Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, voda said:

Меня смутило:

 

Операция будет подразумевать обратную аренду и оценивается в 200 миллионов фунтов (около 258 миллионов долларов). Сделка должна поправить тяжелое финансовое положение компании, вызванное кризисом. «Макларен» уже получил помощь от акционеров, а также заем в размере 150 миллионов фунтов от Национального банка Бахрейна."

Простое сопоставление 2- цифр вызывает недоумение. 150 млн. полученные не помогли команде, так, что теперь она продает базу за 200млн. И это что-то даст существенное для дальнейшего развития? Думается, план у них есть, но связан ли он с развитием команды ф1? Мутная картина.

Может хоть немец не врет в наше смутное время коли Зак вышел из доверия.
"Руководитель «Макларена» Андреас Зайдль рассказал, что для возвращения в число лидеров «Формулы-1» британской команде в первую очередь нужно заняться улучшением инфраструктуры.

На базе «Макларена» в Уокинге нет своей аэродинамической трубы – «Макларен» не первый год использует аэродинамическую трубу «Тойоты», расположенную в Кельне. И в «Макларене» уже заняты постройкой собственного комплекса.

«Понятно, что у команды есть четкий план, выполнение которого в ближайшие годы должно помочь «Макларену» вернуться в число лидеров «Формулы-1». Это касается разных аспектов работы команды, людей, и конечно инфраструктуры. И я доволен прогрессом, которого «Макларен» уже успел добиться.

Однако в сравнении с крупными командами вроде «Феррари», «Ред Булл», «Мерседеса» и в определенной степени «Рено» мы в первую очередь уступаем конкурентам в вопросе инфраструктуры. И я уже обсуждал этот вопрос с Заком Брауном. Потому что хоть в текущих условиях у команды еще есть потенциал для развития, он все равно сильно ограничен.

Я говорю об аэродинамической трубе, которой у нас нет на базе «Макларена». О гоночном симуляторе, конструкция которого сильно устарела, об инфраструктуре для использования вычислительной гидродинамики, которая тоже устарела, об инфраструктуре для производства деталей.

Но у нас есть план действий на ближайшие годы. Просто это потребует времени. Поэтому нам нужно быть реалистами, оценивая перспективы команды в 2022 году. Я убежден, что мы сумеем сделать все необходимое, чтобы вернуться в число лидеров», – рассказал Зайдль."

Ждем. Или пан и все запаработает, или.. все на продажу..

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Может хоть немец не врет в наше смутное время.
"Руководитель «Макларена» Андреас Зайдль рассказал, что для возвращения в число лидеров «Формулы-1» британской команде в первую очередь нужно заняться улучшением инфраструктуры.

На базе «Макларена» в Уокинге нет своей аэродинамической трубы – «Макларен» не первый год использует аэродинамическую трубу «Тойоты», расположенную в Кельне. И в «Макларене» уже заняты постройкой собственного комплекса.

«Понятно, что у команды есть четкий план, выполнение которого в ближайшие годы должно помочь «Макларену» вернуться в число лидеров «Формулы-1». Это касается разных аспектов работы команды, людей, и конечно инфраструктуры. И я доволен прогрессом, которого «Макларен» уже успел добиться.

Однако в сравнении с крупными командами вроде «Феррари», «Ред Булл», «Мерседеса» и в определенной степени «Рено» мы в первую очередь уступаем конкурентам в вопросе инфраструктуры. И я уже обсуждал этот вопрос с Заком Брауном. Потому что хоть в текущих условиях у команды еще есть потенциал для развития, он все равно сильно ограничен.

Я говорю об аэродинамической трубе, которой у нас нет на базе «Макларена». О гоночном симуляторе, конструкция которого сильно устарела, об инфраструктуре для использования вычислительной гидродинамики, которая тоже устарела, об инфраструктуре для производства деталей.

Но у нас есть план действий на ближайшие годы. Просто это потребует времени. Поэтому нам нужно быть реалистами, оценивая перспективы команды в 2022 году. Я убежден, что мы сумеем сделать все необходимое, чтобы вернуться в число лидеров», – рассказал Зайдль."

Так-то складно все перечислил. Надеюсь, их ставка сыграет. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это похоже на то что происходило с заводами после распада СССР..) Зак в малиновом пиджаке отожмет Мак у арабов наверно:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, mclaren az said:

Все это похоже на то что происходило с заводами после распада СССР..) Зак в малиновом пиджаке отожмет Мак у арабов наверно:crazy:

У Рона не вышло, а у Зака выйдет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

У Рона не вышло, а у Зака выйдет....

