Jump to content
Sign in to follow this  
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

6 часов назад, shadoff сказал:

 

Уж лучше бы он сказал про массовое помешательство, инопланетян или хоббитов с лепреконами :D 

 

P.S. Тут надо еще выяснять был ли последний прокол или это опять выдумка команды. Ведь когда выяснилось, что он опять деклассировал Боттаса на трассе, и мощно валит к победе, образовался медленный прокол так сказать. 

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, MagicForce сказал:

Во первых не понимаю что все так твердят про неподходящие условия для Рассела, то у него размер, то рост - он гонщик который уже 2 года с постоянной практикой, приспосабливаться его работа. Я понимаю Хюлькенберг и Аэткин - вот это новички, не было ни гоночного опыта давно и сели в болид без подготовки - и не ныли как Рассел, что им что-то там не подходит и т.п., а тут Рассел прям преневозмог) Плюс не стоит забывать, что Рассел не обычный пилот, а талант уровня Ферстсаппена, Леклера, то есть логично, что он будет быстр и на уровне или быстрее Боттаса, плюс у Рассела сверхмотивация - доказать, что он достоин места. Так же не стоит забывать про трассу, она слишком простовата. Надо явно несколько гран-при, что бы понять стабильность Рассела, каков он будет на дистанции чемпионата. Но не зря Хемилтон везде говорит, что Рассел будущее мерседеса, достойный молодой пилот есть. А так да Мерседес силен, но важна и стабильность пилота, думается многие могли бы выиграть гонку, но с дистанцией чемпионата единицы.

 

Расселу надо думать как валить если что из гоночной программы Мерседеса если будет перспектива. С таким будущем и настоящего не надо. Уже есть топовый молодой пилот, но его будут мариновать пока ездит Хемильтон. Феррари и РБ сразу же посадили Леклера и Макса как почувствовали перспективу их мастерства, а тут Джордж сделал в принципе максимум, на неудобной машине, путая кнопки, не умея работать с шинами - сходу привез Боттасу деклассировав его на трассе дважды, а было бы еще полтора круга то и трижды. Что еще надо сделать? О каких проблемах на дистанции чемпионата идет речь после этого? Показал запредельный класс - и ему даже место на 21 Вольф не может обещать, типа ну мы подумаем, мы не знаем....

 

Вот кстати интересные переговоры. 

 

Цитата

 

Питер Боннингтон, гоночный инженер: Джордж, приятель, мне очень жаль. У тебя правда была сегодня скорость, но… да, очень жаль, что ты оказался в такой ситуации. Но… тем не менее, ты набрал очки и действительно показал свои сильные стороны.

Джордж Рассел: Ребята, я не знаю, что сказать… У нас отобрали победу дважды. ***! Честно, мне было очень приятно с вами работать, мне охренеть как понравилось. Я опустошён. Я совершенно опустошён, но у нас будет ещё одна возможность. Я надеюсь, что она будет вновь. Спасибо».

П.Б.: Ничего, блестящая работа, парень. Ты показал сегодня, что у тебя есть характер. Ты правда показал это, молодец.

Джеймс Воулс, главный стратег: Джордж, это Джеймс. Невзирая на сегодняшние события, ты выступил отлично. Ты провёл уверенную гонку, каждый раз, когда тебя отбрасывало назад, ты прорывался. Молодец.

Тото Вольф, руководитель Mercedes: Джордж, прошу прощения за это. Ты пилотировал превосходно.

Джордж Рассел: Спасибо. Спасибо».

 

 

Проект слишком серьезен, и никто ничего не может изменить. Команды отдаются с самого верху. Может быть в душе Вольф и хотел бы посадить Рассела вместо Хемильтона, но в те кто за этот цирк платит такие планы не входит, а работа Вольфа собственно и заключается в том, что быть главным куратором на месте этого проекта. Потому Брауна и поменяли на веселую парочку, что тот слишком крупная фигура и мог продемонстрировать некоторый собственный подход если бы захотел, и имел серьезнейший вес в кругах автоспорта.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Midnight madness сказал:

До Шадова наконец то дошло что у Мерсов уберсамовоз, и что на нём даже сам Шадов легко бы выиграл любую гонку. Непонятно от чего у него пригорает. От того что Джорж не смог ,или от того что самого Шадова на такую самовозину не посадили?

