Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 час назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

я сам этого не утверждаю, но то как держали хэма, вопреки всякой логике, тоже объясняется вовсе не так элементарно, как говоришь ты

пока никто из участников событий не заговорит, я придерживаюсь версии, что такая судьба, но постановочный характер событий тоже не исключаю

при этом я не верю точно, что хэм так художественно выпилился, а слить его могли и потом, если таки договоренность была

 

 

Все было предельно логично - Кими и Алонсо лучше сохранили шины. В Маках не хотели отдавать преимущество испанцу, которого ранее Рон назвал "главным врагом в борьбе а титул" - слишком ранний переход грозил ровно таким же вылетом + лишним питом, который отбросил бы далеко назад, так что все ожидали первого смельчака, коим и выступил Баттон. Кими за соперника вообще не считали. В целом, абсолютно типичный сценарий гонок в смешанных условиях.

Какая к черту договоренность могла быть? Зачем Макам участвовать в фарсе, если с их подачи и так развязался грандиозный скандал? Можно было добиться еще большего, если бы слили данные о таком заговоре.

Да-да, Хэм в 2012 понял, что оказывается в 2007 он специально вылетел с трассы :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

С какой радости? Тот же самый чемпионат - те же самые люди рассматривали ситуации, всего-то за пару месяцев до этого.

Вообще-то определение температура топлива привязывается к температуре окружающей среды - так что не надо ляля.

Сравнивать грубое нарушение Регламента, учитывая масштабы + принятое в нарушение же Регламента решение ВС, с 1-2 градусами топлива "у третьих лиц" - это, конечно, мегаэпик:)) 

Решение по Рено абсолютно такое же, как первое решение по Макам. Быстро же ты забыл все неудобные факты:))

какое ля-ля?

топливо не соответствовало регламенту, это однозначный диксвал. И эпизод который вообще никак не увязан с тем, за что ранее маки были наказаны, они своё уже получили

помнится канада 210 квала и факт того, что хэм машину дотолкал, ух как народ истерил, о злостном нарушителе, хотя вменемому человеку было понятно, что -1 кг не дал бы того преимущества с круга, которое хэм выиграл

но в 2012, где уже регламентом было приписано количество топлива, его опять дисквалифицировали, хотя опять же выиграл он увереннее, чем мог принести на 1 кг сниженный вес

мелочь, за которую сразу прилетел обидный но вполне заслуженный дисквал из сессии

 

Как же мне забыть, если Рено погрозили пальцем, а Мак вкрячили по самые помидоры, хотя ничего кроме наличие инфы и ее обсуждения в коллективе не доказали, тех решений ферарри в мкл не применяли

 

Так, что обычные (для тебя) двойные стандарты

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

так можно сказать про кучу решений в ф1, кто то получает профит годами, а потом банят для всех

не понимаю чего ты не успокоишься, Мерс нашел серую зону, ничего не нарушил, что не так?

ну и желание измазать Хэма, оно к чему? МШ был ангелом во плоти? ничего двусмысленного не сделал? может мы слышали его переговоры с мостиком? которые вполне могли содержать нечто подобное

 

 

1) Ситуация Мерса сильно отличается - в прежние времена банили решения именно лидера, а не подбирающихся к нему конкурентов.

2) О какой серой зоне Регламента может идти речь, если правила строго запрещают использование в качестве топлива чего бы то ни было, кроме бензина + "сжигание масла" = нарушение требования по количеству топлива. Пока остальные экономили каждый литр - Мерс заливался маслом по самое не хочу и спокойно гонял в режиме "бизнес-класс".

Так речь сейчас не о личностях, а об отношении ФИА к командам-лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Все было предельно логично - Кими и Алонсо лучше сохранили шины. В Маках не хотели отдавать преимущество испанцу, которого ранее Рон назвал "главным врагом в борьбе а титул" - слишком ранний переход грозил ровно таким же вылетом + лишним питом, который отбросил бы далеко назад, так что все ожидали первого смельчака, коим и выступил Баттон. Кими за соперника вообще не считали. В целом, абсолютно типичный сценарий гонок в смешанных условиях.

