Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Ferdi said:

https://rg.ru/2020/05/22/nissan-mozhet-uvolit-bolee-20-tysiach-chelovek-radi-spaseniia-biznesa.html

Вот например. А Рено полностью ликвидирует Alpine. Так что пожар у всех. В общем Рон спасёт только если у него в кармане есть вакцина от коРОНавируса.  

Вот не ждал от вас динамита для самоподрыва.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Butt сказал:

Вот не ждал от вас динамита для самоподрыва.. :D

Жесточайшее публичное самобичевание )))

 

95527.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, mclaren az сказал:

Да еще в 80е. И заодно тогда еще похоронить команду.

 

В середине 2000 в самый раз где был принят ряд провальных решений и все это покатилось дальше как снежный ком, вместо кома побед. Но многим тут лысина Рона важнее, чем победы команды. Не зря теперь за Хемильтона болеют. Хотя стоп. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yang сказал:

На концерн Рено посмотри в каком состоянии находится и почитай их руководителей

Это вы про мягкое сокращение по всему миру на 5000 мест к 2024 году, и про вливание 8 миллиардов? Вы увидели в этом аналогию с ситуацией в МакЛарен? Или есть другие новости?

Посмотрим через два-три года, что будет с РЕНО и что будет с МакЛарен. И тем и другим желаю остаться на плаву, а еще лучше - процветать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, SAS_17 сказал:

Это вы про мягкое сокращение по всему миру на 5000 мест к 2024 году, и про вливание 8 миллиардов? Вы увидели в этом аналогию с ситуацией в МакЛарен? Или есть другие новости?

Посмотрим через два-три года, что будет с РЕНО и что будет с МакЛарен. И тем и другим желаю остаться на плаву, а еще лучше - процветать.

Это я про то что нехватка 8 миллиардов евро какбэ абсолютно не вяжется с "мягким" увольнением всего лишь 5000 сотрудников ибо это чушь и всего лишь первая пробная весть об увольнениях. Ессно Рено не может объявить об истинном числе так как поднимется жуть и забастовки.

На минуточку:

"Напомним, что европейские продажи новых автомобилей Renault упали в апреле на 76,3%.

Как ранее писала "РГ", на этой неделе руководители альянса Renault и Nissan планируют объявить о сокращении расходов как минимум на 5 миллиардов долларов. Французский участник альянса планирует сократить ежегодные расходы по крайней мере на 2 млрд евро в течение следующих трех лет."

Как думаете за счёт чего??

Кстати так называемого вами "вливания" 8 лярдов евро необходимых Рено для того чтобы остаться на плаву, так до сих пор и не получило и далеко не факт что получит хотя бы 1 лярд от кого-нибудь в нынешних условиях. А если взглянуть на проблемы партнера по альянсу Ниссана, то там ещё намного печальнее.

 

И вам как болельщику команды желаю процветать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично пофег На Рено и Ниссан, и в принципе на остальных производителей 

Кивков по сторонам никогда не понимал и не пойму 

Если соседу ещё хуже, что это меняет ?

 

Но так , просто для справки 

"мягкое сокращение " возможно только при вливании 5 лярдов 

В Маке не планировались увольнения при финансировании 

Если разгон не поможет, то в принципе ситуация будет как в Рено

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Барт Венегор said:

Мне лично пофег На Рено и Ниссан, и в принципе на остальных производителей 

Кивков ппо сторонам никогда не понимал и не пойму 

Если соседу ещё хуже, что это меняет ?

 

Но так , просто для справки 

"мягкое сокращение " возможно только при вливании 5 лярдов 

В Маке не планировались увольнения при финансировании 

Если разгон не поможет, то в принципе ситуация будет как в Рено

Все относительно.
Мак не соревнуется с Маком, а с другими командами. Поэтому кивание на других закономерно.
Убрать мерседес из пелетона и вот уже у Феррари замовоз и Себ величайший пилот всех времен и народов. )
В данном случае общая ситуация диктует подобные решения и стратегии.
Трудно на пожаре сохранять респектабельный вид.
Если экономику не вернут к докризисным трендам, то как в Рено будет везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Yang сказал:

Ессно Рено не может объявить об истинном числе так как поднимется жуть и забастовки.

Это прямо из источников в РЕНО информация, или ваши личные домыслы?