 

У Мерседесов возможно и самовоз, только до этого три года соперники имели болид способный выиграть чемпионат и не осилили. Надо винить Мерседес что другие не смогли а он смог? Сверх быстрый болид это хорошо, но порой работает только в идеальных условиях, смог бы бы Рассел выиграть в Стамбуле большой вопрос. Надо сказать что Джорджу повезло что его дебют за Мерседес был на лёгкой для пилотажа трассе, будь это Венгрия или Муджело, всё было бы не так легко.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Rascom сказал:

 

У Мерседесов возможно и самовоз, только до этого три года соперники имели болид способный выиграть чемпионат и не осилили. Надо винить Мерседес что другие не смогли а он смог? Сверх быстрый болид это хорошо, но порой работает только в идеальных условиях, смог бы бы Рассел выиграть в Стамбуле большой вопрос. Надо сказать что Джорджу повезло что его дебют за Мерседес был на лёгкой для пилотажа трассе, будь это Венгрия или Муджело, всё было бы не так легко.

 

 

 

А почему Боттас на легкой трассе ехал хуже Джорджа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боттас не ехал хуже Рассела до СК, он был чуть позади, несмотря на лишний пит-стоп Рассел имел преимущество по шинам. Боттас побывав на пит-стопе, потерял кучу времени и уехал на старом харде, почему он пропустил Квята и Албона, для меня загадка. Кто то писал что были проблемы с тормозами.

 

Ещё у Валеры есть черта (Росберг страдал тем же), после неудачи в гонке, у него всё разваливается и идёт под откос.

Edited by Rascom

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, shadoff said:

Не, в неумышленный характер таких тупейших ошибок во время запланированного пит-стопа ни за что не поверю. За 7 лет в Мерсе был лишь один такой явный ляп - в Германии-2019, когда Хэм экстренно заехал на пит, где его никто не ждал. Все двойные питы прошли без единой ошибки. Допускать же такие ошибки во время запланированных питов - это научная фантастика:)) И это при условии, что 1) они могли вообще не проводить эти пит-стопы, 2) у них был запас почти в полминуты.

Если замедленно посмотреть запись пит-стопа то видно что Рассела то и не ждали механики, задние колеса успели вынести уже когда Рассел остановился и поставить, а передние нет. Передние Рассела подбежали и поставили Боттасу, Попов подумал что задние это были вообще. Потом поняли что что-то не так и воткнули те же, что и стояли (к чему это привело мы видели, это в плане "могли не проводить").

В данной ситуации Рассела должны были остановить и не выпускать, поняв что что-то не так, добежать и поставить ему его передние колеса, и уже после поставить Боттасу то, что нужно. Потери бы были не больше 10 секунд, а под СК вообще как простой пит вышло бы.

Т.е. Мерседес сразу в двух вещах косякнул - сначала механикам некорректно передали кто первый будет пититься и Рассела не ждали, затем не смогли остановить пит когда поняли ошибку (когда Рассел остановился они уже знали что все не так).

Edited by LionTec

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, LionTec сказал:

Если замедленно посмотреть запись пит-стопа то видно что Рассела то и не ждали механики, задние колеса успели вынести уже когда Рассел остановился и поставить, а передние нет. Передние Рассела подбежали и поставили Боттасу, Попов подумал что задние это были вообще. Потом поняли что что-то не так и воткнули те же, что и стояли (к чему это привело мы видели, это в плане "могли не проводить").

В данной ситуации Рассела должны были остановить и не выпускать, поняв что что-то не так, добежать и поставить ему его передние колеса, и уже после поставить Боттасу то, что нужно. Потери бы были не больше 10 секунд, а под ВСК вообще как простой пит вышло бы.

Т.е. Мерседес сразу в двух вещах косякнул - сначала механикам некорректно передали кто первый будет пититься и Рассела не ждали, затем не смогли остановить пит когда поняли ошибку (когда Рассел остановился они уже знали что все не так).