Какая к черту договоренность могла быть? Зачем Макам участвовать в фарсе, если с их подачи и так развязался грандиозный скандал? Можно было добиться еще большего, если бы слили данные о таком заговоре.

Да-да, Хэм в 2012 понял, что оказывается в 2007 он специально вылетел с трассы :D 

и когда ДБ поехал быстрее, что же сразу то не зазвали?

 

и в очередной раз спрошу, ты читать умеешь? я где то сказал, что придерживаюсь не доказанной версии Хьюза? я сказал, что не удивлюсь

разницу чувствуешь? не?

 

а макам участвовать в фарсе затем, что это могло быть условием того, что им не запретят гонять в 2008 году.

и для того, чтобы угробить гонки пилотам не надо посвящать всю команду, достаточно гоночных инженеров, и по одному посвященному на пит-стоп

 

и твои истерически веселые смайлы они с чем связаны? я хоть где то или когда то утверждал. что Хэм вылетел случайно

 

и опять твои двойные стандарты, когда надо ты утверждаешь, что знать всего закулисья мы не можем, а тут ты то знаешь всё четко, никакой закулисы не могло быть априори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

1) Ситуация Мерса сильно отличается - в прежние времена банили решения именно лидера, а не подбирающихся к нему конкурентов.

2) О какой серой зоне Регламента может идти речь, если правила строго запрещают использование в качестве топлива чего бы то ни было, кроме бензина + "сжигание масла" = нарушение требования по количеству топлива. Пока остальные экономили каждый литр - Мерс заливался маслом по самое не хочу и спокойно гонял в режиме "бизнес-класс".

Так речь сейчас не о личностях, а об отношении ФИА к командам-лидерам.

1. а что было банить? банят когда могут доказать. гнущиеся крылья быков тоже долго мучали. в итоге домучали и масложор. а что только лидеров банли так не правда, помню мерс на основе видео планку банили на переднем крыле, да и демфер масс вполне себе расчистка места для ферарри

2. о такой серой зоне, когда не прописана процедура проверки, как в упомняутых крыльях, не могли понять как измерить, чтобы забанить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

какое ля-ля?

топливо не соответствовало регламенту, это однозначный диксвал. И эпизод который вообще никак не увязан с тем, за что ранее маки были наказаны, они своё уже получили

помнится канада 210 квала и факт того, что хэм машину дотолкал, ух как народ истерил, о злостном нарушителе, хотя вменемому человеку было понятно, что -1 кг не дал бы того преимущества с круга, которое хэм выиграл

но в 2012, где уже регламентом было приписано количество топлива, его опять дисквалифицировали, хотя опять же выиграл он увереннее, чем мог принести на 1 кг сниженный вес

мелочь, за которую сразу прилетел обидный но вполне заслуженный дисквал из сессии

 

Как же мне забыть, если Рено погрозили пальцем, а Мак вкрячили по самые помидоры, хотя ничего кроме наличие инфы и ее обсуждения в коллективе не доказали, тех решений ферарри в мкл не применяли

 

Так, что обычные (для тебя) двойные стандарты

 

 

1) Вообще-то соответствовало всем, кроме температуры в пределах 1-2 градусов.

2) Тебя снова подводит память - Хэма наказали за 2 или 3 такой эпизод, когда стало понятно, что Маки откровенно и периодически так кидают остальных, гоняя на более легкой машине.

3) Кроме того, количество топлива нужно для проверки на соответствие!  Как проверить топливо, если его меньше, чем требуется?

4) Спешу напомнить, что в 2012 Феттеля точно так же покарали в Абу Даби. И никто не ныл.

5) Еще раз - смотри июльское решение - Маки признаны виновными, но прощены, ибо данных о степени распространенности инфы в кругах инженеров нет. Основание для пересмотра - новая инфа, которая появится после Венгрии, где Хэм кинет Алонсо и команду, и испанец на эмоциях поведает историю о шпионаже в деталях Бриаторе, а тот, в свою очередь, Берни, который далее по цепочке уведомит Мосли. Заметь, что все это началось с того, что Хэм не выполнил договоренность и кинул Алонсо:))

6) Никаких двойных стандартов: первые решения по Маку и Рено идентичны. Просто у Маков была "Венгрия", а у Рено - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

и когда ДБ поехал быстрее, что же сразу то не зазвали?

