Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

58 минут назад, shadoff сказал:

1. Первые требования по количеству и даже мало мальски приличный контроль по расходу масла появились лишь в 2017 и только после обращения Мерса против Феррари. Волшебным образом оба обращения против Мерса завершились ничем - как оказалось, бессмысленными  заверениями ФИА, что "все ништяк". 

2. Не смеши - какие запреты? 3 года бесконтрольного сжигания масла и последующие комичные истории про то, как хитрый Мерс в Н-ный раз обманул ФИА:))

Пиола лишь ретранслировал позицию ФИА. Для меня куда важнее слова Ньюи 2012 года о том, что на его просьбу к Уайтингу обсудить форму и расположение отверстий получил категорический запрет на любые отверстия и угрозу дисквы. То же самое и по изменению шин - в 2013 строгий запрет до Сильвера с массовыми взрывами шин, в 2018-2020 - ФИА в очередной раз "вдруг" радикально изменили свое отношение к ситуации и "совершенно случайно" в очередной раз выгодоприобретателем стали Мерсы:)

1. так если не было четкого контроля, о чем ты говоришь? кто и когда смог подтвердить точный расход масла у Мерса? зато есть факты, что конкретное ограничение замедлила именно ферарри, что за трюк? Масложор мерс, а ограничение объема масла ударило по ферарри? А если и правда было всё ништяк?

2. Так сколько сжигал "бесконтрольное сжигание" не подтверждается ничем. Причем я не утверждаю, что не сжигали. Но сколько конкретно никто не знает, а про то кто пострадал от более строгого регламента мы знаем, и это вовсе не мерс

Про пиолу вообще смех, то есть ты не читал? я верно понимаю или "вывсеврети"? Один признанный эксперт в технической части, другой коллекционер "грехов мерса", прости но кроме твоего "хочу" я у тебя аргументов не вижу

58 минут назад, gorynich сказал:

и он действительно это сделал, пусть и по дополнительным показателям

Изменено пользователем Rebus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, shadoff сказал:

1. Несоответствие определяется при помощи таких же тестов и средств мониторинга. В этом случае и вовсе еще и данные местных метеослужб были использованы.

2. Вообще-то наказания требовали уже после первого случая, обвинив Маки в жульничестве. По сути, надо было наказывать сразу же. Кроме того, в регламенте уже был запрет - он прямо вытекал из требования возвращаться в боксы и т.п. и из требования сохранить не менее 1 литра. Последующее уточнение - это уже для совсем непонимающих.

5. Строго говоря, Алонсо был честен в том сезоне и все договоренности соблюдал. И это именно Хэм дважды его подставил, что признавал даже Деннис спустя годы. Странно, что ты этого не помнишь.

Впрочем, суть не в этом, а в том, что решение ВС оба раза были идентичны. Просто в случае с Маками история получила продолжение, а с Рено - нет.

6. Венгрия изменила всё - раскрыли переписку между пилотами и инженерами, которые обсуждали тесты, предназначение рычага, газ ,используемый в шинах и много чего другого, включая размерные данные о маишне Феррари с точностью д тысячной миллиметра. И не забывай про "исчезновение" анонсированных на ГП Франции новинок Маков:))

1. я верно понимаю, ФИА увидела вопиющие нарушения потребления, приняло чемодан баксов и закрыло глаза? ты так видишь? тебя справедливо спрашивают, сколько жрал то? где пруфы билли?