Пока ваши сообщения похожи на байку, как бедняк (МакЛарен) уронил в темноте грошик, а богач (РЕНО) поджег сто рублей, чтоб подсветить место пропажи грошика. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Все относительно.
Мак не соревнуется с Маком, а с другими командами. Поэтому кивание на других закономерно.
Убрать мерседес из пелетона и вот уже у Феррари замовоз и Себ величайший пилот всех времен и народов. )
В данном случае общая ситуация диктует подобные решения и стратегии.
Трудно на пожаре сохранять респектабельный вид.
Если экономику не вернут к докризисным трендам, то как в Рено будет везде.

Речь идёт о выживании 

А фирмы как люди, живут и умирают сами, безотносительно кого бы то ни было

Поэтому кивки на Рено , общество ночной доставки готовален, или свидетелей пения рака, не имеют смысла 

Работать надо и возвращать ситуацию к норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Барт Венегор said:

Речь идёт о выживании 

А фирмы как люди, живут и умирают сами, безотносительно кого бы то ни было

Поэтому кивки на Рено , общество ночной доставки готовален, или свидетелей пения рака, не имеют смысла 

Работать надо и возвращать ситуацию к норме

Одна из стратегий выживания это сбрасывание жира, малоэффективных подразделений и излишней инфраструктуры.
Здесь мало кого устроит выживание группы без аутомотива и райсинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, Butt said:

Здесь мало кого устроит выживание группы без аутомотива и райсинга.

 

Нет никакой McLaren Group без Automotive и Racing, ибо McLaren Group и есть Automotive / Racing / Applied. Давно уже избавились от балласта типа Absolute Taste etc. Ожидаю, что Applied часть могут порезать существенно (все эти программы с великами, intelligent transport, т.е. всё, что (пока) не приносит реальных денег - вполне может пойти под нож).

 

Поэтому по-сути McLaren и "сбрасывать"-то нечего. Всё идёт к тому, что будут массовые сокращения, урезания бенефитов и проч. И то это в случае если найдут доп. финансирование под залог существующих активов. А то и вообще может оказаться, что McLaren в том виде, в котором мы её знаем сейчас, приобретёт новых владельцев.  

Изменено пользователем Edge To Life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Ferdi said:
Култхарда пустоголовым ни за что назвал, ну красавец. Ещё один пример равного отношения к пилотам от Рона.

 

Шотландец (при всех моих симпатиях к нему; один волевой подбородок чего стоит :-) прямым текстом говорил, что Мика просто был быстрее. Вот и всё. Мика просто был быстрее. Всё остальное, равные условия, вот это всё - это для бедных. Но в таком контексте в McLaren всегда были равные условия: ты быстрее - докажи. Не можешь - соглашайся с тем, что в ключевых моментах ставку будут делать не на тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Edge To Life said:

 

Нет никакой McLaren Group без Automotive и Racing, ибо McLaren Group и есть Automotive / Racing / Applied. Давно уже избавились от балласта типа Absolute Taste etc.

 

Поэтому по-сути McLaren и "сбрасывать"-то нечего. Всё идёт к тому, что будут массовые сокращения, урезания бенефитов и проч. И то это в случае если найдут доп. финансирование под залог существующих активов. А то и вообще может оказаться, что McLaren в том виде, в котором мы её знаем сейчас, приобретёт новых владельцев.  

Спасибо
Ну значит будет еще труднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Edge To Life сказал:

Ожидаю, что Applied часть могут порезать существенно (все эти программы с великами, intelligent transport, т.е. всё, что (пока) не приносит реальных денег - вполне может пойти под нож).

Там всего 200 человек, так что основные сокращения на аутомотив пришлись.

44 минуты назад, Edge To Life сказал:

А то и вообще может оказаться, что McLaren в том виде, в котором мы её знаем сейчас, приобретёт новых владельцев

А это вполне реально, кризис время скупки активов по низким ценам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SAS_17 сказал:

Назови, кто еще сократил персонал в своем бизнесе в аналогичных процентах. А потом оцени, что стало с тем бизнесом.

Надеюсь, что команда МакЛарен, созданная трудами Рона Денниса и его соратниками, не канет в лету и переживет данный кризисный период, оставшись командой МакЛарен.

 

4 часа назад, SAS_17 сказал:

Это вы про мягкое сокращение по всему миру на 5000 мест к 2024 году, и про вливание 8 миллиардов? Вы увидели в этом аналогию с ситуацией в МакЛарен? Или есть другие новости?

Посмотрим через два-три года, что будет с РЕНО и что будет с МакЛарен. И тем и другим желаю остаться на плаву, а еще лучше - процветать.

 

2 часа назад, SAS_17 сказал:

Это прямо из источников в РЕНО информация, или ваши личные домыслы?

