Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

3 часа назад, Rebus сказал:

1. вот уж нет, Массе по ходу 2010 года показали, без всякого контракта. Аксиома, что двукратного брали лидером

2. и что можно было бы сказать? если бы ее сунул шеф механик? и никто кроме него бы об этом не знал

3. от этого правдой он не станет, повторюсь видео с посекундным разбором есть, когда падают обороты, Хэм вообще не нажимал на кнопки

и вы ещё мне про мифы говорите

1. Ну, это лишь твоё убеждение, что аксиома. По мне так это теорема, которую так никто и не доказал. А обстоятельства сезона говорят о том, что никакого статуса нумберо уно у Алонсо не было.

2. Да что угодно. У ФИА всегда много рычагов влияния на команды. Уж если в начале этого года смогли надавить аж на Феррари, заставив её сдать юбилейный сезон, то на находящийся на грани вылета из Ф1 Мак уж всяко компромат бы нашёлся. Например, им могли бы прозрачно намекнуть, что их читерский шпионский гибрид 2008 года не пройдёт проверку на предмет заимствования технологий Феррари. Не, открыто сливать Алонсо в Бразилии описанными тобой методами было бы себе дороже.

3. Даже сам Льюис изначально честно признался. Так что, не всё ладно с твоим видео.

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Red_front сказал:

1. Ну, это лишь твоё убеждение, что аксиома. По мне так это теорема, которую так никто и не доказал. А обстоятельства сезона говорят о том, что никакого статуса нумберо уно у Алонсо не было.

2. Да что угодно. У ФИА всегда много рычагов влияния на команды. Уж если в начале этого года смогли надавить аж на Феррари, заставив её сдать юбилейный сезон, то на находящийся на грани вылета из Ф1 Мак уж всяко компромат бы нашёлся. Например, им могли бы прозрачно намекнуть, что их читерский шпионский гибрид 2008 года не пройдёт проверку на предмет заимствования технологий Феррари. Не, открыто сливать Алонсо такими методами было бы себе дороже.

3. Даже сам Льюис изначально честно признался. Так что, не всё ладно с твоим видео.

1. Скорее он не смог его однозначно подтвердить, но брать двукратного под снос? как то слишком изощренно

2. Тут спорить дальше смысла нету, одни предположения против других

3. Ну окей,  пусть перепутал кнопки, признания не читал. А история с кнопками она в шапке маков висела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Рон уже после тестов Хэмилтона и симулятора знал что малыш едет, Алонсо он списал со счета. Но безнаказанно для него такой кидок не обошёлся. Люди из окружения Алонсо были потрясены радостью в боксах Макларена после старта в Австралии, когда просто одна машина команды выиграла пару мест, а вторая - проиграла, чему тут радоваться? Но причина была. В оригинале Монтойя более точен. Всё было понятно сразу, а не в сентябре.

https://www.autosport.com/f1/news/62583/montoya-i-feel-sorry-for-alonso

Вот какая разница продул Алонсо новичку будучи Примой или в Равном статусе. Продул и все. Отрицать скорость Льюиса тоже бесмысленно. 

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rebus сказал:

1. Скорее он не смог его однозначно подтвердить, но брать двукратного под снос? как то слишком изощренно

2. Тут спорить дальше смысла нету, одни предположения против других

3. Ну окей,  пусть перепутал кнопки, признания не читал. А история с кнопками она в шапке маков висела

Нашёл кому объяснять. У него Масса чемпион 2008.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

Сначала он требовал, что бы Хэм не смел его обгонять или преследовать на трассе

 

1 час назад, Blakk сказал:

Он даже начал раздавать деньги своим механикам

 

1 час назад, Blakk сказал:

отказываясь делиться информацией и данными

 

1 час назад, Blakk сказал:

После "пит стопа" в Венгрии Алонсо устроил Рону истерику, с требованием разорвать его контракт, Рон отказался, на что Алонсо сказал, что "может потопить комманду" инфой о ШС. Сам ШС к тому времени уже почти сошел на нет и Берни с Максом почти забыли про это. Но Рону пришлось САМОМУ обратиться в ФИА с заявлением, что есть новая информация, что бы Алонсо не мог его больше шантажировать

Начну что всё это бред. А теперь по пунктам

1 Чушня полная и у кого он бы это требовал, у Хэмилтона? А корни этой чушни из грязного поведения Рона и Хэмилтона в Монако, где разыграли спектакль под телекамеры Ская типа что мальчика обижают, не дают обгонять в Монако, где всем известно так легко обогнать что в 2016 году Хэмилтон здорово подтвердил, когда не смог без командой тактики обогнать Росберга, который просто не ехал. Алонсо ехал в щадящем режиме мотора, вообще не атаковал, вот это и называлось "Хэм давил на трассе"

2 Алонсо во всех командах делил призовые за подиумы и победы со своими механиками. Алчный Рон просто не в состоянии был осознать такую информацию.

3 Делиться - это когда в обе стороны, а так Хэмилтон изучал телеметрию и копировал настройки Алонсо за так, даром. Толку-то от него в этом отношении был ноль.

4 В Венгрии скандал устроил Хэмилтон, а не Алонсо. Рон, посланный своим любимчиком на три буквы, всё равно отказался наказать его за нарушение командных договорённостей. Алонсо взял правосудие в свои руки, но самое главное в той истории - Рон слился сам, да, сам сдал свою команду, но не признанием, а прямым враньём непосредственно Мосли. Он сказал что ничего у Алонсо нет на руках и вот это враньё старому знакомому и взбесило Макса Мосли и привело к дикой сумме штрафа, а могло привести и к исключению команды из Формулы 1. 5 миллионов за шпионаж и 95 за то что Рон - такая задница. Цитата Мосли.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, kiry сказал:

Вот какая разница продул Алонсо новичку будучи Примой или в Равном статусе. Продул и все.

Для начала Хэмилтон - это далеко не Джовинацци, которому Райкконен в этом году продул. Большая разница.:D 

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой "плач Ярославны", прямо сверхновая.:D

Не нравится болельщикам Алонсо правда, ох как не нравится.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Rebus сказал:

1. Скорее он не смог его однозначно подтвердить, но брать двукратного под снос? как то слишком изощренно

Рона только бабло интересовало после расширения бизнеса. Да и по политическим взглядам он левый. В наше время черный чемпион Формулы 1,  этого заповедника только для белых, только для богатых, да ещё типа из рабочего класса - это же деньги потекут рекой, это же политиканы в очередь за рукопожатием встанут, собственно так и случилось, но конечно не для Рона, отжали у бедняги такой проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ferdi сказал:

Для начала Хэмилтон - это далеко не Джовинацци, которому Райкконен в этом году продул. Большая разница.:D 

Причем тут пенсионер Кими и новоиспеченный двухкратный в самом рассвете сил Алонсо? Ты смотри как бы пенсионер  Фернандо Окону не продул ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kiry сказал:

Причем тут пенсионер Кими и новоиспеченный двухкратный в самом рассвете сил Алонсо? Ты смотри как бы пенсионер  Фернандо Окону не продул ))

Отмазки уже готовы. Брал настройки, команда сливала...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Ferdi said:

 

 

 

Начну что всё это бред. А теперь по пунктам

1 Чушня полная и у кого он бы это требовал, у Хэмилтона? А корни этой чушни из грязного поведения Рона и Хэмилтона в Монако, где разыграли спектакль под телекамеры Ская типа что мальчика обижают, не дают обгонять в Монако, где всем известно так легко обогнать что в 2016 году Хэмилтон здорово подтвердил, когда не смог без командой тактики обогнать Росберга, который просто не ехал. Алонсо ехал в щадящем режиме мотора, вообще не атаковал, вот это и называлось "Хэм давил на трассе"

2 Алонсо во всех командах делил призовые за подиумы и победы со своими механиками. Алчный Рон просто не в состоянии был осознать такую информацию.