2. В регламенте было предписание дать 1 кг топлива, но не было прописано наказания это раз, и второе не было предписания на взвешивание явится своим ходом, потому в Канаде 2010 Хэм вообще ничего не нарушил. Так что события плохо помнишь ты. А вот далее обязанность вернуться своим ходом появилась, потому Барса 2012 абсолютно заслуженный дисквал

5. Какое отношение договоренности внутри МкЛ имеют к нашему спору и шпионскому скандалу? Они были катализатором, не более. По факту, скажу десятый раз, технических решений ферарри в машине мкл не нашли? Дальше только неприязнь Мосли

6. я уже сто раз читал это от тебя и стенограммы Кофлена, но всё это ничто, ну знали они об этом и дальше что? без применения этих данных всё это треп ни о чем. Никто не оспаривает, что данные от кофлена были получены, но возможно вот этими данными всё и исчерпывалось. А новинки? а что Мкл единственная команда анонсировавшая обновы, которые так и не были привезены? как ты любишь косвенные доказательства, когда это подходит под твою теорию

а сам так ни разу и не сказал, где же те самые круги Грожана в СПА, где машина поехала как никогда раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Rebus сказал:

Масложор мерс, а ограничение объема масла ударило по ферарри?

Ну и как тут не вспомнить историю с заменой датчика массового расхода топлива, унифицированным для всех команд на такой же унифицированный, но в который лезть пытливым умом с осциллографом и паяльником бессмысленно - как болид самой честной команды в паддоке моментально превратился в тыкву, как и его моторные клиенты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Ну и как тут не вспомнить историю с заменой датчика массового расхода топлива, унифицированным для всех команд на такой же унифицированный, но в который лезть пытливым умом с осциллографом и паяльником бессмысленно - как болид самой честной команды в паддоке моментально превратился в тыкву, как и его моторные клиенты. 

и тут ненаказание феррари уже логичное и взвешенное решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rebus сказал:

... В регламенте было предписание дать 1 кг топлива, но не было прописано наказания это раз, и второе не было предписания на взвешивание явится своим ходом, потому в Канаде 2010 Хэм вообще ничего не нарушил. Так что события плохо помнишь ты. А вот далее обязанность вернуться своим ходом появилась, потому Барса 2012 абсолютно заслуженный дисквал...

Ну то есть, если было решено взять 1 кг на пробу, плюс расход на доезд на взвешивание своим ходом, плюс еще и до подиума - тож своим ходом, то можно себе благополучно выстроить сценарий, когда по совокупности проб победитель не смог бы от клетчатого флага доехать до стоянки победителей ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Боныч сказал:

Ну то есть, если было решено взять 1 кг на пробу, плюс расход на доезд на взвешивание своим ходом, плюс еще и до подиума - тож своим ходом, то можно себе благополучно выстроить сценарий, когда по совокупности проб победитель не смог бы от клетчатого флага доехать до стоянки победителей ))

пробу берут после остановки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rebus сказал:

и тут ненаказание феррари уже логичное и взвешенное решение

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rebus сказал:

пробу берут после остановки

Та это помню, хотелось просто покрасочней изобразить ситуёвину. А так - дисквал за недолив. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Dizzy сказал:
Скрытый текст

Ну как после вышеозвученного не процитировать классика. Вот только после того, как тебя потыкали свои же в ээ... "кашу в голове" ты начал придумывать новые фантазии, более правдоподобные, на твой взгляд, коими радостно делился с окружающими ни их же потеху. :D

 

Вообще-то там позднее пояснил все, но ты, разумеется забыл, что речь шла о РАСХОДЕ за ГП, т.е. за 100 км.

Должно быть очень весело имитировать амнезию :D Классика в исполнении хэмофилов :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Вообще-то там позднее пояснил все

Что ты там пояснил? Тебе накидали полную панамку, причём свои же, после чего ты включил несознанку, дескать, меня не так поняли и начал переобуваться в прыжке. Хотя даже подчеркнул и выделил в изначальном посте, будучи абсолютно уверенным в своей правоте. Ни один, повторю, ни один сколь-нибудь технически грамотный человек, находясь даже в состоянии изменённого сознания, не написал бы то, что я процитировал. А тут из себя эксперта рисуешь невиданной мощности.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

:D 

Вот это бы ставил и достаточно. Суть таже. Будь лаконичен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

1. так если не было четкого контроля, о чем ты говоришь? кто и когда смог подтвердить точный расход масла у Мерса? зато есть факты, что конкретное ограничение замедлила именно ферарри, что за трюк? Масложор мерс, а ограничение объема масла ударило по ферарри? А если и правда было всё ништяк?