 

Цитата

В момент, когда судьи объявили о выезде на трассу автомобиля безопасности, команда приняла решение переобуть оба болида на одном и том же круге. Обеим группам механиков (группе Расселла и группе Боттаса) одновременно была дана команда готовить к пит-стопу соответствующие комплекты шин и выносить их на пит-лейн.

Первым в боксах должен был появиться лидировавший в гонке Джордж Расселл – и именно работающие с его машиной механики должны были первыми вынести покрышки в зону переобувания. Однако из-за перебоев с радиосвязью они не услышали данную по радио команду. И в руках механиков, готовившихся к пит-стопу, оказались передние покрышки, предназначенные для Валттери Боттаса.

Эти шины были установлены на автомобиль Расселла вместе с «правильными» задними, после чего британский пилот вернулся на трассу. Соответственно, когда к механикам подъехал Боттас, механики начали ставить на переднюю ось его машины резину, приготовленную для Расселла. Но к этому моменту некоторые сотрудники команды уже осознавали совершенную ошибку и смогли предотвратить выезд финна из боксов на неправильных шинах.

Боттасу пришлось обойтись без переобувания и доезжать гонку на тех же шинах, на которых он приехал в боксы. Финский пилот, таким образом, не только потерял время непосредственно на пит-лейне, но и лишился возможности компенсировать потери с помощью обгонов на последних кругах – в силу того, что шины были уже основательно изношены.

Расселла же пришлось звать на пит-стоп повторно: езда на «чужих» покрышках является нарушением спортивного регламента – и если уж оно допущено, его необходимо как можно быстрее устранить. Со второго раза британец получил «свои» покрышки – но допущенная командой ошибка еще будет разбираться судьями.

 

Цитата

Насколько вообще нужен был пит-стоп в момент выезда автомобиля безопасности – ведь в тот момент пилоты Mercedes уверенно лидировали в гонке. Тото Вольф признал, что стоявшие на болидах Расселла и Боттаса комплекты шин позволяли без особых проблем добраться до финиша гонки – и команда позвала гонщиков в боксы, желая перестраховаться. 

 

 

в общем при ЛХ такой лажи не было) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Rascom сказал:

Боттас не ехал хуже Рассела до СК, он был чуть позади

:good::stol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, shadoff сказал:

Ну вот, оказался настолько хорош, что пришлось придумывать откровенно тупейший пит-стоп и на нем сливать:)) 

1) У Вольффа семь пятниц на неделе - показания меняет не реже, чем Хэм.

2) Не было такого.

1. ну марко ты цитируешь как достоверный источник

2. ну я вот читал другое, в своё время

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, owl said:

в общем при ЛХ такой лажи не было) 

Ну это еще вчера написано было, но тут же не верят в такое объяснение, вот я и говорю, что если запись пита посмотреть замедленно - все подтверждается полностью.

Насчет необходимости - ну Валера в итоге доехал до конца на этих же шинах, мы видели как его деклассировали.

Решение о пите под СК - абсолютно верное с точки зрения получения максимального результата, учитывая что другие могли под СК отпититься и на свежих софтах как минимум Валеру нагнуть на рестарте, реализация подкачала, да, но я думаю Мерседес больше таких ошибок не повторит.

Edited by LionTec

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Rascom сказал:

Боттас не ехал хуже Рассела до СК, он был чуть позади, несмотря на лишний пит-стоп Рассел имел преимущество по шинам. Боттас побывав на пит-стопе, потерял кучу времени и уехал на старом харде, почему он пропустил Квята и Албона, для меня загадка. Кто то писал что были проблемы с тормозами.

 

Ещё у Валеры есть черта (Росберг страдал тем же), после неудачи в гонке, у него всё разваливается и идёт под откос.

Интересно, что сегодня не было плача, про то что Боттаса слили стратеги, как сказали бы, будь Хэм на трассе и за счет стратегии выиграл у партнера больше 5 сек. 

