Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механизм синхронизация вращения коленчатых валов, позволяет управлять степенью сжатия смеси и выбирать необходимое оптимальное время сжатия топливной смеси для её полного и эффективного сгорания.Ну конечно же я ничего не понимаю .И зачем это в теме Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Vo-Va said:

Механизм синхронизация вращения коленчатых валов, позволяет управлять степенью сжатия смеси и выбирать необходимое оптимальное время сжатия топливной смеси для её полного и эффективного сгорания.Ну конечно же я ничего не понимаю .И зачем это в теме Макларен.

Это на теорию больше похоже..
Этими тысячными долями секунды управлять в инерционной системе. Это сожрет весь теоретический прирост мощности.

Трудно себе это представляю.
И практических моделей не представлено, что навевает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2020 в 09:04, Campa сказал:

Простыня воды. Так чего вы третесь в ветке Макларена? Из-за таких искателей интересных тем в шапке полгода висел запрет на обсуждение Хонды и Алонсо. Не понятно зачем? Чтобы оградить нормальное общение с РАЗНЫМИ точками зрения от флейма. Хочешь поговорить - так иди в тему где Хонда это реальность и хейт испанца не оффтоп. Но вы с маниакальной упоротостью тащите это сюда, а потом жалуетесь на токсичность.

Именно. Нашел соплеменника. :D

Еще раз, для особо внимательных - Хонду вы тут сами постоянно упоминаете. По поводу и без повода. 

Я про нее тут даже не заикаюсь почти два года. И никогда тут ее не упоминаю первым. 

Про нее я уже все тут сказал в свое время, и время все расставило по своим местам. 

Захожу сюда уже крайне редко. Потому что реально неинтересной ветка стала. 

Многих достойных людей отсюда выдавили. Того же Kelso. 

А такими трезвомыслящими людьми нужно дорожить. 

Пусть он и не всегда говорил то, что нравится фанатам Макларена. 

Помимо него еще несколько интересных людей отсюда выдавили. 

Точнее, им самим тут стало неинтересно. 

И ветку это сделало однобокой и менее интересной. 

Spectore сюда заходит что нибудь сказать неглупое или ссылку какую интересную кинуть, так вы ее тут Феттелем начинаете возюкать. Как дети малые. У нее кстати, с логикой и аналитикой лучше, чем у многих здешних мужиков. Хоть она тоже по Хонде любила пройтись, но у меня хватает адекватности не обижаться на это. 

Ты думаешь, я перестал болеть за Макларен? Нет. 

Просто не хочется становиться сектантом, который априори не способен на обьективный взгляд. 

Я и в ветке РБ это не люблю. 

Поэтому в прошлом году отчитывал Юру, который уже заранее решил что Ньюи создаст к 2019му шедевр. Хотя, никаких предпосылок к этому не было, т.к. переходили на новый регламент. В котором любой может споткнуться. Тем более до этого через год проваливали начало сезона. 

А когда случился провал в начале сезона 2019, Юра сразу исчез с форума. 

Так что дело тут не в Макларене, а в нелюбви к слепому фанатизму и отсутствию терпимости к противоположному мнению. 

Ну это мои тараканы. Многим наоборот, только это и интересно. 

Тут у одного товарища даже в профиле записано "за провал Хонды". 

То есть, человек не только болеет за кого то, но болеет и против кого то. 

А это изначально неправильно и деструктивно. 

И странно. 

Мне даже в голову такое не может прийти, болеть против кого то. 

Р.S. Ветке желаю процветания и многогранности. 

А Макларену вклиниться в группу лидеров. 

Необязательно быть в тройке. 

В числе лидеров можно быть и четверке. 

Если в темпе никому не уступаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидишь такой, пьешь чай с булкой, просвещаешься, читаешь ВоВу, в кои веки копипастящего не про Алонсо...

И вдруг ЭТО. И опять со своей иконой и простыней воды, как же тяжело в теме Макларен живется.

Ну и в конце простыни чуток о Макларен, чтобы совсем оффтопом не было. :connie_skilletgirl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До окончания пятницы ещё далеко:D давайте ещё 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Vo-Va сказал:

Механизм синхронизация вращения коленчатых валов, позволяет управлять степенью сжатия смеси и выбирать необходимое оптимальное время сжатия топливной смеси для её полного и эффективного сгорания.Ну конечно же я ничего не понимаю .И зачем это в теме Макларен.

При этом, никакого реально работающего механизма на схеме нет, а есть лишь соединение двух коленвалов коническим зацеплением, судя по рисунку. Интересно, как долго такая передача проживёт на крутящих моментах формульных движков.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Campa сказал:

Сидишь такой, пьешь чай с булкой

Шта? В пятницу? Вечером? Чай с булкой? Порицаю! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Campa сказал:

Сидишь такой, пьешь чай с булкой,

1 минуту назад, Dizzy сказал:

Шта? В пятницу? Вечером? Чай с булкой? Порицаю! :D

 

 

Картинки по запросу "гоните его насмехайтесь над ним""

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

При этом, никакого реально работающего механизма на схеме нет, а есть лишь соединение двух коленвалов коническим зацеплением, судя по рисунку. Интересно, как долго такая передача проживёт на крутящих моментах формульных движков.

Я же говорю смотри патент на этот двигатель от 2013 года или это декабрь 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vo-Va сказал:

Я же говорю смотри патент на этот двигатель от 2013 года или это декабрь 2012.