 

и в очередной раз спрошу, ты читать умеешь? я где то сказал, что придерживаюсь не доказанной версии Хьюза? я сказал, что не удивлюсь

разницу чувствуешь? не?

 

а макам участвовать в фарсе затем, что это могло быть условием того, что им не запретят гонять в 2008 году.

и для того, чтобы угробить гонки пилотам не надо посвящать всю команду, достаточно гоночных инженеров, и по одному посвященному на пит-стоп

 

и твои истерически веселые смайлы они с чем связаны? я хоть где то или когда то утверждал. что Хэм вылетел случайно

 

и опять твои двойные стандарты, когда надо ты утверждаешь, что знать всего закулисья мы не можем, а тут ты то знаешь всё четко, никакой закулисы не могло быть априори

 

 

Ладно, не вижу смысла продолжать спор. Разве что про 2008 замечу, что Маки нужны Ф1 - выкидывать команду даже за очень грубое нарушение никто не стал бы, что мы и увидели в решении. Все остальное подробно расписано в интервью команды после Китая - переменчивые условия, вынужденный риск, нелепая ошибка, позднее - проигранный титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

1. а что было банить? банят когда могут доказать. гнущиеся крылья быков тоже долго мучали. в итоге домучали и масложор. а что только лидеров банли так не правда, помню мерс на основе видео планку банили на переднем крыле, да и демфер масс вполне себе расчистка места для ферарри

2. о такой серой зоне, когда не прописана процедура проверки, как в упомняутых крыльях, не могли понять как измерить, чтобы забанить

 

 

1. Ровно то, что забанили, когда Мерсы подали свой запрос против Феррари - начать антимасложорную кампанию в 2015 после первого же протеста Рено, а не позволять Мерсу сжигать неконтролируемое количество масла.

2. Быков нагибали по самое не хочу - и ВД, и смена картографии, и гибкие крылья, и днище, и колесные диски, и т.д., и т.п. Мерс же спокойно сжигал масло 3 года, да еще и на 4 год при помощи наглой лжи ФИА получили огромное преимущество после Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rebus сказал:

топливо не соответствовало регламенту, это однозначный диксвал.

 

Так и было бы, если бы речь не шла о титуле для Феррари. Ведь "Помогать «Феррари» в «Формуле-1» всегда было выгодно. Макс [Мосли, бывший президент FIA] часто помогал Ferrari, как и я сам. Мы все хотели победы Ferrari, это всегда делало сезон особенным" (с) Берни.

 

:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

1) Вообще-то соответствовало всем, кроме температуры в пределах 1-2 градусов.

2) Тебя снова подводит память - Хэма наказали за 2 или 3 такой эпизод, когда стало понятно, что Маки откровенно и периодически так кидают остальных, гоняя на более легкой машине.

3) Кроме того, количество топлива нужно для проверки на соответствие!  Как проверить топливо, если его меньше, чем требуется?

4) Спешу напомнить, что в 2012 Феттеля точно так же покарали в Абу Даби. И никто не ныл.

5) Еще раз - смотри июльское решение - Маки признаны виновными, но прощены, ибо данных о степени распространенности инфы в кругах инженеров нет. Основание для пересмотра - новая инфа, которая появится после Венгрии, где Хэм кинет Алонсо и команду, и испанец на эмоциях поведает историю о шпионаже в деталях Бриаторе, а тот, в свою очередь, Берни, который далее по цепочке уведомит Мосли. Заметь, что все это началось с того, что Хэм не выполнил договоренность и кинул Алонсо:))

6) Никаких двойных стандартов: первые решения по Маку и Рено идентичны. Просто у Маков была "Венгрия", а у Рено - нет.

1. не соответствовало, или у нас в регламентах появились допуски, когда нарушение уже не нарушение?

2. меня память не подводит, я именно и сказал, что справедливо наказали после уточнения регламента за повторное нарушение. и снова я сомневаюсь, что ты осмысливаешь прочитанное, или это тактика такая? в виде опровержения говорить, то же самое что я сказал?

