР, но совсем не Альфа. 

Была СТР теперь САТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Была СТР теперь САТ

 

команда - САТХ

 

Company Name

SCUDERIA ALPHATAURI

Team Name

  SCUDERIA ALPHATAURI HONDA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, sub сказал:

 

команда - САТХ

 

Company Name

SCUDERIA ALPHATAURI

Team Name

  SCUDERIA ALPHATAURI HONDA

И что, у многих мелких команд в названии мотор да еще и спонсоры но никто их не приписывает, тут то вдруг чего всем захотелось приплести Х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

И что, у многих мелких команд в названии мотор да еще и спонсоры но никто их не приписывает, тут то вдруг чего всем захотелось приплести Х?

Потому что Х - это важная буква русского алфавита. А - первая, Я - последняя. 

 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Была СТР теперь САТ

 

1 час назад, sub сказал:

 

СХ, так короче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

И что, у многих мелких команд в названии мотор да еще и спонсоры но никто их не приписывает, тут то вдруг чего всем захотелось приплести Х?

Это официальное имя. А нызывать можно АТ, поймут. Смысл в букве С?

Никакого, масло масляное. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, sub сказал:

Это официальное имя. А нызывать можно АТ, поймут. Смысл в букве С?

Никакого, масло масляное. 

 

 

АТ вроде как уже и привязалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

АТ вроде как уже и привязалось

Ну и ладушки, я за АТ.

Кстати, у Маков гоночная программа большая, но команда королевы автоспорта не носит никаких рэйсингов, просто "Макларен Ф1 тим". А компания - "Макларен рэйсинг" у  которой много различных гоночных дисциплин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Хонданутый сказал:

Ну так что?Как?

АТ?

Или опрос кто замутит?)

 

Зачем опрос? Торрохонда она и есть торохонда как команду не переименовывай. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно на главной номера гонщиков на сезон.Квят все ещё в Торо Россо а Гасли уже в Альфа Таури.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2020 в 07:47, sub сказал:

 Нет, Большой рейк - это наследие выдувного. Команда Ньюи продолжает эксплуатировать идеи старого регламента. 

Читаю тут книгу Ньюи, там в частности про рейк расписано. Он его придумал и начал использовать ещё до выдувного диффузора.
Там же интересно и про выбор колесной базы на разных машинах, в частности на Маках 1999-2000 года базу увеличили из-за изменения регламента в 98-м, Ньюи посчитал, что это даст увеличение прижимной силы.
Вообще очень интересно почитать, рекомендую тем, кому интересна  техническая сторона Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хонданутый сказал:

Интересно на главной номера гонщиков на сезон.Квят все ещё в Торо Россо а Гасли уже в Альфа Таури.)

И команд соответственно больше  .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vo-Va сказал:

И команд соответственно больше  .

Да, РБ,АТ и ТР.

Два места боевых пилотов у Хонды ещё вакантны)

Кстати 13 кармическодакаровский никто

не выбрал.)

 

Изменено пользователем Хонданутый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Хонданутый сказал:

Да, РБ,АТ и ТР.

Два места боевых пилотов у Хонды ещё вакантны)

Кстати 13 кармическодакаровский никто

не выбрал.)

 

Его в Ф1 ,по моему и не было. Могу ошибаться , но он точно крайне не популярен в Ф1.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Vo-Va сказал:

Его в Ф1 ,по моему и не было. Могу ошибаться , но он точно крайне не популярен в Ф1.:floxy:

У "легендарного" Пастора Мальдонадо был 13-ый номер (можно, например, тут глянуть: https://www.f1news.ru/Championship/2015/drivers.shtml ). Глядя на "успехи"  и везение этого гонщика, возможно поэтому больше его никто не брал. ;) Хотя, надо признать, у Пастора была победа в карьере (последняя у команды Вильямс на данный момент).

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slapa сказал:

У "легендарного" Пастора Мальдонадо был 13-ый номер (можно, например, тут глянуть: https://www.f1news.ru/Championship/2015/drivers.shtml ). Глядя на "успехи"  и везение этого гонщика, возможно поэтому больше его никто не брал. ;) Хотя, надо признать, у Пастора была победа в карьере (последняя у команды Вильямс на данный момент).

Про Пастора да , уже забылся , но номер такой не по этому не берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vo-Va сказал:

Про Пастора да , уже забылся , но номер такой не по этому не берут.

Да это понятно. Я потому смайл и поставил ;). А гонщики реально очень суеверны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2020 в 17:43, Хонданутый сказал:

Ну так что?Как?

Скудерия Хонда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Скудерия Хонда. 

Вроде на поверхности а вот же на глаз не легло.

Классное сочетание но это сугубо для хондопоклонников которые готовы потратить несколько секунд своей жизни на развернутое обозначение команды, таких как я.)

Всуе все таки гораздо чаще будет употребляться прилипшая аббревиатура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хонданутый сказал:

Вроде на поверхности а вот же на глаз не легло.

Классное сочетание но это сугубо для хондопоклонников которые готовы потратить несколько секунд своей жизни на развернутое обозначение команды, таких как я.)

Всуе все таки гораздо чаще будет употребляться прилипшая аббревиатура.

Сэбушка прилип, и над СХ поработаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...