Jump to content
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Напоминаю, что "В разделе Паддок разрешается исключительно обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд".

Всякий социально-политический активизм к этой деятельности не отностися, поэтому будет считаться оффтопом.

 

Тем, у кого очень чешется, можно продолжить чесать, например, в теме Не встали на колено. Или в теме Личной жизни, в зависимости от контекста.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Neckromant сказал:

Теперь почему я не учитываю дубли других команд: дубли команды, взявшей КК, говорят о ее прямом превосходстве. Что нам говорят дубли других команд? Ну, в какой-то гонке их оба болида были сильнее соперников. Как это соотносится с "самовозностью" обладателя КК? На мой взгляд, вообще никак - к примеру, обе машины могли сойти, и соперники взяли дубль. Или не взяли - как, к примеру, в Испании 2016.

Ты пытаешься количеством дублей других команд показать, что у них тоже были шансы, что они тоже могли бороться... Конечно могли - Феррари сходила хотя бы одной машиной в три раза чаще Мерседеса, тут достаточно второй машине столкнуться с любыми трудностями, либо просто провести неудачный гран-при и все: у соперников появляется шанс. Мерседес давал такой шанс сопернику в три раза реже. (К слову, соперники Мерседес при этом сделали всего-то в два раза меньше дублей, чем соперники Феррари, так что они выступили даже сильнее :) )  

христоматийный пример - Хэм с Алонсо в Макларене 2007 как пилоты были на голову сильнее Райка с Массой, что делало чемпионат при +/- равенстве машин избиением младенцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Бугагатор сказал:

христоматийный пример - Хэм с Алонсо в Макларене 2007 как пилоты были на голову сильнее Райка с Массой, что делало чемпионат при +/- равенстве машин избиением младенцев.

Отличный пример :D Как и Испания-16 тоже хороший пример того, что все основные игроки +- в зависимости от ситуации :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, enisei said:

Отличный пример :D Как и Испания-16 тоже хороший пример того, что все основные игроки +- в зависимости от ситуации :smile:

А так же  Сингапур 2017 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, kseniya-semenova сказал:

А так же  Сингапур 2017 :)

Как и любые другие ГП Сингапура в эту десятилетку, включая и Сингапур-10, и Сингапур-19 :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Бугагатор said:

Ну, время всегда расставит. 

 

Вчера посмотрел нарезку обзоров старых гонок, как вообще можно сравнить пилотаж даже нынешних середняков даже с лучшими пилотами того времени...

В дождь просто цирк, даже лёгкий дождь, при котором сейчас даже слики не меняют. 

По суху пилоты не могли держать более или менее постоянный темп, каждый поворот проходится от круга ко кругу по-разному, попадание на апекс скорее исключение, чем правило. 

Боюсь в 80х нынешний горожан мог бы Сенну безо всякого таланта уделать просто уровнем подготовки. 

че серьезно что ли?

 

найди на ютубе эпизод top gear, где Хэм гоняет на MP4/4 Сенны, он прямо говорит, что у машины НОЛЬ аэродинмического прижима, все только за счет механики и тд

а теперь сравни с современными машинами, где прижима столько, что резина рушится...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Blakk сказал:

че серьезно что ли?

 

найди на ютубе эпизод top gear, где Хэм гоняет на MP4/4 Сенны, он прямо говорит, что у машины НОЛЬ аэродинмического прижима, все только за счет механики и тд

а теперь сравни с современными машинами, где прижима столько, что резина рушится...

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.08.2020 в 17:18, Neckromant сказал:

но скажите мне честно - хоть кто-нибудь понимает те цифры, которые приводит @Аватарщик ?

Я понимаю. Объясняю на примере бородатого анекдота логику цифр Аватарщика:

Скрытый текст

Поймали инопланетяне русского, француза и немца, заперли каждого в замкнутую комнату 2 на 2 метра, дали каждому два титановых шарика и сказали:
- Кто за день придумает с этими шариками то, что нас удивит, того отпустим, а остальнах на опыты отправим!
Через день заходят к французу! Тот стоит посреди комнаты и виртуозно жонглирует шариками!
- Что ж, француз, ты нас удивил, если те двое ничего не придумали, мы тебя отпустим!
Заходят к немцу! Тот виртуозно жонглирует титановыми шариками, при этом отбивая чечетку!
- Ну, немец, удивил! Сейчас посмотрим, что там русский придумал и отпустим тебя!
Инопланетянин заходит к русскому! Через минуту выходит весь обалдевший и говорит:
- Нет, ребята, вы проиграли, он один шарик сломал, другой потерял!!!!

