Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ec5caf11b11eaa0a290327a4afe94.jpeg

 

Жаль, в Муджело такими поворотами небогато. Скорости для мотоГП указаны. Ф-1 наверное километров на 30-40 быстрее будет.

 

add201305292121202.jpg

 

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dizzy сказал:

Скорости для мотоГП указаны. Ф-1 наверное километров на 30-40 быстрее будет

Больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Больше

В средних и быстрых да, значительно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

В средних и быстрых да, значительно больше.

Брандл или кто другой сказал, что ниже 4 скорости не будут переключаться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Брандл или кто другой сказал, что ниже 4 скорости не будут переключаться 

 

Может редко на третью, но всего скорее именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы покупаете детали прошлогодней машины Mercedes. Как вы будете действовать при подготовке к 2022 году, когда нужно будет построить совершенно новую машину?
Отмар Сафнауэр: К 2022 году мы разрабатываем собственную машину, но давайте для начала построим машину для 2021-го.

 

Будет забавно посмотреть. Придётся самим, да, потому что на прошлогоднем Мерседесе поехать не получится, а новый им никто не даст :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Dizzy сказал:

 

 Ф-1 наверное километров на 30-40 быстрее будет.

Вот видео из симулятора Assetto Corsa, там Мюджелло сделаана самими разработчиками методом лазерного сканирования, а машина - это любительский мод от фанатов Ф1, достаточно точный.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AGSyar сказал:

Вот видео из симулятора Assetto Corsa, там Мюджелло сделаана самими разработчиками методом лазерного сканирования, а машина - это любительский мод от фанатов Ф1, достаточно точный.

О, спасибо. Выглядит обнадёживающе. Вроде и откровенно затычных для нас мест, как в Сильверстоуне, нет. Можем, в принципе, зажечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Peresvet сказал:

 

Может редко на третью, но всего скорее именно так.

Албон:

Цитата

Я гонялся здесь всего один раз, в Формуле Renault в 2012 году, но уже тогда понял, насколько трасса крутая. Если говорить о скорости, то нас ждёт одна из самых быстрых трасс в календаре. Самая низкая передача, которую мы будем использовать в этот уик-энд – четвёртая!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Dizzy сказал:

Вопрос: Вы покупаете детали прошлогодней машины Mercedes. Как вы будете действовать при подготовке к 2022 году, когда нужно будет построить совершенно новую машину?
Отмар Сафнауэр: К 2022 году мы разрабатываем собственную машину, но давайте для начала построим машину для 2021-го.

 

Будет забавно посмотреть. Придётся самим, да, потому что на прошлогоднем Мерседесе поехать не получится, а новый им никто не даст :D

Да там вообще все интервью интересное, если не сказать странное.

Сначала он жалуется, что нет денег и они далеко не Макларен (а что Макларен это самая богатая команда в пелетоне?)

Цитата

Вопрос: Почему вы решили один раз привезти крупное обновление вместо того, чтобы на каждый этап привозить небольшие новинки?
Отмар Сафнауэр: .....Чтобы действовать как McLaren и регулярно привозить небольшие новинки, нужна большая производственная команда. Мы не можем себе это позволить.

Если не учитывать Haas, то наша команда по-прежнему самая маленькая по численности персонала и бюджету. Я думаю, что в McLaren работает на 200-300 человек больше, чем у нас, и многие из них заняты в производстве. Благодаря этому у них есть возможности привозить новинки на каждую гонку.

Похоже полыхает там на Макларен нехило так :D

Потом он говорит, что они далеко не Форс Индия и денег на гаражную распродажу Мерса у них хватает

Цитата

Вопрос: Давайте поговорим о копировании машин. Когда вы назывались Force India, то были резко против того, что другие команды покупают готовые решения у ведущих команд. Теперь же вы сами многое покупаете у Mercedes. Что изменилось?
Отмар Сафнауэр: Я не думаю, что мы изменили подход. Со времён Force India команда выросла на 20% и у нас появились деньги, чтобы покупать больше деталей у Mercedes, чем раньше.

А к концу интервью оказывается, что 145 млн. $ по ограничениям на 2021 - это настолько мало, что их бюджет требует еще 100 млн. по исключениям.

Цитата

Вопрос: Почему так много? Ведь вам не нужно платить зарплату Льюису Хэмилтону.
Отмар Сафнауэр: Нам – не нужно, но гонщики – только часть расходов. Есть и другие исключения, которые дорого стоят, и от которых нельзя отказаться.

Оффтоп закончил. Сорри, если что :smile13:

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Вот видео из симулятора Assetto Corsa, там Мюджелло сделаана самими разработчиками методом лазерного сканирования, а машина - это любительский мод от фанатов Ф1, достаточно точный.