2. Так сколько сжигал "бесконтрольное сжигание" не подтверждается ничем. Причем я не утверждаю, что не сжигали. Но сколько конкретно никто не знает, а про то кто пострадал от более строгого регламента мы знаем, и это вовсе не мерс

Про пиолу вообще смех, то есть ты не читал? я верно понимаю или "вывсеврети"? Один признанный эксперт в технической части, другой коллекционер "грехов мерса", прости но кроме твоего "хочу" я у тебя аргументов не вижу

 

 

1) так почему его не было, если РБ и Рено ДВАЖДЫ указали ФИА на такую возможность? И как так получилось, что в случае с запросом Мерса против Феррари ФИА три года ничего не замечавшие, вдруг осознали, что оказывается, можно бесконтрольно сжигать масло. Самое смешное: запрос РБ против Мерса - март 2017, запрос Мерса против Феррари - май. Два месяца разницы, но аблютно разная реакция.

Так Феррари не смогли использовать свою новую версию двигателя - у них был новый движок, который они согласовывали с Уайтингом аж с января и должны были начать его использовать с Баку. Но после Канады и прямо перед Баку ФИА вдруг установила ряд новых запретов в рамках рассмотрения запроса Мерса и начала долгосрочную антимасложорную кампанию. При этом Феррари, которые рассчитывали работать условиях Регламента на момент начала сезона , по сути, слили несоклько месяцев наработок и начали все с нуля. Классно, да?:))

2) Ага, ничем не подтверждается, кроме того ,факта, что ФИА, вопреки запросу Рено, даже не проверяли количество сжигаемого за гонку масла, как стали это делать после обращения Мерса против Феррари. "Удивительные" совпадения - два прямых обвинения против Мерса ФИА ни к чему ,кроме спама писем, не сподвигли, но стоило только Феррари сравняться с ними по скорости на прямых даже в первой версии своего СУ в Канаде, как ФИА спешно возбудились и запретили все то ,что должно было позволить красным впервые выйти вперед.

Конечно, читал. Как и читал интервью Ньюи, который был в шоке от запрета полностью согласованных еще до старта сезона дисков и хамства Уайтинга, не пожелавшего даже выслушать РБ и в категорической форме предупредившего о дискве в случае наличия любых отверстий:)) Или по твоему Ньюи по собственной инициативе отказался от идеи использовать отверстия, учитывая, что на РБ была проблема перегрева шин?

п.с. вся суть объяснения Пиолы:))

хрен-маркетинг-горчица-еда-212398.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dizzy сказал:
Скрытый текст

Что ты там пояснил? Тебе накидали полную панамку, причём свои же, после чего ты включил несознанку, дескать, меня не так поняли и начал переобуваться в прыжке. Хотя даже подчеркнул и выделил в изначальном посте, будучи абсолютно уверенным в своей правоте. Ни один, повторю, ни один сколь-нибудь технически грамотный человек, находясь даже в состоянии изменённого сознания, не написал бы то, что я процитировал. А тут из себя эксперта рисуешь невиданной мощности.

 

Видимо, провалы в памяти - обычное явление в вашей среде. Пробуй листать дальше, дружок - что-то быстро как-то кидальщики испарились, как только пошли "неудобные" числа :D  

5 литров - это расход Мерса в тех сезонах на гонку. У Рено и Хонды, например - 0,3. 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

1) так почему его не было, если РБ и Рено ДВАЖДЫ указали ФИА на такую возможность? И как так получилось, что в случае с запросом Мерса против Феррари ФИА три года ничего не замечавшие, вдруг осознали, что оказывается, можно бесконтрольно сжигать масло. Самое смешное: запрос РБ против Мерса - март 2017, запрос Мерса против Феррари - май. Два месяца разницы, но аблютно разная реакция.