3. я с этим спорил? утверждал обратное?

4. а я ною по поводу Барсы 2012? где то сказал, что наказали незаслуженно?

5. ты куда опять спор уводишь? Причем тут Хэм опять? и то что он кинул честного алонсо? и основное - тех решения скопированы не были? все остальное это уже шлак и нагнетание, ну знали они центр тяжести, чем колеса качают, без скопированных решений это всё сова натянутая на глобус

6. что принципиально изменила Венгрия? кроме шикарного повода для раздувания шума? скажу в десятый раз, тех решений ферарри в мкл не нашли, а раз не нашли, то это очень странный промышленный шпионаж. опять же потом то наказали, за нарушение духа спорта, чем же Рено то его не нарушила? Есть раздутый скандал и решение, которое к самой фактологии отношение имеет весьма опосредованное

 

4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Так и было бы, если бы речь не шла о титуле для Феррари. Ведь "Помогать «Феррари» в «Формуле-1» всегда было выгодно. Макс [Мосли, бывший президент FIA] часто помогал Ferrari, как и я сам. Мы все хотели победы Ferrari, это всегда делало сезон особенным" (с) Берни.

 

:smile225:

эта прямая речь не может считаться доказательством:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

1. Ровно то, что забанили, когда Мерсы подали свой запрос против Феррари - начать антимасложорную кампанию в 2015 после первого же протеста Рено, а не позволять Мерсу сжигать неконтролируемое количество масла.

2. Быков нагибали по самое не хочу - и ВД, и смена картографии, и гибкие крылья, и днище, и колесные диски, и т.д., и т.п. Мерс же спокойно сжигал масло 3 года, да еще и на 4 год при помощи наглой лжи ФИА получили огромное преимущество после Венгрии.

1. шадофф, так уточнять количество и стали, но как то так вышло, что масложорность двигла мерса оказалась не такой уж и масложорной, в отличии от

2. а так вышло, что запреты фич мерса по мерсу били как то не сильно, и секрет скорости никто толком и не обьяснит. кстати ты любишь трясти темой с разрешением колесных дисков, но при этом в жизни не поверю, что такой дотошный чел, как ты не видел где Пиола (который ни разу не немец и не Брит) объяснял на пальцах и с рисунками почему решение мерса и РБР были разными и почему Мерсу разрешили их юзать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Rebus said:

или это тактика такая? в виде опровержения говорить, то же самое что я сказал?

3. я с этим спорил? утверждал обратное?

*выглядывает из банного оконца*

 

Читай телеграм-каналы. На олеофобных покрытиях световой голограммой, а так же остаточными изображениями на OLED и IPS отпечатан гомон из хохота и ржача подписантов, которые в курса'х... Уже ай-эс-би-эн назначен за дидактическим материалом того, чем занимается этот персонаж, а ты строишь из себя Америго Веспуччи. 

Так, где мой банный веник?

 

*бурча и матерясь, захлопнул оконце с глухим звоном треснувшего стекла*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

.

.

P. S. Семикратный БИЗОН всея эфы один!

*вот теперь можно и париться*

Изменено пользователем Льюис БИЗОН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, shadoff сказал:

Насколько же все плохо. Нет, речь о норме потребления масла на 100 км. И речь шла о расходе 5 кг на гонку (300+ км) в то время, как у оппонентов меньше 0,5. Феррари подтянулись в сезоне 2017.

Так что не стоит выдавать свои бредовые фантазии за мои утверждения, если такая каша в голове.

Фонтанируй дальше. Самое смешное - отсутствие данных по фактическому расходу тебе не мешает делать выводы из предложений по норме использования

Пример: ДВС моего бегемота использует 4,3 литра масла, а расходует от силы полстакана за 5-6 тыщ. Годы идут, а ты так и не хочешь разницу понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Rebus сказал:

эта прямая речь не может считаться доказательством:)

 

Ничем не хуже простыней Шадоффа. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, BATTD сказал:

Фонтанируй дальше. Самое смешное - отсутствие данных по фактическому расходу тебе не мешает делать выводы из предложений по норме использования

Пример: ДВС моего бегемота использует 4,3 литра масла, а расходует от силы полстакана за 5-6 тыщ. Годы идут, а ты так и не хочешь разницу понимать.