Рон высокие цели ставил, а кто-то простые - деньгами взять.

На языке вертится спросить: " а не воруют ли ?")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, voda said:

Рон высокие цели ставил, а кто-то простые - деньгами взять.

На языке вертится спросить: " а не воруют ли ?")

Несерьезно.
Качали бы через рейсинг пока не вступили в силу ограничения бюджетов.. 
И чем больше тем лучше..

Не устраивал собственников бы Зак, отправился бы за Булье..

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

Все это похоже на то что происходило с заводами после распада СССР..) Зак в малиновом пиджаке отожмет Мак у арабов наверно:crazy:

 

И подарить Рону. Амин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jeremie сказал:

Ну т.е. "специалисты в Уокинге" до этого во всём выделенном не разбирались и не соображали, базу зачем-то построили... - а тут вдруг спустя годы репу свою почесали и узрели наконец свою финансовую некомпетентность и налоговую безграмотность...

Удивительная по идиотизму постановка вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, voda сказал:

Меня смутило: Простое сопоставление 2- цифр вызывает недоумение. 150 млн. полученные не помогли команде, так, что теперь она продает базу за 200млн. И это что-то даст существенное для дальнейшего развития? Думается, план у них есть, но связан ли он с развитием команды ф1? Мутная картина.

Мы не знаем всей картины. Допустим, Мак может получить транш в ярд, но для этого ему нужно вывести в нужные пределы определенные финансовые показатели. И 350 лямов (допустим) хватит для погашения овердрафта, после чего придет новый транш.
Так же, допустим, на строительство трубы нужны бабки прямо сейчас, арабы не дают, кредит не дают. Соответственно выводим бабки из одного актива, переводим в другой. После чего занимаем бабки под новый актив и выкупаем старый.
Тут схем можно немеряно нарисовать, но фактически мы узнаем лишь малую часть через год-два из интервью руководителей команды...

p.s.: ролик про схемы, ради шутки юмора :smile7:

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Dizzy сказал:

Удивительная по идиотизму постановка вопроса.

Если это не саморазоблачение, то хотелось бы не идиотского разъяснения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Jeremie сказал:

Если это не саморазоблачение, то хотелось бы не идиотского разъяснения.

Скажи, а вот бизнесмены, которые вкладывались в американские авиакомпании 50-х и которые разорились через 20 лет - они все там считать не умели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

Скажи, а вот бизнесмены, которые вкладывались в американские авиакомпании 50-х и которые разорились через 20 лет - они все там считать не умели?

Хм, тебя видать задело что-то в том что я сказал, что я вовсе не ожидал что может задеть. Потому что "шпилька" была в другом...

Слова про бизнес-модель со сторонними уборщицами и поварами в IT- компании я не трогал и не подвергал сомнению очевидное - такая модель имеет место быть, впрочем как и модель со своими зданиями и поварами... На вопрос про бизнесменов - отвечать также смысла нет: кто-то считать умеет кто-то нет, кто-то успешен, кто-то нет... И даже производственные лидеры и финансовые гиганты разоряются - и это как не доказывет что гиганты и лидеры всегда правы и успешны, так и не доказывает что их владельцы всегда разоряются. К чему твои теоретические обобщения?

 

С моей стороны речь шла о конкретике: ты написал конкретно Мак (спецы) дескать имеют баланс и знание законов - им соответсвенно виднее что выгоднее и как надо поступить с базой в плане владения. Я резонно поинтересовался - а раньше они видать считали что это не выгодно и не оптимально или вовсе проглядели выгоду? На что ты ответил почти в духе Джентельмена, который вовсе не джентльмен.

 

Ещё раз попробую: ну согласись, что если CEO с авто и водителем резко пересел на велорикшу - то скорей всего неспроста... даже если он вступил в партию "зелёных" и всех начал заверять что всего лишь стал серьёзно заботиться состоянием окружающей среды...

Изменено пользователем Jeremie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зак, судя по всему, что известно - очень толковый менеджер. Сейчас он, на мой взгляд, сознательно вытаскивает команду на топ - околотоп уровень. У Мака нет ресурсов других грандов, потому ему любой ценой надо где то достать деньги на развитие к 22 году. А если этих денег не будет, то и в любом случае ничего не будет, и все скатиться к уровню Вильямса и ниже. Потому понятен этот решительный all-in. Других вариантов не прослеживается, если речь идет о сохранении команды высшего эшелона, не удержаться на вершине сейчас - потом вероятнее всего уже не будет. Так что собственно терять то особо и нечего. Потому и эти вливания кеша, Риккардо, Зайдль. А если там зацепиться то  удастся и хороших спонсоров подписать. Хотя конечно подводные камни могут быть всегда, и у акционеров могут быть другие планы.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Jeremie сказал:

Хм, тебя видать задело что-то в том что я сказал, что я вовсе не ожидал что может задеть. Потому что "шпилька" была в другом...