паровозики знатные будут собираться.. квала очень важна и старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Campa сказал:

Похоже полыхает там на Макларен нехило так :D

Видимо, перед сезоном полагали, что третье место железобетонно у них, а то и за второе планировали побороться. А тут "какой-то Макларен" лезет и мешает. Даже с учётом 15 штрафных очков впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Макларена» Андреас Зайдль считает, что команда «Рейсинг Пойнт» по-прежнему остается фаворитом в борьбе за третье место в Кубке конструкторов по итогам сезона-2020.

«Я по-прежнему считаю, что с точки зрения потенциала болида в чистом виде «Рейсинг Пойнт» остается фаворитом. Особенно с учетом того, что сейчас мы будем возвращаться на более традиционные трассы.

Однако я по-прежнему считаю, что мы способны побороться с «Рейсинг Пойнт» – с учетом уровня нашей команды, уровня двух наших гонщиков и перспектив развития болида этого года. Вот почему мы как минимум постараемся побороться с ними – и я надеюсь, что мы будем делать это до самой последней гонки.

На бумаге трасса «Муджелло» должна подойти «Макларену». Но в то же время в данный момент сложно делать предположения, потому что все команды привозят новинки. Например, интересны комментарии «Рено» о том, что они нашли способ улучшить работу своей машины, вне зависимости от аэродинамической конфигурации. Так что будет интересно посмотреть на них в Муджелло», – рассказал Зайдль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dizzy сказал:

А Хэмилтон плохо едет в дождь, да-да. :D

Ну в этом году пару стартов он точно провалил так что не надо мне про огрехи мои:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

Ну в этом году пару стартов он точно провалил так что не надо мне про огрехи мои:crazy:

А пару раз стартовал как драгстер. Вообще, Валера пытается стартовать "на опережение", и порой оно у него получается. Но когда не выходит - приходится ловить машину на грани фальстарта и затем, как в Монце, следует провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото говорит, что с запретом изменения режимов работы мотора стало очень сложно обгонять. Теперь квала становится ещё более важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

Вот видео из симулятора Assetto Corsa, там Мюджелло сделаана самими разработчиками методом лазерного сканирования, а машина - это любительский мод от фанатов Ф1, достаточно точный.

 

 

Мне там точка торможения после прямой очень нравиться. Она не совсем стандартная, это исходя из моего опыта руления симуляторов, и там в принципе достаточно легко промахнуться на торможении в попытке тормозить максимально поздно, с учетом того, что это все будет происходить в борьбе с ДРС и слип стримом.

1 час назад, Campa сказал:

Албон:

 

 

Верно. Но загрузка топливом и тип и расход шин в гонке будет тоже играть роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dizzy сказал:

Тото говорит, что с запретом изменения режимов работы мотора стало очень сложно обгонять. Теперь квала становится ещё более важна.

У них ещё похоже мотор перегревается когда едут вплотную..

И Браун на главной говорил ,что они привыкли создавать машину для отрывов а не для обгонов:думы2:и ему понравилось, что без Мерсов впереди, борьба была классной))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

Вот видео из симулятора Assetto Corsa, там Мюджелло сделаана самими разработчиками методом лазерного сканирования, а машина - это любительский мод от фанатов Ф1, достаточно точный.

 

Интересует момент из Имолы в самом конце её была шикана, здесь её нет..в Ф1 также будет интересно?  Если да,то там нехилая такая прямая получается, есть шанс на не самую паравозную гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, GaMi сказал:

Интересует момент из Имолы в самом конце её была шикана, здесь её нет..в Ф1 также будет интересно?  Если да,то там нехилая такая прямая получается, есть шанс на не самую паравозную гонку

В современной конфигурации её нет, похоже. 

1200px-Imola_2009.svg.png

 

В Муджелло будет только одна зона ДРС. Квала становится жизненно важна.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dizzy сказал:

В современной конфигурации её нет, похоже. 

1200px-Imola_2009.svg.png

 

В Муджелло будет только одна зона ДРС. Квала становится жизненно важна.

Жизненно важнее привозить обновы не только от Питера, но больше в шась. Тем более если рено реально чего-то выкопало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Terrai сказал:

Жизненно важнее привозить обновы не только от Питера, но больше в шась. Тем более если рено реально чего-то выкопало. 

Крайне интересно, что они там накопали. Впрочем, в этом есть плюс - они сами не понимают, чего нарыли и как раскрыть потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dizzy сказал:

Крайне интересно, что они там накопали. Впрочем, в этом есть плюс - они сами не понимают, чего нарыли и как раскрыть потенциал.

А есть Инфа по этому поводу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dizzy сказал:

Крайне интересно, что они там накопали. Впрочем, в этом есть плюс - они сами не понимают, чего нарыли и как раскрыть потенциал.

Да ничего они не нарыли. Рик проговорился в Спа, что совершенно случайно улучшился баланс машины при снижении прижимной силы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Terrai сказал:

А есть Инфа по этому поводу? 

Откудо ж. Только из слов нашего будущего, как верно подметил ставропольский Ведмедь с фейспалмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...