Джордж молодец, но в ситуации новых мягких шин против старых более жестких на этой трассе не было шансов у Бота, мало того что он сам расклеился окончательно, так еще и такая подстава от команды (не спецом, просто косяк, жуткий косяк). 

 

Жаль не увидим пару ЛХ/ДР в след году. уверен многие бы хотели на это посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну Валера в последних 2-3 гонках едет просто на уровень 1.0 beta. Даже в 17 таких провалов не было. Такое ощущение, что он смирился уже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SArrow сказал:

Жаль не увидим пару ЛХ/ДР в след году. уверен многие бы хотели на это посмотреть

+, Валера в след. году будет 0, так Льюис расслабится совсем. Надежда на Макса, призрачная. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, уж теперь то всем станет ясно, что без черного властелина не едет мерседес :)))) Ну в этом и состояла цель ? Как думаете. Вот только жаль Жоржика, он тут как разменная монета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, shadoff сказал:

1) Сражаясь с первыми двумя, он не выиграл ни одного титула, хотя машина позволяла. Росберг был после Спа-2014 морально уничтожен Вольффом и Лаудой + в решающей фазе того сезона у него вдруг случились два отказа. Но даже он воспрял духом и в 2016 умудрился отжать титул.

2) Во-первых, Шуми о Баррике говорил всякое, но не сравнивал его ни с кем. Во-вторых, найди мне аналог Баку-2017, где прозвучало "Передайте Валттери, чтобы сбросил скорость и сдерживал Феттеля, чтобы я смог его атаковать" или "Сингапур-2019", где Жжеймс вел пару кругов Валеру по секторам, а тот еще и поблагодарил за это унижение. Баррик всегда возмущался и тут же раздавал слезоточивые интервью, когда команда его просила помочь Шумахеру. Ну и про 2002 я уже привел недавно времена - по сути, Шумахер за одну победу отплатил Баррику 3-4-мя. Хэм же демонстративно отказался возвращать Валере Сочи-2018.

Согласен с обоими пунктами, но это не умаляет того, что менять Хэма на Джорджа преждевременно. А по Барику - посмотри Венгрию 2010, и ты увидишь отношения между ними:floxy:

Хэмильтон - не ангел, но и точно не дно.

8 часов назад, Half Biscuit сказал:

Их машина в другой лиге. И так и будет, пока ФИА не притормозит их, как Уильямс в 1994 и Феррари в 2005

Изменением днища их как раз пытаются тормознуть. Посмотрим, что из этого выйдет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, 14Alonso сказал:

Изменением днища их как раз пытаются тормознуть. Посмотрим, что из этого выйдет. 

Ох, вроде я читал в начале года по днищу, что там наоборот перемены пойдут во вред РБ и Феррари и на пользу Мерсу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю, фанатов Льюса принижающих Рассела. Гонка показала, что Боттаса давно пора переть из Мерса, тем более, что есть Рассел. Ладно Окона не посадили, но Рассел то точно достоин.

Те кто говорит, мол он 2 года ехал на вилке и ничего сложно пересесть нету, попробуйте 2 часа ехать в обуви на размер меньше чем ваша, плюс сесть на место водителя на 10 см ниже вас и не трогая регулировок похеать. Думаю вам эти 2 часа покажутся не самыми приятными, а тут гонка, а твой напарник уже 3 сехон докатывает и для него этот болид как хорошо разношенная обувь.

Ва видео видно, что он сидит на сантиметров 10 выше и шлемом перекрывает честь верхнего возудхозаборника. то есть он едет в обуви на размер меньше еще и позе ЗЮ, как можно хоть какие то претензии ему предъявлять я не знаю.

 

Бытрее ли он Хэма? - не известно.

БЫстрее ли Боттаса? - однозначно

Мерседес лучшая машина? - Однозначно

Любой выйграет на мерсе? - Если он уровня Рассела (леклера, тапка)  Одозначно да.

33 минуты назад, ilsergej сказал:

Да, уж теперь то всем станет ясно, что без черного властелина не едет мерседес :)))) Ну в этом и состояла цель ? Как думаете. Вот только жаль Жоржика, он тут как разменная монета.