3 Делиться - это когда в обе стороны, а так Хэмилтон изучал телеметрию и копировал настройки Алонсо за так, даром. Толку-то от него в этом отношении был ноль.

4 В Венгрии скандал устроил Хэмилтон, а не Алонсо. Рон, посланный своим любимчиком на три буквы, всё равно отказался наказать его за нарушение командных договорённостей. Алонсо взял правосудие в свои руки, но самое главное в той истории - Рон слился сам, да, сам сдал свою команду, но не признанием, а прямым враньём непосредственно Мосли. Он сказал что ничего у Алонсо нет на руках и вот это враньё старому знакомому и взбесило Макса Мосли и привело к дикой сумме штрафа, а могло привести и к исключению команды из Формулы 1. 5 миллионов за шпионаж и 95 за то что Рон - такая задница. Цитата Мосли.

жаль что тут мат запрещен...
конечно, человек на форуме знает лучше чем глава механиков Макларен....

4 hours ago, Roma rom said:

Какой "плач Ярославны", прямо сверхновая.:D

Не нравится болельщикам Алонсо правда, ох как не нравится.:D

сверхновая и извержение в одном лице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то нуб о Мерседесе:

 

Цитата

"Мы знаем, что ничего не может пойти не так, когда ты пилотируешь «Мерседес». (с) Хельмут Марко

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kiry сказал:

Причем тут пенсионер Кими и новоиспеченный двухкратный в самом рассвете сил Алонсо? Ты смотри как бы пенсионер  Фернандо Окону не продул ))

:floxy::D:good:

2 часа назад, Blakk сказал:

жаль что тут мат запрещен..

:good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

Для начала Хэмилтон - это далеко не Джовинацци, которому Райкконен в этом году продул. Большая разница.:D 

Ну хорошо хоть "далеко не Джордж"  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

"Мы знаем, что ничего не может пойти не так, когда ты пилотируешь «Мерседес». (с) Хельмут Марко

В подпись!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите это Боттасу с шестью разворотами за 1 гонку :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, targitaj сказал:

В подпись!:)

Не вижу в подписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2020 в 13:40, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

Я бы не сравнивал запрет бериллия и мерсошины. Объясню почему.

Даже если предположить, что только мерс лобировал их состав и конструкцию, тем не менее все остальные команды использовали ровно те же шины, в чем проблема использовать их столь же эффективно

Допустим, конструкцию бы не меняли, и на мерсе они бы стали лопаться, их бы не запретили по твоему?

 

 

Во-первых, их лоббировал только Мерс, о чем здесь было 100500 цитат.

Цитата

Чтобы решить проблему, в Mercedes предложили Pirelli создать специальные шины для подобных трасс, с более тонким рабочим слоем резины. В такой шине происходит меньше смещений, а значит она меньше перегревается. Итальянцы прислушались к ним, подготовив для гонок в Барселоне, Сильверстоуне и Поль-Рикар новую версию шин, рабочий слой на которых уменьшен на 0,4 мм.

Во-вторых, невозможно использовать столько эффективно, не переделав целиком и полностью шасси. Более того, речь о радикальном пересмотре всей концепции, о чем неоднократно говорил Ньюи, который не хочет отказываться от базовой версии своих шасси, используемой с 2009 года.

Гуглоперевод:

Цитата

 Взгляд Адриана Ньюи довольно мрачный:« Это будет сложно. Вся концепция автомобиля разработана таким образом, чтобы шины не сильно нагревались. Всегда трудно отказаться от концепции ».

У Мерса было ДВА года на то, чтобы переделать свою машину под прежний спецификации шин Пирелли - почему они не справились? Кроме того, не забываем, что те самые дырявые диски были связаны именно с перегревом шин.