Слова про бизнес-модель со сторонними уборщицами и поварами в IT- компании я не трогал и не подвергал сомнению очевидное - такая модель имеет место быть, впрочем как и модель со своими зданиями и поварами... На вопрос про бизнесменов - отвечать также смысла нет: кто-то считать умеет кто-то нет, кто-то успешен, кто-то нет... И даже производственные лидеры и финансовые гиганты разоряются - и это как не доказывет что гиганты и лидеры всегда правы и успешны, так и не доказывает что их владельцы всегда разоряются. К чему твои теоретические обобщения?

 

С моей стороны речь шла о конкретике: ты написал конкретно Мак (спецы) дескать имеют баланс и знание законов - им соответсвенно виднее что выгоднее и как надо поступить с базой в плане владения. Я резонно поинтересовался - а раньше они видать считали что это не выгодно и не оптимально или вовсе проглядели выгоду? На что ты ответил почти в духе Джентельмена, который вовсе не джентльмен.

 

Ещё раз попробую: ну согласись, что если CEO с авто и водителем резко пересел на велорикшу - то скорей всего неспроста... даже если он вступил в партию "зелёных" и всех начал заверять что всего лишь стал серьёзно заботиться состоянием окружающей среды...

Удивительный поток сознания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Dizzy сказал:

Удивительный поток сознания.

Всё ясно с тобой.

Отдыхай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Peresvet said:

Зак, судя по всему, что известно - очень толковый менеджер. Сейчас он, на мой взгляд, сознательно вытаскивает команду на топ - околотоп уровень. У Мака нет ресурсов других грандов, потому ему любой ценой надо где то достать деньги на развитие к 22 году. А если этих денег не будет, то и в любом случае ничего не будет, и все скатиться к уровню Вильямса и ниже. Потому понятен этот решительный all-in. Других вариантов не прослеживается, если речь идет о сохранении команды высшего эшелона, не удержаться на вершине сейчас - потом вероятнее всего уже не будет. Так что собственно терять то особо и нечего. Потому и эти вливания кеша, Риккардо, Зайдль. А если там зацепиться то  удастся и хороших спонсоров подписать. Хотя конечно подводные камни могут быть всегда, и у акционеров могут быть другие планы.

Не ожиданно.
В лесу медведь сдох? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, voda сказал:

теперь она продает базу за 200млн.

Мелькали цифры, сколько МакЛарен и Мерседес вложили денег в этот комплекс. Мне кажется, что там значительно больше вложено было, чем 200 млн.... , а если учесть инфляцию...

И про аэродинамическую трубу - арендовать стало не выгодно, нужно построить свою... Как бы не наблюдается логики в заявлениях руководства МакЛарен. Пандемия подкосила бизнес, и теперь делают хорошую мину при отвратительном состоянии дел?

По мне так - судорожно сливают активы, промотали денюжки, в итоге останется пустышка с именем, можно выкупить за гроши и перенести хоть в США, хоть в Монголию...

9 часов назад, Jeremie сказал:

Если это не саморазоблачение, то хотелось бы не идиотского разъяснения.

Забей, просто персонаж уперся и уже не замечает - какую пургу несет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Юрич said:

 

d2ac24ee3c5b28e24643a8e2aa2b96cb.gif

 

:D

Кто к нам с лопатой придет,
тот ее отпечаток на лице дальше гордо понесет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Jeremie said:

С моей стороны речь шла о конкретике: ты написал конкретно Мак (спецы) дескать имеют баланс и знание законов - им соответсвенно виднее что выгоднее и как надо поступить с базой в плане владения. Я резонно поинтересовался - а раньше они видать считали что это не выгодно и не оптимально или вовсе проглядели выгоду? На что ты ответил почти в духе Джентельмена, который вовсе не джентльмен.

 

Ещё раз попробую: ну согласись, что если CEO с авто и водителем резко пересел на велорикшу - то скорей всего неспроста... даже если он вступил в партию "зелёных" и всех начал заверять что всего лишь стал серьёзно заботиться состоянием окружающей среды...