Так Феррари не смогли использовать свою новую версию двигателя - у них был новый движок, который они согласовывали с Уайтингом аж с января и должны были начать его использовать с Баку. Но после Канады и прямо перед Баку ФИА вдруг установила ряд новых запретов в рамках рассмотрения запроса Мерса и начала долгосрочную антимасложорную кампанию. При этом Феррари, которые рассчитывали работать условиях Регламента на момент начала сезона , по сути, слили несоклько месяцев наработок и начали все с нуля. Классно, да?:))

2) Ага, ничем не подтверждается, кроме того ,факта, что ФИА, вопреки запросу Рено, даже не проверяли количество сжигаемого за гонку масла, как стали это делать после обращения Мерса против Феррари. "Удивительные" совпадения - два прямых обвинения против Мерса ФИА ни к чему ,кроме спама писем, не сподвигли, но стоило только Феррари сравняться с ними по скорости на прямых даже в первой версии своего СУ в Канаде, как ФИА спешно возбудились и запретили все то ,что должно было позволить красным впервые выйти вперед.

Конечно, читал. Как и читал интервью Ньюи, который был в шоке от запрета полностью согласованных еще до старта сезона дисков и хамства Уайтинга, не пожелавшего даже выслушать РБ и в категорической форме предупредившего о дискве в случае наличия любых отверстий:)) Или по твоему Ньюи по собственной инициативе отказался от идеи использовать отверстия, учитывая, что на РБ была проблема перегрева шин?

п.с. вся суть объяснения Пиолы:))

хрен-маркетинг-горчица-еда-212398.jpeg

опять никаких цифр

так сколько тратили масла? почему не поехали медленнее, когда количество масла строго регламентировали? 

из логически непротеворечивого, Мерс не обладал никаким резко завышенным апетитом, но поддерживал иллюзию обратного у ферарри, чем и заставил их тратить ресурсы, а потом подвел под бан

ты можешь бесконечно, приводить эти даты, фактов в них нет, а те что дошли до широкой общественности, говорят о том, что мерс масло не жрал в тех масштабах, что ты хочешь представить, а вот ферарри закладывались на его потребление

 

п.с. так ты покажешь, где же в Спа поехал в том самом легендарном режиме? что машина полетела под Роменом

6 минут назад, shadoff сказал:

Видимо, провалы в памяти - обычное явление в вашей среде. Пробуй листать дальше, дружок - что-то быстро как-то кидальщики испарились, как только пошли "неудобные" числа :D  

5 литров - это расход Мерса в тех сезонах на гонку. У Рено и Хонды, например - 0,3. 

 

это предположения, нигде нету подтверждения этой цифры, кроме слухов

предположение, что потреблять мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

1. я верно понимаю, ФИА увидела вопиющие нарушения потребления, приняло чемодан баксов и закрыло глаза? ты так видишь? тебя справедливо спрашивают, сколько жрал то? где пруфы билли?

2. В регламенте было предписание дать 1 кг топлива, но не было прописано наказания это раз, и второе не было предписания на взвешивание явится своим ходом, потому в Канаде 2010 Хэм вообще ничего не нарушил. Так что события плохо помнишь ты. А вот далее обязанность вернуться своим ходом появилась, потому Барса 2012 абсолютно заслуженный дисквал

5. Какое отношение договоренности внутри МкЛ имеют к нашему спору и шпионскому скандалу? Они были катализатором, не более. По факту, скажу десятый раз, технических решений ферарри в машине мкл не нашли? Дальше только неприязнь Мосли

6. я уже сто раз читал это от тебя и стенограммы Кофлена, но всё это ничто, ну знали они об этом и дальше что? без применения этих данных всё это треп ни о чем. Никто не оспаривает, что данные от кофлена были получены, но возможно вот этими данными всё и исчерпывалось. А новинки? а что Мкл единственная команда анонсировавшая обновы, которые так и не были привезены? как ты любишь косвенные доказательства, когда это подходит под твою теорию

а сам так ни разу и не сказал, где же те самые круги Грожана в СПА, где машина поехала как никогда раньше

 

 

1. Это о чем вообще? Я написал о Бразилии-2007.