Да чего на эти патенты-то смотреть. Надо в железе смотреть, а не патенты. 90% патентам грош цена, и они никогда не будут реализованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Dizzy сказал:

Шта? В пятницу? Вечером? Чай с булкой? Порицаю! :D

 

Скрытый текст

dsvero.com_7fbe9ec05631a43a59f4e27151e11

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

 

  Скрыть контент

dsvero.com_7fbe9ec05631a43a59f4e27151e11

 

 

Вот такое я люблю. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dizzy сказал:

Шта? В пятницу? Вечером? Чай с булкой? Порицаю! :D

Если заменить хотя бы чай на что-то потребное, то я точно ваших умодробительных теоретизироВоВаний не пойму. :D

А ваще - болею :( Вирус, но без короны...

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вовчик, ты дебил, Или стремишься к этому,

А вообще я удивляюсь, как можно вести долгий диалог с ними, сварог, вова-турбо, азербайджанец, ну это же конченные дебилы, нахрена с ними долго базарить, так пару слов, и пошел нахрен

 

п. 5.1, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Dizzy сказал:

Да чего на эти патенты-то смотреть. Надо в железе смотреть, а не патенты. 90% патентам грош цена, и они никогда не будут реализованы.

Изначально в чем  спор? Что не так? Пусть менее или более , все равно . Формула 1 берет курс на 2Т. И в этой ситуации однозначно лучше быть с заводом , чем клиентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Campa сказал:

Если заменить хотя бы чай на что-то потребное, то я точно ваших умодробительных теоретизироВоВаний не пойму. :D

А ваще - болею :( Вирус, но без короны...

Выздоравливай

После курса надо будет закрепить успех, народными средствами:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Campa сказал:

А ваще - болею :( Вирус, но без короны...

Не нужон чай, тем более в пятницу. Стакан водки, лучше перцовки и под одеяло адски потеть. К утру как огурец будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 minutes ago, Vo-Va said:

Изначально в чем  спор? Что не так? Пусть менее или более , все равно . Формула 1 берет курс на 2Т. И в этой ситуации однозначно лучше быть с заводом , чем клиентами.

Cлишком оптимистично. Не спеши.
А то получается что завтра на водороде поедем.
В любой ситуации лучше быть заводом, здоровым и богатым.

1 hour ago, Юрич said:

 

  Reveal hidden contents

dsvero.com_7fbe9ec05631a43a59f4e27151e11

 

Годная схема 2х тактника :) на  раз, два..

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмоционально гоночное очко покушается на наш заводской статус серебрянных звезд! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, на зиму снова с вами) 

Как настрой команды?)

Изменено пользователем alexgiants

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

 

Многих моих достойных твинов отсюда выдавили. Того же Kelso. 

 

 

Поправил, не благодари.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Ну и что ты ожидал, твоя Хонда 4 года измывалась над Маклареном, довела команду почти до цугундера, а ты тут врал всем в лицо, фактически называя их идиотами. Потому, что если человек тебе так нагло врет, он априори считает тебя дураком. Ты думал тебя тут уважать и любить за это будут? Впрочем кой чего ты добился. Имя Сварог теперь нарицательное. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Butt сказал:

Эмоционально гоночное очко покушается на наш заводской статус серебрянных звезд! :(

Даа. Есть опасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:

Amouranth-%D0%AD%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8

 

Заверните 1 экземпляр. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Dizzy said:

Даа. Есть опасность.

Это будет неприятно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2020 в 16:24, Terrai сказал:

Нет никакой разницы. Мерс каждый год вещает, что с лихвой окупает затраты на ф1 рекламным временем.

Маркетологи... Хуже них - только статистика! А уж когда они собираются вместе, как в данном случае, то...

Что такое "рекламное время" и как оно окупается? Естьт у Мерса 100 лямов в год (допустим) на рекламу. Рекламное время стоит например 100$ в секунду. Попали Мерсы за год в трансляцию 100 00 секунд - это равно 10 миллионов долларов. Значит они берут, и не заказывают рекламу на эту сумму, а пихают её в бюджет команды. Но эти 10 лямов то уже заложены в бюджет команды, т.е. они не "свалился с неба" в виде спонсорских денег, а были опять же потрачены командой! Соответственно если у команды нет этих денег на рекламу, то они их и в команду не вложат. Т.е. имеем факт того, что изначальный бюджет команды первичен, а рекламная отдача - лишь оправдание вложенных денег.

 

В 30.01.2020 в 16:32, Алексей95 сказал:

Мы к примеру после потери водафона так и не нашли титульника

 

В 30.01.2020 в 16:47, mclaren az сказал:

Да и не ищем ведь.

 

Не позорьтесь хоть...
https://www.f1news.ru/news/f1-141378.html

 

9 часов назад, Барт Венегор сказал:

С пятницей макофаны!

Вот очень замечательно сейчас было!

1 час назад, Vo-Va сказал:

Изначально в чем  спор? Что не так?

Двухтактник не является эффективным двигателем относительно 4-х тактного мотора. Он жрёт больше топлива при одинаковой мощности, он быстрее выходит из строя из-за неоптимального распределения смазки, а так же он куда менее экологичен.

Его плюсы - меньший вес и простота (соответственно стоимость).

Все "теоретические" моторы - всего лишь фантазии, не воплощенные в металле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...