Пока ваши сообщения похожи на байку, как бедняк (МакЛарен) уронил в темноте грошик, а богач (РЕНО) поджег сто рублей, чтоб подсветить место пропажи грошика. :-)

Пока что вижу ваши личные домыслы и скабрезные фсепропальческие намёки о том как после одних и тех же проблем и одного и того же кризиса макларен почему-то должен кануть в лету а рено-  мужественно устоять без потерь аки греческий геракл.

И при этом кстати, я имхо на полном серьезе и откровенно считаю что при этих вводных которые сейчас имеются, у мака даже больше шансов на выход из кризиса с наименьшими потерями (включая потери сотрудников, закрытие линий производства и заводов) и в наименьшие сроки чем у того же например гиганта рено. 

Кстати считаю ваш пример о бедняке и богаче не подходящим 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Butt сказал:

Верхняя палата лордов. Властная ветвь британского парламента. Принимают законы после голосования в нижней палате.

Ну я вроде как понял к чьей совести ты взываешь, хотя речь строго говоря шла не о парламенте, а о правительстве...

Цитата

Поддержка значимого бизнеса в части госгарантий, финансирования, госзаказов, налоговых льгот и прочее абсолютно нормальная мировая практика.

Видать, судя по всему, не такая нормальная и не настолько щедрая как кому-то казалось и как кому-то представляется.

Цитата

Так что не понял про зеркало с рожей. К чему это?

Примечательно что по примерной разблюдовке управленческих решений приведших к нынешней финансовой ситуации вопросов не возникло...

Пословица на то и пословица... Но раз непонятно постараюсь объяснить в двух словах: если Зак и компания довели до такого, то не надо на правительство вину перекладывать и делать врагом народа. Может к Заку в первую очередь, а не к лордам предъявы кидать за состояние Мака?

А валить на мировой кризис - это общее дело. Только к мировому кризису можно подойти с условно долгом в тысячу долларов, а можно с заложенным особняком... - чего потом на правительство кивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Jeremie said:

Ну я вроде как понял к чьей совести ты взываешь, хотя речь строго говоря шла не о парламенте, а о правительстве...

Видать, судя по всему, не такая нормальная и не настолько щедрая как кому-то казалось и как кому-то представляется.

Примечательно что по примерной разблюдовке управленческих решений приведших к нынешней финансовой ситуации вопросов не возникло...

Пословица на то и пословица... Но раз непонятно постараюсь объяснить в двух словах: если Зак и компания довели до такого, то не надо на правительство вину перекладывать и делать врагом народа. Может к Заку в первую очередь, а не к лордам предъявы кидать за состояние Мака?

А валить на мировой кризис - это общее дело. Только к мировому кризису можно подойти с условно долгом в тысячу долларов, а можно с заложенным особняком... - чего потом на правительство кивать.

1 Сылка в википедии "правительство в британии" Что бы не было: речь шла о светиле дневном а не о солнце.
2. Если вам не дали кредита, это не значит что никому не дают кредитов. Зачем низводить диалог до плинтусного уровня? Правительство Франции декларирует решимость о закачке в Рено и Аирбас миллиардов денег. Будете ерничать и дальше?
3. Какие управленческие решения Макларена привели мировую экономику к этому кризису?
4. Вы когда о "долге" рассуждаете, со стратегиями управления финансами предприятия хотя бы немного знакомы? "рычаги" там всякие вам о чем то говорят, финансовая устойчивость, кредитоспособность? Приведете пример автомобильной компании подошедшей к этому кризису с консервативной политикой ухода с рынков (для наполнения кубышки)?
Ну и для памяти напомню о молодом предприятии, которое еще на ноги только вставать начало и занимать значимую долю на рынке авто..

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреновая новость на главной...
" В Aston Martin подтвердили уход исполнительного директора Энди Палмера на фоне серьёзного падения стоимости акций компании. Его пост с 1 августа займёт бывший руководитель Mercedes-AMG Тобиас Мёрс."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Butt сказал:

Хреновая новость на главной...
" В Aston Martin подтвердили уход исполнительного директора Энди Палмера на фоне серьёзного падения стоимости акций компании. Его пост с 1 августа займёт бывший руководитель Mercedes-AMG Тобиас Мёрс."