2. Нет, ты неверно все понимаешь. Правила прямо обязывали вернуться своим ходом и сохранить литр топлива. Исключение - поломка и т.п., но никак не недолив, поскольку это давало преимущество. 

5. Такое, что внутренний конфликт и привел к появление в деле о шпионаже новых данных ,которые полностью опровергали версию Денниса о том, что все замкнулось на личности Кофлэна. Как оказалось, нет, данные были у большого круга инженеров и пилотов. Отсюда и наказание Маков. У Рено такого не было = нет нового наказания.

6. Значит, плохо читал, учитывая, что тот же де ла Роса пишет об эффективности их модели, построенной на основе данных Степни в письме к Алонсо. Плюс данные о составе газа в шинах. Плюс размерные данные машины и т.д. ,и т.п. Успели или нет все это внедрить - в данном случае не так и важно. Изначально Маки не наказали в связи с недоказанностью того, что инфа ушла дальше Кофлена. 

7. Видимо ,внимательность все же не твой конек:)) Ты точно помнишь цитату того чела из Лотуса? Он говорил о том, что Грожан нагонял на свежих шинах и ему дали указание активировать режим - так вот нагонял Грожан Себа, насколько помню, в районе поздних 30-х кругов, после чего поставил свой БК и уперся в Феррари, несколько раз сокращая до 0,2-0,3, но не имея возможности обогнать. Неужели надо объяснять, что догнать и обогнать - это две разные вещи? В итоге шины на машине Феттеля ,вынужденного ехать на максималках, таки не выдержали. А теперь вопрос - в чем еще должна была проявиться скорость, если Грожан за рулем машины, не поднимавшейся в остальных гонках выше 7 места, прессинговал вторую машину чемпионата, а непосредственно до обгона скинул со своего времени почти секунду? Уже после обгона атаковать смысла не было - а и не факт, что в Мерсе ему разрешили использовать этот режим до конца гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

опять никаких цифр

так сколько тратили масла? почему не поехали медленнее, когда количество масла строго регламентировали? 

из логически непротеворечивого, Мерс не обладал никаким резко завышенным апетитом, но поддерживал иллюзию обратного у ферарри, чем и заставил их тратить ресурсы, а потом подвел под бан

ты можешь бесконечно, приводить эти даты, фактов в них нет, а те что дошли до широкой общественности, говорят о том, что мерс масло не жрал в тех масштабах, что ты хочешь представить, а вот ферарри закладывались на его потребление

 

п.с. так ты покажешь, где же в Спа поехал в том самом легендарном режиме? что машина полетела под Роменом

это предположения, нигде нету подтверждения этой цифры, кроме слухов

предположение, что потреблять мог

 

 

1) Сами Мерсы называли число - 5 литров масла на гонку на командных обсуждениях в межсезонье 2016-2017, что собственно и вызвало недоумение РБ, а после расчетов с Рено они в начале марта и написали письмо в ФИА. Сами Рено при этом назвали цену масложорного движка в их исполнении - 5 млн евро. 

2) С чего ты взяли, что не поехали медленнее? С чем ты сравниваешь вообще? Ничего, что машина - это не только СУ, а еще и шасси, аэродинамика и т.п.?

3) И снова - никаких противоречий. Мерс и так был впереди, новая установка Феррари не проехала ни одного километра, а работа всего отдела была слита в канализацию одним росчерком пера Уайтинга. Добавь сюда трешатину в исполнении связки Мерс-ФИА после Венгрии.

п.с. выше.

26 минут назад, BMU сказал:

Вот это бы ставил и достаточно. Суть таже. Будь лаконичен

Та же - раздельно. Будь правильным.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Rebus said:

 

п.с. так ты покажешь, где же в Спа поехал в том самом легендарном режиме? что машина полетела под Роменом

 

Покруговки Романа хорошо бы вывесить в шапке темы.
Исходя из регулярности цитирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Та же - раздельно. Будь правильным.