 

Так вот, Аватарщик в попытках отобразить реальность в цифрах поступает так же, как русский в анекдоте с шариками. Более интересная интерпретация реальности только у Метоксаны. Там без цифр, но логика аналогичная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Льюис уже как сектант какой-то, что бы ни спросили в интервью  - а он про равенство и инклюзивность...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Внесу немного дополнений - во-первых, Феррари имело не 22, а 23 дубля:

2000 - 3 (Австралия, Канада, США)

2001 - 3 (Малайзия, Монако Венгрия)

2002 - 9 (Сан-Марино, Австрия, Европа, Великобритания, Венгрия, Бельгия, Италия, США, Япония)

2004 - 8 (Австралия, Бахрейн, Испания, Европа, Канада - да, там вторым фактический приехал Ральф, но его ддисквалифицировали, США, Венгрия, Италия)

Итго, процент дублей по отношению к гонкам без сходов - 38,9% (против, напомню, 44,4% у Мерседес)

 

Ну и, до кучи, решил я посмотреть, насколько Михаэль и Льюис превосходили своих напарников в годы доминирования:

Шумахер: 18 первых мест при дубле команды против 5 у Рубенса, т.е. Михаэль был впереди в 78,2% дублей

Хэмилтон: 33 первых места против 15 у напарников - 68,8%

Для меня , если честно, данные цифры оказались неожиданными - я как-то процент поменьше ожидал увидеть у Льюиса

Edited by Neckromant

Share this post


Link to post
Share on other sites

  

11 часов назад, shadoff сказал:
  Скрыть контент

 

Заранее СЗОТ, отвечу здесь, поскольку был лишен возможности ответить из-за бана.

Достал из ЧС только после того, как видел упоминание + такую дичь еще надо было ,конечно, придумать. В общем, отвечу лишь раз и верну в ЧС, ибо твои доводы - это какой-то ахтунг.

1) Категорически неверно сравнивать обычные поездки за рулем авто и гонки, хотя бы потому, что пилот Ф1 на гоночной трассе знает наизусть расположение всех маршалов, электронных табло, поворотов, кочек и многих многих деталей.

2) Навыки пилотов намного круче навыков обывателей. Это теме посвящена туча статей и видео: 

Иными словами, Хэм прекрасно знал, куда и в какой момент ему надо было смотреть, как только он увидел клубы пыли впереди.

3) На самом деле это не самое главное. Намного важнее - наглая ложь стюардов:

Открывает решение 1:

В решении речь идет о табло в пятом повороте.

Открываем решение 2:

Так вот, мягко говоря, табло в 5 повороте лишь одно - то самое, которое светилось желтым. Панель в конце сектора 9 находится уже фактически на прямой, а не в повороте. 

После того, как стюардов нагнули представители РБ, указав на явную ложь, им пришлось спешно выдумывать оправдания, описывая ситуацию так, словно оба табло находятся друг напротив друга (отсюда и упоминание левой стороны трассы), хотя это далеко не так. В любом случае крайне удивительно, что стюарды даже не запросили видео (или умышленно проигнорировали) и иные данные о цвете сигнала на ключевой панели. Уже не говорю о том, что показания Хэма стюардам и его слова на офиц пресс-конференции ФИА противоречат друг другу - там он заявил, что вообще не видел никаких ЖФ (как он их мог не видеть, если они были справа без каких-либо помех?:))

Ну а о масштабах лицемерия твоего любимчика можно судить по его выпаду против Макса в Мексике-19:

Основательно прошелся по Фертсапену, но сам в похожей ситуации действовал абсолютно так же. Точнее, даже хуже, поскольку Макс сказал правду, а Хэм солгал.