Взаимно. Самое смешное - надо хотя бы иногда читать приводимые цитаты, раз уж сам не способен в гугл и узнать хронологию событий от первых подозрений Рено и хотя бы до бредовой ситуации 2017 с обманом красных. 

Пример: я уже сто раз приводил подробное разъяснение, которое даже на этом сайте дублировали, но, видимо, слишком нравится корчить из себя прячущего голову в песок "страуса", игнорируя все неудобные факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

1. шадофф, так уточнять количество и стали, но как то так вышло, что масложорность двигла мерса оказалась не такой уж и масложорной, в отличии от

2. а так вышло, что запреты фич мерса по мерсу били как то не сильно, и секрет скорости никто толком и не обьяснит. кстати ты любишь трясти темой с разрешением колесных дисков, но при этом в жизни не поверю, что такой дотошный чел, как ты не видел где Пиола (который ни разу не немец и не Брит) объяснял на пальцах и с рисунками почему решение мерса и РБР были разными и почему Мерсу разрешили их юзать

 

 

1. Первые требования по количеству и даже мало мальски приличный контроль по расходу масла появились лишь в 2017 и только после обращения Мерса против Феррари. Волшебным образом оба обращения против Мерса завершились ничем - как оказалось, бессмысленными  заверениями ФИА, что "все ништяк". 

2. Не смеши - какие запреты? 3 года бесконтрольного сжигания масла и последующие комичные истории про то, как хитрый Мерс в Н-ный раз обманул ФИА:))

Пиола лишь ретранслировал позицию ФИА. Для меня куда важнее слова Ньюи 2012 года о том, что на его просьбу к Уайтингу обсудить форму и расположение отверстий получил категорический запрет на любые отверстия и угрозу дисквы. То же самое и по изменению шин - в 2013 строгий запрет до Сильвера с массовыми взрывами шин, в 2018-2020 - ФИА в очередной раз "вдруг" радикально изменили свое отношение к ситуации и "совершенно случайно" в очередной раз выгодоприобретателем стали Мерсы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

простыней Шадоффа

Занести в аналы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, shadoff сказал:

Взаимно. Самое смешное - надо хотя бы иногда читать приводимые цитаты, раз уж сам не способен в гугл и узнать хронологию событий от первых подозрений Рено и хотя бы до бредовой ситуации 2017 с обманом красных. 

Пример: я уже сто раз приводил подробное разъяснение, которое даже на этом сайте дублировали, но, видимо, слишком нравится корчить из себя прячущего голову в песок "страуса", игнорируя все неудобные факты.

Ты ни разу не привёл факты по расходу. Ни единого. Зато домыслы бредового содержания - сколько угодно. Но вокруг страусы, ч0! :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

1. не соответствовало, или у нас в регламентах появились допуски, когда нарушение уже не нарушение?

2. меня память не подводит, я именно и сказал, что справедливо наказали после уточнения регламента за повторное нарушение. и снова я сомневаюсь, что ты осмысливаешь прочитанное, или это тактика такая? в виде опровержения говорить, то же самое что я сказал?

3. я с этим спорил? утверждал обратное?

4. а я ною по поводу Барсы 2012? где то сказал, что наказали незаслуженно?

5. ты куда опять спор уводишь? Причем тут Хэм опять? и то что он кинул честного алонсо? и основное - тех решения скопированы не были? все остальное это уже шлак и нагнетание, ну знали они центр тяжести, чем колеса качают, без скопированных решений это всё сова натянутая на глобус

6. что принципиально изменила Венгрия? кроме шикарного повода для раздувания шума? скажу в десятый раз, тех решений ферарри в мкл не нашли, а раз не нашли, то это очень странный промышленный шпионаж. опять же потом то наказали, за нарушение духа спорта, чем же Рено то его не нарушила? Есть раздутый скандал и решение, которое к самой фактологии отношение имеет весьма опосредованное

 

 

1. Несоответствие определяется при помощи таких же тестов и средств мониторинга. В этом случае и вовсе еще и данные местных метеослужб были использованы.