 

Да все как бы логично, а акции тут вторичны. Мерседес ставит своего человека во главе Астон Мартина, в том числе и Вольф там будет участвовать, не просто же так он акций закупил, что бы просто были, да и с Строллом в корешах. Учитывая финансовые проблема Макларена и в общем то не жалеющего денег Стролла, который пока горит участием в Формуле 1, ну и такому фактору как розовый мерседес, на которой закрыла глаза ФИА, не трудно догадаться где окажутся самые перспективные сотрудники Макларена, и у каких двигателей будет специальное топливо и спец режимы, про копию Мерседеса думаю и говорить не стоит, она уже есть. Так что Макларену как бы в скором времени опять на Хонде не оказаться или вообще закупить движки у Феррари. :D Думаю наши с радостью вашим их продадут, ведь основой разрешающий фактор продажи двигателя Феррари - является наличие болида не угрожающего основной команде. Так что Макларен - Феррари уже близко. Перекрасим вас в красный цвет. :D :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Отличная гонка была. :smile225:

 

Пророческая. Кто бы мог подумать, что 7 место, с отставанием в круг, для Макларена, в будущем будет считаться, отличным, в целом - результатом. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2020 в 16:27, Stranger сказал:

между тем Мак сокращает 1200 сотрудников

лидеры?

Эээээ... Ну вобщем-то 70 в Ф1...

Хотя понимаю, не об этом ты. Но как не подкалывай, слово лидер к Вильямсу нынче не подходит ни в количестве сотрудников, ни в количестве постов в профильной теме:smile44:

А так - вон Хорнер о сокращении заявил, можешь в РБ-теме отпостится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Peresvet said:

 

Пророческая. Кто бы мог подумать, что 7 место, с отставанием в круг, для Макларена, в будущем будет считаться, отличным, в целом - результатом. :D 

Ты не устаешь лопатой махать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

Ты не устаешь лопатой махать?

Это не лопата. Грабли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Butt сказал:

1 Сылка в википедии "правительство в британии" Что бы не было: речь шла о светиле дневном а не о солнце.

Запомним этот пункт первый.

Цитата

2. Если вам не дали кредита, это не значит что никому не дают кредитов. Зачем низводить диалог до плинтусного уровня? Правительство Франции декларирует решимость о закачке в Рено и Аирбас миллиардов денег. Будете ерничать и дальше?

Мне казалось мы давно на "ты", но если мы перешли снова на "вы" - то я не возражаю...

По поводу ерничания (см. также пункт первый) и диалога плинтусного уровня - к самому себе сначала надо обратиться, когда собеседнику как неразумному объясняешь что дяди лорды, заседают в палате лордов, что в британском парламенте, который в Британии...

 

Правительство Франции декларирует, правительство Британии отказало - везде своя метода и разные стратегии помощи населению и бизнесу - и не под общим знаменателем...

Цитата

3. Какие управленческие решения Макларена привели мировую экономику к этому кризису?

У мненя вопросов кто здесь ёрничает не осталось. А у вас?

Цитата

4. Вы когда о "долге" рассуждаете, со стратегиями управления финансами предприятия хотя бы немного знакомы? "рычаги" там всякие вам о чем то говорят, финансовая устойчивость, кредитоспособность? Приведете пример автомобильной компании подошедшей к этому кризису с консервативной политикой ухода с рынков (для наполнения кубышки)?

Скажу так: хотя бы немного - знаком...
Ну так если вы хотите похвастаться чем-то: оцените экспертно (или не очень) финансовое положение и управление МакГрупп (или хотя бы Рейсинга) чтоб не быть голословным. Я вас с удовольствием послушаю.

Как и о "кубышках" в бизнес-моделях...

Цитата

Ну и для памяти напомню о молодом предприятии, которое еще на ноги только вставать начало и занимать значимую долю на рынке авто..

Вот когда вы проведёте (или попробуете провести... или - не станете пробовать и просто сами для себя глянете чтоб нам не рассказывать) здесь финансовый анализ: то вы нам и раскажете молодое предприятие Мака поддерживало последнее время финансово МакГрупп (и гоночное подразделение в том числе) или наоборот...

 

Ну и "для памяти" - напомню.

Что речь с моей стороны шла вообще-то не об Аутомотиве и его положении дел, на который вы так скользя и непринуждённо свели акцент разговора и сделали субъектом отказа помощи жадного правительства, а о финансово-управленческих решениях Мак-рейсинга которые на пустом месте (с точки зрения финансов) лишили МакГрупп гарантированно сотен миллионов на фоне итак убытков Рейсинга, да ещё с громогласным заявлением Зака что "финансово мы со всем справимся", пока Аутомотив как раз как папа Карло шёл в гору и покрывал в общем котле прибылей и убытков эти управленчиские решения своим ростом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...