 

 

 

Скрытый текст

Ко мне модераторы и так как-то слишком внимательны, поэтому последую их рекомендации и продолжу здесь:

 

1 и 2. Не вопрос - охотно допущу, что любой гонщик прекрасно знает расположение всех флагов и маршальских постов. Но тогда возникает следующий логичный вопрос - зачем начинать озираться в повороте, если ты прекрасно знаешь, что через десяток метров у тебя будет маршал с флагами, а через сотню - еще одно табло? В случае, если действительно кто-то вылетел - они об этом просигнализируют, а скинуть скорость сейчас или через десяток метров - какая разница?

Маршалы, напомню, махали зелеными флагами, а табло переключилось на зеленый еще до того, как Льюис к нему подъехал (что косвенно подтверждает его предположение о том, что Валттери просто широковато выехал в повороте). 

Так что Льюис вполне мог желтое табло в пятом повороте не видеть - он смотрел вправо, четко зная, что  сейчас все равно увидит указания дирекции гонки

3. Ну, ОК, перепутали - вместо "желтое табло и зеленые флаги", написали "зеленое табло и желтые флаги" - суть-то от этого не меняется, противоречивые указания в пятом повороте все равно имели место. 

 

А вот по словам Хэмилтона в адрес Ферстаппена ты совершенно зря прошелся: там Макс четко видел разбитый болит Боттаса прямо у себя под носом. Если что, в очень похожей ситуации погиб Бьянки.

В Австрии же ситуация даже близко не была похожей - если даже кто-то и вылетел, то вероятность того, что он остановился там разбитый - ну, такое себе (там вообще кто-нибудь самостоятельно машину раскладывал? гонщики, уверен, о таких вещах тоже знают - кто, где и как). 

Да и насчет вранья... Я понимаю, лично ты не очень любишь Льюиса, и тебе явно хочется поймать его на вранье. Но, как я говорил, то, что он видел табло слева, совсем не факт.

Edited by Neckromant

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Mario Puzo сказал:

Льюис уже как сектант какой-то, что бы ни спросили в интервью  - а он про равенство и инклюзивность...

 

Ты игры NBA сейчас посмотри - там вместо имен на спинах игроков "Равеноство", "Я человек", "Реформа образования", "Черные жизни имеют значение" и т.п. Я на первый матч немного опоздал, так несколько минут судорожно пытался понять, что вообще происходит...

 

Я далек от мысли поддерживать подобные движения, но понять цветных я могу легко - если что, максимум бабушки и дедушки нынешних спортсменов хлебнули расовую сегрегацию полной ложкой. И они все это прекрасно помнят. И, смею тебя заверить, все это они неоднократно и в красках рассказывали своим детям и внукам. Так что их отношение к расовому неравенству (пусть даже они лично с ним не сталкивались) совершенно отлично от нашего. 

Edited by Neckromant

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.08.2020 в 10:58, Xodus сказал:

очень хотелось бы почитать контракт Рубенса.

Мне тоже :) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.08.2020 в 17:18, Neckromant сказал:

Я все понимаю,  я нечастый гость на форуме, но скажите мне честно - хоть кто-нибудь понимает те цифры, которые приводит @Аватарщик ?

 

Есть подозрение, что их, может быть, понимает сам Аватарщик. Но это не точно.

В 06.08.2020 в 00:48, Xodus сказал:

Или это некий гоночный интеллект, способность принимать решения на трассе - интересно бы примеры такого услышать.

Скорее всего. Что-нибудь, типа пройти не совсем полным газом Красную Воду, чтобы накатывающей сзади Феррари тоже пришлось сбросить, и не получилось объехать на следующей прямой.

Ну и там куча всяких тонкостей, типа занятия позиции на трассе в борьбе и вот это всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Neckromant сказал:

  

 

  Показать контент

Ко мне модераторы и так как-то слишком внимательны, поэтому последую их рекомендации и продолжу здесь:

Скрытый текст

 

1 и 2. Не вопрос - охотно допущу, что любой гонщик прекрасно знает расположение всех флагов и маршальских постов. Но тогда возникает следующий логичный вопрос - зачем начинать озираться в повороте, если ты прекрасно знаешь, что через десяток метров у тебя будет маршал с флагами, а через сотню - еще одно табло? В случае, если действительно кто-то вылетел - они об этом просигнализируют, а скинуть скорость сейчас или через десяток метров - какая разница?

Маршалы, напомню, махали зелеными флагами, а табло переключилось на зеленый еще до того, как Льюис к нему подъехал (что косвенно подтверждает его предположение о том, что Валттери просто широковато выехал в повороте). 