Механики зачкучали без черного властелина и решили, получить розг от Тото

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, shadoff сказал:

Ну хочется хоть какого-то обоснования, учитывая, что ты эту тему пишешь не первый год. Просто реально не понятно, как ты определяешь уровень таланта.

К слову, в том же 2016 Хэму таланта не хватило - в итоге титул забрал Нико, который до самовозного Мерса все же на явного топа не тянул.

я разве претендую на объективность? это моё мнение, не более и не менее, я не бегаю по веткам форума, и никому его не навязываю. я просто так считаю

вторая строка это чудесный пример твоих двойных стандартов, то ты выискиваешь микроскопические подтверждения своих теорий, то полностью (как сейчас) игнорируешь реалии сезона 2016, но поскольку ты столь упорен, я думаю бессмысленно опять говорить о разнице в надежности техники и прочем, ты же в домике:)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, shadoff сказал:

Ну вот, оказался настолько хорош, что пришлось придумывать откровенно тупейший пит-стоп и на нем сливать:))

какой смысл было так сливать?

скорость бросалась в глаза всем у кого есть глаза, что кроме негатива можно получить устроив такую постановку?

и главное зачем? какой в этом практический смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Fulcrum сказал:

 

Любой выйграет на мерсе? - Если он уровня Рассела (леклера, тапка)  Одозначно да.

Вон Перес выиграл даже на реплике Мерса:) А он не Леклер и не Тапок

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Half Biscuit сказал:

Теперь вот чемодан сложили по одной гонке, да?:) Всё же очевидно. Можно хвалить Расселла, но и Стролл, и Магнуссен были бы ненамного хуже.

Титулы у Хэмилтона никто не отнимет, а вот его величие, построенное на статистических рекордах, пошатнулось очень сильно. Замаячила тень карьеры Феттеля после самовоза РБ, когда Себ растерял весь свой победный капитал.

Но как фанат Ф1 я очень сильно расстроен. Это что, получается с 2016 мы просто смотрели игру в поддавки? Оно и так чувствовалось, но теперь получило фактическое подтверждение

с какой радости? кто превозносил Хэма в качестве единственной причины успеха Мерса?

какая тут параллель с Феттелем? напомню, прежде чем карьере Феттеля настал Леклерк, он два сезона спустил в унитаз.

А вот заменить Валерия на Джорджа это было бы хорошим итогом этой гоки

 

только не обольщайтесь, начнет выигрывать рассел, ненависть начнется на втором сезоне доминирования

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, 14Alonso сказал:

Да, про кнопки было весело.

Ну и как он с пита выехал и сказал, что no power.

Ему ответили, что нужно нажать кнопку и все заработало.

Сомнения есть в его титуле, не видели мы его в этой борьбе за титул, хотя шансов у него повыше, чем у Валеры.

На смену Боттаса его нужно брать, на смену Льюиса - пока рано. В любом случае, еще одна такая сильная гонка и Расселл закрыл переход в Мерседес Ферстаппену.

Учитывая ограничения по ковид в Абу-Даби, Хэмильтона там не будет.

вот именно

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, 14Alonso сказал:

чего за Хэмильтоном заметно не было:floxy:

 

Давно в ф1?))))

35 минут назад, Fulcrum сказал:

твой напарник уже 3 сехон докатывает

4-й

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, shadoff сказал:

Не, в неумышленный характер таких тупейших ошибок во время запланированного пит-стопа ни за что не поверю. За 7 лет в Мерсе был лишь один такой явный ляп - в Германии-2019, когда Хэм экстренно заехал на пит, где его никто не ждал. Все двойные питы прошли без единой ошибки. Допускать же такие ошибки во время запланированных питов - это научная фантастика:)) И это при условии, что 1) они могли вообще не проводить эти пит-стопы, 2) у них был запас почти в полминуты.

а зачем была тогда клоунада с Боттасом? если бы просто зафейлили у жорика я бы ещё понял

выходи из мира фантазий

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Peresvet сказал:

 

А почему Боттас на легкой трассе ехал хуже Джорджа?

Потому шта он хуже Джорджа:smile7:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...