2. Вообще-то наказания требовали уже после первого случая, обвинив Маки в жульничестве. По сути, надо было наказывать сразу же. Кроме того, в регламенте уже был запрет - он прямо вытекал из требования возвращаться в боксы и т.п. и из требования сохранить не менее 1 литра. Последующее уточнение - это уже для совсем непонимающих.

5. Строго говоря, Алонсо был честен в том сезоне и все договоренности соблюдал. И это именно Хэм дважды его подставил, что признавал даже Деннис спустя годы. Странно, что ты этого не помнишь.

Впрочем, суть не в этом, а в том, что решение ВС оба раза были идентичны. Просто в случае с Маками история получила продолжение, а с Рено - нет.

Цитата

 

Глава «МакЛарена» Рон Деннис рассказал о том, что Льюис Хэмилтон сыграл немаловажную роль в конфликте 2007 года, в результате которого Фернандо Алонсо покинул команду.

«Можно вернуться в прошлое и посмотреть на командную химию. Тогда у нас был совсем молодой Льюис, который, по понятным причинам, очень многими воспринимался как избранный, но при этом был незрелым человеком. Если переводить разговор в русло того, кто именно нанес «первый удар», то я на самом деле могу сказать, что Льюис сыграл роль в начале эскалации конфликта".

 

6. Венгрия изменила всё - раскрыли переписку между пилотами и инженерами, которые обсуждали тесты, предназначение рычага, газ ,используемый в шинах и много чего другого, включая размерные данные о маишне Феррари с точностью д тысячной миллиметра. И не забывай про "исчезновение" анонсированных на ГП Франции новинок Маков:))

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BATTD сказал:

Ты ни разу не привёл факты по расходу. Ни единого. Зато домыслы бредового содержания - сколько угодно. Но вокруг страусы, ч0! :stol:

Повторяй себе "халва-халва" :D 

Забавно, как хэмофилы пытаются себя убедить в честности и немасложорстве Мерса, хотя есть прекрасная иллюстрация их любви к этому режиму, учитывая события сезона 2017, начиная с Венгрии, где ФИА "случайно" дали себя обмануть, попутно сами же обманув Феррари,  и презентовали Мерсу эксклюзивное право на 1,2 литра масла на 100 км против 0,9 у остальных. Да-да, у Мерса не было никакого масложора - "просто так получилося" :stol:

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, gorynich сказал:

Интересно, где же эти слова нашлись в оригинале? :smile:

https://www.gpblog.com/en/news/73397/hamilton-wants-a-fight-with-verstappen-no-one-would-believe-it-if-i-won.html

"but I would love to race against everyone in the same car. You saw that when I finished my debut for Fernando Alonso. Then I was 22 and a rookie"

 «Но я бы хотел гоняться против каждого на одинаковых машинах. Вы видели это, когда я закончил свой дебют с Фернандо Алонсо. Тогда мне было 22 года, и я был новичком»

 

Ну не все оценивают победы "Мерса" в эпоху турбо так, как их частенько пытаются преподнести Хэм с Тото :floxy:

Of course there are big differences between the teams in this sport and people want to devalue my performance that way

"Конечно, есть большие различия между командами в этом виде спорта, и люди хотят таким образом обесценить мои выступления."


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, BMU сказал:

Занести в аналы.

 

Уже столько туда занесли ... он не треснет от новой порции? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Насколько же все плохо. Нет, речь о норме потребления масла на 100 км. И речь шла о расходе 5 кг на гонку (300+ км) в то время, как у оппонентов меньше 0,5. Феррари подтянулись в сезоне 2017.

Так что не стоит выдавать свои бредовые фантазии за мои утверждения, если такая каша в голове.

Ну как после вышеозвученного не процитировать классика. Вот только после того, как тебя потыкали свои же в ээ... "кашу в голове" ты начал придумывать новые фантазии, более правдоподобные, на твой взгляд, коими радостно делился с окружающими ни их же потеху. :D

В 03.08.2020 в 11:37, shadoff сказал:

Мерс: заливает каждую гонку в машину 5 кг масла, что в 16,5 раз больше, чем у конкурентов.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...