Так что Льюис вполне мог желтое табло в пятом повороте не видеть - он смотрел вправо, четко зная, что  сейчас все равно увидит указания дирекции гонки

3. Ну, ОК, перепутали - вместо "желтое табло и зеленые флаги", написали "зеленое табло и желтые флаги" - суть-то от этого не меняется, противоречивые указания в пятом повороте все равно имели место. 

 

А вот по словам Хэмилтона в адрес Ферстаппена ты совершенно зря прошелся: там Макс четко видел разбитый болит Боттаса прямо у себя под носом. Если что, в очень похожей ситуации погиб Бьянки.

В Австрии же ситуация даже близко не была похожей - если даже кто-то и вылетел, то вероятность того, что он остановился там разбитый - ну, такое себе (там вообще кто-нибудь самостоятельно машину раскладывал? гонщики, уверен, о таких вещах тоже знают - кто, где и как). 

Да и насчет вранья... Я понимаю, лично ты не очень любишь Льюиса, и тебе явно хочется поймать его на вранье. Но, как я говорил, то, что он видел табло слева, совсем не факт.

 

 

1. Никаких вопросов у нормальных людей не возникает - не надо мне пересказывать сказки своего кумира. Он все прекрасно видел и осознавал, о чем сказано в интервью и зафиксировано в решении стюардов.

Маршалы, напомню, махали желтыми флагами, что прямо указано даже в первом решении, не говоря о втором:

Цитата

The driver mentioned that he passed a green light panel in turn 5. The video footage
confirmed that there have been yellow flags and green light panels at the same time
and therefore conflicting signals were shown to the driver. 

Так что Хэм вполне себе все прекрасно видел и понимал - и желтое табло, и желтые флаги, но закосил под дурачка. Ну а стюарды понадеялись, что откровенное фуфло в их исполнении "пипл схавает".

3. Вообще-то речь шла не о машине, а о флагах - таких, которые Хэм проигнорировал сам.

Напомню позицию Уайтинга, который жестко раскритиковал Кими за то, что тот позволил себе мысль "ну такое себе":

Цитата

«Не пилоту решать, что опасно, а что — нет», — сказал Уайтинг, слова которого приводит немецкое издание Auto Motor und Sport.

 

И главное - "перепутать" стюарды не вправе - это не просто какая-то мелочь, а целая серия грубых ошибок, которые всерьез повлияли на решение. В такие "случайности" только фанаты и могут поверить, причем самые отчаянные. О чем говорить, если любой желающий мог убедиться в лживости стюардов, просто зайдя на ютьюб сразу после вынесения решения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, shadoff сказал:

1. Никаких вопросов у нормальных людей не возникает - не надо мне пересказывать сказки своего кумира. Он все прекрасно видел и осознавал, о чем сказано в интервью и зафиксировано в решении стюардов.

Маршалы, напомню, махали желтыми флагами, что прямо указано даже в первом решении, не говоря о втором:

 

Приведенное мной видео, я так понимаю, ты не посмотрел... Зря. Потому что тогда про желтые флаги ты бы не говорил:

 

GreenFlag.thumb.jpg.f856dcef5ad9b01c48cf8a2ea3f217e0.jpg

 

26 минут назад, shadoff сказал:

просто зайдя на ютьюб сразу после вынесения решения?

 

Выше кадр из приведенного видео как раз с youtube. Какого цвета флаг в руках маршала?

 

PS. Собственно, твоя позиция мне предельно понятна - ты четко уверен в том, что Хэмилтон видел табло слева и "закосил по дурачка", и ничто не способно твою уверенность поколебать. ОК. Я стараюсь никогда не тратить время на бессмысленные споры, поэтому предлагаю на этом и закончить, там более, что ситуация давным-давно "заиграна" 

Edited by Neckromant

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Neckromant сказал:

 

Ты игры NBA сейчас посмотри - там вместо имен на спинах игроков "Равеноство", "Я человек", "Реформа образования", "Черные жизни имеют значение" и т.п. Я на первый матч немного опоздал, так несколько минут судорожно пытался понять, что вообще происходит...