Допустим, рыночная ситуация поменялась. Что потребовало привести показатели к новым нормам.
Рядовая ситуация в банковской отрасли.
Следом идут допзалог, сброс непрофильных активов, перекредитация, продажа доли, увеличение собственного капитала, оптмимизация стурктуры и стоимости капитала и еще много различных инструментов.
И никто не кричит: Рятуйте хлопцы нам пц...
По простому, вышел ты в шортах погулять... а тут ветер налетел, ливень.. Никто же не скажет, что ты проявил............ недальновидность, и не взял с собой зонт и плащь, шубу на всякий случай.. Но ты требуешь именно этого от руководства Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Jeremie сказал:

Всё ясно с тобой.

Отдыхай.

Ты даже нашел в себе силы разжевать пару раз.:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из позитиыных новостей о новом, гибридном, суперкаре от Макларен. Что бы не спешили хоронить.
"Производиться монокок будет на базе McLaren в Шеффилде, строитель­ство которой обошлось британцам в 65,4 миллиона долларов. Когда начнётся серийное производ­ство PLT-MCTC-01, количество сотруд­ников на фабрике вырастет с 60 до более чем 200."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, SAS_17 said:

Мелькали цифры, сколько МакЛарен и Мерседес вложили денег в этот комплекс. Мне кажется, что там значительно больше вложено было, чем 200 млн.... , а если учесть инфляцию...

И про аэродинамическую трубу - арендовать стало не выгодно, нужно построить свою... Как бы не наблюдается логики в заявлениях руководства МакЛарен. Пандемия подкосила бизнес, и теперь делают хорошую мину при отвратительном состоянии дел?

По мне так - судорожно сливают активы, промотали денюжки, в итоге останется пустышка с именем, можно выкупить за гроши и перенести хоть в США, хоть в Монголию...

Забей, просто персонаж уперся и уже не замечает - какую пургу несет!

"До введения в строй нынешнего Технологического центра различные предприятия группы McLaren имели свои отдельные базы в окрестностях г. Уокинг (графство Саррей, Великобритания). Строительство началось в 1999, и, по неофициальным оценкам обошлось в 300 млн. фунтов, став, таким образом, самой дорогой в Европе стройкой, финансируемой частным капиталом. Здание спроектировало бюро всемирно известного архитектора лорда Нормана Фостера."
"
фантастическое сооружение, которое называется McLaren Technology Centre (сокращенно МТС), и где располагается база команды, говорят, обошлось инвесторам в полмиллиарда долларов, или даже дороже. "
Даже если это было 400 миллионов,  и учесть аммортизацию за 17 лет, то получить за стены и крышу 200 лимонов не плохая сделка в сегодняшних условиях с обратным лизингом..
Британия не Россия где хрущебы с каждым годом только дорожают.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

18 часов назад, Butt сказал:

Да. Был успешным Мак Брюса. Потом был успешный Мак Рона. Будем надеться на успешный Мак Зака. Команда на каком-никаком но подъеме.
Приходится верить в светлое будущее. Другого Макларена на решетке нет.
"Прибыль гоночного подразделения сократилась на 4,4 млн. фунтов по сравнению с прошлым годом, но эти потери отчасти будут перекрыты возросшим на 4,1 млн. фунтов доходами от спонсоров команды."
Зак знает толк в делах.

1. скорее всего, это опять ошибки перевода. скорее всего речь шла о доходах. или головная доит гоночную?

2. вот в зака не верю от слова "совсем"

 

11 часов назад, voda сказал:

Меня смутило:

 

Операция будет подразумевать обратную аренду и оценивается в 200 миллионов фунтов (около 258 миллионов долларов). Сделка должна поправить тяжелое финансовое положение компании, вызванное кризисом. «Макларен» уже получил помощь от акционеров, а также заем в размере 150 миллионов фунтов от Национального банка Бахрейна."

Простое сопоставление 2- цифр вызывает недоумение. 150 млн. полученные не помогли команде, так, что теперь она продает базу за 200млн. И это что-то даст существенное для дальнейшего развития? Думается, план у них есть, но связан ли он с развитием команды ф1? Мутная картина.

как мне видится, деньги от обратного лизинга, пойдут на погашения кредита бахрейна

мансур что то мутит:facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, cosmi said:

 

1. скорее всего, это опять ошибки перевода. скорее всего речь шла о доходах. или головная доит гоночную?

2. вот в зака не верю от слова "совсем"

 

 

Никто оригинал не принес посмотреть.
А генерировать трактования можно до бесконечности.

Собственники и борд верят. 
А они рискуют деньгами и немалыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, cosmi сказал:

2. вот в зака не верю от слова "совсем"

Его команда вчера выиграла ЛеМан в LMP2. Как думаешь, человек совсем не разбирается в автоспорте и управлении гоночными командами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...