Локаничность выше правильности! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

1. Это о чем вообще? Я написал о Бразилии-2007.

2. Нет, ты неверно все понимаешь. Правила прямо обязывали вернуться своим ходом и сохранить литр топлива. Исключение - поломка и т.п., но никак не недолив, поскольку это давало преимущество. 

5. Такое, что внутренний конфликт и привел к появление в деле о шпионаже новых данных ,которые полностью опровергали версию Денниса о том, что все замкнулось на личности Кофлэна. Как оказалось, нет, данные были у большого круга инженеров и пилотов. Отсюда и наказание Маков. У Рено такого не было = нет нового наказания.

6. Значит, плохо читал, учитывая, что тот же де ла Роса пишет об эффективности их модели, построенной на основе данных Степни в письме к Алонсо. Плюс данные о составе газа в шинах. Плюс размерные данные машины и т.д. ,и т.п. Успели или нет все это внедрить - в данном случае не так и важно. Изначально Маки не наказали в связи с недоказанностью того, что инфа ушла дальше Кофлена. 

7. Видимо ,внимательность все же не твой конек:)) Ты точно помнишь цитату того чела из Лотуса? Он говорил о том, что Грожан нагонял на свежих шинах и ему дали указание активировать режим - так вот нагонял Грожан Себа, насколько помню, в районе поздних 30-х кругов, после чего поставил свой БК и уперся в Феррари, несколько раз сокращая до 0,2-0,3, но не имея возможности обогнать. Неужели надо объяснять, что догнать и обогнать - это две разные вещи? В итоге шины на машине Феттеля ,вынужденного ехать на максималках, таки не выдержали. А теперь вопрос - в чем еще должна была проявиться скорость, если Грожан за рулем машины, не поднимавшейся в остальных гонках выше 7 места, прессинговал вторую машину чемпионата, а непосредственно до обгона скинул со своего времени почти секунду? Уже после обгона атаковать смысла не было - а и не факт, что в Мерсе ему разрешили использовать этот режим до конца гонки.

1. тогда твой пассаж вообще лишен всякого смысла, нарушение было зафиксировано, но ФИА просто сказало, что хз как меряло и может и вообще неверно померяло, хотя по замерам разница в температуре доходила до 4 градусов

2. нет, своим ходом добавили как раз после канады, правила были уточнены, было требование оставить кг, но останавливаться нельзя только до конца сессии. сессия была закончена кг остался. Хэм тогда ничего не нарушил

5. ты читаешь что тебе пишут? все со своими мм и центром тяжести. НИЧЕГО кроме переписки и обсуждения болида конкурентов найти не смогли, а у РЕно данные мака нашли на компах.

7. так покажи рывок до феттеля, который бы был резко быстрее чем до этого. Когда уперся Бог с ним, но чтобы догонять надо ощутимо ускорится, покажи этот отрезок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он снова тащится, что его удостоили:4ca1c4e135069a25e550731e317faf49:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shadoff сказал:

1) Сами Мерсы называли число - 5 литров масла на гонку на командных обсуждениях в межсезонье 2016-2017, что собственно и вызвало недоумение РБ, а после расчетов с Рено они в начале марта и написали письмо в ФИА. Сами Рено при этом назвали цену масложорного движка в их исполнении - 5 млн евро. 

2) С чего ты взяли, что не поехали медленнее? С чем ты сравниваешь вообще? Ничего, что машина - это не только СУ, а еще и шасси, аэродинамика и т.п.?

3) И снова - никаких противоречий. Мерс и так был впереди, новая установка Феррари не проехала ни одного километра, а работа всего отдела была слита в канализацию одним росчерком пера Уайтинга. Добавь сюда трешатину в исполнении связки Мерс-ФИА после Венгрии.

п.с. выше.

Та же - раздельно. Будь правильным.