 

Я далек от мысли поддерживать подобные движения, но понять цветных я могу легко - если что, максимум бабушки и дедушки нынешних спортсменов хлебнули расовую сегрегацию полной ложкой. И они все это прекрасно помнят. И, смею тебя заверить, все это они неоднократно и в красках рассказывали своим детям и внукам. Так что их отношение к расовому неравенству (пусть даже они лично с ним не сталкивались) совершенно отлично от нашего. 

Я считаю что он перегибает палку.

да и то, что у него есть возможность стать чемпионом ф1 - уже доказательство того что расизм побеждён.

это мое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Mario Puzo сказал:

Я считаю что он перегибает палку.

да и то, что у него есть возможность стать чемпионом ф1 - уже доказательство того что расизм побеждён.

это мое мнение.

 

Мы с тобой считаем именно так, вероятнее всего, потому, что мы белые и никогда не сталкивались с расизмом в отношении себя. 

Опять же приведу в пример NBA - там белых вообще раз-два и обчелся, но там, почему-то никто не считает происходящее сейчас перегибом. То, что все сколько-нибудь значимые сейчас звезды баскетбола цветные и мультимиллионеры, никак на это не влияет.

 

Я пытаюсь донести, что они, на мой взгляд, протестуют не против расизма в отношении себя, а против расизма вообще. От меня это тоже очень и очень далеко, более того, я сейчас все чаще сталкиваюсь со случаями "обратного" расизма, но тем не менее, я, теоретически, могу понять их настроения.

Представь, например, что твою бабушку полицейский выгнал из автобуса потому, что там не было мест для цветных, и ей пришлось идти пешком по жаре несколько километров. Или что твоего дедушку, которому внезапно стало плохо, согнали с лавки, на которой написать "White only". А прадедушку вообще повесили по подозрению в том, что он прикоснулся к белой женщине, и никто, представляешь, за это не понес никакого наказания... И это произошло не из-за чьего-то произвола, а абсолютно по закону - ты человек второго сорта.

И ты все эти рассказы впитываешь с самого детства... Как бы ты тогда ко всему этому относился?

 

Безусловно, сейчас маятник, как мне кажется, качнулся в другую сторону, и мне все происходящее тоже кажется перебором, но,тем не менее, попытка взглянуть на происходящее с другой точки зрения всегда полезна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Neckromant сказал:

Теперь почему я не учитываю дубли других команд:

 

я знаю. когда рвётся шаблон 

Скрытый текст
22 часа назад, Neckromant сказал:

как мы видим, никакого превосходства

- начинаются напёрстки. ниччё нового.

 

истчо раз.

Скрытый текст

                            Qз            финиш       старт\финиш
2000\2004          15\11      22.23\7               13\5
2009\2013          22\8            16\9                 5\1
2014\2019          59\11          48\4                37\3                    ошибку 22\23 исправил. виноват. 

 

первые два отрезка - самовозки , третий - чиста скилл

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Аватарщик сказал:

я знаю. когда рвётся шаблон 

 

И все? Ты просто вернулся к началу, проигнорировав все обсуждение и все доводы?

Ну, ОК... Смысл тогда с тобой об этом спорить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Neckromant сказал:
Скрытый текст

 

Приведенное мной видео, я так понимаю, ты не посмотрел... Зря. Потому что тогда про желтые флаги ты бы не говорил:

 

GreenFlag.thumb.jpg.f856dcef5ad9b01c48cf8a2ea3f217e0.jpg

 

 

Выше кадр из приведенного видео как раз с youtube. Какого цвета флаг в руках маршала?

 

PS. Собственно, твоя позиция мне предельно понятна - ты четко уверен в том, что Хэмилтон видел табло слева и "закосил по дурачка", и ничто не способно твою уверенность поколебать. ОК. Я стараюсь никогда не тратить время на бессмысленные споры, поэтому предлагаю на этом и закончить, там более, что ситуация давным-давно "заиграна" 

 

 

Ты людей за идиотов держишь что ли?

В твоем видео в этой части сплошная цветовая каша - понять цвет флага при его размерах и смещениях невозможно при таком разрешении и качестве картинки.

Я тебе привожу официальный документ стюардов, где черным по белому написано "ЖЕЛТЫЕ ФЛАГИ". Более того, само твое видео  называется "Hamilton failing to slow for the yellow flags shown for Bottas (Qualifying Austria 2020)". А ты тут устраиваешь конкурс "Какого цвета платье?"