Гуглоперевод:

Цитата

Технический директор Red Bull Адриан Ньюи видит то же самое: «Рабочее окно переместилось вверх. Mercedes отлично разыграл это в карты. Для нас это было плохо, потому что мы всегда держали шины внизу окна. Вот почему у нас они деградируют меньше, чем у других ».

Инженер Mercedes признает:« Новые шины решили нашу самую большую проблему, и нам не нужно было много делать ».

Фактически наблюдаем откровенное мошенничество со стороны ФИА, Пирелли и Мерса, учитывая Регламент, а также прежнюю практику:

Цитата

 

После Гран При Испании в компании Pirelli заявили о намерении внести коррективы в составы шин из-за жалоб со стороны команд на большое число пит-стопов. Одно из предложений подразумевало возвращение к прошлогодним составам, но FIA отклонила его, как несоответствующее регламенту. Однако FIA разрешит Pirelli скорректировать составы резины, чтобы не допустить повторения проблем, возникших в последних гонках.

Исходя из заявления FIA, возвращение к прошлогодним шинам противоречит пункту 12.6.3 Технического регламента, согласно которому требуется согласие всех команд на изменение составов. В то же время согласно пункту 12.5.2 федерация может обратиться с просьбой к поставщику резины внести коррективы в шины в случае, если они являются «технически непригодными». По информации BBC, FIA не стала применять этот пункт регламента, а лишь попросила Pirelli внести в шины определенные изменения, чтобы не допустить повторения случаев их расслоения.

«Мы пытаемся понять, какие изменения необходимо внести, и пытаемся минимизировать их эффект, чтобы ни одна из команд не получила преимущества, – цитирует BBC представителя Pirelli. – Мы пытаемся найти наилучшее решение, которое приведет к наименьшему числу изменений, но позволит проводить в гонке всего три пит-стопа, а шины перестанут расслаиваться. Расслоение никак не влияет на безопасность, но выглядит не лучшим образом».

 

 

Цитата

Окончательно заблокировала изменения FIA. По мнению федерации, любые корректировки составов возможны только из соображений безопасности. В противном случае будут нарушены правила чемпионата, так как изменения в составах резины могут существенно повлиять на расстановку сил.

Ни в одной из гонок 2018 года командам не грозило большое количество пит-стопов - ФИА даже не дождались каких-то тестов, а тупо сразу дали добро на то, что сами же запрещали в 2013. А в после перерыва еще и легализовали запрещенные в 2012 диски с "дырками".

Сколько таких пересмотренных позиций набралось за эти семь лет? :D 

Цитата

 

FIA: ЛОЖНЫХ ПИТ-СТОПОВ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

9 июля 2015

Разумеется, теперь FIA намерена добиться, чтобы все команды чётко уяснили себе: ложные пит-стопы запрещены. Руководящий орган будет применять бескомпромиссный подход к делу, и на брифинге перед Гран При Венгрии объявит, что любое повторение событий будет рассматриваться как нарушение правил.

Если же это всё-таки произойдёт, команды должны будут предоставить FIA неоспоримые доказательства того, что действительно планировали остановку, иначе санкции неизбежны. В их число войдут радиопереговоры, подтверждающие, что пилот намеревался заехать в боксы.

«Заезд на пит-лейн без видимой причины запрещён, - добавил представитель FIA. - Мы не оставим командам ни единой лазейки и предупредим о необходимости наличия доказательств».

 

И снова - по волшебному стечению обстоятельств лишь одна команда безо всякого страха несколько лет продолжала нарушать правила, пока "вдруг" не выяснилось, что, оказывается, ФИА "вдруг" изменили свое мнение :D 

Цитата

 

Чарли Уайтинг: «Ложные пит-стопы – это часть игры»

Уайтинг в свою очередь отметил, что ФИА не собирается ничего предпринимать против команд, которые хотели провести пит-стоп, но передумали в последний момент.