1. Вполне себе вариант отправить конкурентов бесмысленно тратить 5 млн евро

2. с ферарри, после запрета преимущество мерса только возросло

3. и снова вариант с провокацией имеет право на жизнь. Особенно если двигло ферарри не показало себя на трассе, а движок мерса перестал есть масло и по идее должен был замедлится и ферарри при таких раскладах должна была стать ближе. Твоя же версия опровергает действительность

13 минут назад, BMU сказал:

Локаничность выше правильности! :floxy:

правЕльности ты хотел сказать?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rebus сказал:

ПравЕльности ты хотел сказать?:)

Е-е!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

1. тогда твой пассаж вообще лишен всякого смысла, нарушение было зафиксировано, но ФИА просто сказало, что хз как меряло и может и вообще неверно померяло, хотя по замерам разница в температуре доходила до 4 градусов

2. нет, своим ходом добавили как раз после канады, правила были уточнены, было требование оставить кг, но останавливаться нельзя только до конца сессии. сессия была закончена кг остался. Хэм тогда ничего не нарушил

5. ты читаешь что тебе пишут? все со своими мм и центром тяжести. НИЧЕГО кроме переписки и обсуждения болида конкурентов найти не смогли, а у РЕно данные мака нашли на компах.

7. так покажи рывок до феттеля, который бы был резко быстрее чем до этого. Когда уперся Бог с ним, но чтобы догонять надо ощутимо ускорится, покажи этот отрезок

 

 

1. Да не, все в тему:) В любых других условиях разбирались бы еще пару недель, возможно, пожурили бы провинившихся, но вряд ли бы стали наказывать в чью бы пользу не складывалась ситуация. А если вспомнить про контекст - нарушение Регламента самими ВС со ссылкой на не существовавшие гарантии неприкосновенности очков в чемпе ,то и вовсе не о чем говорить:))  Ты болеешь за чувака, которому сохранили победу с формулировкой "Его команда очень сильно извинялась и обещала больше так не делать" - так о чем вообще речь?:))

2. Лень сейчас копаться, но возмущенных тогда было немало у конкурентов - и все обвиняли Мак в откровенном жульничестве и требовали более жеткого наказания.

5. Что значит ничего не нашли? Если де ла Роса пишет, что создали модель, продули и получили такие же результаты - это ничего не нашли? Физически не нашли части - это и понятно, уничтожили вещдоки, а вот переписка сохранилась.

7. 

Цитата

 

34 1:55.004

35 1:55.333

36 1:55.311

37 1:54.779

38 1:55.397

 

Начиная с 38 круга он в 1 секунде от Феттеля - так что не может ехать в своем собственном темпе.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

1. Вполне себе вариант отправить конкурентов бесмысленно тратить 5 млн евро

2. с ферарри, после запрета преимущество мерса только возросло

3. и снова вариант с провокацией имеет право на жизнь. Особенно если двигло ферарри не показало себя на трассе, а движок мерса перестал есть масло и по идее должен был замедлится и ферарри при таких раскладах должна была стать ближе. Твоя же версия опровергает действительность

правЕльности ты хотел сказать?:)

 

 

1. Еще раз - Мерсы вполне себе масложорили, другое дело, что еще более мощный масложорный движок Феррари был запрещен ФИА после обращения Мерса. Это то, что имеет значение. При этом все попытки Рено и РБ прекратить масложорство Мерса провалились. Началась новая эра, в которой Мерс остался при своих и даже получил преимущество на финальную треть сезона, а Феррари резко отстали из-за проделок ФИА.

2. И? Естественно, поскольку Феррари 4 месяца потратили впустую - новая версия движка оказалась под запретом, еще долго катали на старом, а Мерс спокойно развивал свой масложор под новые требования, которые для него в уникальном виде сохранились до конца сезона. 

3. Мерс получил огромное преимущество во времени, учитывая, что красным пришлось полностью начать с нуля. Двигло Феррари даже в первой модификации на отдельных отрезках позволяло почти сравняться с Мерсом, но в целом преимущество Мерса и в мощности сохранилось, поскольку красных "обнулили" с новинками, а старая версия изначально уступала, что прекрасно было видно в Испании, где Хэм просто объезжал Феррари.