п.с. твоя мне понятна тем более - естественно, я в этом уверен, поскольку он непоследователен в своих показаниях. Более того, мягко говоря, крайне странно провели свой разбор стюарды - умудрились ошибиться в двух крайне важных фактах + нигде ни слова о том, что загорелось на панели в машине Хэма, а ведь судя по времени, там вполне себе могли загореться желтые. И т.д., и т.п.

Y6MfYpJN_Vc.jpg

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, shadoff сказал:

Ты людей за идиотов держишь что ли?

В твоем видео в этой части сплошная цветовая каша - понять цвет флага при его размерах и смещениях невозможно при таком разрешении и качестве картинки.

Я тебе привожу официальный документ стюардов, где черным по белому написано "ЖЕЛТЫЕ ФЛАГИ". Более того, само твое видео  называется "Hamilton failing to slow for the yellow flags shown for Bottas (Qualifying Austria 2020)". А ты тут устраиваешь конкурс "Какого цвета платье?"

п.с. твоя мне понятна тем более - естественно, я в этом уверен, поскольку он непоследователен в своих показаниях. Более того, мягко говоря, крайне странно провели свой разбор стюарды - умудрились ошибиться в двух крайне важных фактах + нигде ни слова о том, что загорелось на панели в машине Хэма, а ведь судя по времени, там вполне себе могли загореться желтые. И т.д., и т.п.

 

Спокойнее, спокойнее... Ты сначала сам взвинчиваешь обороты, а потом удивляешься, что тебе отвечают в том же ключе.

Цвет флага прекрасно различим, и он, уж прости, даже близко не желтый.

 

Flag_color.jpg.3eea5b7b10aaaaba64b72d56f8f0d26e.jpg

 

А ссылаться на стюардов - ну, такое себе. Если ты помнишь, то в первом их решении они упоминали зеленое табло... А потом оно, вдруг, стало желтым. А ты, получается, обвиняешь их во лжи, когда они говорят что-то, что противоречит твоему мнению, а потом вдруг безоговорочно им доверяешь, но уже когда они твое мнение подтверждают

 

И, кстати, а разве в официальных документах когда-нибудь пишут "yellow light panel"? Это же просто способ индикации, не более того... Так что в официальном документе в любом случае напишут "yellow flags", и при этом совершенно не факт, что пилоту показывали именно флаги желтого цвета - это просто режим так называется

Edited by Neckromant
Немного разжевал

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Neckromant сказал:
Скрытый текст

 

Спокойнее, спокойнее... Ты сначала сам взвинчиваешь обороты, а потом удивляешься, что тебе отвечают в том же ключе.

Цвет флага прекрасно различим, и он, уж прости, даже близко не желтый.

 

Flag_color.jpg.3eea5b7b10aaaaba64b72d56f8f0d26e.jpg

 

А ссылаться на стюардов - ну, такое себе. Если ты помнишь, то в первом их решении он упоминали зеленое табло... А потом оно вдруг, стало желтым. А ты, получается, обвиняешь их во лжи, когда они говорят что-то, что противоречит твоему мнению, а потом вдруг безоговорочно им доверяешь, но уже когда они твое мнение подтверждают

И, кстати, а разве в официальных документах когда-нибудь пишут "failing to slow for the yellow light panel"? Это же просто способ индикации, не более того...

 

 

И снова - цветовая каша, по которой уж точно нельзя сказать, что это зеленый, мягко говоря :D 

Если ты помнишь, там черным по белому написано:

Цитата

The video footage confirmed that there have been yellow flags and green light panels at the same time and therefore conflicting signals were shown to the driver. 

Что ты несешь? :D 

Цветовая каша из пережатого видео важнее указанного в решении стюардов, которые и так пытались оправдать Хэма? :D 

Ты хотя бы пробуешь вникать в написанное? Их поймали на лжи! Но не в части цвета флагов, а в части цвета табло! Тот факт, что там были желтые флаги не подвергается сомнению НИКЕМ! 

Что касается табло, то стюарды в решении указали "табло в пятом повороте", хотя речь шла о табло не в повороте, а на прямой.

Причем здесь вообще это? Где я оспариваю, что речь о способе индикации? К чему это бред?