«Мне кажется, что все это часть игры. Нам не нравится, когда механики постоянно торчат на пит-лейн, но при этом ничего не делают. Но если они просто выйдут, как будто намерены что-то сделать... Вот если бы они поступали так на каждом круге, то, думаю, нам было бы что сказать.

Однако они ведь вполне могли хотеть что-то сделать, а затем передумали – так что пока кто-то не совершит что-то явно неправильное, то, полагаю, мы не будем ничего предпринимать», – заявил Уайтинг.

Дело даже не в том, что Мерсы ни разу не были наказаны, а в том, что, вопреки собственным клятвенным заверениям, ФИА даже для виду не потребовали доказательств того, что Мерс не нарушали правила, заставляя свой колхоз выбегать и забегать обратно:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2020 в 13:47, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

интернет здесь ровно при том, что информация не имела такого распространения.

никаких твитеров инсайдеров и прочих вестей с полей, вся эра доминирования для меня прошла в информационном фоне переодических печатных изданий (и думаю не только моя)

АМС и Формула1 были наскозь шумофильскими

Сомнения же относительно легальности машин МШ пошли ещё с его первого титула, с програм Тода Чапски и т.д.

 

А поскольку информационный фон был более контролируем, то и скандалы не разрастались столь стримительно

Раньше ты бы мог без ютуба посмотреть изгибы крыльев РБР? или звук пердежа на их же машинах?

Возможно это бы и было озвучено, но информационный эффект совсем другой

Сейчас же всё это надо только искать в подшивках старых журналов, мог бы помочь Fisico (человек потрясающей формульной эрудиции) но его давно нет на форуме

 

п.с. приложи усилия, в разговоре со мной избавься от смайлов, уж коли мы общаемся я могу попросить для меня сделать исключение, дабы я чувствовал, что говорю со взрослым и вменяемым человеком?

 

 

1) Информации был вагон. Более того, всем заправляли британские журналисты и искперды, которые демонстрировали плохоскрываемую ненависть к Шумахеру.

2) Ага, видимо, поэтому Феттель как-то сказал что "никакие другие журналисты так не критикуют немецких спортсменов, как немецкие". Лишь несколько изданий поддерживают своих пилотов на постоянной основе - остальные совершенно не стеснятся, если появляется повод критиковать. При этом британцы критикуют не меньше, а вот своих готовы оправдывать за любые грехи.

3) Сомнения давным давно развеяны. Если нечто эксплуатируется, то должны быть хоть какие-то признаки ее применения, чего не смогли сделать никто из соперников и ФИА - ни серии выдающихся стартов, ни особого поведения машины в гонке. Лишь несколько домыслов из серии "хайли лайкли".

4) У этого контроля была обратная сторона - Шумахера неоднократно демонизировали и сделали из него "плохого парня" уже на ранней стадии его карьеры и во многом именно с подачи британских "деятелей".

Хэм вон отлично использует "информационный фон" - строит из себя "жертву" и/или давит на стюардов, а после мы наблюдаем сверхстрогий подход к другим пилотам в то время, как сам он нередко избегает наказания даже за самые очевидные нарушения.

В целом, к чему этот абзац?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2020 в 14:03, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

гляди

у МШ 7 титулов, посчитаем сколько из них завоеваны на доминирующей технике? 1995, 2001, 2002, 2004. С оговорками 1994 (сам сенна не мог оторваться от МШ, что подразумевает сопоставимость техники), 2003 у красных была гораздо более быстрая машина, конечно не такая надежная как мкл, по ощутимо более быстрая

 

 

Если ты в 2001 считаешь доминирующей техникой Феррари, то в 2017 и 2018 должен признавать доминирующей техникой Мерс. В одном только 2017 у Хэма 3 или 4 БШ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2020 в 14:20, Rebus сказал:

при этом мкл был в целом слабее и рбр и ферарри

В целом, МакЛарен был сильнее (в среднем быстрее и надежнее) и РБ, и Феррари, что прекрасно видно и на скоростных трассах, и на мнимо РБ трассах аля Абу Даби, где Хэм, услышав по радио, что Себ остался впереди после пит-стопа, заистерил. Темп его Мака позволял спокойно держаться в 1-2 секундах за РБ, и только безупречный пилотаж Себа, идеальнейший пит-стоп РБ и застревание Хэма за другими соперниками, не позволили ему выиграть ту гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2020 в 14:03, Rebus сказал:

у МШ 7 титулов, посчитаем сколько из них завоеваны на доминирующей технике? 1995

Извини, но я не могу не поржать с этого :D 

Цитата

Но прежде чем дело дошло до первого массажа в моторхоуме Benetton, я вылетел на чемпионской машине. Ее просто бросило в сторону, и все, так быстро, что я не смог среагировать.

Это было на первом тесте в Эшториле, и авария была такой разрушительной, что наступили три дня перерыва, поскольку машину пришлось отправлять в Англию.
      Все смеялись и хлопали меня по плечу: эй, твоя первая авария на Benetton, как будто это было хорошее предзнаменование. Когда отремонтированный автомобиль вернулся обратно, шел дождь, мы подождали, но потом решили выехать в дождь и просто немного освоится с машиной.
      На третьем круге я улетел задней частью в отбойник. Опять металлолом.
      Смех после первой аварии теперь превратился в жидкие ухмылки. Мой коллега Алези хотя и вылетал так же часто, но при вылетах всегда попадал на свободные участки, так что ничего в машине не ломал.
      Следующие тесты были в Барселоне. Я подошел к делу очень спокойно и аналитически. Как и в первый день в Эшториле, у меня не было плохих ощущений от машины. Просто не хватало целой секунды, и надо было ближе подойти к границе.
      Следующий вылет.
      Это было уже, конечно, совсем неловко.
На лицах механиков и инженеров я мог прочитать некую тоску по Шумахеру.
     .....

      Именно тогда у меня пропали остатки предвзятого отношения к Михаэлю Шумахеру. Тот, кто даже на границе возможностей так надежно держит эту машину под контролем, должен быть гонщиком абсолютного экстра-класса.

Герхард Бергер, находясь в своих оптимальных кондициях, не мог одного приличного круга проехать на этом "адском" самовозе, пока его основательно не переделали, о чем он далее рассказывает в своей автобиографии. 

Всем самовозам самовоз :D

Надо ли напоминать о том, как Рассел в кедах на размер меньше, не попадая в кнопки и не умещаясь в машине целиком, чуть не деклассировал весь пелотон? :D 

А теперь попробуй сравни эти ситуации - в одном случае суперопытный (более 10 лет) боевой пилот из Феррари, экс-напарник Сенны, с другой - желторотый новичок, который в Ф1 провел без году неделю. При этом первый не мог проехать и круга в режиме фаст-лап, второй не выиграл гонку только из-за откровенного двойного саботажа команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2020 в 16:41, Rebus сказал:

2001 именно поэтому МШ отрвался от ДС в два раза без малого?

Тот случай, когда сказалась разница в классе пилотов. ДК - середняк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2020 в 21:43, Red_front сказал:

Шумахер в 2001 оторвался от вице на 5 с небольшим побед. Люся в этом сезоне оторвался от вице почти на 5 побед, а от Ферстаппена - на те же 5 с небольшим (проведя при этом на одну гонку меньше). Но по мнению хэмоглоров у Шуми самовоз, а у Гамильтона - великое превозмогание. :D

Все верно:) Тут такие двойные стандарты, что остается только диву даваться от того, что люди сами этого не замечают за собой :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Rebus сказал:

разговор был о том, что доминирующих сезонов у шуми и хэма было по сути поровну

2 = 7. Круто, чоуж. И не поспоришь :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...