Нет, это твои фантазии не стыкуются с фактами - если бы Мерсу было наплевать на масложорство, они бы под прикрытием ФИА не устроили всю эту бредятину в Бельгии, где ФИА изобразили Людвига Аристарховича из "Нашей Раши" :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, shadoff сказал:

1. Да не, все в тему:) В любых других условиях разбирались бы еще пару недель, возможно, пожурили бы провинившихся, но вряд ли бы стали наказывать в чью бы пользу не складывалась ситуация. А если вспомнить про контекст - нарушение Регламента самими ВС со ссылкой на не существовавшие гарантии неприкосновенности очков в чемпе ,то и вовсе не о чем говорить:))  Ты болеешь за чувака, которому сохранили победу с формулировкой "Его команда очень сильно извинялась и обещала больше так не делать" - так о чем вообще речь?:))

2. Лень сейчас копаться, но возмущенных тогда было немало у конкурентов - и все обвиняли Мак в откровенном жульничестве и требовали более жеткого наказания.

5. Что значит ничего не нашли? Если де ла Роса пишет, что создали модель, продули и получили такие же результаты - это ничего не нашли? Физически не нашли части - это и понятно, уничтожили вещдоки, а вот переписка сохранилась.

7. 

Начиная с 38 круга он в 1 секунде от Феттеля - так что не может ехать в своем собственном темпе.

1. ну что ж ты ужом то вьёшься? бразилия это отдельный случай, нарушили другие команды, не мкл. ты все тянешь и тянешь сову на глобус. вот факт того, что Мосли не хотел победы МкЛ были видны и тогда, и в 2008 году освальдович старался сильно

2. и если тебе лень стало быть ты автоматом прав? бомбило тогда знатно, но как оказалось, ничего не было нарушено и потребовались уточнения, что после квалы вставать нельзя а надо доехать

5. нашли что переписку де ла росы? а в рено нашли на компах чертежи маков, как то пободрее чем переписка тест пилота. 2007 это абсолютно политическая тема, помноженная на неприязнь Мосли. И лишним подтверждением явилась убогая статья, по которой было вынесено решение. Никакой конкретики, одни понятия

7. один круг быстрее на 0,5 секунды и это фундамент твоей теории? мощно

8 минут назад, shadoff сказал:

1. Еще раз - Мерсы вполне себе масложорили, другое дело, что еще более мощный масложорный движок Феррари был запрещен ФИА после обращения Мерса. Это то, что имеет значение. При этом все попытки Рено и РБ прекратить масложорство Мерса провалились. Началась новая эра, в которой Мерс остался при своих и даже получил преимущество на финальную треть сезона, а Феррари резко отстали из-за проделок ФИА.

2. И? Естественно, поскольку Феррари 4 месяца потратили впустую - новая версия движка оказалась под запретом, еще долго катали на старом, а Мерс спокойно развивал свой масложор под новые требования, которые для него в уникальном виде сохранились до конца сезона. 

3. Мерс получил огромное преимущество во времени, учитывая, что красным пришлось полностью начать с нуля. Двигло Феррари даже в первой модификации на отдельных отрезках позволяло почти сравняться с Мерсом, но в целом преимущество Мерса и в мощности сохранилось, поскольку красных "обнулили" с новинками, а старая версия изначально уступала, что прекрасно было видно в Испании, где Хэм просто объезжал Феррари.

Нет, это твои фантазии не стыкуются с фактами - если бы Мерсу было наплевать на масложорство, они бы под прикрытием ФИА не устроили всю эту бредятину в Бельгии, где ФИА изобразили Людвига Аристарховича из "Нашей Раши" :D 

1. доказательств нету

2. красивый развод, но причем тут нарушения?

3. см. п. 2

Изменено пользователем Rebus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...