Речь о том, что пилоту дополнительно сообщается при помощи индикации о режиме ЖФ, а не об отдельном значении световой панели! То есть есть аж три способа, но Хэм умудрился якобы  "не увидеть" все три.

п.с. попробуй хоть немного вникать в смысл, иначе смысла что-то обсуждать нет.

13.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, shadoff сказал:

И снова - цветовая каша, по которой уж точно нельзя сказать, что это зеленый, мягко говоря :D 

 

С чего это "точно нельзя сказать"? Потому что это тебя опровергнет? 

Флаг зеленый без всякого сомнения. Но тебя не убедить, я уже понял

 

7 минут назад, shadoff сказал:

Если ты помнишь, там черным по белому написано:

Цитата

The video footage confirmed that there have been yellow flags and green light panels at the same time and therefore conflicting signals were shown to the driver. 

 

О как! То есть "желтые флаги" тебя вполне устраивают, и ты с легкостью приводишь их в качестве подтверждения своих слов, а вот "зеленое табло" через пару слов в этом же предложении, явно не соответствующее действительности, ты почему-то предпочитаешь не замечать... Какая избирательная наблюдательность.

Еще раз, судя по тому, что показывает второе видео, стюарды банально перепутали - они такие же люди, тем более, что совершенно неважно, что в какой последовательности имело место - в любом случае это "противоречивые сигналы". Именно поэтому они не особо и заморачивались.

 

11 минут назад, shadoff сказал:

Ты хотя бы пробуешь вникать в написанное? Их поймали на лжи! Но не в части цвета флагов, а в части цвета табло! Тот факт, что там были желтые флаги не подвергается сомнению НИКЕМ! 

Что касается табло, то стюарды в решении указали "табло в пятом повороте", хотя речь шла о табло не в повороте, а на прямой.

 

Смотри, объясняю еще раз: в первом решении"yellow flags and green light panels at the same time" (твоя цитата, если что), а на самом деле - "желтое табло и зеленые флаги в одно и то же время". При этом речь идет именно о пятом  повороте - зеленое табло в конце прямой всплывает только во втором решении. Нет? По-прежнему думаешь, что это не банальная ошибка, а умышленный перенос зеленого табло из 9 сектора и скрытие факта желтого табло в пятом повороте?

 

17 минут назад, shadoff сказал:

Причем здесь вообще это? Где я оспариваю, что речь о способе индикации? К чему это бред?

 

Да к тому, что ты постоянно упоминаешь эти пресловутые желтые флаги (и в названии ролика, и в официальных документах), как подтверждение своих слов, что флаг был именно желтого цвета.

Хемилтона наказали за нарушение "режима желтых флагов", а не за то, что ему прямо показали флаг желтого цвета.  И цвет флага, показанный ему в пятом повороте, никак на формулировку решения или название видео не повлияет - там речь о другом.

 

PS. Извини, но пока ты упорно не желаешь понимать написанное тебе, попутно игнорируя абсолютно очевидные вещи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

4 часа назад, Leopardo сказал:

Мне тоже :) ;)

А откуда тогда

В 03.08.2020 в 18:53, Leopardo сказал:

Тот же Шумахер - на самовозе и с напарником, которому бороться запрещалось не мифическим заговором или голосами в чьей-то голове, а абсолютно официально по контракту.

со слов Баррика было не более чем:

Цитата

This prompted Todt to reply to Barrichello that he was required to obey his instruction to preserve Ferrari's "best interests".

очень странно если в контракте нынешних пилотов любой команды не найдется фразы "интересы команды превыше всего"

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Leopardo сказал:

Скорее всего. Что-нибудь, типа пройти не совсем полным газом Красную Воду, чтобы накатывающей сзади Феррари тоже пришлось сбросить, и не получилось объехать на следующей прямой.

Ну и там куча всяких тонкостей, типа занятия позиции на трассе в борьбе и вот это всё.

дать сопернику пройти тебя прямо перед полосой активации ДРС, что бы затем получить самому право на ДРС и обойти соперника на прямой имея преимущество в скорости. Не помню, кто так делал?

так же  пропустить соперника в связке поворотов таким образом что бы в следующем занять более выгодную траекторию и вернуть позицию. 

или специально продемонстрировать намерение обгонять по одной траектории, а сделать это по другой.

Edited by Xodus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...